Suzuki ignis аналог subaru

Обновлено: 30.06.2024

В Suzuki Ignis ( японский:スズキ·イグニス , Suzuki Igunisu ) является малолитражный автомобиль , который был впервые изготовлен по Suzuki в 2000 году, заменив Suzuki Cultus , а затем в качестве небольшого кроссовера с 2016.

В результате венчурного проекта между General Motors (GM) и Suzuki, Ignis с 2001 года также лег в основу Chevrolet Cruze . Cruze продавался по всей Японии как Chevrolet, а версии для австралийского рынка назывались Holden Cruze . С 2003 года европейская компания Suzuki приняла удлиненную версию Cruze как Suzuki Ignis, представляя собой реконструкцию оригинального Ignis. В том же году Subaru приняла автомобиль под названием Subaru G3X Justy , также эксклюзивный для Европы.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (FH / MH; 2000)

Первая серия (FH; 2000)

  • 3-дверный: 1540 мм (60,6 дюйма)
  • 5-дверный: 1585 мм (62,4 дюйма)
  • 1520 мм (59,8 дюйма) (Спорт)

Первые серии Ignis (кодовое название HT51S и HT81S) была изготовлены в виде трех- и пятидверного хэтчбека , питание от нового поколения Suzuki рядных четыре бензиновых двигателей, в M семьи . Это семейство отличалось DOHC , четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения . Двигатели предлагались в двух объемах : 1,3 литра ( M13A ) и 1,5 литра ( M15A ) с выходной мощностью 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) ( JIS ) и 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) (JIS) соответственно. . Suzuki присвоил код модели HT51S 1,3-литровой модели, а 1,5-литровым версиям присвоен код HT81S . За исключением Ignis Sport, Suzuki не предлагала трехдверную модель в Японии. Аналогичным образом, 1,5-литровый двигатель был недоступен за пределами линейки Ignis Sport на экспортных рынках, а 1,3-литровая версия предлагалась с отрегулированной до 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.). Стандартная трансмиссия была пятиступенчатой механической коробкой передач , с четырехступенчатой автоматической коробкой передач по желанию. Оба фронт- и полноприводные макеты были торги, хотя комбинация привода на четыре колеса и автоматической комбинации передачи была ограничена Япония , как это было несовместимо с европейскими стандартами выбросов . Незначительный фейслифтинг произошел в 2003 году, с новыми накладками колес, пересмотренной вставкой решетки радиатора и прозрачными линзами указателей поворота на фарах, в отличие от янтарных версий, установленных на оригинале. Производство закончилось в 2006 году.


2000–2003 Suzuki Ignis GL 3-дверный (Великобритания)


2000–2003 Suzuki Ignis GL 5-дверный (Великобритания)


2000–2003 Suzuki Swift 5-дверный (Япония)


2003–2006 Suzuki Swift 5-дверный (Япония)

Спорт


2003 Suzuki Swift Sport 3-дверный


2003 Suzuki Swift Sport 3-дверный


2003–2005 Suzuki Ignis Sport 3-дверный


2003–2005 Suzuki Ignis Sport 3-дверный


Раллийный автомобиль Suzuki Ignis Sport S1600

Вторая серия (MH; 2001)

Chevrolet Cruze

  • Chevrolet Cruze (Япония / Новая Зеландия)
  • Холден Круз (Австралия)
  • Subaru Justy (Европа)
  • Япония: Косай, Сидзуока (Chevrolet / Holden Cruze)
  • Венгрия: Эстергом (Suzuki Ignis / Subaru Justy)
  • Chevrolet: 3625 мм (142,7 дюйма)
  • Suzuki: 3770 мм (148,4 дюйма)
  • Холден Трэкс (Австралия / Новая Зеландия)
  • Subaru Justy (четвертое поколение; Европа)
  • Suzuki Swift (интегрированный)




Представленный как концепт-кар Chevrolet YGM1 на Токийском автосалоне в 1999 году, Chevrolet Cruze (кодовые названия HR51S и HR81S) произошел от Suzuki Ignis. Развитие Cruze отошел от оригинального пятидверного хэтчбека Suzuki как внедорожник (SUV). Несмотря на торговую марку Chevrolet, YGM1, как и серийный автомобиль, был плодом работы австралийского подразделения GM, Холдена . Команде дизайнеров YGM1 было дано всего 12 недель на разработку концепции, разработанной Питером Хьюзом под руководством тогдашнего главного дизайнера Холдена Майкла Симко. Обновленный интерьер был выполнен под руководством Дженни Морган-Дуралис, главного дизайнера цвета и отделки Холдена в то время. Наряду с дизайном, Холден также выполнил большую часть инженерных работ и отвечал за разработку фирменной таблички "Cruze".

GM объявила о выпуске Cruze 22 октября 2001 года с датой начала продаж в Японии 1 ноября. Примечательно, что Cruze ознаменовал возвращение GM к производству в Японии впервые с 1939 года, производство расположено на заводе Suzuki в Косай, Сидзуока . С точки зрения дизайна серийная версия немного отличается от YGM1: расширенные крылья были уменьшены, а вместо 17-дюймовых легкосплавных колес концепта были установлены 15-дюймовые колеса. Задние фонари расположены высоко по периметру , с двойными круговыми стоп-сигналами, установленными в бампере, как это было унаследовано от концепта.

Трансмиссии идентичны тем , которые установлены на Suzuki, с 1,3- и 1,5-литровых инлайн-четырех двигателей , предлагаемых и в сочетании с любой из руководства с пятью скоростями или четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модели, оснащенные M13A, получили код модели HR51S , а версии M15A - HR81S . 1,3-литровый двигатель имел мощность 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) и 118 Н · м (87 lbf⋅ft), в то время как 1,5-литровый двигатель выдавал 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) и 143 Н · м (105 л.с.). фунт-сила-фут). Оба передняя- (ВПЕРЕД) и все колеса (AWD) макеты были предложены, все колеса системы являются электронным управлением установкой. В этой системе используется электромагнитное управляющее устройство, которое принимает сигналы от антиблокировочной тормозной системы . Обе модели 1.3 и 1.5 могут быть указаны как с передним, так и с полным приводом.

Для максимального увеличения продаж Cruze для японского рынка продавались как в GM AutoWorld, так и в Suzuki Arena. Дилерские центры AutoWorld поставляли 1,5-литровый автомобиль в комплектациях LS и LT, а 1,3-литровый, предназначенный для Suzuki Arena, доступный в комплектациях E и X. Автомобиль также соответствовал постановлениям правительства Японии о размерах, чтобы извлечь выгоду из связанных налоговых льгот для дальнейшего стимулирования продаж.

После задержки, вызванной неблагоприятным обменным курсом из Японии, Холден представил Cruze на австралийском рынке 1 июля 2002 года. Были установлены новые дверные накладки, а стеклоочиститель заднего стекла стал стандартным с производства января 2004 года. Холден прекратил выпуск Cruze после января 2006 года. Версия Chevrolet в Японии продолжалась до 2008 года.

Suzuki Ignis (рестайлинг 2003 г.)

Европейская компания Suzuki использовала модификации Cruze в качестве обновления Ignis в 2003 году. Suzuki увеличила длину Cruze на 145 миллиметров (5,7 дюйма), чтобы улучшить внутреннее пространство и объем багажного отделения. Эта версия была произведена Magyar Suzuki специально для европейского рынка в Эстергоме , Венгрия . Suzuki в Японии не использовала модификации Cruze для своей собственной модели под маркой Suzuki из-за присутствия на этом рынке версии Chevrolet.

1,3-литровая версия шла с ручным передним приводом, а 1,5-литровая - с передним приводом как с механической, так и с автоматической коробкой передач, или с механической коробкой передач с полным приводом через вязкостную муфту . Также была доступна дизельная версия с 1,3-литровым двигателем Fiat Multijet .

Договоренность с Subaru привела к тому, что венгерский Ignis продавался вместе с моделью Suzuki в Европе как Subaru G3X Justy . За исключением немного больших противотуманных фар, другого переднего бампера и решетки радиатора, а также значков - Subaru был идентичен Suzuki. Subaru представила Justy на международном автосалоне в Германии в сентябре 2003 года и сразу после этого поступила в продажу. Были доступны две модели с полным приводом - 1,3- и 1,5-литровый бензиновые; была также переднеприводная 1,3-литровая дизельная модель с турбонаддувом. G3X Justy не продавался в Великобритании или Ирландии с правым рулем. G3X Justy был переведен в 2007 году на Daihatsu Boon / Sirion (M300) .

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Suzuki

Японский бренд Suzuki не очень распространён на российском рынке, при этом у него можно найти по-настоящему интересные модели. Одна из таких – компактный Suzuki Ignis 2020 с гибридной установкой. Этот хэтчбек с внешним видом мини-внедорожника не останется незамеченным на дорогах.

Экстерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2020. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.

Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.

Интерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.

Приборная панель

Центральная консоль

В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Багажник

Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.

Багажник

Сиденья

Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.

Задние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Заметка. Подполом багажного отделения имеется докатка.

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Управляемость на дороге

На дороге в этом автомобильчике комфортно. Нет никаких особенностей или нюансов. Дорогу держит, на поворотах не заносит, устойчивость хорошая. Наличие дисковых тормозов на передней оси позволяет эффективно тормозить, однако тормозной путь всё равно больше, чем у конкурентов (КИА Пиканто, например).

Эксплуатация в зимний период

В зимние холода проблем с работой гибридной установки не наблюдалось. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Имеется электроподогрев передних сидений. Так что при низких температурных показателях поездка будет приятной.

Надёжность гибрида, поломки

Suzuki Ignis Hybrid 4×4 оснащается современными технологиями безопасности. Предусмотрен пакет Suzuki Safety Support.

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • систему антипробуксовки;
  • помощь при старте на гору и спуске;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.

О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Показатели Suzuki Ignis Hybrid Nissan DAYZ 660 Highway Star Daihatsu Hijet 660 Hybrid
Мощность гибридного двигателя 110 л.с. 74 л.с. 58 л.с.
Мощность ДВС 91 л.с. 64 л.с. 50 л.с.
Мощность электромотора 2,3 кВт 2 кВт 6 кВт
Предельная скорость 180 км/ч 140 км/ч 130 км/ч
Разгон до 100 км 12 секунд 15 секунд 20 секунд

Комплектации и цены Suzuki Ignis Hybrid 2020

Сузуки Игнис гибрид доступен в нескольких комплектациях: MG, MX, MZ, MF. Базовая MG описана выше. Её стоимость составляет 1 039 000 рублей.

Комплектация MX дополняется:

  • запуск двигателя через кнопку;
  • регулировка водительского кресла;
  • разделенные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 16-дюймовые колёса.

Стоимость – 1 126 000 рублей.

Комплектация MZ добавляет:

  • светодиодные фары;
  • кожаная оплётка руля;
  • круиз-контроль.

Цена составляет 1 221 000 рублей.

Топовая комплектация MF включает:

  • кожаный салон;
  • датчик наружной температуры;
  • полный комплект электронных систем;
  • технология Hands free;
  • камеры кругового обзора;
  • помощь при парковке.

Стоимость доходит до 1 256 000 рублей.

Справка. Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis Hybrid 2020

Отзывы Сузуки Игнис гибрид представлены ниже.

Отзыв Равиля

Искал небольшой автомобиль, желательно гибрид. Наткнулся на Игнис. Компактная модель с притягательной внешностью сразу привлекает внимание. Заданной мощности вполне хватает для городских поездок. Большой клиренс Suzuki Ignis делает комфортными поездки по загородным дорогам. В итоге мы получаем резвый маленький автомобиль, готовый к любым испытаниям.

Отзыв Алишера

Гибридный Сузуки Игнис гибрид радует своими компактными размерами и дизайном. Хотелось бы наличие отдельного электрорежима, но и без него авто радует своим низким расходом топлива. Покупая его, не стоит надеяться на бешеную динамику, а вот комфортные поездки из точки А в точку Б – то, что получится на этой машине идеально.

Для кого Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридный Сузуки Игнис 2020 подходит для городских жителей, которые хотят найти авто на каждый день. При этом его можно советовать и маленьким семьям, так как много вещей багажник не вместит.

Заключение

Suzuki Ignis 2020 получил хорошие отзывы. Это автомобиль, сочетающий в себе черты кроссовера, гибрида и хэтчбека. Безопасный и надёжный спутник любого жителя города.

Привет машинко действительно редкая, хотя в последнее время все чаще вижу их в Минске. сам владелец рестайла 2004 гв, дизель 1,3. Пока, ттт, ничего кроме расходников не менял, но в ближайшем будущем буду менять передние аммортизаторы и колодки. думаю скорее всего тоже сам..

Недавно приспичило на диагностику съездить, баловалась, сузучка. Ещё с дня покупки (прошлым летом) при езде на скорости 110-120 и выше в течение минут 10-15 начинали резко падали/прыгали обороты двига. При езде до 110км/ч - проблем не наблюдалось. Потом через 200-300 кило (в августе'09) стал гореть CheckEngine. Масло и маслофильтр менял в апреле. C 8 мая по 13 этого года "чек" сам по себе перестал гореть (лампочка исправна, аккум не откидывал). Неделю назад вообще странные глюки были. Съездил с райцентр (туда 50км), вечером вернулся, при возвращении в самом центре Могилёва стала постепенно глохнуть, ламппочки мигать. Пытаюсь завести - не заводится. Минут 5 постоял на аварийке, завёлся - доехал до дому без приключений. На следующие 2 дня до райцентра доезжал без проблем, при возврате вечером начинала глохнуть в центре города. Опять же 5-минутный простой - и еду дальше без вопросов. Температура двига - вроде в норме, на серединке. Бенз 92-й, заливал на Славнефти и потом через неделю на Беларуснефти, до горла. Ехал по трассе в среднем 80-100км/ч, в городе не выше 60.

На выходных ездил в могилёвский Bosh на Вишневецкого 8а, там сначала сказали что возьмутся, записали на след.день. Потом когда приехал по записи, сказали что не помогут мне, нет оборудования

Куда можно съездить на диагностику с такими болячками? Может где в Минске есть толковое СТО с нужным оборудованием?

Где на сей агрегат можно достать нормальные валенки 165/70R14 ? Из-за их отсутствия (даже белшиновских) пришлось зимовать в гараже.


Это совсем не тот Chevrolet Cruze о котором вы могли бы подумать. Название существовало задолго до появления популярного у нас 5-ти дверного седана.

Началось всё в конце 90-х, когда автоконцерн General Motors для популяризации своего бренда в других странах, заключил соглашение с Suzuki. Результатом сотрудничества стал выпуск на рынок в 1999 году компактного внедорожника-хэтчбека. Автомобиль построен на ранее популярном в Японии Suzuki Wagon R и получил имя Suzuki Chevrolet Cruze.



В Австралии он известен как Holden Cruze.



На европейский рынок он поставлялся под именем Suzuki Ignis под этим же именем он и известен у нас в России.



В 2008 году GM по какой-то непонятной причине отдали это имя уже своему автомобилю, а выпуск модели под брендом Suzuki прекратился.

А что там с запчастями?

Suzuki Ignis не редко встречается на наших дорогах, но по запчастям из Японии у многих возникают проблемы. Продавцы просто не знают аналога.Аналог Suzuki Ignis - Suzuki Chevrolet Cruze, но только с 2004 года (!) . Они полностью идентичны и по кузову, и по устанавливаемым агрегатам. Исключения составляет стандартный набор запчастей, которые нельзя поставить с правого руля на левый. Подробнее мы писали в этой статье.

С 2015 года автоконцерн возобновил производство Suzuki Ignis, сделав модель для внутреннего рынка Японии.



Вы смело можете обращаться в нашу компанию за подбором запчастей на Ваш автомобиль. Мы гарантируем, что все привезённые нами запчасти подойдут или мы вернём деньги.Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

Читайте также: