Subaru магнитола ошибка 99

Обновлено: 02.07.2024

Охранное кодирование предотвращает несанкционированное использование магнитолы после временного от -ключения питания. Питание отключается например, при отсоединении аккумуляторной батареи, снятии магнитолы или перегорании предохранителя.

Если магнитола закодирована, узнайте код перед отключением питания. Если код неизвестен, магнитола может быть включена снова только в техцентре BMW

Индивидуальный код указан в паспорте магнитолы Паспорт не должен храниться в автомобиле.

Разблокирование магнитолы

• Подайте питание и включите магнитолу. На дисплее появится надпись "CODE" и четыре поля, причем крайнее левое будет мигать.

• С помощью кнопок фиксированных настроек на станции (с 1 по 0) введите код. Вводимые цифры на дисплее не отображаются. После ввода первой цифры кода начнет мигать второе поле, после ввода второй цифры — третье, и затем четвертое

• При вводе правильного кода магнитола автоматически переходит в нормальный режим работы.

Внимание: после двух ошибочных попыток ввода надпись "CODE" начинает мигать, а после третьей ошибочной попытки следующий код можно ввести только спустя 15 минут, при этом на дисплее появляется надпись "CODE PAUSE'. Во время паузы магнитола должна оставаться включенной, после чего можно повторить ввод кода. Если во время паузы питание отключается, то после включения магнитолы отсчет времени начнется заново

Вчера решил заняться машиной. проклееть шумкой двери. проклеял думаю проверю как заиграла музыка теперь. хоп а на дисплее высвятилось check disk. заменил диск. вроде заиграло. потом хоп надпись CALL. и не диски ни радио не пашут что делать(

CHECK_DISC • Невозможность считывания данных с компакт-диска из-за царапин на диске и других повреждений.
• Невозможность определения диска, так как диск вставлен обратной стороной вверх.
• Невозможность считывания диска из-за ошибки фокусировки.• Ошибка в декодере.
• Неисправность внутренней цепи во время считывания диска,вызванное высокой температурой и т.п.

MECHA_ERROR • Сбой в работе механизма продольной подачи в ходе загрузки диска.
• Невозможность дальнейшей работы блока, возникшая в ходе смены, загрузки или извлечения диска.

NO_FILE • После завершения считывания диска число файлов определилось как “0”. • Вставлен диск, не содержащий данных.

ERROR_** 01 • Диск загрязнен или вставлен обратной стороной вверх.• Отсутствие записей на диске.
• Данный диск не является аудиодиском.• На диске имеются царапины.
• Вставлен диск, воспроизведение которого невозможно.02 03 Механическая неисправность или операционная ошибка. 04

NO_DISC Диск не вставлен.

Это стандартные ошибки, никакой CALL нет. Для начала скинь клемму АКБ.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Подскажите, плиз, есть ли кнопка вкл/выкл подсветки кнопок центральной торпеды (управление мафоном, климатом итд)?
ПыСы: у меня почему-то не горит, а бывшая хозяйка никогда не включала и думала что в ее комплектации подсветки нету. Все работает штатно, а вот не светятся кнопки. (((

Bambook писал(а): Подскажите, плиз, есть ли кнопка вкл/выкл подсветки кнопок центральной торпеды (управление мафоном, климатом итд)?
ПыСы: у меня почему-то не горит, а бывшая хозяйка никогда не включала и думала что в ее комплектации подсветки нету. Все работает штатно, а вот не светятся кнопки. (((

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Bambook писал(а): Подскажите, плиз, есть ли кнопка вкл/выкл подсветки кнопок центральной торпеды (управление мафоном, климатом итд)?
ПыСы: у меня почему-то не горит, а бывшая хозяйка никогда не включала и думала что в ее комплектации подсветки нету. Все работает штатно, а вот не светятся кнопки. (((

С левой стороны от руля крутилки, одна подсветка панели, другая регулировка фар.

Bambook писал(а): Подскажите, плиз, есть ли кнопка вкл/выкл подсветки кнопок центральной торпеды (управление мафоном, климатом итд)?
ПыСы: у меня почему-то не горит, а бывшая хозяйка никогда не включала и думала что в ее комплектации подсветки нету. Все работает штатно, а вот не светятся кнопки. (((

С левой стороны от руля крутилки, одна подсветка панели, другая регулировка фар.


Эта крутилка только на приборку и на часть основных кнопок. У меня не светятся кнопки магнитолы и климата, может предохранитель приказал долго жить? Вообще есть такая фенечка на требяке, как вкл/выкл подсветки кнопок этого чудо-мульти-медиа)

Нет кнопки) только крутилка) У меня она всю подсветку регулирует всей приборки и мультимедиа и экрана.

hiras писал(а): Нет кнопки) только крутилка) У меня она всю подсветку регулирует всей приборки и мультимедиа и экрана.

он же Гога

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

romka0017 15 posts

он же Гога 11 posts

lipton 10 posts

aasafron 6 posts

Popular Days

Popular Posts

lipton

lipton

Это очевидно! Куда просочилось, туда и копать. Вытаскивать бошку, чистить разъёмы, смотреть, затекло ли во внутрь. Делать надо срочно, пока ничего не сгнило. Ну или хотя бы обесточить надо..

Мультимедийное устройство автомобиля для просмотра видеофайлов, воспроизведения музыкальных композиций, а также с возможностью подключения и дальнейшего использования дополнительного или встроенного оборудования, функций и опций — это и есть автопроигрыватель сегодняшнего дня.

Магнитола выдает ошибку?

Магнитола выдает ошибку?

Но, как всем нам хорошо известно, чем сложнее техника (особенно это касается продукции радиоэлектронной промышленности), тем выше риск ее поломки. Это может произойти по совершенно разным причинам. Таким как неправильная эксплуатация прибора, его неправильное подключение и отсутствие взаимодействия с другими устройствами общей системы. Или просто низкое качество самого аппарата.

esli_magnitola_vydaet_oshibku_5

Код неисправности звуковоспроизводящего оборудования

Производители бытовой техники, в том числе автомобильных мультимедийных систем и обычных проигрывателей, пытаются создать максимально комфортные условия прослушивания и использования магнитол Пионер (Сони, JVC и т.д.) для их владельцев. А также облегчить определение сложности и места нахождения неисправности аппарата в случае появления таковой. То есть прибор, а именно магнитола, выдает ошибку (error) на свой дисплей.

Согласно с цифровым обозначением которой – 23, 19, 1, 2 и тому подобное, пользователь и определяет серьезность поломки и меры по ее устранению. Из всего вышенаписанного следует вывод: код ошибки – это информация, выдаваемая автопроигрывателем на экран о присутствии в системе неисправности или же неправильном проведении подключения гаджета (нужного действия). Таких кодов ошибок достаточно много. Мы же рассмотрим наиболее часто появляющиеся из них с целью их дальнейшего недопущения.

esli_magnitola_vydaet_oshibku_4

Коды ошибок 1 (2, 3, 4, 5 и 6)

На сегодняшний день, когда использование магнитофонов с носителем в виде кассет с магнитной пленкой – это музейная редкость, CD-проигрыватели занимают второе место после флеш-карт.

По этой причине самыми частыми обозначениями неисправности при задаваемом пользователями вопросе – почему магнитола выдает ошибку, называются номера 1, 2 и так далее, до 6. Отметим сразу, что основной неисправностью является error 1. Остальные (2, 3, 4, 5, 6) – это ее варианты и встречаются очень редко. То есть после решения вопроса с появлением ошибки 1 другие, как правило, не обозначаются.

esli_magnitola_vydaet_oshibku_3

Если ваша автомобильная магнитола JVC (Пионер) выдает ошибку один (1), то это означает, что неисправность заключена в оптическом считывателе (лазерном луче) информации с его носителя. Кроме информации о такой неполадке на дисплее проигрывателя, она сопровождается следующими звуковыми и техническими дефектами при воспроизведении или попытке к этому CD-диска.

Приемник и другое оборудование магнитолы работает в штатном режиме. Но при попытке прослушивания музыкальных дисков магнитола не находит данного устройства. О чем и выдает сигнал на дисплей.

Проигрыватель нашел диск, но качество воспроизведения отвратительное. Присутствуют посторонние шумы, хрипы и тому подобное.

При чтении диска, после нескольких переключений в поиске нужного трека звук начинает пропадать или замедляется скорость воспроизведения.

esli_magnitola_vydaet_oshibku_2

Остальные ошибки из того же разряда.

Суть проблемы в следующем:

  • скопление мелкодисперсионной пыли на оптическом считывающем устройстве проигрывателя;
  • ее попадание в приводной механизм;
  • расфокусировка считывающего информацию луча.
  • изменение конфигурации диска (царапины, пыль);
  • низкое качество CD или записи.

Попытаться устранить неполадки можно, запустив на автопроигрывателе специальный очистной диск. Поменять носитель на другой. Отвезти аппарат для его профилактической чистки в сервисный центр, где вам наиболее полно ответят на вопрос, почему магнитола выдает ошибку 1 и т.д., а заодно и приведут ее в порядок.

esli_magnitola_vydaet_oshibku_1

Ошибка 19 магнитолы Pioneer

Но вернемся к современному оборудованию, считывающему музыкальные файлы с USB-устройств (MP3-плееров, флешек и тому подобное). Флешка на магнитоле выдает ошибку 19. При возникновении такой ситуации, главное – выяснить, какую именно флешку не принимает магнитола. Ту, которая до этого уже работала на данном устройстве, или совершенно новый, незнакомый накопитель.

Если это ваша, проверенная флеш-карта, то проблемы могут быть:

По большому счету, все неисправности кода 19 при наличии небольшого опыта и знаний в области радиоэлектроники и компьютерного программирования легко решаемы самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться помощью друзей или знакомых.

Ошибка ERROR-23

Ошибка свидетельствует о несовпадении формата информации на карте памяти с читаемым автомобильным устройством.

Для того чтобы перекодировать файлы в требуемый формат (FAT16, FAT32), нужно:

oshibku_23_na_magnitole_3

После подтверждения вами разрешения на удаление существующих данных (фото) компьютер переформатирует устройство по требуемым параметрам.

После окончания работы ПК извлеките карту памяти и можете ей пользоваться.

Столкнулся с данной проблемой. а я привык неисправные вещи сразу выбрасывать. считал, что лучше новую купить. чем на мастера тратиться. Хорошо, что залез в интернет, теперь и деньги и магнитола на месте.

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Читайте также: