Бмв х5 е53 не работает сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

Помогите разобраться, на моем х5 е53 американец, 2002г. неделю назад неожиданно появилась проблема, дальше больше. В общем, сначала загорелась подушка, при этом не горел значок ремня (ремень был не застегнут),позже и эта лампочка загорелась, на защелкивание ремня не реагирует, перестал работать задний дворник, через день перестали работать кнопки управления магнитолой на руле, стала моргать подсветка руля, кнопки круиза работали, через день и кнопки круиза перестали работать, поехал в мастерскую, там поставили диагноз рулевой шлейф, однако поменяли шлейф, и то же самое, покопались но проблему не нашли, зарядили конский ценник за разборку торпеды и поиск проблемы, пока отказался, еще через день перестал работать подогрев сидений и даже лампочки при нажатии кнопки не загораются. Меня больше всего мучает вопрос как так может быть, что опции выходят из строя каждый день, притом они как бы не связаны между собой.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, в чем может быть проблема??

Рекомендуем почитать на тему бмв х5 у53 проблемы с электрикой, помогите разобраться

Всем доброго времени суток. Проблема в общем такая: не крутит стартер, не щёлкает втягивающее. Начин.

Нужен хороший сервис для обслуживания (ТО) в Питере Машина на гарантии.

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.

Здравствуйте, у вентилятора сорвало лопасти и пробило радиатор. Радиатор заварил, одеваю нижний патр.

Привет.
Пока клубни не прибежали с советами сжечь наxyй, мож успею написать
К сожалению в доресте электрика - это тот еще п. ц.
1. Раздели проблемы, не мешай все в одну кучу!
2. Судя по диагностам тебе прямая дорога в магаз за шнурком и мануалом, иначе поменяешь все подряд
3. Читай блоки, по симптомам там и ZKE, и еще что-то. Может часть - это тупо окисел или обрыв, глянь предохранители, начни с простого.

ЗЫ: убедись что твою проводку никто не жрет У знакомых машина от московской многоэтажки уехала на эвакуаторе - мыши сожрали проводку.

--> Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Что не день, то праздник для дяди Ромы, пожалейте вы его - научитесь пользоваться поиском диагностов по месту прибывания, а также поиском по даному форуму.
По теме хз куда копать, но я бы свою тему начанал с поиска проверенного диагностика/электрика.

--> если честно как вы уже затрахали тупыми вопросами любителей недомоторов то не заводится она у вас , то не едет , то пердит , то стучит , то пятое , то десятое . сожги ее уже [censored] и купи нормальную машину © by дядя Рома

вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться .
держите лайф хак йопта
© by Tul

Щя Ромэо появится и пеззззда ТСу

. Меня больше всего мучает вопрос как так может быть, что опции выходят из строя каждый день, притом они как бы не связаны между собой.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, в чем может быть проблема??

Щя Ромэо появится и пеззззда ТСу

пацаны меня одного это zаебывает ? приходит тело с бугра , назовем его Вячеслав131175 и это тело даже не может сказать - ЗДРАСТИ, но сразу начинает затрахивать своими проблемами , поэтому скажем ему дружно - иди ты в жопу со своими проблемами ,как научишься НОРМАЛЬНОМУ общению так зайдешь и копи деньги на электрика нормального

меня вот лично задрало это хамство от новичков , такое чувство что эти паразиты нищеебные тут спецально регятся чтобы им БЕСПЛАТНО тачки чинили , но при этом сами не имеют малейшего уважения к людям , ни кто такой , ни зачем здесь , ни банального ПРИВЕТ , хамло очередное


а вы без меня не можете его на место поставить ? или вас устраивает когда к вам в дом заходят не сняв обувь ?

Привет.
Пока клубни не прибежали с советами сжечь наxyй, мож успею написать
К сожалению в доресте электрика - это тот еще п. ц.
1. Раздели проблемы, не мешай все в одну кучу!
2. Судя по диагностам тебе прямая дорога в магаз за шнурком и мануалом, иначе поменяешь все подряд
3. Читай блоки, по симптомам там и ZKE, и еще что-то. Может часть - это тупо окисел или обрыв, глянь предохранители, начни с простого.

ЗЫ: убедись что твою проводку никто не жрет У знакомых машина от московской многоэтажки уехала на эвакуаторе - мыши сожрали проводку.


о чем ты говоришь бро ? какие наxер проблемы разделить , эти люди черное от белого не отличают , у них все одно - смешалось в кучу люди кони о шнурке нашел что ему написать , где он и где шнурок ? ему один шнурок поможет - тот что с мылом и петлей , ума хватило купить кусок старого навоза а денег найти на мастера не нашел

Вячеслав131175
Сейчас ты обязательно должен написать две вещи которые пишут мне все упыри которые тут появляются с тупыми вопросами

первая вещь - то что я оxуеел и беспричинно тебе предъявил
вторая вещь - то что форум создан для тупых тем и БЕСПЛАТНОГО ванговательского ремонта по тем проблемам что были у кого то возможно когда то

поэтому не трудись - ты тут не первый такой типок - вас таких на кол я пересажал толпу и маленький вагон

Во первых Здравствуйте, да уж,называется спросил совета, ничего дельного не написали, зато нахамили в три короба, видимо у некоторых непомерная мания величия, хотя со стороны это выглядит смешно, как будто девочку обидели, romanandreev_78 научись сам нормально общаться, во вторых вопрос меня интересует этот вопрос потому что у меня было много автомобилей отечественного производства, я их иногда ремонтировал сам, не из за нищебродства, а из личного желания повозиться с железом, у меня есть опыт вождения большого количества автомобилей разных производителей, в том числе новый 200 крузак. Я приобрел себе Х5 уже второй раз, первый у меня был в 2009 году потом продал, нужны были деньги на жилье, мне нравится именно эта модель, ни рестайл, ни более новые версии с алюминиевыми двигателями. Я могу позволить себе оплатить ремонт машины, просто захотелось самому разобраться.
Теперь буду знать, что форум существует не для общения адекватных людей, обсуждения проблем по автомобилям, а для самоутверждения убогих и как практика показывает из жизни никчемных писак.
Обязательно обращу внимание модераторов на этот факт, отвечать мне не нужно, больше пользоваться этим форумом не буду.

Вячеслав131175
в жопу себе свое здрасти засунь и поглубже чтобы не вылезло обратно , в нормальном ОБЩЕСТВЕ есть правила которые тебе видимо пох , так что с девочками это ты погорячился и с чего ты решил что на форуме владельцев бмв е 46 тебе должны помогать если твое корыто ближе по архитектуре электрики к е39 я ни как не пойму , иди на вафлер - 5хер клуб , там любят таких вопрошающих , там тебе все ответят и расцелуют в нутеллу , а тут только обосрут - хотя иного на мой взгляд ты не заслуживаешь в плане отношения

Рекомендуем почитать на тему бмв х5 у53 проблемы с электрикой, помогите разобраться

Всем доброго времени суток. Проблема в общем такая: не крутит стартер, не щёлкает втягивающее. Начин.

Нужен хороший сервис для обслуживания (ТО) в Питере Машина на гарантии.

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.

Здравствуйте, у вентилятора сорвало лопасти и пробило радиатор. Радиатор заварил, одеваю нижний патр.

почему я не удивлен , вы все пересаживаетесь на е 53 либо с е39/38 либо с четырек только машина это явно не твоя , не твоя это тачка вова (с)

ты реально думаешь мне это интересно ? у меня новая альпина и что мне теперь xер на капот вываливать ? будем членами мериться , а слабак ?

Теперь буду знать, что форум существует не для общения адекватных людей, обсуждения проблем по автомобилям,

адекватные люди во первых здороваются , во вторых хоть что то говорят о себе - еврей там , обрезанный , откуда , и так далее , а не сразу наседают со своими проблемами . а теперь спроси себя - ты сам то адекватный ? а любитель понторезок

Не удержался, решил посмотреть что ты тут наблевал romanandreev_78, не знаю для чего ты в этом форуме, в роли шута наверно, не твое собачье дело кто я и на чем езжу, дрочи дальше на свою фотографию, сам на запорожце катаешься наверно, завидуешь и бесишься, прими успокоительное, нечего кидаться на нормальных людей, особенно на тех кого не знаешь, а то могут и настучать тебе по пустой черепной коробочке.

Вячеслав131175
Ну говорил же что сжечь посоветуют. Зря ты так, написали же - нужен шнур и схема проводки. Шнур скажет что за блок/блоки, а дальше схема, мультиметр и тд.
Это, к сожалению и к счастью одновременно, не жЫга, в этом ведре проводки на пару километров больше.
Роман все близко к сердцу принимает
Ни отвечать, ни слушать никого необязательно. Просто тут такая атмосфера. крайне дружеская и почти интимная.
А тебе терпеньюшка с дорестом, у самого такой же костыль. Он тебе весь моск отыпает, но если будешь силен и коварен, то получишь кайф от езды.
ПС: не надо хотеть от этого ведра много - у меня каждую поездку на дальняк отъ. ет одна лампочка, пох где, главное что она отсыхает.

Спасибо за совет, понимаю, что чужаков никто не любит, но с ходу хамить не дело, в проводку все таки не полезу сам, шнур есть, не подключал еще, прогу надо ставить, не вникал еще, доверюсь специалистам, дело наверняка в какой то мелочи, но сломать можно больше, хочется понимать как устроена эта машина, т.к. на мой вкус лучше нет, да, дорогая в обслуживании, но едет превосходно, как ни крути, столько лет машине, а проедешь люди оборачиваются.
Закроем тему.

Рекомендуем почитать на тему бмв х5 у53 проблемы с электрикой, помогите разобраться

Привет всем, облазил форум, но так и не нашел того, что искал. Автомобиль - 316i SE 2000г. Ита.

Кто сейчас на форуме

background image

Сигнализация реагирует на несанкцио
нированные действия по разному, в за
висимости от экспортного исполнения
автомобиля. А именно:

> в течение 30 секунд звучит сигнал

> примерно на 5 минут включается

аварийная световая сигнализация

Постановка на сигнализацию и
снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с
нее происходят одновременно с запира
нием и отпиранием автомобиля с по
мощью дистанционного управления.

На СТОА BMW Вам могут запро
граммировать различные сигналы,

подтверждающие постановку на сигнали
зацию и снятие с нее.

Отоприте автомобиль с помощью ДУ,

> или поверните ключ в замке зажигания

Сигналы контрольной лампы

> Контрольная лампа под зеркалом зад

него вида в салоне мигает в режиме
редких вспышек: автомобиль находит
ся под охраной сигнализации.

> Контрольная лампа мигает при запира

нии автомобиля: неплотно закрыты
двери салона или верхняя крышка
багажника. Даже если не принять ни
каких мер, сигнализация возьмет под
охрану остальные объекты автомобиля
и через 10 секунд контрольная лампа
перейдет в режим редких вспышек.
Однако система охраны салона
останется выключенной.

Разбираем ключ BMW E53 X5

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема - это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Разбираемся как починить ключ на Х5

Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает.

Где купить корпус ключа

Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али экспресс или ебей, ключевое слово для поиска: bmw e53 key case. Не хотите ждать? Местные торговцы перепродают такие корпуса ключей за 700 рублей. На ебее с доставкой вы уложитесь в 300 рублей.

Вскрываем ключ BMW E53

Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.

Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v - батарейка или VL2020 3v - аккамулятор.


И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить штатную сигнализацию на бмв х5 е53 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить штатную сигнализацию на бмв х5 е53 .

Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт


Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом. Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика. Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г.

(диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый
(блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый
(толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый
(блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый
(для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый
(блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый
(только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий
На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично): сине-коричневый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители+12V Стоп тонкий
— черно-коричневый — левая сторона черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный
(на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей
— все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои
евроконцевики всверливаем
в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий
если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM. черно-зеленый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий
(лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий
. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий.
Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик
— подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.








Предохранители BMW E39

Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.

Читайте также: