Suzuki bandit 750 gsf тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Мой моц Suzuki GSF 750 Bandit , проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.

По расходу топлива — у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.

Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.

Сначала подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать — нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.

Насчет самого моца — да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался — лишь мои догадки.

Соответственно с запчастями проблем нет — или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:

Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, маслянное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.

Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.

Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был Suzuki GSF 400 Bandit . Честно скажу, разница конечно огромная!

Многие части позаимствованы от Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от Suzuki GSX-R 750 ! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же — это абсолютно разные машины, поверьте.

Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.

Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).

Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.

Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем. Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.

Моё краткое мнение: Suzuki GSF 750 Bandit предназначен для города! Прямо ездить не дает, постоянно хочется перестроиться, проскочить, пролезть, открутить и т.п. Сильный минус — воздушное охлаждение. Летом, в пробках, тепловой режим очень жёсткий. В связи с этим еще возникает обязательное требование — ежесезонная регулировка клапанов.

На моем байке, из за отсутствия должного обслуживания предыдущими хозяевами, в конце сезона задрало выпускной распредвал. Обязательно требуется ветрозащита, так как байк легко разгоняется до 220-230 кмч. Пассажиру на нем не очень удобно. Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.

Также неудобен высокий центр тяжести. Из-за него порой страшно валить его в поворотах до подножек и тяжело удержать на месте. Чуть наклонил лишнего и уже не удержишь! Ну, это еще относительно моего небольшого роста и веса (171/57).

Первый день оставил двоякое впечатление, дерганный, тяжелый, но красивый. Впрочем потом оказалось не он дерганный, а я к нему не привык. Поначалу ручку газа не крутил почти, 3000 т.об. максимум, потом пообвык стал чуть больше поддавать, потом присмотрелся к сцеплению. Оно хватало в самом конце, чуть отрегулировал. Воооооо получше и трогаться стало. По городу езжу либо 4000тыс. либо чуть меньше 2500, так как в этом диапазоне происходит какая то вибрация, телу ничего а вот на уши давит, причем на 1,2,3,4 и …….. скорости.

Теперь о динамике, чуть переборщил с газом на первой скорости (без сцепления я его не трогаю), переднее колесо начинает приподниматься, приходится чуть приотпустить, вторая срывается в пробуксовку(сцепление не насилую, все быстро но плавно). До 100км.ч. хронометражем не занимался, но по ощущениям секунд 5, не больше. На прямой по трассе без машин стрелку ложил, пошел бы и дальше да не хватило смелости(ограничитель снят). Тормоза отменные, но только пока к заднему тормозу не привык. По городу не рысачу, по трассе когда машины идут тоже не рысачу, один раз просто на авто 190 шел по левой полосе и тут, кто то тоже надумал обгонять. АБС нет, да и ничего бы оно не сделало, может только стабилизация помогла, в общем, начало меня из стороны в сторону швырять, оттормозится успел, на дороге остался, но впечатлений много. ОТВЛЕКСЯ от темы.

Посадка вполне удобная, разве что на дальняк не пойдет, чуть согнутый сижу, про заднего пассажира молчу. Не ручек ни удобного сиденья, разве что в бак упираться, да не у всех длины рук хватает и весь их вес лежит на мне.

Про повороты пока сказать ничего не могу не обвык, в смысле скорость в них не большая и угол наклона маленький. Но в городе просто класс, первое впечатление прошло(в смысле тяжелый, неповоротливый).

На счет устройства – Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Не ищи по каталогам запчастей на данную модель 750 не найдешь. Практически все подходит от Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Вырезка(600 front forks, 1200 rear subframe, 1200 oil cooler, 1200 exhaust system, 1200 clocks (fuel gauge as well!) and more. Certainly gets noticed, but it is a genuine GSF 750.)

В общем мот отличный. Будет возможность бери.

Ознакомиться с тест драйвами:

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее


Собственно мой Бандит поджалуй из всего самое ценное для меня, потому что куча денег и сил была вложена в этого пожирателя денег)
Итак что на данный моент сделано:
1.Установлена вилка от 600-го джиксера к6.
2.Навесное на вилку: мордаха самолеп по сатрице мордахи со стритфатерс.де, линзы хелла, бижний галочка(луч) дальний с габаритом, обычная светит рассеисто, ксенон в ближнем 6000К, приборка Koso RX-1N.
2. Банка от литрвого джиксера k6, без катализатора.
3. Как видно на фото перекрашен))) фоток нет, но поклеяны белые наклейки на бак SUZUKI и Bandit 400(цифры красным) и золотые полоски на диски.
4. Установлен плуг, депил тот же парень, что и мордаху.
5. По мелочи: зеркала под карбон с льюиса со встроенными поворотниками, поворотники задние тоже под карбон из мото.ру)))), ручки koso, на последней фотке видно 170 пирелли дьябло).
6. Тормозные диски перед привезены с германии, фирма хз).
7. Передняя радиальная тормозная машинка(сток).
Если вспомню что ещё добавлю)
Вот, собственно на первой фотке фиолетовый, это мой бандос, ещё до постройки, ну на второй, сразу после покраски тюна, сборки и т.п и там в пейнте примерялись кисло-зеленые полоски на диски, но в итоге были куплены и поклеены золотые в цвет подножек и наклеечки на бак сузуки и бандит 400 белые с красным(в общем сморица супер), 3я фотка воробушки у ГЗ), 4 фота август 2009, ну и 5-тоже, дальнечек в Смоленскую область произошел вдруг)







Метки: мотоцикл, тюнинг, suzuki bandit 400

Комментарии 13



я видел его на автору) друг в этом году себе взял бандита, хотели смотреть моц ехать но передумали)

Итак, нахожусь на грани покупки 750 бандита. Интересуют плюсы и минусы этого аппарата. А то может совсем зря я хочу такую штуку, может лучше литрового бандита взять, учитывая их небольшую разницу в цене, или СиБиху 750ю, а тут ещё и ХыЖиР 1200 в догонку просится. Интересует любое мнение про этот(в смысле ГСФ750) агрегат, вплоть до того, что я дурак и ничего кроме табуретки мне давать нельзя.Ээээ, в общем, насколько этот аппарат плох, не едет, не тянет и вообще все его не, чтоб потом я не рвал волосы на себе от досады за совершённую покупку и не закидывал форум вопросами о том, где и какая шайба должна находиться. Короче, буду признателен всем, кто может хоть что то вразумительное мне сказать про этот агрегат. Вот.

ЗЫ: ах да, забыл сказать, что пересаживаюсь я с 400кубового спорттурера, и очень хотелось бы получить ту же посадку что и на своей бывшей ГСИкс400Ф, в смысле классика с лёгким уклоном в спорт

Читай . думай . редкая модель . как на неё с запчастыми - неизвестно . Моё мнение - лучше брать что-нить распространённое .


Dezertir



В интернете нашел очень мало информации. Есть ли смысл брать его? Запчасти и расходники реально найти ? Вот посмотрел в мото.ру и ничего под него не нашел. Может, искал плохо. А с пробегом тыщ 30?


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.

бандита 750 не существует. это другой мотик, воздушное охлаждение. просто GSF750, обзывают его бандитом. тяжеловат имхо.. тада проще 1200 брать.


Dezertir



Гыы. 1200 - проще но по такой цене, по какой нашел 750, 1200 не найти.
А как по запчастям и расходникам для него?


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.


SaCHok




Кибер



Эти мотоциклы я только видел.
Мне не понравились.
Клипонов, как на 400ссм, там нет, а есть классический руль.
К тому же рама на вид совсем не та, что даже на 400ссм. т.е. просто классический моц.


Dezertir



user posted image

Ну да, руль какой-то высокий очень, но вроже довольно симпотный моц, и главное - это ж 750 кубов. 77 л.с. - какая разница какой руль - он же, наверное, прет как танк! Вот пробег 28 000 - но с другой стороны, он же больше объемный - для него - это не много наверное.
А какие особенности с воздушно-масляным охлаждением?


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.


ramZes




Кибер



такой пробег и для 400ссм - фигня.
Знаком с сибиваном у которого пробег 65 000, ни одного капремонта, причем хозяин эксплуатирует его отнюдь не бережно. с каждого светофора задирает фару вверх
С другой стороны надысь видел фзр400 разобранный, так там на клапанах такая выработка, будто пробежал он тыщ сто, а в реальности всего 10 тыс. И фаер был с пробегом 6 тыс и убитой НАМЕРТВО коробкой.


Ну да, руль какой-то высокий очень, но вроже довольно симпотный моц, и главное - это ж 750 кубов. 77 л.с. - какая разница какой руль - он же, наверное, прет как танк!

Это на любителя. Многих радует удобство классической посадки. Для меня это неудобно. Кроме того, с таким рулем мне сложнее рулить и свешиваться с мотоцикла.


Aleshara



бандита 750 не существует. это другой мотик, воздушное охлаждение. просто GSF750, обзывают его бандитом. тяжеловат имхо.. тада проще 1200 брать.


ну это только условности.
Потому что мотик идентичен 1200 во всем, кроме тормозных машинок и двигателя.
А тяжеловат. - да, есть такое.
Но и 1200 брать - не вариант, для многих. не всем нужна такая ломовая тяга и прыть. Зачастую 77 лошадок вполне достаточно.


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.


Aleshara



В интернете нашел очень мало информации. Есть ли смысл брать его? Запчасти и расходники реально найти ? Вот посмотрел в мото.ру и ничего под него не нашел. Может, искал плохо. А с пробегом тыщ 30?


Aleshara




Ну если вобще человек ездить не умеет - тогда конечно надо подумать. потому что машина действительно не легкая, порой резкая в управлении и достаточно мощным двигателем.
А если умеет уже что-то то можно и попробовать.
У меня, например, этот байк был вторым, после ZRX-400. Нормально После пары недель вполне освоился.


Bangkok


А вот поясните, плз, такую штуку. Спрашиваю у народа: как GSF-750 в качестве первого моца? Все говорят: данунах, убьесся! Тяжелый, злой. Я спрашиваю: а CB-750? Все: о-о-о, супер! Смотрю характеристики: 75 лошадей сибихи против 77 у бандоса. 215 сухих кил хонды против сузучьих 208. База у бандита на 30 мм короче. Высота по седлу абсолютно одинакова. Блин, у них даже колеса идентичные. Так может, это просто миф, что бандит-750 не для новичка?


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.

может и миф,но ты не забывай, что у бандитов обычно верхняя идеология,берут свое подхватами.. а св750 позиционируется как мотоцикл для всего, спокойной и размеренный..и жутко надежный..


Aleshara



А вот поясните, плз, такую штуку. Спрашиваю у народа: как GSF-750 в качестве первого моца? Все говорят: данунах, убьесся! Тяжелый, злой. Я спрашиваю: а CB-750? Все: о-о-о, супер! Смотрю характеристики: 75 лошадей сибихи против 77 у бандоса. 215 сухих кил хонды против сузучьих 208. База у бандита на 30 мм короче. Высота по седлу абсолютно одинакова. Блин, у них даже колеса идентичные. Так может, это просто миф, что бандит-750 не для новичка?


Бандос однозначно злей и не столько я думаю по двигателю, сколько по поведению.
Но я бы например полному новичку и СВ-750 то же не советовал.


Skarl


А вот поясните, плз, такую штуку. [Skipped] Блин, у них даже колеса идентичные. Так может, это просто миф, что бандит-750 не для новичка?


Встречал чела, у которого бандос 750 1-й моц. Нормально, не разбился. Всё от головы зависит, а кричат, что злой - это зря у 400-ки 60 кобыл, а у 750 - 77всего.
Может путают с GSX-R - гесером. Тот и правда оч злой аппарат.


Aleshara



Встречал чела, у которого бандос 750 1-й моц. Нормально, не разбился. Всё от головы зависит, а кричат, что злой - это зря у 400-ки 60 кобыл, а у 750 - 77всего.
Может путают с GSX-R - гесером. Тот и правда оч злой аппарат.


От головы. это точно. Но моц, как известно, зачастую головы лишает.
И эта. далеко не у всех 400-ых бандосов 59 кобыл. У красноголовых 53. И разница совершенно чумовая.
И вобще их сравнивать нельзя. разные они.


Кибер



Да что вы заладили ЗЛОЙ да ЗЛОЙ!
Возьми любой мотоцикл, так до 7 тыс он совсем не злой.
Фигня это все.
Вспоминая свой первый месяц за рулем, вспоминая свои первые поиски пределов возможностей мотоцикла, первые ошибки, прихожу к выводу, что кроме 400 ссм, мне бы этого не простил никто. Это чисто субъективно. Знаком с людьми, которые довольно активно и безопасно откатали первый сезон на CBR 929 RR.

Читайте также: