Ремонт полного привода киа спортейдж 3

Обновлено: 06.07.2024

Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны "на сухую" и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.

Про ту самую профилактику я начал задумываться еще на пробеге 45 000км, обратился к официальным дилерам, что бы получить разъяснение о проблеме и уточнить стоимость необходимых процедур. Дилер занял позицию, что о проблеме они знают не понаслышке, но официально такой процедуры регламентом по обслуживанию КМР не предусматривается. Гарантия на автомобиль составляет 150 000км и если вдруг подобная проблема меня коснется, то раздатку КМР заменит в сборе и по гарантии.

Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.

Пришло время пройти очередное плановое ТО-4 и на пробеге в 59 000 км я обратился все к тем же официальным представителям, в компанию Мегапарк. На ТО мастер поменял мне все фильтра, включая топливный, помыл дроссельную заслонку, провел общие диагностические процедуры и установил. Не работает задний привод. Проблема в узле раздатка-диференциал, требуется углубленная диагностика со снятием этих элементов в присутствии инженера по гарантии. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Первое что я подумал, мысли материализуются, но вот та самая материализация на мой взгляд произошла крайне рано. Обычно на пробеге в 50 000км спортоводы проводят те самые необходимые меры и я был уверен, что время на это у меня еще есть, а тут на 60 000 км уже срезало шлицы. Прокручивая в голове когда же это случилось, на ум приходило лишь то, что последние 2-3 недели машина на дороге ведет себя как то не устойчиво, срабатывает антибукс и ABS чаще, чем срабатывал раньше. Я обратил на это внимание, но в голове как то не связалось, что это может быть связано именно с этим, я отнес это к гололедным явлениям и не заострял внимания.

Немного погодя передал машину дилеру для углубленной диагностики. С огромными трехдневными усилиями был вытащен правый привод( закис намертво), снята раздатка и зафиксировано, шлицы вала раздатки забиты, шлицы в диференциале сточены. Требуется замена обоих элементов. КМР согласовало гарантийный ремонт, были заказаны запчасти, автомобиль выдан мне в переднеприводную эксплуатацию, время пошло.

Спустя 3 недели меня пригласили для выполнения необходимых работ. Замена диференциала подразумевала снятие и располовинивание АКПП. Как вам наверное известно, фильтр АКПП установлен внутри коробки и замена его возможна только при снятии и разборе коробки. Ну что же, раз случай выдался заменю и его.

Два дня работ и спортаж вновь обрел полноприводную жизнь, вопрос лишь на долго ли. Хорошо, что гарантия есть и в этот раз она сработала без особых проволочек.


Сразу же никак не покидало ощущение переднеприводного поведения машины, слегка огорчился и списал на особенность Sportage, но первый же съезд с дороги в грязь расставил точки над Ы: в процессе участвует только передняя ось!

Далее простая диагностика на подъемнике и начало работы по определению перечня запчастей и их поиску (диагностируется очень просто — на подъемнике включаем режим D и начинаем движение, если кардан не крутится, то попандос; никого не слушайте, если будут говорить, что он может не крутиться — это бред, там жесткая механическая связь).

Проблема многим здесь знакома. Фото лучше тысячи слов. Вот, собственно (шлицевые соединения "коробка-раздатка" и "промвал-граната" правого привода):

Профилактика полного привода киа

В рамках ТО-2 мне была предложена профилактика полного привода. Я не планировал проводить эту процедуру и ниже станет ясно почему. Но предложили хорошую скидку у меня было время плюс это интересно, я согласился. Всем известна причина этого мероприятия. Я расскажу почему теперь это мероприятие можно отнести далеко на попозже.
Начну с этого рисунка. На нем видно, что конструкция раздаточной коробки изменена. Как мне сказали с 2015 года устанавливается два сальника. Мастер который делал мне профилактику притащил откуда то раздатку старого образца, что бы мне показать разницу между тем, что устанавливают сейчас.

Профилактика полного привода киа

Это фото раздатки старого образца с одним сальником:

Профилактика полного привода киа

Это фото раздатки нового образца с моей машины, видны два сальника. Установлены "спиной" друг к другу. Один толстый другой тоньше и по диаметру разные:

Вообще корейцы молодцы, на сегодняшний день делают автомобили пользующиеся на Российском рынке большим спросом. По статистике KIA и Hyundai занимают второе и третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada.

Одним из слабых мест вышеуказанных автомобилей, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.

В итоге счастливый обладатель полноприводного автомобиля, через относительно небольшое время, по меркам срока службы автомобиля, сталкивается с проблемой, его автомобиль становиться переднеприводным. Как правило, это происходит по причине полного износа шлицевой части корпуса дифференциала. Через изношенный сальник, в узел постепенно попадает пыль, грязь, влага, что и приводит к его отказу.

Профилактика полного привода киа

К сожалению и официальных дилеров, в ходе гарантийного обслуживания автомобиля, не предусмотрена бесплатная замена сальника раздаточной коробки и смазка узла. Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру. Цена за работу с запчастями в нашем Техцентре составляет 5 000 рублей.

Профилактика полного привода киа

Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.

Обсуждать и осуждать официальных дилеров я думаю мы не будем, те цены на работы и запчасти которые они предлагают, пусть остаются на их совести, мы же предлагаем более дешевый и ничем не уступающий по качеству вариант восстановления работы полного привода Вашего автомобиля.

В нашем Техцентре цена на работы по восстановлению полного привода с запчастями варьируется от 25 000 до 55 000 рублей и зависит от состояния износа узла.


Ремонт полного привода на aвтoмобилях KИA и НYUNDAI .
ДИAГHOCTИКА и Рекомендации по эксплуатации.
Oкaзываeм вecь спeктp услуг:
-Вocстaновлeние шлицoв рaздатoчной кopобки(кaпитальный pемoнт pаздaтки)
-Заменa чашки диффepенциала
-Рeмoнт шлицoв пpoмежуточного вaлa и грaнаты правого переднего привода
-Профилактика шлицевого соединения раздаточной коробки и КПП или АКПП (тем самым избегаем поломку и дорогостоящий ремонт)
-Ремонт муфт включения заднего моста 4wd
ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ


Прежде чем произвести разбор муфты, ее корпус, вал и фрикционный пакет подлежать тщательной обработке от маслянистых подтеков и продуктов износа. Затем выдается заключение о состоянии подшипников, резиновых уплотнителей, сальников и фрикционов. Так же одним из важных моментов является проверка насоса высокого давления муфты полного привода на наличие мусора, изношенных частей, а также на издержки электроэнергии.
Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного привода


Чтобы понимать, почему происходит обрыв вала и корзины, необходимо немного углубиться в технологию производства работ современного автопрома. При сборке автомобилей, инженера не верно произвели расчеты по нагрузкам на сварной шов между корзиной и ведущим валом, вследствие этого при постоянных нагрузках происходит его обрыв.




Прежде чем приступить к устранению поломки ведущий вал на месте, где произошел разрыв центрируется и заваривается с учетом того, чтобы не было биения и шов не цеплял сальники, фрикционы и ведомый вал


После этого шов зачищают, а корзину готовят непосредственно к обратной сборке, не забывая при этом смазать фрикционный блок маслом. После того, как муфта будет смонтирована на автомобиль, монтируют карданный вал, присоединяют проводку и заливают необходимое количество масла. Чтобы убедиться в том, что работы выполнены в полном объеме и при первом запуске автомобиля не возникнет проблем, проводится контрольная проверка. А именно при помощи специального диагностического оборудования проводится тест на прокачку муфт, он позволяет исключить ошибки в работе всего элемента.

Ремонт муфты полного привода kia hyundai спб

Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

Первые полноприводные автомобили с многодисковыми муфтами являлись не столь маневренными и энергичными ремонт муфты полного привода хендай в спб, как сейчас. Для того, чтобы получить надежные и ремонт раздатки киа соренто капитальные муфты под управление электроникой, потребовалось большое количество технических средства и проработана уйма вариантов. Поэтому советуем вам сделать профилактику полного привода в спб у нас в сервисе корея мастер.

Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

В течение долго времени муфты дорабатывались и получали различные модификации и новшества, так например на сегодняшний день, ремонт раздаток киа муфта не только обеспечивает надежность в работе и моментальное срабатывание в сложной дорожной ситуации, но также и не перегревается во время движения за счет современных материалов используемых при производстве фрикционных дисков: электроника, различные датчики и высокотехнологичные масла.

Автомобиль, имеющий стандартные настройки, имеет следующий крутящий момент: 10:90 и 40:60. Именно такое соотношение способствует комбинации полного привода и классической езды только на передней оси. В определенный момент муфта незаметно переключается, тем самым улучшая управляемость автомобиля в конкретно взятой ситуации.
Именно поэтому муфта считается одним из самых надежных вариантов при выпуске автомобилей с полным приводом.

В случае поломки муфты, из строя выходит весь привод. Это может быть связано с тем, что вовремя не произведена замена масла, либо произошла поломка подшипников. Поэтому очень важно обращать на посторонние шумы. Если вы стали замечать звон или шорканье в районе подшипника, необходимо его заменить, это позволит избежать куда более серьезных проблем. Так же очень важно вовремя осуществлять замену масла в муфте. Многие производители рекомендуют делать это после того, как автомобиль пройдет 30 и 60 тысяч километров. Это делается с учетом того, что продукты износа могут попасть в масло и стать источником поломки. Запомните, именно эти два пункт позволят продлить срок службы муфты полного привода.

Муфта 4wd kia

Источники неисправности при отказе подключения полного привода на
Hyundai Santa Fe 2:
1. Срезанный шпиц в районе промежуточного вала переднего редуктора и дифференциала КПП и АКПП.
2. Неисправный датчик дроссельной заслонки.

Признаки, предшествующие поломке муфт на автомобилях на
Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Kia Sorento:
1. Обрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов
2. Срезанный шпиц в районе промежуточного вала переднего редуктора и дифференциала КПП и АКПП.
3. Несвоевременная замена масла.


Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.

Профилактика

Каждые 40 тыс. км

Цена под ключ

Ремонт

​​Цена под ключ

Ремонт муфты

Цена под ключ

Замена

Профилактика полного привода Киа/Хендай

Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.

Ремонт полного привода

Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:

  • корпус дифференциала;
  • сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
  • уплотнительные кольца АКПП;
  • уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
  • уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
  • железный пыльник на раздатке;
  • сальник промежуточного вала.

Диагностика полного привода

В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Creta
  • KIA Sorento
  • KIA Sportage
  • KIA Sorento Prime

Ремонт муфты полного привода

Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).

Читайте также: