Установка audi virtual cockpit на audi q5

Обновлено: 02.07.2024

Для вашего поискового запроса Виртуальная Панель Audi Virtual Cockpit мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Виртуальная панель Audi Virtual Cockpit который загружен Audi Odessa размером 763.67 KB, длительностью 34 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Виртуальная Панель Audi Virtual Cockpit

Етолмайман Имконим Йук

Mr Chris I Wonder Feat Mr Chris

Установка Вспышек Фсо В Приору

Макс Барских Сделай Громче На Фестиваль Жара 2018 В Баку Max Barskih

6 Lieder Op 67 I Wie Erkenn Ich Mein Treulieb

Mundo Estranho Feat Sérgio Dall Orto

Rainy Season Blues

Мелисса И Томмо Альбом

По Кайфу Олег Кензов Bassbosted

Meme Happy Pills

Sen Kimsin Ki Kendini Bir Şey Sanan Ben Seni Sevmesem Sen Hiç Bir Şeysin

Philippe Caillard Missa Pange Lingua Credo

Moskva Cheryomushki Moscow Cheryomushki Op 105 Act Ii Scene 4 Let S

Звони Мне Утром Звони Мне Ночью

Roman Messer Suanda Music 300

Arabic Remix Shiraz Gamara شيراز قمرة 2018

Севги Гозел Хисди

Автоматический Нарезчик Для Скотча

Patrick Moraz A Way With Words

Онажон Умрингиз Узок Болсин

José José Dónde Andaras

Я На Русалках Больше Заработаю

Hramul Orasului Glodeni 2018

Re Zero Season 2 Ending

Despacito Crazy Latin Jazz Piano Cover Jonny May

Cys Matters That Evil Soundtrack The Sims 4 Ost

Скачивают

German Cowboys Modern Boots Valerie Star Marco Bardi Italian Style Mix New Italian Dance

Darkray Begmyrat K Ft Rahym A Utanma Tore Enesh

Bcd 8141 Various Beach Club Records Anniversary Vol 4 Album Demo

Витя Фурсик Полюбил Мэ Тебя

Лечебная Музыка Для Сердца И Сосудов Музыка Для Глубокого Сна И Расслабления Для Души 9

автозвук Audi Q5 2 fy

ауди ку5 автозвук


Недавно ко мне на настройку попал автомобиль Audi Q5 с установленной в нём музыкальной системой, которая была призвана улучшить качество штатной. В связи с этим мне хотелось бы поговорить в целом о том, что можно сделать со звуком в данном автомобиле, и с какими сложностями Вам придётся столкнуться в той или иной ситуации.

Нужно начать с того, что эти автомобили комплектуются несколькими типами музыкальных систем. Одна из них получше, другая похуже. Хотя, если мы будем говорить про более топовую музыкальную систему, которая имеет дикое количество динамиков, установленных по всему автомобилю с шильдиком Bang&Olufsen, то не стоит ожидать даже от нее более приличного звука. Ведь никакая наклейка Вам не даст того, что можем сделать мы. И не даст даже приблизительно!

Но комплектации будут всё же отличаться между собой. Давайте выразимся фигурально. Есть автомобиль Lada Kalina, а есть Lada Vesta. И эти системы будут между собой отличаться примерно так же, как эти две штатные музыкальные системы. Но ни о каком удовольствии от прослушивания музыки у Вас ни от одной из этих систем в любом случае речи идти не будет.

Итак, машины комплектуются двумя типами систем. Первая из них более простая, она, как правило, имеет 16-ти см мидбасы, установленные в дверях и твитеры на торпедо на отражении от стекла. Второй тип системы более премиальный, имеет уже 20-ти см мидбасы в дверях, среднечастотники, но очень малого калибра, также установленные в средней части двери чуть выше, чем мидбасы. А также несколько твитеров, которые будут распиханы по всему салону, а точнее по его фронтальной части. Одна пара твитеров будет стоять также на отражении от стекла и ещё два скромных твитера разместится в стойках лобового стекла. По всей видимости, немцы посчитали, что чем больше динамиков, тем легче будет развести человека на более дорогую, но всё равно бестолковую музыкальную систему. И, по всей видимости, раз они продолжают это периодически делать, это им успешно удаётся.

Итак, если у нас будет более простая двухкомпонентная система, то единственная возможность построить в ней приличный звук – поменять 16-ти см мидбасы на более качественные и установить твитеры получше. Но здесь кроется небольшая хитрость. Твитеры не могут работать на отражении от стекла, при этом доставляя Вам какое-то музыкальное удовольствие. Поэтому ВЧ динамики нужно будет переносить в обязательном порядке на стойки лобового стекла. И стойки в этом автомобиле вполне пригодны для этого, хотя это, конечно, прибавит расходы на установку. Конечно, если Вы имеете простую комплектацию, Вы можете пойти и по-другому, более продвинутому пути. Установить 16-ти или 20-ти см мидбасы в двери, при этом уже на стойки разместить и СЧ, и ВЧ динамики в специальные подиумы. С точки зрения качества звука этот вариант будет наилучшим. А устанавливать 16-ти или 20-ти см мидбасы будет зависеть от того, какого уровня громкости музыкальной системы Вы хотите достигнуть лично в Вашем автомобиле.

ауди ку 5 интерьер

штатное место под вч - на отражение от стекла, что очень плохо

Если же Вы имеете более продвинутую музыкальную систему, то помимо того, что я говорил выше, есть ещё один вариант установки музыки. Это размещение 16-ти или 20-ти см мидбасов одновременно с установкой среднечастотников в середине дверей, там, где сделано штатное исполнение под эти динамики. И при этом твитеры Вам в любом случае нужно будет переносить на стойки лобового стекла. Таким образом, стойки не будут внешне выделяться, в отличие от варианта, если и СЧ, и ВЧ динамики у нас установлены в них. Но для качества звука наличие среднечастотников не в торпедо, а посередине дверей тоже является не совсем верным. Здесь возможны совершенно разные варианты. И каждый отдельно взятый автомобиль, и требования владельца будут индивидуальны.

ГУ здесь достаточно современное и удобное, но Вы должны помнить один небольшой нюанс, с которым придётся столкнуться – если в штатном заводском исполнении стояла более премиальная музыкальная система, то Вам придётся музыкальный тракт после штатного усилителя собирать с помощью аудиопроцессора из достаточно обрезанных кусков, которые мы получим после штатного усиления от Bang&Olufsen. И в таком случае потребуется обязательно прошить ГУ, что, в принципе, в этих автомобилях делается без особого труда на более простую комплектацию.

установка автозвука audi q5 FY

штатная магнитола вполне себе современна и её лишаться будет владельцам обидно

А вот если изначально установлена простая музыкальная система, то никаких дополнительных трудо и времязатрат нам уже не потребуется. И единственный способ подключиться к нашему ШГУ – использование так называемого обычного высокоуровневого сигнала. Конечно, с этих типов магнитол можно попробовать вытащить и цифровой сигнал, но такие решения безумно дороги и не пользуются спросом. Хотя для улучшения качества это было бы значительно выгоднее!

процеусь ETON Stealth достаточно компактный, хотя места в штатном подполье Q5 заведомо больше для любых АЗ систем

Кстати, что касается самого процеусилителя, я его настраивал в первый раз и готов отметить его определённые плюсы и минусы. Это очень удобно – настраивать с телефона, как позволяют, например, отечественные процессоры MadBit и к этому я на отечественных разработках успел привыкнуть. Этот процессорный усилитель Eton, в отличие от предыдущих моделей этого производителя, действительно имеет широкий функционал настройки, который меня полностью удовлетворяет. Единственное, что вызвало определённые вопросы – само звучание усилительной части этого устройства. А также меня напрягли определённые моменты при настройке музыкальной системы, поскольку я краем уха услышал те же самые нюансы и проблемы, которые возникали при работе с китайскими процессорными no name усилителями. И у меня в голове появилась мысль, что всё-таки именно этот процеусилитель является какой-то формой гибрида между китайскими бесполезными наработками и чем-то более приличным. Но, в любом случае, перед тем, как обратить внимание на этот усилитель, я бы рекомендовал подумать дважды. Лично у меня он оставил двойственные впечатления.

настройка с телефона удобна, а вот прочие свойства процеусилителя сомнительны

Что касается самой музыкальной системы, то она установлена полностью по штатным местам. И владелец решил подойти к своему музыкальному прогрессу в мире автозвука постепенно. В качестве ВЧ динамиков у нас установлены твитеры STEG SQ 32, которые могут играть достаточно низко и при этом громко. Главный минус всего этого действия заключается в том, что установлены они как раз в штатных местах на отражении от стекла. Так как владелец пока ещё не готов к тому, чтобы изменить стойки лобового стекла, установив туда твитеры через определённые подиумы. Возможно, со временем он дорастёт и до трёхкомпонентной акустической системы. И тогда не составит никакого труда вместе с установкой среднечастотников как раз и установить твитеры в стойки лобового стекла. То есть какая-то логика в прогрессе этой музыкальной системы всё же присутствует.

В роли 16-ти см мидбасов, установленных в двери, мы используем сделанные в Германии динамики German Maestro SV 6509 (серии статус). Конечно, можно было попробовать поставить даже 20-ти см мидбасы в такую систему, но они гораздо более эффективны в составе трёхкомпонентного акустического фронта. Да и громкость, на которой систему слушает владелец, не выше средней и 20-ти см динамики при таких условиях имеют слишком много недостатков в сравнении с 16-ти см калибром.

В качестве сабвуфера установлена азиатская головка FSD SW-12 – очень лёгкий и музыкальный 12-ти дюймовый сабвуфер. Несмотря на то, что марка FSD азиатская и SPL-ная, ее малобюджетные сабвуферы играют очень даже музыкально. Установлена головка в ящике закрытого типа.

установка сабвуфера в q5 второго поколения

простой азиатский динамик, а претензий не имеет к себе

К неудобствам процеусилителя, кстати, можно ещё отнести сильное ограничение по громкости, хотя в нашем случае она и не требовалась. Но есть и преимущество любого такого усилителя – его скромные размеры. И он, как родной, поместился в штатном фальш- поле без каких-либо переделок. А на противоположной стороне фальш-пола в багажнике находится двухканальный усилитель STEG DST 202, который работает на сабвуферное звено. Ведь мощностного потенциала процеусилителя недостаточно для того, чтобы раскачать даже маломощный сабвуфер. Более того, если немного доработать пенопласт, который находится в том же фальш-поле, то туда без труда влезет и ещё один усилитель, и ещё один внешний процессор. И, если Вы хотите сэкономить на установке, то использование штатного фальш-пола багажника этого автомобиля будет самым разумным решением. Хотя при этом Вы будете ограничены тем, что габариты усилителей не должны быть большими.

установка усилителя и процессора в ауди ку 5

двухканальный усилитель размером с кирпич, у D-класа главное преимущество габариты

Вот такая у нас получилась необычная система в автомобиле Audi Q5, где владелец может по-прежнему использовать ШГУ, а иногда, по настроению, стримминговые сервисы на своём телефоне и запускать звуковой сигнал на процессорный усилитель не меняя ШГУ и тем самым добиваясь более качественного звука. Такая система – только первый шаг к более профессиональным автозвуковым системам, которые подразумевают наличие трёхкомпонентного акустического фронта. Но, я надеюсь, что такие стремления ещё будут воплощены в будущем.

А в случае, если Вы имеете в своём распоряжении автомобиль Audi Q5 второй генерации в кузове FY, то, я надеюсь, что Вы теперь прекрасно знаете к кому можно обратиться за музыкальной системой. При этом вариативность этих музыкальных систем мы сможем Вам предложить великое множество.

Уменьшение массы и понижение центра масс сделали его очень манёвренным и поворотливым.

Снаряжённая масса 1995 кг (в исполнении с 3,0 л TDI) меньше аналогичного параметра предшественника Q7 4L на целых 325 кг.

Алюминиевые детали В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.

Они составляют 41 % от всей структуры кузова

Полностью из алюминия изготовлены двери, а также передние крылья, капот и крышка багажного отсека. Использование комбинации материалов позволило уменьшить массу только на кузове Audi Q7 на 71 кг по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатели 6-цилиндровые V-образные с наддувом и системой старт-стоп: •

• 3,0 л TDI (249 л.с. для России) – если 3,0 TDI это просто без вопросов самый лучший двигатель у концерна VW и если вы хотите узнать о нем поподробнее то можете посмотреть мое видео о нем я о нем рассказывал.

Этот мотор при массе автомобиля и огромном крутящем моменте, позволяет при скорости по трассе иметь запас хода порядка 1350 км на одном баке и при массе авто почти 2 тонны иметь расход +/- 5,5 литров на 100 км. Впечатляет? Да меня тоже.

3.0 V6 TFSI EA837 Gen2 который первые версии начали выходить с 2013 года и являются без проблемными.

Это мотор который стоит здесь. На Q7 этого поколения как правило стоит двигатель абревиатуры CREC

Система управления двигателя Simos

Наддув Отключаемый приводной компрессорный нагнетатель Eaton (типа Рутс)

Этот Двигатель второго поколения получил модернизированный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм. Облегченный Коленчатый вал вместе с поршневым механизмом: теперь поршни стали легче и стали рассчитанными на степень сжатия 10,8. Цепи ГРМ также претерпели модернизацию.

Головкам блока добавили фазовращатели на выпуске и теперь диапазон регулировки фаз составляет 50° на впуске, и - 42° на выпуске. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов.

В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным (такой же как на двигателе 1.8/2.0 TSI ЕА888 3-го поколения). Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.

На этом моторе отключается компрессор, когда наддув не нужен. Также они получили новые маркировки:

• CREC получил 333 л.с.

Замечу что с 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Материал блока цилиндров: алюминий c чугунными гильзами

Тип: V-образный 6-цилиндровый (V6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)

Мощность двигателя и крутящий момент:

CREC - 333 л.с. (245 кВт) при 5 500 - 7 000 об/мин, 440 Нм при 2 900 - 5 300 об/мин

Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км

Масло в двигатель:

• С 2019 года ВАГ рекомендует заливать в свои моторы масло вязкостью 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 6,8 л

Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 - 10 000 км промежуточную замену)

Тюнинг двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.

Поставив же Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине или с системой водометанола.

Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

Какие есть проблемы:

1) Треск мотора при запуске

Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах после 2012 г.в.. Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.

Чтобы добраться до этих клапанов надо снять впуск и маслоотделитель. в развале цилиндров, под маслоотделителем вы есть лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше (до 2012 года) - 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную - нет. Номерок правильных клапанов - VAG 059 103 175 F - 2 шт.

А вот если у вас двигатель CGWA и младше, то вместо этих клапанов, "экономные фрицы" установили просто заглушки именуемые по каталогу "Дроссель шланга отвода воздуха", вместо клапанов, и масло спокойно себе стекает в поддон и каждый раз закачивается заново вверх, а так как цепи не молодеют, эффект трррр наступает гораздо раньше чем мог бы наступить, и вылечить его можно супер малой кровью, просто установив клапана вместо заглушек.

Вторая причина - это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей. НО в конкретно сейчас ставятся уже натяжители измененной конструкции.

2) Шум из выхлопной системы

Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит после 100 тыс. км. Родные гофры весьма эластичны. Как правило рвутся они именно в нижней своей части. Это связано с мягким резиновым и единственным креплением труб в конце коробки. Но факт остается фактом, поэтому в качестве ремонтных можно использовать трехслойные гофры (они крепче).

3) Разрушение катализаторов

Причиной повреждения катализаторов становится, как правило, плохой бензин. Так же, не стоит рассчитывать на их долгий срок службы после чип тюнинга. В случае, если вы уже начали увеличивать мощность мотора, то можете смело удалять катализаторы, так как керамическая пыль от их разрушения попадает в цилиндры и вызывает появление задиров на стенках.

Конечно, лучше всего ставить правильные элементы выхлопа, которые прошли все необходимые расчёты под определённый двигатель, а не то, что сварено в гараже "на коленке". Отличные решения с настроенным звуком делают итальянцы из Supersprint так же англичане из Millterk.

Ресурс двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

Все сказанное мной встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживать, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.

Иногда ещё выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.

Но при достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 250 тыс. км и больше легко

Ходовая часть

Адаптивная пневматическая подвеска которая устанавливаемая сразу в базовой комплектации

система выбора режима движения Audi drive select предлагает 7 режимов движения.

Управляемая задняя подвеска с помощью привода с ходовым винтом позволяет поворачивать задние колёса в зависимости от ситуации на угол до 5°. Это повышает манёвренность автомобиля, а в некоторых случаях также уменьшает диаметр разворота на один метр.

Трансмиссия

Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.

Коробка производства ZF- использует для неё наименование 8HP65A. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 700 Н·м

ЭТО одна из самых прочных и неубиваемых современных автоматических гидротрансформаторных коробок. Я делал про нее отдельный выпуск, можете посмотреть.

Расшифрую для тех кто не в курсе номенклатурных обозначений AUDI VW

L- это Продольная установка

552 - Номинальный передаваемый крутящий момент

8 Количество передач

A Полный привод quattro

Концепция привода quattro в Audi Q7 4M базируется на продольной платформе в сочетании с постоянным полным приводом. Эта коробка передач имеет встроенную раздаточную коробку, а передние полуоси в ней располагаются перед гидротрансформатором. Раздаточная коробка реализует крутящий момент через самоблокирующийся межосевой дифференциал с ассиметрично динамическим распределением крутящего момента. Крутящий момент к задним колёсам передаётся через заднюю главную передачу 0D2 с дифференциалом без блокировки. Такая схема привода позволила снизить его массу по сравнению с Audi Q7 4L

Наиболее важные новые черты коробки передач 0D5 по сравнению с 0BK •

ЭТО Двухдемпферный гидротрансформатор с маятниковым инерционным демпфером крутильных колебаний. Человеческим языком это возможность проскальзывания фрикционов коробки при переключениях, разгоне и торможении. Без ущерба.

• Усиленный блок шестерён с переработанными переключающими элементами, исполнение пакетов фрикционных дисков для тормозов и муфт в зависимости от двигателя, тормоз B оснащён цилиндром с односторонним действием, активное размыкание фрикционных дисков в пакетах тормозов A и B осуществляется волнистыми тарельчатыми пружинами. • Переработанный Блок Mechatronik с просто молниеносным быстродействием переключения

В Q7 используется пятирычажная подвеска.

Это дало облегчение конструкции и масса задней оси уменьшилась на 40 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Спереди стоят тормоза Акинобо со сборным диском на 360-370 мм. Не Брембо и поэтому тормоза если честно не фонтан.

На дизельных версиях еще стоит маленький диск на 350 мм. Короче…. Пару торможений на высокой скорости и педаль тормоза уже начинает подбивать…

Кто делает чип и увеличивает мощность, как правило стоят более производительные тормозные системы от Брембо. Как правило от Порш Кайен. Они подходят практически БолтОН

Индикация и управление Индикация осуществляется на дисплее MMI, который при включении системы выдвигается электроприводом из центральной части передней панели. Панель управления MMI располагает большой сенсорной поверхностью (all-in-touch). Основные функции вызываются поворотно-нажимным регулятором и двумя перекидными клавишами. В зависимости от комплектации может также устанавливаться виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.

Вспомогательные системы для водителя В качестве опции доступны следующие системы: • ассистент контроля поперечного движения сзади; • ассистент маневрирования с прицепом; • адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go, включая ассистент движения в пробке; • ассистент движения по полосе Audi active lane assist; • превентивная система безопасности Audi pre sense basic, front, rear и city; • система предупреждения при открывании двери; • ассистент прогноза расхода топлива; • система ночного видения; • ассистент аварийного маневрирования; • ассистент поворота.

Фары В зависимости от комплектации на Audi Q7 могут устанавливаться ксеноновые, светодиодные или матричные светодиодные фары. Дневные ходовые огни светодиодных фар выполнены в виде двойной стрелки. В максимальной версии задние фонари оснащены динамическими указателями поворота.

Климатическая установка В базовой комплектации устанавливается заново разработанная двухзонная автоматическая климатическая установка. Концепция управления позволяет обойтись только небольшим числом клавиш и регуляторов. В качестве альтернативы предлагается четырёхзонная климатическая установка, дисплеи с индикацией температуры в которой встроены в поворотные регуляторы.

В общем. Все это вы можете увидеть на моем канале AkerMehanik

Audi Q5 второго поколения приехал в Россию в безальтернативной комплектации, лишившись к тому же фирменного постоянного полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но это практически никак не сказалось на ездовых повадках кроссовера ― едет новый Q5 просто здорово

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Бортовой компьютер и мультимедийная система
  • На дороге
  • Конкуренты
  • Выводы

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7.



В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.


Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.


Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.


Автомобили Audi последних лет отличаются продуманным, аккуратным и качественным интерьером, и новый Q5 не стал исключением. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen найдут знакомые элементы в отделке салона и приборной панели.




На центральном тоннеле располагается блок элементов управления мультимедийной системой. Это небольшой тачпад с четырьмя кнопками, а также шайба, при вращении которой происходит переход между пунктами меню.


Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша ― не самое удобное, но довольно распространенное решение. Рядом расположены кнопка электронного ручника и клавиша удержания автомобиля в пробках. Чуть правее находится узкий отсек, куда можно положить смартфон ― правда, устройства с экранами диагональю около 6 дюймов туда уже не помещаются.


Есть в Audi Q5 и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Он сдвижной, под ним спрятана пара подстаканников. И тут не обошлось без удобной функции: можно включить подогрев или охлаждение отсека, так что зимой можно всю дорогу наслаждаться горячим кофе, а летом ― холодной минералкой.


Под подлокотником спрятан небольшой отсек, где расположены пара разъёмов USB и один порт AUX.



Бардачок маленький, к тому же его крышка откидывается прямо на ноги переднему пассажиру.


Ещё одним разочарованием стал откровенно жёсткий пластик на дверных панелях ― проблема практически всех автомобилей концерна VAG.


А вот с чем точно нет проблем, так это с сиденьями. Ромбовидная прострочка, мягкая кожа, ярко выраженная боковая поддержка, множество электрических регулировок ― кресла Audi Q5 очень хороши.


Задний диван также весьма удобен, особенно если не пытаться посадить туда сразу трёх пассажиров. Места для ног тут не очень много, но ступни можно поместить под передние сиденья, так что даже рослым людям пространства должно хватить. Для комфорта пассажиров предусмотрен подогрев задних сидений, свой блок климат-контроля, а также солнцезащитные шторки на окнах.



Объём багажника Audi Q5 составляет приличные 550 литров. В подполье багажного отделения спрятана докатка. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника. На машинах с пневмоподвеской есть две кнопки, с помощью которых можно изменять погрузочную высоту, ― удобно.




Если сложить задний диван, ровного пола не образуется, но пространство для перевозки грузов получается весьма объёмное.


Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель
Тип двигателя Бензин, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см 3
1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 249/183 при 5000–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 1600–4500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 237
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Размер шин 255/45 R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4663/1893/1659
Колёсная база, мм 2819
Дорожный просвет, мм 171–231
Масса, снаряжённая (полная), кг 1720 (2400)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 550
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,3 / 5,9 / 6,8
Актуальная цена, руб. от 3,11 млн

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так:








Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.


Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.










Разумеется, есть и поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве опции покупатели Audi Q5 могут заказать полноцветный проекционный дисплей: он отображает такие данные, как скорость, навигационные указания и информация от ассистирующих систем, прямо на ветровом стекле.


Кризис 2014 года очень сильно повлиял на автомобильный рынок России. С него ушло множество интересных моделей, кроме того, значительно сократился выбор агрегатов для автомобилей, которые всё ещё можно купить в нашей стране. Компания Audi тоже пересмотрела свой ассортимент, в результате чего любители дизельных моторов остались не у дел. Вот и новый Q5 доступен у нас только в одной версии ― нет столь любимых многими дизельных моторов объёмом 2 и 3 литра. Из всего многообразия остались лишь бензиновый 2-литровый турбомотор и 7-ступенчатый робот.

И это не единственный недостаток по сравнению с предшественником. На смену легендарной полноприводной трансмиссии с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen пришла новая схема под названием Quattro Ultra. В кроссоверах Q5 с такой схемой момент на заднюю ось передаётся при помощи многодисковой электрогидравлической муфты с электронным управлением ― её для Audi изготавливает компания Magna. Новая трансмиссия на 4 килограмма легче предшественницы, кроме того, Audi обещает уменьшение расхода топлива на 0,3 литра на 100 км. Но думается, что главная причина перехода на новую трансмиссию заключается в желании сэкономить несколько сотен евро, а не стакан бензина на сто километров.

Впрочем, подмену почувствуют лишь единицы из тысяч покупателей Audi Q5 — и то в экстремальных режимах вроде контролируемого скольжения на затяжном заснеженном повороте. Да и горевать по поводу недоступности дизеля сильно не стоит ― 2-литровый турбомотор очень хорош. Мощности его достаточно даже для очень динамичных ускорений, а все 370 Н·м момента доступны уже с самых низов (1600 об/мин). Благодаря этому ускоряться можно практически в любой момент, и коробке в большинстве случаев не нужно даже переходить на пониженную передачу. Впрочем, робот перещёлкивает передачи очень быстро, и претензий к нему почти нет. Недостатки у него традиционные для подобного типа трансмиссий: небольшая пауза в тот момент, когда резко продавливаешь педаль газа, а также заметные толчки при езде в пробках. Ну и, как считается, не самый большой ресурс подобных коробок при интенсивной эксплуатации в условиях мегаполисов.

Неэкстремальное бездорожье не станет проблемой для Q5 с пневмоподвеской: в максимально задранном положении клиренс кроссовера составляет внушительные 231 мм ― не каждый рамный внедорожник может похвалиться таким показателем. На разбитой просёлочной дороге Q5 чувствует себя уверенно ― подвеска работает собранно, а чтобы словить пробой, нужно гнать совсем безбашенно. Отдельно хочется похвалить матричные фары Audi ― пожалуй, это одно из лучших решений на рынке, светят они просто замечательно.

Главными конкурентами Audi Q5 являются, конечно же, оставшиеся представители немецкой тройки. Так, BMW X3 в начальной версии стоит примерно столько же ― 3,03 млн рублей. Такие кроссоверы оснащаются 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л. с. Цены на более мощную модификацию (249 л. с.) заметно выше ― от 3,36 млн.


Аналогичная ситуация и с Mercedes-Benz GLC. Кроссовер в базовой комплектации стоит 3,23 млн рублей. Он комплектуется 2-литровым мотором мощностью 211 лошадиных сил. Версия GLC 300 4MATIC Sport Plus с 249-сильным мотором тянет уже на 3,89 млн рублей.


Volvo XC60 в базе идёт либо с бензиновым мотором мощностью 249 л. с., либо с 190-сильным турбодизелем и стоит 3,085 млн рублей. Покупателям также доступен дизель на 235 лошадиных сил и 320-сильный бензиновый движок, с которым автомобиль разгоняется до сотни за 5,9 с.



Audi Q5 второго поколения получился отличным: он замечательно выглядит, обладает удобным и качественным салоном, а главное ― зажигательно едет. Повлиять на продажи может отсутствие выбора моторов и трансмиссий ― у конкурентов в этом плане ситуация гораздо лучше. Но если вас устраивает сочетание бензинового турбомотора и роботизированной коробки, то новый Q5 станет для вас отличным спутником на все случаи жизни.

Читайте также: