Subaru xv тюнинг двигателя

Обновлено: 03.07.2024

Чип тюнинг бензинового атмосферного двигателя Subaru XV 1.6 114 л. с. STAGE 1 от Rechip даёт прибавку мощности и крутящего момента до 122 л. с. и 166 Нм.

Качество

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.


Сегмент субкомпактных кроссоверов в двухтысячные стал популярен настолько, что практически все крупные производители хотели участвовать в разделе рыночного пирога. Так появились Nissan Juke, Kia Soul, Mitsubishi ASX, Opel Mokka, и даже японцы из Suzuki попытались вклиниться со своим недорогим SX4. В Subaru тоже не хотели оставаться в стороне, поэтому в конце двухтысячных наспех выкатили Impreza в обвесе из некрашеного пластика и с приставкой XV, а в 2011 уже смогли представить условно самостоятельную модель, назвав ее просто XV. Концепция оказалась жизнеспособной, и продажи пошли, в том числе и в России. Сегодня автомобиль первого поколения можно купить от 800 тысяч, а за хорошие экземпляры просят около 1,2 миллиона рублей. Давайте разберемся, что вообще такое XV и есть ли смысл переплачивать за кроссоверный имидж.​


Subaru XV 2011–17

С точки зрения кузова выбор приличной XV не так сложен: даже самые ранние машины еще моложе десяти лет, а оцинковка и тонкое, но вполне приличное ЛКП позволяют поддерживать внешний вид в порядке. Проблемы встречаются лишь у битых и плохо восстановленных машин, в остальном обходится типовыми мелочами. Сколы на капоте и рамке лобового стекла, зачатки проблем в нишах колесных арок и недостатки на порогах под защитным пластиком – обычно максимум, который можно увидеть при осмотре. Кромки арок на кроссоверный манер укрыты пластиком, под которым тоже может быть сыро и неприглядно. Пятую дверь стоит осмотреть на предмет коррозии в нише номерного знака, а заодно осмотреть проем двери сверху: от точек крепления рейлингов иногда идут трещины, в которых зарождается ржавчина. А еще стоит пристально осмотреть днище: женская аудитория машины бывает недостаточна аккуратна, а мужская – излишне самоуверенна. Кстати, рестайлинг изменил машину лишь точечно, отдельными штрихами снаружи и в салоне, а техника осталась неизменной. Так что главное, что стоит помнить при покупке – это разница в некоторых внешних деталях и более сложный поиск рестайлинговых элементов на разборках: таких машин было продано очень мало.


Subaru XV 2011–17

Впрочем, кузовные детали вполне можно найти неоригинальными за умеренные деньги, особенно учитывая родство с обычной Impreza, от которой они подходят. Например, капот тут общий, и его можно купить за 12-17 тысяч вместо 30 тысяч за оригинал. Оптика тоже идентична, так что галогеновые фары доступны за 9-12 тысяч вместо 30, а ксенон – за 20 вместо 80, что очень недорого. Передний бампер тоже имеет варианты замен по цене от 7 до 15 тысяч вместо 25. Крыло можно купить втрое дешевле оригинала – за 5 тысяч. Лобовое стекло дорогое, но ассортимент аналогов широкий, а ценовой диапазон – 9 до 14 тысяч рублей. В общем, бояться относительной редкости модели не стоит: где-то поможет Impreza, а где-то производители – афтермаркета.


Subaru XV 2011–17

Тормозная система XV тоже досталась от Impreza. Само собой, здесь применены дисковые тормоза на обеих осях. К чести обеих моделей, передние механизмы на всех версиях были двухпоршневыми, несмотря на невысокую стартовую мощность и массу. Расходники ничем не удивят: передний диск диаметром 294 мм обойдется в 9 тысяч, а задний в 7, но неоригинальные предложения в обоих случаях стартуют с 1,5 тысяч рублей. При покупке стоит стандартно осмотреть тормоза на предмет целостности магистралей и шлангов и остаточного ресурса дисков с колодками, попутно убедившись в нормальной работе суппортов без перекосов и работоспособности барабанного стояночного тормоза. Магистрали и шланги стоит осмотреть и в рулевом управлении – на тех машинах, что оснащены гидравлическим усилителем, а не электрическим. Гидросистема требует периодического осмотра и замены масла раз в 50-60 тысяч километров, зато в ремонте окажется дешевле. Так, загудевший насос можно заменить новым за 9-15 тысяч (при цене оригинала в 50), а восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч вместо 80 за оригинальную. Но вот рейка с электроусилителем обойдется в 50-70 тысяч за восстановленный узел, а ценник оригинала – шестизначный.

Subaru XV 2011–17

Желающим получить постоянный полный привод с механикой придется довольно сложно: пусть ручная коробка и предлагалась на нашем рынке, но покупали ее неохотно, особенно с учетом большой женской аудитории модели. В результате сейчас на вторичном рынке таких машин мало, всего около 15%. К тому же стоит держать в уме приличную стоимость обслуживания. Если замена масла в коробке – процедура стандартная и недорогая, то сцепление может удивить ценником даже на неоригинальные детали. Собрать комплект из диска и корзины от Exedy можно тысяч за 30, а комплект от Luk с выжимным подшипником обойдется в 40. К счастью, не все машины оснащены двухмассовым маховиком, за который рано или поздно придется отдать 35-40 тысяч (а за оригинальный – все 60). Хотя и обычный маховик проще поискать на разборке, чем платить 20-25 тысяч за новый.

Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17

Кратко разобравшись в технике, можно сделать вывод, что XV получилась машиной вполне типичной по меркам Subaru: со специфическими моторами, вдобавок не слишком мощными, но зато с полным приводом (иногда даже постоянным), неплохими ездовыми характеристиками и сбалансированной ходовой частью. Конечно, вариатор, пришедший на смену старым четырех- и пятиступенчатым автоматам, порадовал не всех, но общую картину попортил не сильно. К тому же любителям всего настоящего еще доступны машины со 150-сильным мотором и на механике, пусть их и немного. Собственно говоря, их и можно считать самым удачным выбором из-за сочетания приличной мощности, постоянного полного привода и простой трансмиссии. На рынке еще можно найти автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит честность пробега и безаварийную историю, то покупателю останется только следить за мотором и получать от Subaru те эмоции, за которые их и покупают.

Станислав Мельников

Кирилл, у нас есть разные специалисты. Субару - особенный автомобиль в плане настройки, особенно если говорить о турбовых моторах. Да, можно сделать индивидуальную настройку мотора Субару (вернее сказать, турбовые Субару имеет смысл настраивать ТОЛЬКО индивидуально, на стандартных прошивках они не едут).

Кирилл Кириллов

Станислав, больше интересует настроить машину под выхлоп от турбины,насос,и более производительные форсунки сможете?ну и ценник:)

Алексей Иванов

Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов, здравствуйте. Можете на авто импреза 2.0 р спорт 07 года прошить мозги дл удаления катализатора, особенно интересует можно ли избавиться от лямбды после катализатора, не повлияет ли это на ресурс движка и сколько по деньгам в Тюмени.

Станислав Мельников

Кирилл Кириллов

Станислав Мельников

Алексий, приветствую. Да, такая возможность появилась недавно. Можем сделать прошивку. Цена вопроса 15 000 рублей.

Станислав Мельников

Кирилл Кириллов

Станислав Мельников

Кирилл, турбовые Субару мы берем с пробегом не более 50-60 000 км, и не старше 5 лет. Все остальное - это уже большой риск.

Кирилл Кириллов

Станислав, старше 5 лет может быть кузов,а на моторе и 30,в чем риск?)кузов погнется?вообщем я вас понял)

Станислав Мельников

Кирилл, на кузове старше 5 лет мы не можем точно знать, какого возраста и какой судьбы стоит мотор. Именно поэтому и не возьмемся. Сорри. Удачи на дорогах.

Алексей Иванов

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Мы сделали все что смогли, но так и не увидели 240 л.с. :)
Да-да, это про Субару.
Для нас давно уже не секрет, что автомобили этой марки имеют, скажем так, норовистый характер. Еще ни один из них не смог сходу подтвердить на стенде дерзновенные заявления завода-изготовителя относительно паспортной мощности, и продемонстрировать эти цифры на заводской прошивке.
Да и с тюнингом на каждом экземпляре каждый раз - новая песня.
На этот раз эту песню исполнял Субару Форестер, с двухлитровым турбомотором, и максимальной мощностью, вызывающе объявленной как "240 л.с."
По факту автомобиль показал на заводской прошивке всего 180 л.с. При этом тюнингу он тоже активно сопротивлялся, и пока не удалили катализаторы, больше 200 л.с. отказывался показывать на любой версии прошивки.
Пробег у автомобиля - всего ничего - меньше 30 000 км.

В конечном итоге, мы его победили.. Графики прилагаются. Судите сами о результатах.
+41 л.с. и +50-60 нм в основном рабочем диапазоне оборотов, плюс отключение катализатора в программе (ЕВРО2).

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг прошивкой под ГБО на Subaru Tribeca 3.0i AT 245hp 2007

Пробег на панели 110000 км, ошибки отсутствуют.

Как известно, при работе на газобалонном оборудовании (ГБО) двигатель требует несколько иных настроек, чем при работе на бензине. Поэтому КАЖДЫЙ "газированный" автомобиль требует замены программного обеспечения на специальную версию под ГБО.
А поскольку штатные заводские системы с ГБО - довольно большая редкость, то и заводских программ под ГБО практически не существует. За редкими исключениями.
Одним из основных факторов, но не единственным, учитываемым при подготовке прошивки под ГБО, является октановое число топлива (ОЧ). Как известно, ОЧ определяет, какой оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) требуется для воспламенения горючей смеси. Чем выше ОЧ, тем раньше (в разумных пределах) нужно поджигать смесь. Зная, что ОЧ пропан-бутановой смеси колеблется в пределах 103-108, мы понимаем, что УОЗ в штатной заводской программе, рассчитанной на бензин АИ-95 (т.е. ОЧ = 95!), при работе на газу будет очень поздним. Позднее зажигание приводит к неэффективному сгоранию топлива, снижению мощности (на ГБО - до 15-25% от потенциально возможной!), повышенному расходу топлива, а также к температурному повреждению катализаторов (ведь остатки не сгоревшего в камерах топлива будут догорать как раз внутри катализаторов, приводя к их перегреву и разрушению).

Исправляя УОЗ под корректный для газовой смеси, мы получаем существенный прирост (а точнее, восстановление) мощности (до 15-20%), одновременно со снижением расхода и улучшением динамики.

На те автомобили, блоки которых поддерживают многорежимные прошивки, мы устанавливаем прошивки "газ-бензин" с автоматическим переключением карт между типами топлива по сигналу с ГБО. Такая опция доступна, например, для многих моделей KIA-Hyundai, для большинства ВАЗов, УАЗов и ГАЗов.
Для тех же авто, чьи контроллеры не поддерживают многорежимность, устанавливается компромиссная по УОЗ прошивка, позволяющая ездить и на газу, и на бензине. При этом, если автомобиль работает в основном на газу, а на бензине только заводится и прогревается, в прошивке можно сделать акцент в сторону газового топлива, а в бак залить высокооктановый бензин (АИ-98).

Так обстояли дела и с этим Субару.

Оборудование: Tactrix OpenoPort II + Ecuflash по протоколу Subaru CAN
Общая продолжительность работ с подготовкой прошивки: 3.5 часа.
Стоимость прошивки под ГБО: 17000 руб

Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип - тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.

  • Повышение мощности до 30%
  • Экономия топлива до 20%
  • Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
  • Улучшение отклика педали газа
  • Гарантия

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет чек
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Двигатель заработает на чистом воздухе
  • Уменьшится расход топлива
  • Пропадет сильное дымление

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
  • Больше не потребуется вашего внимания

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Первичная диагностика 0 руб.
  • Чип-тюнинг от 1000 руб.
  • Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
  • Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
  • Удаление сажевого фильтра 0 руб.
  • Отключение клапана EGR от 4000 руб.
  • Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.

Данные цены базовые. Точная стоимость зависит от марки-модели автомобиля, года выпуска и объема двигателя. В силу особенности нашего оборудования и программного обеспечения, работаем со всеми автомобилями, кроме китайских и российских марок.

Наши работы

До после
Мощность 300 л.с. 400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм 550 Нм (+37%)


-->

До после
Мощность 197 л.с. 227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм 496 Нм (+14%)


До после
Мощность 184 л.с. 204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм 270 Нм (+23%)


До после
Мощность 161 л.с. 177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм 238 Нм (+9%)



До после
Мощность 211 л.с. 250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм 380 Нм (+19%)


До после
Мощность 178 л.с. 193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм 249 Нм (+8%)


До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+22%)


До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+24%)


До после
Мощность 136 л.с. 166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм 364 Нм (+16%)


До после
Мощность 155 л.с. 195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм 415 Нм (+15%)


До после
Мощность 114 л.с. 144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм 316 Нм (+17%)



До после
Мощность 173 л.с. 190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм 273 Нм (+9%)


Отзывы наших клиентов из соцсетей







Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.










Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Вид Результатов: 668

фланец коллектора на турбину Subaru 3 болта 6215B-F2

распорка задняя Subaru GC8 \ GF8 Sti style STB300332
Нет в наличии

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.25 exs096

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.5 exs097

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.25 exs094

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5 exs095

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2007 -- F (старый номер RK3536)

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2007 -- F (старый номер RK3536) RA1371
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R NSF9249

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FR 3340051

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FL 3340052

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR 339412
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL 339413
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2016 -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2016 -- R 3410076

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1996, IMPREZA 1999, LEGACY 1994

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1996, IMPREZA 2005, LEGACY 1996 KSLR1054
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ]

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ] KRE1152
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2011 / DAIHATSU MATERIA 2009, SIRION 2005 / SUBARU JUSTY 2010

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2011 / DAIHATSU MATERIA 2010, SIRION 2007 / SUBARU JUSTY 2007 KRE1006
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6642 / CBSU3 / SUBARU LEGACY [1990-. ], FORESTER [2011-. ], IMPREZA [2011-. ], LEGACY [2011-. ], OUTBACK [2010-. ], BAJA 2006 KBJ1114

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Forester [2013-…] -- R 3410015
Нет в наличии

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR NST5504R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL NST5647L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR NST5647R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL NST5652L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR NST5652R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL NST5667L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR NST5667R

Читайте также: