Suzuki swift iv отзывы плохие

Обновлено: 07.07.2024

Граждане бывшие и настоящие владельцы Сузуки Свифта
Бью челом. Первый кузов интересует (2000-2004).

Машинко нужна для города и весьма нередких поездок на Алтай (зима-лето).

В связи с этим вопросы:
- брать 4wd или монопривод.
- Пробеговые машинки сильно убиваются нашими дорогами/бензином, али легендарный Сузуки неубиваем?
- Прочие нюансы.

А возможно, найдётся Человечище, который позволит минут 30 тест-драйва?

прикольный машин.
у родственников чевролет круз полноприводный
из косяков пока большой головняк с нормальной резиной - пришлось комплект дисков брать на R14
т.к. на родые 15ые хер че найдешь.
шаровые меняются вместе с рычагами, сайленты на переде думаю живут на наших колдоебинах очень недолго из-за особенности конструкции рычагов.
а вообще машинка резвая и приятная в пользовании

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

P.S. У этого "леворульного Свифта" кузов второй.
А интересует первый.

переднеприводной 2001 г, юзаю 2,5 года. жалоб нет) сейчас вот только стойки надо поменять и то сама виновата - в яму влетела в луже. машинк небольшой, но на Алтай ездил, не джип, но если не по асфальту , то лучше чем седан, на трассе больше 130 скорости не ожидайте как постоянной
а в городе очень удобно)

неблондинка АФтоФорума
Suzuki Swift * 526 **

В песке вверх от воды (по пляжу) как гребёт?
С мест сообщают, что у Свифта оригинальный подхват, если одно из колёс буксует.
Какой именно - не уточнили. Просто сделали квадратные глаза и сказали, что CR-V так не умеет.

У меня свифт 02 года, 51-й кузов на механике. Могу тест-драйв небольшой сделать, заодно и впечатлениями поделюсь.

В песке вверх от воды (по пляжу) как гребёт?
С мест сообщают, что у Свифта оригинальный подхват, если одно из колёс буксует.
Какой именно - не уточнили. Просто сделали квадратные глаза и сказали, что CR-V так не умеет. бред.
у полноприводного свифта есть только какая-то автоматическая блокировка межосевого диффа.

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

про песок согласна. бред - ничего подобного не замечала. на реке застряли все)) некоторые чуть позже))

неблондинка АФтоФорума
Suzuki Swift * 526 **

Удивительное рядом, но сайленты передние отхаживают за 100 и местами за 150.
ЗЫ. а чо, про вечногремящую рейку никто еще не сказал?

Секс, наркотики и чикен ролл.

Хрен бы знает, что это за опоры, я заменил после сотки пробега на оригинал, так они еще 40 отходили и не просились на тот свет совсем. И еще походят, чую.
Да и стоят они щаз дешево и в наличии есть. Эт не проблема. точно.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Про рейку не волнует совершенно.
Эта проблема решаемая, и Вами, Filimon, уже озвученная на форуме.

Лучше дайте в вашем Свифте посидеть

В ответ на: У меня свифт 02 года, 51-й кузов на механике. Могу тест-драйв небольшой сделать, заодно и впечатлениями поделюсь.

Благодарю. Непременно воспользуюсь предложением.
Хотя конечно же хотелось поюзать автомат.

Машинко монопривод? Гребёт не хуже 4wd?

***Машинко монопривод? Гребёт не хуже 4wd? ***

Да куда там, даже ЛУЧШЕ!

В ответ на: ***Машинко монопривод? Гребёт не хуже 4wd? ***

Да куда там, даже ЛУЧШЕ!

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

у мну Свифт 2001г, 51 кузов, автомат, передний привод.
за 2 года поменял только шаровые.
в городе очень хорош, парковка без проблем))
за городом предел скорости 120 км-ч, в городе - 60
проходимость - по снегу - нормально, если специально не залезать никуда, по грязи тоже неплохо (штурмовал караканский бор после дождей как-то). по песку не ездил еще (до пляжа не обламывает и пешком пройтись).
про Алтай тоже хотелось бы отзывов по свифтопроходимости.

Дык непонятно, поругать или чо?
Про гребет. Вэдовый едет бодро за счет веса и клиренса. Но потом проседает на пузо и фсее. :). Эт на даче, а по городу- очень гуд.
ЗЫ. кстати визуально(а мож так и есть)круз повыше и чаще вэдовые попадаются.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Заказывал оригинал, стоили где-то около рубля, в итоге отходили около 20 тыр и уже стали проситься на покой. На стук рейки пока забил - времени ее делать нет сейчас..

Кто знает как она гребет.я человек, в основном, городской. По грунтовке после дождика вроде пролезал пару раз - если с умом ехать, то чего бы она не гребла.

P.S. У этого "леворульного Свифта" кузов второй.
А интересует первый. web-страница

У мну Свифт 2003 года, рестайлинговая оптика и решетка радиатора, в остальном отличий от предыдущей версии по-моему - нет. Перединй привод, автомат. С декабря прошлого года. Полет нормальный. Летом тестировали на выезд из Шарапа после двух дней проливных дождей. Пролез на пониженной там, где полноприводные кроссоверы садились, не говоря уже о седанах, видимо за счет легкости машинки. В итоге сел в одном месте, вытолкали запросто, опять же за счет веса. На низах весьма бодрый машин, что плюс в городе. На трассе обгонял с полным салоном мужиков, тяжеловато, но можно. Особенно если овердрайв выключить.
Подвеска жесткая, салон гремучий, звукоизоляции нет. По ходовой пока ничего не полетело, но я в основном по хорошим дорогам езжу (в академ и обратно). На трассе козлит, ибо короткий. Субъективно печка слабовата, но может быть пора салонник менять.
Главный минус - запчасти, попал в аварию, капот 8 тыр, передний бампер 7, фара 4 тыр, да ещё и в Нске не оказалось с белым поворотником, пришлось из Японии везти. Дубликатов на кузовщину и оптику - нет.
А так машин очень нравится. 165 мм просвета и короткие свесы весьма подходят для сельской местности, например или для парковки через бордюр. Внешне очень нравится, этакий микроджипчик без выраженной половой принадлежности как у одноклассников.
Ещё один плюс - кузов повышенной прочности. Понял, что он есть по результатам аварии. У моего визави на Ниссане от бокового удара кузов бананом, а у меня только бампер порвало и капот чуток подмяло. У фары только отражатель внутри сломался.
В общем, рекомендую с поправкой на дороговизну запчастей.


История

SUZUKI SWIFT второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой Не поэтому ли он так долго держался на конвейере?

SUZUKI SWIFT третьей генерации совершил огромный скачок по сравнению со своим предшественником. Это касается как дизайна, так и технической вооруженности. Автомобиль выпускался до 2010 года.

Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода и массового расхода воздуха. Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Хотя все это сущие мелочи.

Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют. Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна. Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 ООО км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса — все 300 ООО и больше.

А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт — от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага — она к этому времени разбалтывается. Подвеска у малыша короткоходная и довольно жесткая, что обеспечивает ему азартную управляемость с одной стороны, а с другой — не самый высокий уровень комфорта. Откровенно слабых мест в ней нет. Разве что после 100 ООО км могут потечь амортизаторы (по 6500 руб.), заскрипеть и завыть подшипники стоек (по 1800) и ступиц.

В рулевой рейке может застучать пластиковая втулка или наконечник тяги (1800 руб.). Так что, если проверили понравившийся вариант на техническое состояние, вам остается только подобрать цвет автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году, Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы — бензиновый и дизельный объемом 1.2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП. С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор — 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой MKП. Подвеска, рулевое и тормоза — доработаны.

ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСКА

КУЗОВ

Корпус Swift очень крепкий — он сварен с использованием сверхпрочных сталей и коррозия ему в ближайший десяток лет не грозит. Хотя проблемными местами у хэтчбека традиционно считаются задние уголки дверей и колесные арки. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое — сколы и царапины пестрят на кузове уже после двух лет, проведенных в России. Не очень прочное и лобовое стекло. Его меняют на неоригинальное.

ЭЛЕКТРИКА

В силу своей относительной простоты электрооборудование слывет вполне надежным. Бывают редкие случаи глюков мультимедийки и климат-контроля. Но они не носят массового характера и на статистику не тянут. Владельцы обычно жалуются на эпизодически перегорающие лампочки ближнего и дальнего света, подсветки номерного знака и стоп-сигналов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные моторы и коробки передач, беспроблемная электрика, неубиваемая подвеска, стильный дизайн, просторный для такой машинки салон

— Слабое лакокрасочное покрытие, всего один двигатель для нашего рынка, плохая шумоизоляция

FSV141

Наш человек

3 Февраль 2008 140 92 0 Подмосковье Езжу на . Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП

Вот, написал отзыв про свою табуретку. Если кого занимает проблема выбора, то мое мнение о машине тут.

Вся правда о Suzuki Swift New

Если кому-то не интересно сравнение Suzuki Swift с машинами аналогичного ценового диапазона, не интересны рассуждения автора и его личная история, - смело переходите ко второй статье, в которой я постарался изложить максимум известной мне информации о вышеназванном аVтомобиле.


Статья I. Хитроумный выбор дурака

Не стоит полагать, что аVтомобили мне не интересны. Скорее наоборот. Я аVтомобильный фанат на грани умственной болезни, которому изящные линии кузова иного авто прекрасней линий всем известных деятелей изобразительного искусства. И это притом, что сам-то я как раз профессионально и обитаю в изобразительной области.

Надо заметить, что машина у меня к тому времени была, да еще и любимая, настолько, что продать ее я бы не согласился ни за какие коврижки. Но! Во-первых, работать с ней нужно было еще долго и много, прежде чем она станет тем, чем должна быть. Во-вторых, практичность моего аVтомобиля была крайне низка. Ну и в-третьих, для повседневной эксплуатации любимую машину было жалко… Иными словами, мне нужна была рабочая лошадь. Так что многого от новой машины я не требовал: должна быть надежной, недорогой при покупке, недорогой в эксплуатации… ну и по возможности симпатичной, комфортной, безопасной и быстрой.

И последнее. Я не хотел ждать. Поэтому всевозможные Фокусы и ему подобные аVтомобили, на которые есть заметные очереди, отметались как класс.

1) Daewoo Matiz. Прикольная машинка. Только багажника считай нет, да мотор забыли поставить. Даже у Best-а (это тот, который с 4-х цилиндровым литровым мотором и на механике). В городе он вполне ничего, но на трассе… Очень грустно. И ветром его сдувает, и сам он склонен к опрокидыванию. Не для скоростей эта машина.
Да! Он же еще и на 95% женский! Пришлось отказаться от идеи покупки этого авто.

3) Hyundai Accent. В сравнении с ВАЗ-ом, это как другая планета. Унылость этого аVтомобиля меня не сильно смущала. Внутри без изысков, но вполне аккуратно и даже симпатично по-своему. Грустно становится лишь тогда, когда ты садишься в эту машины после чего-то другого. Но кто вас просит так делать? Купили Акцента – так и ездите на нем! Неча по салонам чужих авто шастать! А машина все-таки хороша. Хороший жесткий и безопасный даже без подушек кузов. Очень бодрый мотор, еще не задушенный экологическими нормами. Вполне просторный салон (особенно после ВАЗ-а) и весьма вместительный багажник удобной формы. Независимая подвеска. Низкий клиренс меня никогда не смущал – не привык я по бордюрам ездить. Я был реально готов купить эту машину. Но по пути забрел в автосалон Ситроен… C4 купе мне ОЧЕНЬ нравился, но дороговато. А тут смотрю, стоит C3. Нафаршированный и в моем ценовом диапазоне!

В тот день я приехал за Ситроеном. Уже больше от отчаяния. Надоело выбирать. Мне нужна была машина, а не мечты о ней. В тот день времени у меня было много и я решил заглянуть в автосалон GM. Был один реальный претендент, который требовал детального осмотра – Chevrolet Aveo. Сейчас, с высоты прожитых дней я уже думаю, что может и зря я не купил рестайлинговый Aveo седан… Но тогда меня интересовал меня прежде всего хэтчбек, - седаны надоели. Да и есть у меня уже один седан.Прямой конкурент Aveo – Hyundai Getz, безусловно, не ускользнул от моего внимания. Ну это я так, к слову, чтобы читателю не подумалось, будто бы я поверхностно пробежался по авторынку.

6) Ford Fiesta. В тот день, когда я передумал покупать Ситроен и настроился на Лачети я заглянул в салон Форда на предмет изучения Ford Fiesta. В плюсах у этой машины значилась великолепная управляемость, хорошая динамика с мотором 1.6. Качественный и стильный интерьер. Внешность – так себе. На любителя.

Зато резвый и экономичный мотор с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и знаете что. привод распредвалов цепью! Для меня это безусловный плюс. Не доверяю я ремням. А цепь, она при хорошем обращении с мотором – почти вечная. Вот только дороговат при покупке. И про дороговизну запчастей и обслуживания легенды ходят. Но если честно, вот об этой покупке я реально сожалею. Сожалею, что не сделал ее. И насчет НЕпокупки Aveo седан тоже жалею.

Все, что угодно, и только для вас

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Читайте также: