Suzuki gsx 600f katana болячки

Обновлено: 05.05.2024

Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki GSX600F Katana дебютировал в 1987 году, в серию пошел на следующий год и выпускался до 2006 г. В 2007 году его сменил усовершенствованный Suzuki GSX650F. Это был самый бюджетный байк серии GSX-F. Мотор для него позаимствован и переделан от Suzuki GSX-R 750, который так же ставился на Suzuki GSF 600 Bandit .

Построен мотоцикл на стальной трубчатой раме. Обе подвески регулируемые, спереди тормоза 2-дисковые, сзади 1-дисковый тормоз. Размеры переднего колеса – 120/70-17, заднего – 150/70-17.

Есть у Suzuki GSX600F Katana свои болезни. Это быстро ржавеющая рама и выхлоп, проблемы с карбюраторами, сомнительное качество сборки. Основной конкурент только один - Kawasaki GPX 600.

Первое поколение выпускалось до 1997 г. Со следующего года вышло 2-е поколение с двойной фарой и современным пластиковым обвесом.

Длина: 2135 мм
Ширина: 745 мм
Высота: 1195 мм
Высота по седлу: 785 мм
Бак: 20 л
Масса: 208 кг


Отзывы владельцев о Сузуки GSX 600F Катана

.

2017-03-17 Роман (Арзамас ), о Сузуки GSX 600F Катана (Suzuki GSX 600F Katana) Автор: Роман 5566 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2001 Учился в Германии, машины не было, и в качестве средства передвижения взял сузуки катана 600 второго.

.

2017-03-17 Владимир (Жуковский ), о Сузуки GSX 600F Катана (Suzuki GSX 600F Katana) Автор: Владимир 4128 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска:

В 1987 году на Мотошоу в Париже впервые был представлен мотоцикл спортивно-туристического класса Suzuki gsx 600 Katana. Модель позиционировалась как самый бюджетный байк серии GSX для внешнего рынка.

suzuki katana

Недостатки

Suzuki Katana 600 компоновался на стальной трубчато-профильной раме, оснащался двигателем с воздушно-маслянным охлаждением, шестиступенчатой трансмиссией и регулируемыми подвесками. Мотоцикл отличался значительной снаряженной массой, превышающей 229 кг.

В первые годы выпуска модель Suzuki Katana представлялась не совсем однозначной, проще говоря были проблемы с карбюраторами и используемыми материалами. Однако, постепенно все недостатки были устранены, и сборочный процесс наладился.

Мотоцикл Suzuki Katana 600 GSX выпускался до 2006 года, затем его заменили более современной моделью "650F". Новая версия стала промежуточной, предшествующей "Катана 750 F".

gsx 600 katana

GSX 600 Katana, характеристики

  • Тип - спортивный, туристический;
  • выпуск - с 1988 по 2006 год;
  • рама - несущая, трубчатой конструкции, стальная;
  • число скоростей - шесть;
  • тормоза - дисковые, вентилируемые, диаметр мм, 240 - 290;
  • скорость максимальная - 220 км/час;
  • набор хода до 100 км/час - 3,8 секунды.

Силовая установка

  • Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
  • объем цилиндров, рабочий - 599 куб/см;
  • компрессия - 11,3;
  • охлаждение - радиаторное, воздушно-масляное;
  • питание - карбюраторное;
  • зажигание - бесконтактное, транзисторное;
  • мощность - 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
  • крутящий момент - 54 Нм при 7950 об/мин.

gsx 600 katana характеристики

Весовые и габаритные параметры

  • Длина мотоцикла, мм – 2136;
  • ширина, мм - 746;
  • высота, мм – 1196;
  • высота до линии седла - 785 мм;
  • вместимость бензобака - 20 литров;
  • вес сухой - 208 кг;
  • полный вес, снаряженный - 229 кг.

Немного истории

Конец 70-х годов прошлого столетия запомнился отсутствием на рынке спортивных мотоциклов, в то время производились исключительно дорожные модели. Скоростные американские машины только начинали разрабатывать. Инженеры японской компании "Сузуки" взяли уже существующий тяжелый двухколесный мотоцикл Suzuki GSX-1100 и на его основе создали модель Suzuki GSX-1100F. Максимально снизили вес машины и существенно повысили маневренность. Однако мощный тяжелый двигатель остался, и "Катана" (так назвали новый байк) стал несоразмерным в плане мощности и реального веса мотоциклом.

Далее была создана линейка спорт туреров "Катана", которые стали выпускаться как Suzuki Katana GSX 600, с мотором 599 кубов рабочего объема.

До начала 90-х годов мотоциклы "Катана" выглядели как обычные "дорожники", с высоко расположенным топливным баком и сиденьем прямой формы. Но вскоре во внешности байка произошли изменения: сначала двигатель был полностью закрыт обтекателями, сиденье плавно перешло в заднее крыло и было резко поднято вверх под большим углом. Таким образом в обличии Suzuki Katana появились давно ожидаемые спортивно-гоночные очертания.

suzuki gsx katana отзывы

Ходовая часть

Однако, для того, чтобы мотоцикл из "дорожника" превратился в полноценный спорт-байк, одного изменения внешних данных было недостаточно. Требовалась радикальныая модернизация всей технической части.

На мотоцикл установили переднюю 45-ти миллиметровую телескопическую вилку обратного типа с демпферным механизмом. Задняя подвеска представляла собой усиленную маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Облицовка

Много работы было проделано с пластиковыми обвесами. От их расположения зависело, как будет выглядеть мотоцикл с точки зрения дизайна.

Вся передняя часть пластиковой облицовки была выполнена в виде сложного технологического профиля, в котором разместились сдвоенные фары, поворотники и ветровое стекло. Нижняя часть обвеса прикрывала верх двигателя и продолжалась до сиденья. Бензобак оставался неприкрытым.

Обвес номер два полностью закрывал всю нижнюю часть двигателя и частично заднюю вилку. И, наконец, третий пластиковый обвес маскировал раму и выхлопную трубу.

suzuki gsx 750 f katana технические характеристики

Suzuki gsx 750 f Katana, технические характеристики

Усовершенствованная модель GSX Katana 750 F была презентована в 1988 году и выпускалась до 2004 года. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым мотором с масляным охлаждением, дефорсированным и настроенным на оптимальную тягу на средних и низких оборотах.

Первое поколение модели "Катана 750F" выпускалось в период с 1988 по 1997 гг., с двигателем мощностью 106 л.с. Дизайн мотоцикла уже тогда был устаревшим и требовал глубокого рестайлинга.

"Катана 750F" второго поколения кардинально сменил внешность, приобрел более современный дизайн. Двигатель немного снизил мощность и уже выдавал 93 л.с. при шестидесяти шести ньютонометров крутящего момента.

В России мотоцикл второго поколения стал наиболее популярным, поскольку внешний вид байка производил впечатление суперсовременного мотоцикла. К тому же характеристики двигателя были существенно улучшены.

Модель "Катана 750F" получила новую стальную раму тянутого трубчатого профиля, особо прочного, но достаточно эластичного. Были установлены подвески эффективные с простыми регулировками, которые придавали мотоциклу дополнительные амортизационные свойства.

Моноамортизатор задней подвески регулировался в достаточно широком диапазоне, перья передней подвески диаметром 45 мм оказывали стабилизирующее действие на мелких неровностях дорожного полотна, так что машина шла плавно и с хорошей скоростью. Технические характеристики "Катана 750 F" практически совпадают с параметрами "Катана 600", мотоциклы отличаются только объемом топливного бака, (20,5 литра у "Катана 750 F" против 20 литров у "Катана 600").

Некоторые отличительные параметры модели "Катана 750 F" :

  • сухой вес - 211 кг;
  • снаряженная масса - 227 кг;
  • максимальная скорость - 230 км/час;
  • высота по линии седла - 805 мм;
  • ход моноамортизатора задней подвески - 142 мм;
  • ход вилки передней подвески до демпферного отбоя - 130 мм;
  • размеры передней шины - 120/80 ZR 17;
  • размеры задней шины - 150/70 ZR 17;
  • передние тормоза - два спаренные диска, вентилируемые, диаметром 290 мм;
  • тормоза задние - одинарный вентилируемый диск, диаметром 240 мм.

В остальном модели "Катана 600" и "Катана 750" идентичны.

Мнение покупателей

Владельцы Suzuki gsx Katana, отзывы которых носят положительный характер, отмечают хорошие скоростные качества мотоцикла, значительный ресурс двигателя и надежность ходовой части. Модель снята с производства, однако на вторичном рынке еще достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Спрос стабильно удерживается в пределах стоимости 80 - 140 тысяч рублей, а мотоциклы в безупречном техническом состоянии оцениваются более, чем в 200 тысяч.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Большой фотоотчет о проделанной за зиму работе по восстановлению купленного битого мотоцикла. Для систематизации отчет разбит на разделы в рамках 1-й статьи. Фото я ужимал по высоте как мог, но все равно объем получился немаленький :)

Мотоциклист не вписался в поворот в черте города и стремительно приближается к бордюру: лопается диск, гнутся тормозные диски, рвется покрышка, гнется вилка. Далее дело доходит до нижнего пластика: на мелкие обломки во всех направлениях разлетается клык, на обломки покрупнее разлетаются нижние боковинки пластика, штаны выхлопа получают от бордюра хорошую плюху - 2 нижних трубы сильно сплюснуты. Далее свое отгребает центральная подножка, восстановлению она не подлежит, скрутило ее в бараний рог и местами разорвало. Следом за подножкой получает свое и задний диск, благо плюхи бордюр к этому времени раздавать подустал, забегу наперед - диск раскатан и служит по сей день, задняя покрышка осталась цела. На прощание бордюр от души подкидывает мотоцикл так, что тот переворачивается в воздухе и встречается своей задней часть с землей. хруст заднего пластика прокатился над местностью, с особой жестокостью был раздавлен стопак. Спустя несколько мгновений на помощь еще более менее уцелевшей задней части мотоца приходит крепкий родной выхлоп, героически беря удар на себя. Земля проникает в банку, внутренности которой не выдерживают запредельных нагрузок, мнется и сама выхлопная труба, мнется, но остается целой, лопается старый сварной шов, но не разваливается окончательно. Инерция делает свое дело. мотоцикл снова в воздухе и снова встречается с землей, но на сей раз уже своей передней частью. Хруст пластика, раздавленная внутри фара, смяты клипоны, лопнут щиток. Лишь только бензобак отделался испугом, не получив ни царапины.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Далее я постараюсь быть краток :)

Передний диск восстановлению не подлежит, тормозные диски тоже, резина порвана. Все покупается в Польше. Красится, бортируется и балансируется в Минске. Прокачиваются тормоза.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Пластик восстанавливался сперва просто паяльником и кусками старого зачищенного пластика, затем был усилен стекловолокном и эпоксидной смолой + доп отверстия в пластике под смолу. Нижняя часть пластика частично докуплена, частично восстановлена. Местами пришлось допаивать с нуля небольшиие целые участки (задний пластик, крепления). Первая примерка "целого" пластика.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Спаяна фара, все крепления на ней, восстановлена регулировка, приобретены новые стоп-сигнал и поворотники в Китае, передний габарит из Польши, восстановлена задняя подсветка номера, установлен биксеноновый свет и затонированы старые передние поворотники. Под фару в пауке сделаны новые отверстия (надежнее стоковых), втулки. Фара надежна зафиксирована.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

В основание панели впаяны недостающие куски и крепления. В саму панельку сделано стеклышко (т.к. не было найдено оргстекла, сделал из CD коробки). Найдена и устранена причина нерабочего уровня топлива

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Слайдера укорочены, подложены мощные шайбы. Разрезка, выравнивание, сварка штанов выхлопа и выхлопной трубы. Сварка креплений задней ручки. По шаблону выточены грипсы и натяжитель тросика сцепления. Расклепан, сделан, смазан и скручен механизм защелки сидения. Временно (будет куплена) сделана похожая на родную дуга с зацепами для сетки-паука из ручки явы 638. Выкручены (похоже первый раз в жизни) винты крепления защиты цепи, т.к. ее внутренний каркас был разломан. Защита расклепана, каркас сварен, защита снова собрана. Вырезаны и приклеены недостающие посадочные резиновые проставки для сидения. Выровнены перья (изгиб был небольшой). Зачищены и покрашены стаканы вилки. Зачищена и покрашена прочая мелочь.

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Моя первая синхронизация, замена масла, свеч, фильтров, помывка цепи керосином и ее смазка

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Suzuki GSX600F Katana 600 2000 black red

Заменен перепаянный "родной" коммутатор, новые зеркала, шлем, крепление телефона, наклейка на бак, сигнализация, задние тормозные колодки, сетка-паук, аккумулятор, зарядка 5V + 12V, наклейки и небольшой наборчик под сидение. Да, еще были отполирована фара и ветровое стекло.

Купил себе в субботу (25.09.10) Suzuki GSX 600 Katana 1999 года. Когда забирал его, хозяин предупредил, что есть проблемы заводкой на холодную. День был погожий, как помнят те, кто проживает в Спб, и хозяин завел его довольно быстро, но как то хитро манипулировал с подсосом. Так же он обратил мое внимание на то, что мот довольно долго прогревается. Короче, я уехал и отлично покатался в течении субботы. Заводился, само собой, без проблем. А вот когда я изъявил желание прохватить в воскр, завестись не удалось. Было действительно прохладно, но я надеялся. Пришел, врубил подсос, потыркал стартером - без эмоций. Попробовал без подсоса - двигател хоть чуть-чуть схватился. Итог - сел аккум, грустный ушел домой его заряжать. Может кто-то что-то знает по поводу таких ситуаций? Может кто-то сталкивался с подобным. раньше катался на Bros'е и СВ'хе. Проблем таких не было.Может аккум просто дохлый? Всем заранее спасибо за ответы-советы.


Выбираю себе моц для апгрейда,но с оговорками.Хотелось бы вес не более 200кг и мощьность до 100л.с(из за налогов и бензина) с пластиком, но не спорт(из за комфорта).По критериям вроде подходит 750 Катана,но поюзать небыло возможности.Кто юзал катану опишите аппарат или может есть другие достойные варианты.Сам ростом 185 да весом 103,опыт имеется.

У моего друга есть такой(600ка)
Ездит второй сезон вроде все устраивает.
Я на нем ездил, могу сказать что достаточно спокойный мот. Нет никаких подхватов, едет и едет себе спокойно, как трамвай. Рулится посредственно конечно, т.к. стальная рама у него. Очень понравилась работа КПП. Передачи включаются мягко и точно.
Но, ИМХО, нет в нем огонька чтоли. В принципе, я бы его охарактеризовал как классик в пластике.
Неплохой мот для туризма.
С надежностью проблем не возникало.


slashka



Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде.

если еще актуально.
езжу пару месяцев.. достаточно большой и тяжелый (сухая масса 208 кг), ща совсем привык и в пробке уже как рыба в воде. жечь на нем получается на ура (в рамках класа) при переключении с первой на вторую с газа с поссажиром умеет козлить (тока я сцеплением активно работаю). у меня правда летают почемут все моцы на которых езжу =) на 180 стоит как паравоз, набирает эту скорость играючи и достаточно легко глотает гумно дорог. башой красивый надежный моц еще у него + - регулеровка клапанов без шайб. ваще имхо он на любителя)


acDev


Ну и я добавлю.
Купил в качестве первого мота (26.06.2008). Тяжёлый зараза. В торможении с чуть повернутой вилкой сложно удержать (комплекция у меня не та . 55 кг). Вцелом мот отличный.
Но не скажу что на нём сидеть удобнее чем на спортах. Уж больно далековаты и низки клипоны. Хотя уже привык (плечи уже не устают).


xasel



Ну и я добавлю.
Купил в качестве первого мота (26.06.2008). Тяжёлый зараза. В торможении с чуть повернутой вилкой сложно удержать (комплекция у меня не та . 55 кг). Вцелом мот отличный.
Но не скажу что на нём сидеть удобнее чем на спортах. Уж больно далековаты и низки клипоны. Хотя уже привык (плечи уже не устают).


Vovanmoto



Yohimotor




Pasis



тюню катану 750 2003 года
что могу сказать, однозначно лучше зизера 600 и рф

а по сути дела такой же спорт турист, бюджетный и все там сделано бюджетно
там даже вилка и амморт немного регулируются по гидравлике

мотор от джиксера 750 90года, придушен распредвалами, жиклерами в карбах и выхлопом, относительно легко раздушить до 100-110 кабыл


vlad h



поупал мотоцикл 1998года в 2004м году полносильную 750ку
пробег за 2 года около 15000 км.
+ достаточно хорошая ветрозащита - простой и очень надежный двигатель возд масл охлаждения при этом не греется!
хорошая устойчивость на высоких скоростях. хорошая подвеска рег задний аморт + передняя вилка ( регулировки достаточные)
в дальняках зад остается цел ибо седло мягкое.
не дорогой в обслуживании.
теперь минусы немного устают руки - т.к. посадка спортивно туристическая.
на моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка.
мне не удобно сидеть при росте 178см. на скорости поток ветра разводит колени.
не смог найти или заказать защиту уронил пару раз на месте - отлетело крепление пластика ( ухо)
на вес - не жаловался.
нужно внимательно подойти к выбору передней резины! лучше выбирать ту которая больше липнет.

что мне не понравилось существенно! - при резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому воблингу.
нужен демф. т.к. вещ дорогая вышел из положения просто - эспандер помог

в общем очень положительные отзывы.


bps



лопатим Катю 750-ку. Все разумно, но я не сторонник сузы вообще
Хозяин им доволен. Я покатался на нем. Приятный байк, удобен высокорослым.
Здоровый он тока, но для спорт-тура это вроде как тока плюсом является
Небыло еще их миниатурных


propellero


Читайте также: