Suzuki boulevard c90 замена масла

Обновлено: 08.07.2024

Suzuki Intruder C90T VL1500BT "13 - брать ли как первый мотоцикл?

Опыта управления такими мотоциклами не имею, однако судя по общедоступной информации подобные мотоциклы не доставляют проблем при вождении, а также достаточно устойчивы и хорошо держат трассу. Веса во мне центнер, ростом почти 190.

Ищу совета более опытных владельцев подобной техники. В качестве альтернативы приглянулся Kawasaki Vulcan VN 900, 2014 г.в., цена на него на соточку тыс. пониже, однако я думаю эту цену можно быстро приблизить к цене Интрудера добавив кофры и еще что-нибудь чего в нем нет в стоке. Вулкан же судя по всему больше относится к разряду Чопперов.

В этом плане согласен полностью на счет большого шкафа, за это и переживаю =)

Владельцы тяжелых мотов убеждают в том что не стоит бояться подобной техники и советуют сразу брать 1000+ кубовый, чем больше тем лучше, т.к. в этом классе моторы всё равно не крутятся как в спорте.

В этом плане согласен полностью на счет большого шкафа, за это и переживаю =)

Владельцы тяжелых мотов убеждают в том что не стоит бояться подобной техники и советуют сразу брать 1000+ кубовый, чем больше тем лучше, т.к. в этом классе моторы всё равно не крутятся как в спорте.

У меня сын твоей комплекции ! И ездит на VTX 1800 ..На конец сезона разложился на масле . Правую сторону у мотоцикла стесало по ужасу . Хорошо хоть сам живой и мот на встречку не выкинуло . А твои знакомые врут нагло ! Для них уже владение пройденный этап вот и бравируют .
Ты сам откуда ?

Безопасность само собой важна, дуги спереди планирую ставить обязательно, задние дуги как я понял опциональны при наличии как у VL1500BT кофров.

Безопасность само собой важна, дуги спереди планирую ставить обязательно, задние дуги как я понял опциональны при наличии как у VL1500BT кофров.

Как бы тебе объяснить по поводу кофров ? Зачем они тебе . Если пластиковые всечёшься на хорошие бабки , а кожу теранёшь наглухо . Ветровик в городе не нужен от слова совсем , жарко будет ..
Ты бы поездил хоть сезон , а потом уже поймёшь , что и на кой ..

Так у меня 80% планируется езда по трассе, т.к. живу за городом. То что в городе ветровик не нужен это я уже понял, а на трассе скорее нужен чем нет. По этому тут я ничего плохого не вижу.

Кофры у VL1500BT идут в стоке, кожа (ну или кожзам, хз). Где возить барахло не имея кофра? Например съездить в тот же спортзал. Не охота за спиной таскать еще и рюкзак как школьник.

Так у меня 80% планируется езда по трассе, т.к. живу за городом. То что в городе ветровик не нужен это я уже понял, а на трассе скорее нужен чем нет. По этому тут я ничего плохого не вижу.

Кофры у VL1500BT идут в стоке, кожа (ну или кожзам, хз). Где возить барахло не имея кофра? Например съездить в тот же спортзал. Не охота за спиной таскать еще и рюкзак как школьник.

Купи максискутер ))))
Фото выложил для того , что бы ты понял . Мгновенье и полмота как корова слизнула ! Искр было много ага , куракин ништяк наждачило )))

Купи максискутер ))))
Фото выложил для того , что бы ты понял . Мгновенье и полмота как корова слизнула ! Искр было много ага , куракин ништяк наждачило )))

По поводу мгновенья, это я уже проходил не раз - владею снегоходом Ямаха с двигателем от R1, так вот там тоже - чуть переборщил или ссыканул открыть газ и сразу прилетаешь в дерево/овраг, минус красивый пластик, минус рычаги и прочее, обычно сумма востановления приблежается к 70-100 тыс моментом. Весит снегоход 320кг сухим, почти как Интрудер, при этом можно сказать вообще не управляется в сравнении с мото-техникой.

Бери трудера! Нормальный мопед! На счет веса не сцы, я на вальке катаюсь, тоже боялся сначала веса, но после первых метров движения он становится обычным мопедом)) Надо быть аккуратным стоя на месте и манёвры на малых скоростях, он может просто завалиться))

Бери трудера! Нормальный мопед! На счет веса не сцы, я на вальке катаюсь, тоже боялся сначала веса, но после первых метров движения он становится обычным мопедом)) Надо быть аккуратным стоя на месте и манёвры на малых скоростях, он может просто завалиться))

Барин у тебя Валька первый мот ? Или опыт был ?
Вы странные люди до одури ! Мне по хер хоть на чём начинайте , а я на своём веку уже столько на погост спровадил . Взяллитрстовъёпсивстолбубилсянахер ))))

Барин у тебя Валька первый мот ? Или опыт был ?
Вы странные люди до одури ! Мне по хер хоть на чём начинайте , а я на своём веку уже столько на погост спровадил . Взяллитрстовъёпсивстолбубилсянахер ))))

Дед, да понятны опасения! Ну чел вроде не пацан безусый, и не спорта хочет) У меня он второй, не считая совкоциклов 30 лет назад) Первым был трудер тощий 750й три сезона! Брал по феншую, с малой кубатуры и т.д.))

Дед, да понятны опасения! Ну чел вроде не пацан безусый, и не спорта хочет) У меня он второй, не считая совкоциклов 30 лет назад) Первым был трудер тощий 750й три сезона! Брал по феншую, с малой кубатуры и т.д.))

Дело не в толщине кошелька и возрасте ! Только опыт позволит ездить доооооолго и кайфово , а опыт дело наживное . Не нужно спешки .
Стих Димки "Маляра" )))
Решив побороть в себе комплекс задрота,
Сверкающий, новенький модный "Харлей",
Заехав в салон сразу после работы,
В кредит приобрел веб-дизайнер Андрей.

Набив на плече дорогую наколку,
Сходил в барбершоп он, побрить черепок.
Чтоб видели в нем "Одинокого Волка"
И "Храброго Рыцаря Дальних Дорог".

Заправив момон под ремень мото-джинсов,
На пальцы напялив брутальных колец,
Он в зеркало глянул и аж прослезился.
Теперь не "планктон" он, а альфа-самец.

"Теперь все не так! Трепещите, уроды!
Теперь я - Суровый Нордический Зверь!", -
Подумал Андрей и, не глянув погоду,
Довольный собою он вышел за дверь.

Мотор мотоцикла рычит благородно.
Летит покорять он девичьи сердца.
Сквозь плотную стену из тестостерона
Не видит ползущей грозы ****еца.

А небо меж тем затянуло свинцовой,
Тяжёлой, клубящейся туч пеленой.
Но Дюше на*****. Ему просто кайфово.
Он в мыслях не держит, чтоб ехать домой.

Не слыша грозу из-за мощного саба,
Успел только вскрикнуть: "Да ****а в рот!"
И вот уже ливень библейских масштабов
Обильным потоком за шиворот льёт.

Накрылся теперь поиск мотоподруги.
На полпути Дюша дал по тормозам.
Неплотная кожа пижонской косухи,
Промокнув, разлезлась по нескольким швам.

Повисли усы, борода - колтунами.
В брутальных ботинках по литру воды.
Домой мчится Дюша, срезая дворами.
И толпы поклонниц ему до ****ы.

А мимо машины, "Харлей" обгоняя,
Летят по дороге одна за одной.
Широкими шинами в лужи въезжая,
"ХрустА" обдают мутно-грязной волной.

Рука машинально окно закрыть хочет,
Чтоб дождь не хлестал ни на морду, ни в зад.
И ветер не дул чтоб на "Рыцаря Ночи",
И кончился этот безудержный ад!

И мысль в голове: "Блин, быстрей бы до дома!
В любимое кресло, под клетчатый плед,
И к черту весь имидж "угрозы района",
И весь этот байкерско-рокерский бред!

И этот харлейский предательский дилер,
Который клиентам по-наглому врёт.
Ведь, байк продавая, не предупредили
Про холод, лишения и дискомфорт!".
.
И вот он, диван. Сериал в полудрёме.
Домашних тепла и уюта восторг.
Открыв свой макбук, пишет Дюша на ДРОМе:
"В продаже. С салона. Гарантия. Торг". ))

Дмитрий Хохлов

Рустем Латыпов

Дмитрий Хохлов

DELETED

Дмитрий Хохлов

То что есть. С интернета скачивал. Помониторите. Может найдете.

Александр Шангин

☝

Доброго времени суток всем. Скажите , на какой странице в вышеупомянутом мануале искать момент затяжки болтов на корзине сцепления.




Путаница с идентификацией значительно усилилась. Название Boulevard используется в основном для американского рынка, для Европы по-прежнему осталось Intruder. Цифровые индексы моделей также зависят от географии, в Америке в ходу кубические дюймы – цифры вида 50, 90 и 109, в Европе кубические сантиметры – цифры 800, 1500 и 1800 соответственно. Среди многих возможных комбинаций в России более всего прижился именно американский вариант, но у официальных дилеров техника продаётся под европейскими названиями.

M 50, C 50 (2005 г. – наст. вр.)

M50

Suzuki Boulevard C50

К 2010 г. M 50 перенёс пластическую операцию, в ходе которой за счёт изменения передней оптики, панели приборов, руля и заднего крыла вместе с сиденьем и фонарём мотоцикл стал больше похож на M 109 R .


S 50, S 83, S 40 (2005–2012 гг.)

Suzuki Boulevard S50

S83

S50

M 90, C 90 (2005 – наст. вр.)

M90

С90T

C90-2006

M 109, С109 (2006 г. – наст. вр.)

M109R

C109R

Двигатель на всех один. Это созданный с нуля исполинских размеров двухцилиндровый V -образник с полусухим картером, впрыском топлива (по одной форсунке на цилиндр), двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также рекордным диаметром поршней 112 мм при ходе всего в 90,5 мм. Часть начинки и технологий перешли по наследству от серии GSX - R –кованые алюминиевые поршни, новые маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций минимум. За это стоит сказать спасибо шести сайлентблокам, через которые мотор крепится в стальную раму. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. Силовой агрегат у C 109 R по сравнению с таковым у M 109 R немного придушен (117 л. с. при 5800 об/мин) распредвалами и системой управления ради более высокой мощности и эластичности на низких оборотах, что для классического круизера вполне уместно.

C109R

С109RT





Система смазки с полусухим картером (отдельного маслобака нет, его роль выполняет картер, масло циркулирует по системе при помощи насосов) не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр с последующим дымом, запахом и пятнами на асфальте.

Второй источник повышенного внимания – слабоватое для конкретных условий (вес, крутящий момент и мощность) сцепление. На ранних партиях M 109 R по этому узлу было несколько отзывных кампаний. От неаккуратного использования (резкие броски, старты с сильной пробуксовкой заднего колеса) преждевременный износ не заставит себя долго ждать. Вплоть до обездвиживания мотоцикла. Трос сцепления из-за больших нагрузок становится расходным материалом. Известны случаи возникновения проблем с коробкой передач – плохо втыкается или вылетает вторая и пятая передачи, доносится шум и хруст. Часть проблем решается точной регулировкой сцепления. На мотоциклах с 2008 г. данная проблема устранена. Для экземпляров более ранних годов выпуска производитель рекомендует установить специальный shift kit (прокладка, пружина и шестерня с укороченными зубцами). Опытные булевардоводы на всякий случай во избежание проблем с коробкой передач советуют не перекручивать двигатель на первой и второй передачах.

M109R

Своеобразно решена проблема эстетики пассажирского места. Глухой задний колпак не содержит внутри сиденье. Его необходимо устанавливать отдельно. В итоге у каждого владельца в наличии и громоздкая заглушка, и не менее громоздкое сиденье. И выбор между ними надо сделать непосредственно перед поездкой.

 M1800



Не всё просто с тормозами и ходовой частью. При смене поколений разработчики осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Даже для M 109 R жёсткая стальная конструкция оказалась более чем оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. По подвескам к 50-м и 90-м претензий минимум, данные мотоциклы не наделены спортивными амбициями и априори используются для вальяжной езды. Владельцы M 109 R , особенно те из них, кто привык ездить действительно быстро, отмечают излишнюю мягкость передней вилки и недостаточную энергоёмкость задней подвески. Для курсовой устойчивости при сверхдинамичной езде не есть хорошо!





Краш-тесты


Тюнинг

На базе свежих монстров типа Intruder 1800 часто строятся ещё более агрессивные пауэркруизеры и маскл-байки. Здесь выбор комплектующих несколько богаче. Первейшая процедура – внедрение самого широкого заднего баллона, какой только можно найти на рынке. Переделав половину мотоцикла, действительно, можно запихнуть 300-й каток, но управляемость при этом исчезнет. Фанатичные кастомайзеры, приближенные к уличным и легальным драг-гонкам, иногда используют Suzuki Boulevard в качестве базы для постройки дрегстеров. В природе даже существует несколько готовых турбо-китов.



Вокруг M 50, M 90 и их модификаций неплохо получаются аппараты для дальнобойного туризма. Всё необходимое в виде ветровых стёкол, багажных систем, подогревов и стайлинговых безделушек имеется в любом афтермаркет каталоге. Хорошим подспорьем является каталог оригинальных аксессуаров Suzuki Boulevard ( Suzuki Boulevard Authentic Accessories ).

Заключение


Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard C90 являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard C90:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki Boulevard C90

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard C90, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard C90

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard C90 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard C90 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard C90

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard C90

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard C90 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard C90.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard C90

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Награды



масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

естественно по уровню,там все норм,причем давит только в один фильтр. я все перелопатил,причину понять не могу

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Неделю. (с) Кролик "Винни Пух и Все, Все, Все"

Сколько сливных отверстий откручивал, чтобы слить масло?

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

ну так ты прав) ну надеюсь дядька поведает тонкости ))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

ооооо благодарю)сейчас буду пробовать)

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

да ну))мот хороший,мне очень нравиться) после пластмассок всех моих так вообще огонь))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


Кстати, не забудь проинспектировать левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

Кстати, не забудь про инспекторов что левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

да да да,ты совершенно прав! огромное спасибо,я даже не подумал бы. но фишка в том,что сейчас щуп показывает уровень.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


Ты почитай, как меряется масло на этом мотоцикле.

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

15 минут куришь.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

Ты почитай, как меняется масло на этом мотоцикле.

Кратко:

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

Глушишь.

15 минут куришь.

Меряешь уровень.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

Читайте также: