Suzuki super grease a аналог

Обновлено: 08.07.2024

смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
- литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
- графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
Конкретно, редуктор моторчика дворника.

Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

Но сцуко ДИН-ы у них разные.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Прошу прощения, был в отъезде, сегодня всем отвечу.

ZigZauer:

1. Какие смазки собственно продаете?
2. Посоветуйте смазку в редуктор УШМ (шариковые подшипники, прямо- или косозубые передачи, скорости до 10000 об/мин)
3. На всякий случай - что советуете в ШРУСы гомокинетические (шариковые) и триподы?

1. продаю тефлоновые смазки российского производителя
2. На такие обороты из старых советских смазок(из доступных цен) только циатим-221, из того что у меня СК-170, циатим-221f, ЭПЦ-10
3. По поводу ШРУСов есть размышления - публикую ниже.

Если интересуют цены и описания - в л.с.

ByWorld:

Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
Конкретно, редуктор моторчика дворника.

Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

Но сцуко ДИН-ы у них разные.

Ликви молли правильно посоветовали, но это один из вариантов. В такой паре трения могут работать не только смазки на силиконовой основе, но и смазки просто на синтетической основе(ПАО) - проверено на минском приборном заводе на зубчатых зацепах стеклонаполненный пластик- металл. В данном случае прекрасно отработала смазка Томфлон EP-2. Смазок с присутствием в названии ЕР-2 большое количество у любого производителя. Обращайте внимание, что большинство из них делается на минеральной основе а индекс говорит лишь о присутствии противозадирных присадок серии ЕР, численное обозначение - класс вязкости по NLGI. Конкретно по вашему случаю посоветовал бы попробовать тефлоновую смазку-спрей любого европейского производителя. Благо таких в автомагазинах предостаточно. Если нет - обращайтесь, высылайте что рекомендовано по паспорту - подберу.

pahasm:

смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
- литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
- графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

В российском государстве творится рас. во. Осталось не так много производителей, которые выпускают качественные смазки.
Перечисляю то что вспомню:
1. Пермский завод смазок и СОЖ
2. Московский Нефтемаслозавод
4. Ростовский Нефтемаслозавод
5. Завод им. Шаумяна г.Санкт-Петербург
6. Ну и не российский Азмол г. Бердянск.
У всех остальных производителей смазки мягко говоря хромают по качеству. К сожалению у нас на рынке присутствуют смазки только небольших частных контор - Олрайт, Галант, Кондор, Русма, Мисма(а потому что дешево). Это фактически бадяжники. Если от этит производителей приходят смазки, то там не только можно не определить недостаток наполнителя(к примеру графит), но и -15-20% от массы самой смазки.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

просто интересно, зачем? если убывает - значит где то течь (надо обратится к дилеру), если всё в порядке - зачем лишняя канистра, на ТО вам и так дольют 100 - 200 гр. А за год она не убудет.

Охлаждающая жидкость

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу -
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.
Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт
001002001022 аналог феби, разбавляйте.

Охлаждающая жидкость

Залит синий. SUPER LONG LIFE
99000-99032-20X Двухлитровая баклажка
990E059J44 Выдает как аналог, пятилитровка

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Охлаждающая жидкость

Dj-ikss писал(а): просто интересно, зачем? если убывает - значит где то течь (надо обратится к дилеру), если всё в порядке - зачем лишняя канистра, на ТО вам и так дольют 100 - 200 гр. А за год она не убудет.


Ну в общем не секрет. Пробег близится к 45000. Если не ошибаюсь на Т.О 3 Нужна замена охлаждайки.
Раздумываю, сам буду делать или к О.Д поеду. Опыт работы в АС, (О/Д Мерседес) имею. Соответственно и покупаю, что нужно, а то у них ценник в двое. За работу еще ничего, а за расходники 9000 не хочу платить. Вот такой я жадина. С уважением, Сергей.

Охлаждающая жидкость

Dj-ikss писал(а): просто интересно, зачем? если убывает - значит где то течь (надо обратится к дилеру), если всё в порядке - зачем лишняя канистра, на ТО вам и так дольют 100 - 200 гр. А за год она не убудет.


Бывает и течи нет, а убывает, но как заметил это происходит у тех кто любит погонять потом сразу глушит авто. За лето у таких бывает по поллитра уходит. А так согласен грамм 100 за год это нормально для большинства авто. У меня на новой сразу был недолив, было на минимуме. Благо на грузовики берем антифриз его и долил до нормы.

Охлаждающая жидкость

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём - не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

vadim_rzn писал(а): Залит синий. SUPER LONG LIFE
99000-99032-20X Двухлитровая баклажка
990E059J44 Выдает как аналог, пятилитровка

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

azure01 писал(а): По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу -
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу " SZ Viewer " увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .
Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости
(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Harold писал(а): Источник цитаты Сегодня через программу "SZ Viewer" увидел цифру температуры двигателя 102 градуса.Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)


Радиатор то заменён?
Вообще эта не критическая температура, летом в жару в пробках - возможно и выше увидеть температуру.
Для примера, на первых инжекторных ВАЗ 2109 / 2110 и т.п. вентилятор вообще включался на 105, многим перепрошивал мозги под 98 гр. чтоб двигатель не насиловать такой температурой высокой.

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так "присосалась" что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь - а вверх не тянется. Что сделать?

Жесть . смотрел смазку вспомнил этот пост и купил. только оказалась Oregon 530182I. Видимо для меня 2 эти фирмы созвучны(
Вобщем кто что думает по поводу этой смазки? Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных. Вобщем вопрос - кто знает что это такое и с чем его едят?

Kvost написал :
шрусах то тоже нагрузки не слабые

Да в шрусах не такая нагрузка на детали, там трипоид ходит линейно, а скорость вращения игольчатого подшипника в разы меньше скорости самого вала.То есть получается супер тихоходный узел, но с большой нагрузкой. Ну вы поняли о чем я , словарного запаса маловато)

AkeJIJIa написал :
Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных

Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0.

Грубый, но справедливый

Vadim 161 написал :
Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0

Нет она не синяя, по консистенции- довольно жидкая, никакой маркировки на тюбике(

Скажите а есть ли у нее срок годности и сколько он составляет? ни где не могу найти
И подойдет ли она для лобзика и дрели?

На счет срока годности не знаю.> И подойдет ли она для лобзика и дрели?

Грубый, но справедливый

А я вот еще прикупил недорого Multifak 264 EP-00/000 Написано для передач низких оборотов и высоких нагрузок. Для болгарок пойдет интересно? Вязкость базового масла 45, загуститель чего то там лития)

Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин.
Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин.
Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки

Ну да ну да . Передачи бывают тихоходные, среднеходные и быстроходные. Линейная скорость быстроходной передачи 20-30 м/с. В болгарке маленькой прикинул грубо 33 получилось ( Ну да я ее для Триммера прикупил. И еще налил в умирающую болгарку на проверку)

Доброго дня. Купил кетайский УШМ. Вскрыл редуктор, увидел необычное ( см.фото) обычно кетайцы напханы литолоподобным по цвету, и на ощупь, тут другое. На ощупь не такая жирная как литолы, но и липкая, не такая как литолы. Что это может быть за смазка ( я понимаю, что может быть даже смалец китайцами напхан ) Но может по цвету на что-то из смазок именно для УШМ похоже? Не знаком с ассортиментом смазок для УШМ. Простите за тупость. я только учусь )))


Донкий Хот , Напихали от души, обычно в дешёвых болгарках смазки не много и она раскидана по стенкам,а тут нормально. По цвету не парьтесь она может быть и синей и жёлтой и всякой другой. Я для смазки редуктора УШМ (макита 125) обычно смешиваю Литол-24 и трансмиссионное масло в равных частях, пока не подводило.

Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.

К слову, поэксперементировал, литол+масло, 3 минуты на хх на макс.оборотах- редуктор около 50 градусов, и шпиндель тоже ( планетарка его греет)
Вынул эту смесь, заложил ШРУС, чистый. 3 минуты на хх на макс оборотах- редуктор такой же температуры, шпиндель вообще холодный.

Донкий Хот написал:
Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.

Естественно, будет греться. Избыток смазки, разные полимеры плюс температура в качестве катализатора - выпадает осадок. Это уже другое соединение, с иными параметрами.
Очистите редуктор керосином. Хорошо просушите и промойте остатки керосина и его пленку 646 растворителем.
Варианты смазки, по убыванию приемлемости:
1.1) многоцелевая смазка "Multi purpose grease" от Хускварны, предназначенная для бензоинструмента;
1.2) Фиол, МС1000;
2) нигрол (минус - протечки, в т.ч. в двигатель; налипание пыли в воздуховоде охлаждения);
3) бодяжить Агринол №158 и машинное масло (2.5:1) - вариант на любителя.

Циатим - не применяйте, она для механизмов с низкоскоростными зацеплениями.

И еще один важный момент: нагрев смазки происходит из-за ее избытка в редукторе! Кладите не под завязку. Положите немного (из шприца, чтобы знать объем), погоняйте болгарку, послушайте шум и пощупайте нагрев. При избытке смазки не успевают схлопываться пузыри воздуха между зубьями шестерен. А резкое сжатие пузырьков воздуха при входе их в зацепление шестерен - резко увеличивает их температуру (в этих микро объемах воздушных пузырьков температура поднимается под тысячу градусов) по закону Гей-Люссака:


После проворота шестерен и выхода сжатых микро пузырей из зацепления на свободу, они разрываются и возникает уже вторая неприятность - взрывные кавитационные эффекты, суммарную силу которых вы ощутите по отдаче на рукоятке болгарки.
Эффект кавитации разрушает поверхность шестерен! Процесс сжатия-взрыва повторяется около 10 000 раз в минуту (при каждом полном обороте шестерен) со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому открывайте и добавляйте понемногу смазки из шприца, суммируя объем. Так вот и найдете свой оптимум по объему. Нацарапайте найденное значение необходимого объема смазки где-нибудь на рукоятке своей УШМ, чтобы не забыть его в будущем. Для среднестатистической болгарки с диском 125мм требуется около 14 куб.см смазки.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Анатолий Рыжов

Дневниковые записки – это, конечно-же, не инструкция для кого-то, а сборник собственных микро-рассказов о ремонте, замене и смазке отдельных узлов дигрихи.
События в записях могут быть сильно разнесены во времени, если вдруг потребовалось изготовить новые запчасти или, где-то их заказать.
Основная идея дневника: создать своеобразную памятку на русском языке – адскую смесь из реальных фотографий с выдержками из мануала, собственными комментариями, а также ссылками на источники Интернета.
Если, кто знает, как сделать что-то лучше, буду благодарен за подсказки.

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Размеры подшипников и сальников прогрессии и маятника
Маятник:
91071MA0003 (HK 2030 ZW) –2-рядный игольчатый подшипник с сепаратором 20 х 26 х 30, где 30 - длина в мм – в Японии 1000 руб, в России – 350-500
Номера и размеры подшипников прогрессии согласно схемы парт номеров с Импекс -джапан

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Последняя капля смазки!

Через полминуты от МС 1510 практически ничего не осталось! Она просто смылась водой! Шевроновская частично перешла на мои собственные пальцы, а частично распределилась по втулке и так и не смылась, в конце концов. Выбор очевиден?

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Смазка тросов сцепления и обогатителя топлива XL250 Degree_Дигри.
С левой стороны под баком на входе в карбюратор находится обогатитель топлива. Аккуратно выкручиваем его ключом на 14 и вытаскиваем из гнезда вместе с под-пружиненным латунным цилиндриком-иглой холодного запуска. Для сохранения чистоты двигателя во время смазки троса обогатителя подкладываем под него ветошь.
Рычажок обогатителя и ручка троса сцепления сидят на общей оси. Сверху эта ось заглушена болтиком на 8.
Под заглушкой - сквозной болт с классической контргайкой с нижней части ручки сцепления.
Снимать рычаг и ручку сцепы надо именно с откручивания гайки, придерживая отвёрткой (или ключом на 19) головку болта.
¬После снятия гайки следом выкручивается и болт.
Теперь натягиваем рычаг обогатителя и, постепенно ослабляя натяжку, высвобождаем оболочку троса из гнезда крепления. (Пластина на фото вставлена только для демонстрации предварительной натяжки троса.)
После освобождения троса, его легко вытащить из отверстий рычажка.

Анатолий Рыжов

Анатолий Рыжов

Изготовление пассивных смазчиков тросов из разовых шприцов.

Для профилактики в оболочку троса сначала заливается очищающая мазута. Можно керосин, можно WD40, что угодно – для очистки внутренностей от грязи.
Я заливаю смесь Уайт-спирита с какой-нибудь проникающей смазкой в пропорции в пользу Уайт-спирита. Выбрал его из-за меньшего запаха, чем керосин.

После проливания 2-й порции основной смазки, смазчик убирается, и выступающие части тросика смазываются уже настоящей густой смазкой. Хонда и Сузуки рекомндуют для этого одинаковую высоко-температурную смазку водо-стойкую смазку с диапазоном от -30 до +180 градусов. Но она у них универсальна - для смазки почти всех узлов мотоцикла. Потому можно мазюкать той, что имеется. Смазка нужна, чтобы трос не перетирался в наконечниках и держателях, а также для создания густой пробки от пыли.

Читайте также: