Suzuki wagon r 2003 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System - PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps - DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System - BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH - это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый - система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator - LDW, Lane Departure Prevention - LDP, или Lane Keeping Assist - LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый - система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Эта забавная история произошла в прошлом году. Решил я перевезти своих родителей поближе к себе. А потому, вложив материнский капитал, мы приобрели в ипотеку двухкомнатную квартиру на соседней улице, куда после долгих уговоров переехали мои родители. Они уже в почтенном возрасте, здоровье не самое лучшее, так что мне так спокойнее, да и им стоит на старости лет отдохнуть от жизни в деревенском доме с огородами и т.п.

Осталось что-то решить с их квартирой в деревне. Это огромный по деревенским меркам дом, точнее его половина - бывшая школа, в которой когда-то я учился. Затем была построена новая школа, а эту школу отдали учителям (отец мой - учитель математики в прошлом), разделив ее на 2 квартиры.

Мои родители были очень рады долгожданному жилью, т.к. до этого долгое время ютились в наспех сделанному из школьной мастерской подобию жилья. Советские люди часто жили только идеей.

И вот я разместил объявление на одном из сайтов, которые в нашем регионе пользуются популярностью, и стал ждать предложений. Вы только представьте: такое огромное жилье (112 кв.м), усадьба, надворные постройки я предлагал всего за 300 тысяч! Село в Кузбассе.

Предложения были, хоть и очень мало. В основном предлагали материнский капитал с возвратом остатка наличными покупателям. Но в итоге так проходили дни, недели и месяцы. Приходилось часто выезжать и обслуживать дом: без хозяев он не становился краше.

И вот однажды раздается интересный звонок. Звонит мне молодой мужчина из Москвы и предлагает обмен на японский автомобиль. Понимая, что в крайнем случае автомобиль я смогу продать гораздо проще, я согласился на обмен. И вот москвич собрался в дорогу на Сузуки, делясь со мной фотографиями по дороге: для него это реально было приключение!

Для меня до сих пор остается загадкой это его приобретение. Возможно ему нужна была прописка в регионе, как знать. Лишних вопросов относительно сделки я не задавал. Мы поехали в деревню смотреть дом, там я попарил его в бане, где и ударили по рукам!

Через день, оформив сделку, я проводил его на ЖД вокзале, иногда списываемся во WhatsApp. А дома меня ждало чудо японского автомобилестроения и жена с удивленным взглядом.

Моя изначальная идея отдать эту машину жене не нашла должного отклика моей половинки. Поэтому я выставил ее на продажу. Как же я был удивлен тем откликам на нее, которые получал! Кто-то торговался, уже в этот же день собираясь выехать для покупки с других регионов, кто-то просто из спортивного интереса, кто-то явно с целью перепродажи.

И вот однажды мне звонит по телефону интересный покупатель. ИЗ МОСКВЫ! Предлагает купить ее. Говорит, что видел ее на продаже в Москве, но на тот момент как раз потерял работу (будь неладна эта пандемия). А сейчас же он трудоустроился, но хочет продать свой прожорливый автомобиль и купить мой! Разговаривали долго, даже уточнял как лучше прилететь. Но потом видимо передумал )))

Пара слов о машине. Это в самом деле чудо автоинженерии! Сделать в такой маленькой машине такой простор внутри - нужно быть гением! При моем росте более 180 см и не маленькой комплекции, даже мне внутри очень просторно. Внутри реально много места! Даже багажник, хоть вначале мне показался миниатюрным, по факту оказался практически полноценным!

Не смотря на то, что машина на минималках, у нее все же есть подушки безопасности, электрорегулировка зеркал! При ее расходе в 5 литров по трассе ей реально хватает с лихвой ее мощности при объеме в 1300 куб.см. Из нареканий только лишь неработающий спидометр, который, конечно же, смутил при покупке, т.к. на одометре всего 52 тысячи км., а машине больше 20 лет. В ПТС один владелец.

Почитав про нее, я наткнулся на интересные статьи, в которых отдельно рассказывают о надежности и простоте этого двигателя, благодаря которым они использовались для легкомоторных самолетов.

Машина, конечно же, продастся - вопрос времени и цены. Если честно, отдавать ее жаль. Если бы в ней был кондиционер и автоматическая коробка, оставил бы для подрастающей дочки: эта машина реально доживет и до тех времен в отличном состоянии!

Решили, что если машина не продастся в ближайшее время, то возможно куплю для нее коробку автомат и отправлю жену на курсы )))

- У меня этот Suzuki Wagon R+ уже семь лет. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и в любую погоду. Проехал он с момента покупки 266 тысяч километров, а какой у него общий пробег, понятия не имею, потому что машина 1997 года выпуска, то есть покупал я ее уже хорошо "бэушной".


Почему купил? Потому что дети выросли, у них теперь свои машины, а нам с женой на двоих большой "сарай" не нужен. Хватит "сарая" маленького. А Wagon R по форме как "каблук", неспроста коммерческие модели по форме такие же. И он экономичный, а мне достаточно много ездить приходится, поэтому затраты на топливо имели значение.


Тут же двигатель бензиновый объемом один литр - он топливо наперстками должен брать. У меня получается 5 литров на 100 километров по трассе, правда, если ехать не быстрее 100 километров в час. Поедешь быстрее, а "120" эта машина идет легко, расход очень сильно увеличивается. Сразу литра на два. Потому что аэродинамика как у "каблука". Сколько по городу на "сотню" выходит - не знаю. В городе ведь больше в пробках стоишь и жжешь бензин, чем едешь.


И на обслуживание копейки тратятся. Масла для замены хватит три литра. Я, правда, последний год больше покупаю - начал моторчик маслице "кушать". Граммов триста между заменами подливать приходится. Так ведь ему уже 17 лет, а я сомневаюсь, что кто-то когда-нибудь в него лазал. Сделать "капиталку" - снова будет "бабушка здорова". Запчасти сейчас не проблема. Вот когда я машину купил, многое поискать надо было, но затем самих Wagon R+ больше стало, к ним еще Opel Agila подогнали, а это точно такая же модель. В итоге запчасти перестали быть дефицитом.


К примеру, когда купил, сразу столкнулся с тем, что надо было шаровые опоры поменять. Выяснилось, что они идут в сборе с рычагами. Пришлось заказывать и ждать, потому что рычагов нигде в наличии не было. Года через два опять коснулось. Пожалуйста, говорят, на выбор рычаги японского или корейского производства - оплачивайте и забирайте. Японский рычаг кованый, корейский - штампованный сварной. Корейский, естественно, дешевле.


С чем проблема осталась - с колесами. Штатные - 155/65 R13, а у нас такие покрышки, особенно зимние, днем с огнем не найдешь. Пришлось поставить 165/70. В результате стало хуже маневрировать. Руль до упора не повернешь - колесо в крыло упирается. Зато машина поднялась, проходимость улучшилась. Опять же она легкая, поэтому лужи где-нибудь в лесу берем с ходу. Главное - разогнаться и не останавливаться. Идет как торпедный катер, волна через крышу перехлестывает.


"Родной" аккумулятор, кстати, тоже махонький - на 35 ампер-часов. И нормально заводил двигатель даже в сильные морозы. Когда он "сдох", поставил "сорокапятку", благо места для нее хватало.


Рычаги в подвеске самое слабое место. Еще пружины менялись. Передние - потому что одна лопнула, когда в яму на скорости влетел, задние - потому что просели. Также менялись задние амортизаторы. Один из них потек, было видно, что и второму тоже скоро конец.

Но к надежности подвески и рулевого управления я не в претензии. Это они должны быть недовольны, потому что я дачник и заядлый грибник. Частенько машину гоняю туда, куда Макар телят не гонял. Опять же гружу ее иногда сверх меры. В общем, эксплуатация у машины - не позавидуешь. Хорошо, что по устройству Wagon R простой и ремонтопригодный. Все нюансы, которые появляются, устраняю сам.


По двигателю, коробке и подвеске Wagon R жил бы и жил, но вот кузов у него гниет страшно. Двери снизу прогнили насквозь, пришлось на них накладки наложить. Если бы зимой не ездил, может, и нормально все было, но я же говорил, что езжу ежедневно, а у нас как зима, так каждый день реагенты на дороги сыплют. Не здесь, так там и обязательно в них вляпаешься. Почему не гнить?


Сильная коррозия - главный недостаток этой машины. Еще не нравится, что подвеска дубовая. На проселочной дороге душу из тебя вытрясает - так колотит машину. Шумоизоляция опять-таки слабая, можно сказать, что нет ее вовсе. Мощности маловато. Сюда бы двигатель 1.3, а литровый мотор слабоват - приемистости не хватает.


Но экономичность отличная, а бензин нынче дорог, так что при моих теперешних доходах это чуть ли не главный вопрос. Если бы была возможность взять такую же машину, только новую - взял бы.


Ведь, кроме кузова и жесткой подвески, в остальном вопросов нет. Для парковки машина очень удобная. Я часто поздно домой возвращаюсь. Иногда у нас во дворе кто-нибудь, обычно дамы, как поставит свою машину, так сразу полтора парковочных места займет. На оставшуюся половину никто из тех, кто последними домой приезжает, не рискует всунуться, а я Wagon R+ спокойно ставлю.

Цена Suzuki Wagon R

Отзывы владельцев Сузуки Вэгон эр (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Suzuki Wagon R - это очень практичный, удобный и красивый автомобиль. Езжу на нем уже второй год. Никогда не жалел о покупке именно этого авто. Очень жаль, что в России Suzuki Wagon R толком не популярен. Но отзывы владельцев всё равно в основном положительные. Я считаю, что у этого автомобиля прекрасное соотношение цена-качество. Всем рекомендую! .
Показать целиком

Для дальних поездок, в первую очередь для отдыха, эта машина подойдет просто великолепно, потому как и быстрая, и салон в ней просторный и широкий, как раз для всей семьи очень удачно подойдет. Я уже такой Suzuki Wagon R покупал года два назад и за это время только раз его ремонтировал. Однозначно машина надежная.

Suzuki Wagon R - идеальная машина для большой семьи! Просторная, удобный салон, багажник достаточно большой! и купил я ее по достаточно демократичной цене. приобрел в 2009 году и отдал около 350 тыс, если я не ошибаюсь. с этого времени никаких серьезных поломок не было. Автомобиль очень удобен в управлении, никаких заносов и других неожиданностей.

Сузуки Вагон Р мне подарили в прошлом году. Машинка мне очень нравится, решила даже отзывы владельцев почитать, чтобы убедиться в том, что я не одна такая. Слышала, что цена на нее слишком колеблется. Встречаются объявления, где ее продают аж за миллион. Хороший автомобиль, но, за такие деньги бы не купила.

Хороший семейный автомобиль. При выборе средства передвижения выбирали с мужем между Судзуки и Тойотой. В том числе рассматривали эту модель. Цена на сайте несколько завышена, механику 2000 года можно взять дешевле тысяч на 50.

Три года назад купил этот автомобиль. Не жалею ни на секунду. Я уже не думал что бывают настолько надёжные авто. Главное что Suzuki Wagon R несколько обманчив он внутри гораздо больше чем кажется если смотреть со стороны. Резвенький двигатель скорость набирает мгновенно. В обслуживании не прихотлив. За всё время заменил только тормозные калодки. Ну.
Показать целиком

Очень приятная машина, а главное совершенно не дорогая. Удобный багажник, вместительная, никогда не надо волноваться, что кому-то будет тесно или кто-то не поместиться. Я теперь всех своих подружек развожу по домам после праздника. За рулем находится одно удовольствие, а еще что важно, она за 8 месяце не потребовала ремонта, хотя уже давно б/у.

Прекрасная машинка для семьи такой как наша. Мы любим семейный отдых на природе, и частенько выбираемся все вместе. Поэтому мы решили себе взять этого элегантного японца. Прекрасно ведет себя на дороге, хорошо набирает скорость, бесшумный. Салон хорошо укомплектован и комфортен. В прошлом году поменяли обшивку салона, поменяли цвет.

Машину купили два года назад. Привлекла тем, что удобная для поездок большой семьей, вместительная. Плюс у Suzuki Wagon R была более доступная цена по сравнению с другими марками примерно такой же модели.

Сузуки Вагон - отличный выбор для покупки в кредит! Мне досталась 2010 года за 350 тысяч, что вполне себе цена за иномарку японку, сделанную для России, с отличным качеством и полной комплектацией! Сам автомобиль компактный, но внутри просторный, не ломается, ТО не дорогое, ездит отлично, не шумный!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Сузуки Вэгон эр?

Сравнение цены Сузуки Вэгон эр с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Suzuki

Suzuki Escudo, отзывы
На эскудо 2007 год запчасти частично дорогущие. Так рычаги оригинал япония по 20 тыс за 1 шт. Я поме.

Suzuki Alto, отзывы
моя первая машинка. купила сама. для таких как я, начинающих автоледи, прекрасная возможность научит.

Suzuki Baleno, отзывы
Езжу на японском самураи 3 год, шла в версии GS Baleno, но у них Esteem-это вроде как на Американски.

Suzuki SX4, отзывы
Как говорится, на все есть свой покупатель. Не знаю, сколько Сузук продают в салоне, но в городе их.

Suzuki Grand Vitara, отзывы
Для полного раскрытия внедорожных качеств низкий клиренс. Багажник небольшого объема, хотя свои ко.

Suzuki Ignis, отзывы
Маневренность, на маленьком пятачке развернется, на парковках втиснется, где большим не влезть, дов.

Читайте также: