Subaru решетка радиатора покрасить

Обновлено: 05.07.2024

Вот это ретро, все новое очень хорошо забытое старое! Думаю идея просто супер! Хочется посмотреть что из этого получится. Ждём-с.

Периодические геморрои с решёткой радиатора начинают напрягать, S2 самые беспонтовые лэд лампы, вообще не фокусируются всё размыто и границы близко нет,проходили.Надо брать с другими матрицами и шторкой,молчу про линзы.

Линзу можно удалить без распила фары, самолично половинил линзу в фаре и вытаскивается все по частям. Так же легко собрать. Проблемы с решёткой радиатора уже достали!

Интересно, конечно, посмотреть на новую модель. Хотя мне и старая кажется более чем классной: понятно, что нельзя стоять на месте.

У соседа по гаражу с решёткой радиатора на форестер пока все нормально ))) Тачка обалденная, столько труда и денег вложено, она и не может быть другой, класс, крутотень, хочу такую же

Привет! А ты вставляешь свою защиту снизу туда же, где радиаторы стоят, или просто на бампер опирается?

всё правильно сказано, машина скучная по ходовым качествам, а дизайн уже не так восхищает, да и не поменялся он совсем. А цена завышена. Цивиководы могут катиться отсюда, их машина не молодеет, а сами они защищают не понятно что.

Все верно, но нужно и дефлекторы чистить этого мало-дуть нужно во все щели.. Мне друг сказал на субарике и без решётки радиатора много чего навернулось.

У меня возникла подобная ситуация, печка стала дуть только на лобовое. Перед этим смотрел на шланги и все уже было заткнуто давно. Проверил ошибки ELM327, выдало ошибка датчика трансмиссии. Удалил. И все заработало. Чем они связаны, печка и трансмиссия, не пойму до сих пор.

Сродни тому,как двигатель перебрать через глушитель,проще панель снять и нормально сделать. По решётке радиатора и так предельно ясно Ж))

Привет Дмитрий. Спасибо за ответ к предыдущему обзору, ну а как ты хотел?)Именно такие комментарии идут от сериозных людей. А не 'Я первый' иль ещё чё то в подобном духе на одну две строчки. 0:08 = Хм, Ну было бы не плохо не рекламировать игры, и не приучать дете большую часть жизни проводить за гаджетом, а на пример зарабатывать, как построить бизнес, как достичь успеха дабы добиться покупки хотя бы Классики, ну иль Ренжа. И не пирамиды какие то рекламировать а именно действующий не лохотронный бизнес. (Просто, мысли вслух, мысли вслух, беру просто из детства). 0:54 = Воот теперь погнали) 2:28 = Воо, вещьь цвет просто супер, добавив туда чёрных вставок, ну иль как у АвтоБиографии спец цвет сделать. Но видео я видел раньше без аккаунта так что я знаю что будет дальше, это счас пока все лягли и у папы есть минута отдыха в своём мире наушников, решил детально про комментировать обзор). 2:30 = Во во, когда первый раз увидел видео я так то ж с такой же реакцией был. 4:21 = Нууууу, такое. 4:24 =. Чего чего. Так и не понял чё произошло то. 10:07 = нуу не знаю. и не плохо, но продолжать путь Константина, хм. Ладно оставлю для итогов. Дмитрий, Дим. ну долгих писанин не будет, скажу одно, естественно не кто не имеет даже малейшего права указывать то как тебе и что делать с машиной, моё мнения было ВАУ тогда когда было Серебро, будь она у меня то вряд ли синее было бы. Если это не договор с Константином. Да и смотри а то ещё обратно купит её). Ну а так, видео супер, монтаж супер, главное не будь похожим на всех. Семье, родителям основное, жене и детям иль ребёнку, здоровья крепкого, тебе же аналогично и терпения и стремления. Ну и удачи) С увож. Александр.

Красим решетку радиатора своими руками

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Ррешетка AUDI

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Грунтовка решетки

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Еще одна кузовная деталь, определяющая облик машины. Те, кто занимается тюнингом, давно заметили, что даже при минимальном изменении лица авто, достигается больший эффект, чем при установке полноценного обвеса сзади. Именно к таким деталям и относится решетка радиатора. Ее покраска всегда пользовалась повышенным спросом. И дело даже не в поломках, после которых приходилось перекрашивать решетку полностью, ведь ни о каком переходе тут говорить нельзя. Основная масса автовладельцев просила покрасить радиаторную решетку в новый цвет, чтобы сделать машину не такой, как у всех. Причем когда-то все усиленно красили под хром, сейчас в моде черный матовый цвет. Занимаемся такими работами и мы.

Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше поколдовать над решеткой радиатора вашей машины, чтобы получилось не только по-новому, но и стильно. Занимаемся тюнингом профессионально, поэтому можем подкинуть несколько интересных идей. Если потребуется, подремонтируем, подклеим, подпаяем, восстановим недостающие сегменты. Причем цены на все работы по московским меркам у нас приемлемы. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч 800–15001000–2000200–600++1200–2600
Гольф 2–4 ч 800–15001000–2000200–600++1200–2600
Средний, бизнес 2–4 ч 800–15001500–2000200–600++1700–2600
Представительский 2–4 ч 800–15001500–2000200–600++1700–2600
Спорт-купе 2–4 ч 800–15001500–3000200–600++1700–3600
Минивэн, универсал 2–4 ч 800–15001500–3000200–600++1700–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 800–15001500–3000200–600 ++1700–3600

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

Гарантия

Гарантия на покраску решетки радиатора

  • Гарантия на ремонт (варка, пайка и пр.) — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске решетки радиатора

Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

Человечек с решеткой в руках

На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

  • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
  • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
  • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
  • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
  • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.

Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.

Основные этапы работ и требуемые расходники

Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

Демонтаж решетки

Шаг 1

Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

Подготовка к покраске

Шаг 2

Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

  • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
  • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
  • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

Полная покраска решетки радиатора

Шаг 3

О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.

Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

на 70к пробега случилось тоже самое, ездил до 75к, все мазал вдшкой и силиконом не помогало, пока не увидел это видео, реально помогло! Проткнул с двух сторон шприцем и залил масло Shell туда! Все резинки целые, а вот скрип был как у телеги! Спортаж АВД. Неплохо, если более обстоятельно по решётке радиатора объяснил бы,

Геморрои с решёткой радиатора уже задолбали Ж)) Ерунда я припаял копеечную (мах 5 $) сетку радиаторную (продается любой авто рынок)с внутренней стороны смотрится гораздо эстетичней, чем это шило - да простят меня умельцы.

. ЗАЧЕМ ЛИШНИЙ РАЗ СВЕТИТЬ СВОЮ НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ? КРОМЕ ПРИОР И КАЛИН В МИРЕ ЕСТЬ И ДРУГИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ. НА МНОГИХ МАШИНАХ ТАМ СТОИТ ДАТЧИК ХОЛЛА (НАПР. НА АУДИ). ЭТО ПОЛУПРОВОДНИК, РЕАГИРУЮЩИЙ НА МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ. НА НЕКОТОРЫХ СТОИТ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК (ВОЛЬВО). ТОЖЕ РЕАГИРУЕТ НА МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, НО МЕНЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ. КАК АВТОР ПРЕДЛАГАЕТ РАШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТАКИМИ 'КОНЦЕВИКАМИ'? А ВООБЩЕ ПРИ НАЕЗДЕ НА НЕПОДВИЖНОЕ ПРИПЯТСТВИЕ СО СКОРОСТЬЮ 50КМ ЧЕЛОВЕКА СРЕДНЕГО ВЕСА БРОСАЕТ ВПЕРЁД УСИЛИЕ В 1,5 ТОННЫ. ТАК ЧТО. ЗАБУХАВШИЕ БЫСТРО ТРЕЗВЕЮТ, И У НИХ ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ СНИМАТЬ РОЛИКИ.

Периодические проблемы с решёткой радиатора уже достали )) У меня друг есть такой, чувак нормальный. Но дико любит такой колхоз. Просто . пацаны. Спойлер там есть на багажнике повыше? Карбон без спойлера ну никак?

Спасибо большое. На первый взгляд, произвести такие монепуляции с мордой что-то нереальное для меня.) Буду разбираться. Хорошое видео и музыка.

зацарапал нормальный радиатор, У моего другана с решёткой радиатора на субаре до сих пор проблем не было…

Мне друг сказал и без решётки радиатора на субарике полно чем заняться можно ))) . радиаторы расширять? . смотрится если честно. Что камри и что авалон - один и тот же кузов почти

Желательно в деталях показал бы по решётке радиатора на СУБАРЕ :) jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало. Подушки людям носы ломают. В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха

в песочнице

Всем привет, я тут новенький недавно купил форестер, в машине все устраивает, все круто, НО безумно бесит решетка радиатора, как я понял это не сток, а какой то тюнинг, форум чиал, но нужного ответа не нашел, у меня SG5, турбо, правый руль и как я понял не все детали с этих кузовов подходят болт он друг на друга, вопрос такой от чего подойдет мне решетка? Кузов? Каких годов и тд? И если есть желающие махнулся бы решетками. у меня такая же как на фото только серебро, заранее спасибо

ЗЫ если тема не там где нужно или нарушил какие нибудь правила, просьба простить)

Читайте также: