Вольво фм плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

VOLVO FM не заводится

Снова нам попался автомобиль с экономным хозяином. Аккумуляторы были полу дохлые и каждый раз когда водитель запускал двигатель, стартер испытывал громадные нагрузки, а просадка напряжения при этом достигала 6V. И в один прекрасный момент стартер просто перестал крутить.

По диагностике не было выявлено ни каких неисправностей, а вот проблема в аккумуляторном ящике была очевидной. Перемычка аккумуляторов приказа долго жить. Замена перемычки решила все проблемы.

P.S. В заключение хотелось бы сказать, что зачастую владельцы автомобилей экономят даже на мелком ремонте, а не надлежащее обслуживание может привезти и к более серьезным поломкам. В данном случае хозяину машины очень повезло, т.к. это могло привести к сгоранию стартера или выхода из строя одного из контроллеров.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Вероятнее всего ты прав, в данный момент машина отлично работает с электронасосом, к вечеру подвезут новый тннд (подкачку) и как говорит мастер по топливным после этого машина должна начать нормально пахать без электронасоса..

    Да нет.. причина еще не найдена.. пока метод тыка.. так как без эл.насоса еще не заводили.. Подождем..

    Да нет.. причина еще не найдена.. пока метод тыка.. так как без эл.насоса еще не заводили.. Подождем..

    Да, не всё так просто в итоге) Значит после установки нового насоса подкачки машина заводится и работает, но есть 2 нехороших пункта

    1 после перерыва в работе приходится прилично крутить стартером чтобы она завелась
    2 свыше 2х тыс оборотов машина жутко дымит черным дымом (до всей этой ситуации такого разумеется не было)


    1 после перерыва в работе приходится прилично крутить стартером чтобы она завелась
    2 свыше 2х тыс оборотов машина жутко дымит черным дымом (до всей этой ситуации такого разумеется не было)

    А до этого не дымила..
    по 1. возможен все таки подсос воздуха, что ищется прокачкой грушей, не держит обратный клапан на тнвд ну собственно на самом новом тннд не держат клапана..

    Так же имеет место быть..
    . в процессе ремонта могли затронуть.. а воздушные патрубки нигде не передавили ..

    А до этого не дымила..

    . в процессе ремонта могли затронуть.. а воздушные патрубки нигде не передавили ..

    До этого даже намека на дым черный не было сейчас сняли форсунки и повезут их на стенд, много из них вероятнее всего не рабочие но стенд покажет

    по поводу горного тормоза и его соленоида мне не совсем понятно, я вообще не уверен что он есть в нашей машине)) Воздушная глушилка да есть, а ничего такого более не обнаружено.. Скажите где глянуть я водиле скажу чтобы поискал пока форсы на стенд едут


    по 1. возможен все таки подсос воздуха, что ищется прокачкой грушей, не держит обратный клапан на тнвд ну собственно на


    Да наверное так и есть, если один раз качнуть грушей то заводится сразу моментально, ну а если долго не ждать то заводится сразу, наверное подсос, но это уже мелочь, это мы дома поискать более подробно можем. Главная проблема, черный дым а соответственно с ним вероятно нереальный расход топлива. Чего чего так этого я не ожидал сейчас


    _________________
    Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.

    Да наверное так и есть, если один раз качнуть грушей то заводится сразу моментально, ну а если долго не ждать то заводится сразу, наверное подсос, но это уже мелочь, это мы дома поискать более подробно можем. Главная проблема, черный дым а соответственно с ним вероятно нереальный расход топлива. Чего чего так этого я не ожидал сейчас

    Да нет.. форсунки то при чем.. все разом лить что ли начали.. Если и подсос будет, тоже расход будет не маленький.. Пусть водила возьмет кусок шланга и с тннд напрямую в бак кинет, закачает и заведет.. а потом пусть посмотрит как оно будет.. до тннд косяк или после.. в смысле где искать.. А с форсунками вас разводят.. щас найдут "неисправность" и приболтают на замену "новых" распылителей.. которые очень скоро опять придется менять..

    Пусть водила возьмет кусок шланга и с тннд напрямую в бак кинет, закачает и заведет.. а потом пусть посмотрит как оно будет..

    Так сегодня уже делали, завелась быстрее после простоя но дымила

    Изображение

    Не может ли быть дело в вакуммном регуляторе? Когда прокачивали топливо его откручивали (по советам прошлого водителя этой машины)

    Да тоже логично, но что может быть причиной такого чернющего дыма в таком случае?

    Честно говоря я такое видел только когда перед интеркуллером патрубок отваливался (но не на этой машине) тут водила вроде всё проверил

    Последний раз редактировалось dizmaz 15 июл 2015 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

    В общем мой совет, пусть до дому "тянет", а там уже тямушшего человека пригласите, что б он вам косяки ваши исправил.. На месте и дома оно все быстрее решается и делается..

    В общем мой совет, пусть до дому "тянет", а там уже тямушшего человека пригласите, что б он вам косяки ваши исправил.. На месте и дома оно все быстрее решается и делается..

    Ну давай чисто теоретически подумаем из за чего может быть жуткий черный дым при условии что поршневая в порядке?
    1 жутко ссут форсунки
    2 неправильно установлен угол тнвд (что не наш случай и то не факт что дымить будет)
    3 подсос воздуха по турбине интеркуллеру и тд (т.е. недонадув)

    Но тут в разговоре с водителем выясняются подробности интересные:

    Исходя из этой логической цепочки форсы думаю всё таки стоит отремонтировать
    (вся эта инфа чисто теоретическая и возможно не верная если что-то не так я думаю то подсказывайте)

    А вообще всем советчикам спасибо, по топливной системе знаний у нас в последние дни прибавилось в нереальное количество раз)))

    Исходя из этой логической цепочки форсы думаю всё таки стоит отремонтировать
    (вся эта инфа чисто теоретическая и возможно не верная если что-то не так я думаю то подсказывайте)

    Да,но форсунки меняют и регулируют вместе с насосом ТНВД. У меня друзья то же думали поменяем ка мы форсы, говорю им лучше не трогать, заводится,едет, не дымит и расход солярки в норме, но поменяли, а он не заводится! Пришлось им насос снимать и в ремонт. Ремонт с регулировкой обошелся в 80тр(авто ман 8.150.)

    Ну давай чисто теоретически подумаем из за чего может быть жуткий черный дым при условии что поршневая в порядке?
    1 жутко ссут форсунки
    2 неправильно установлен угол тнвд (что не наш случай и то не факт что дымить будет)
    3 подсос воздуха по турбине интеркуллеру и тд (т.е. недонадув)

    Но тут в разговоре с водителем выясняются подробности интересные:

    К первым трем пунктам добавлю, зажатые клапана, мало воздуха..

    По оборотам.. если рабочие 1300-1500 то когда даешь газу до 2000, то я думаю черным будет дымить..
    По форсункам.. нагар на них вообще не показатель, а только давление и распыл..
    Ну и по расходу.. если машине не хватает топлива, по разным причинам, ( подсос, забиты фильтра ) то будет и расход, парадокс, но это так..

    даже ойро пиять выкинет серое облако есси газнуть резко))))
    Ехайти домой.
    проверить угол просто, можно и дома, я подскажу как.
    форсы подсажены, но не критично. иначе вонял бы аки камаз удроченный))))


    _________________
    Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


    Не ну тут как паровоз а не как евро 0 херачит
    Распыл на стенде посмотрим. трубку на сцепе поменяем прокачаем да будем собираться ближе к дому)
    Машина на ходу а это главное)

    несоответствие нажатия на педаль нагрузке и оборотам(передаче) на механическом тнвд даст ООЧЕНЬ черный дым из трубы,это не показатель на *тракторе*.показатель расход топлива до 35л все в норме и ремонт регулировка деньги для сервиса(выкинутые в никуда)
    педалью вы задаете объем впрыска топлива и если это не оптимально(много) то и идет чернота из трубы,а уж на счет 2000об это вы куда взлететь собираетесь? научите водителя передачи переключать и не тянуть на высших передачах втаптывая педаль в пол
    а внезапная кончина топливной только по причине заправки из придорожной *лужи* солярка с водой смерть топливной что зачастую случается на дешевых заправках

    Ага. Все симптомы. Если низкое давление ниже нормы плунжера на ТНВД не успевают полностью наполняться топливом и вылазит гемор. Дымит и как-бэ не такой "бодрый" при перегазовках без нагрузки. Мерять НД 5 минут, ничё не надо разбирать.

    Читайте также: