Suzuki xf 650 freewind болячки

Обновлено: 07.07.2024

Многофункциональный мотоцикл отличается комфортностью езды и неплохими техническими характеристиками. Крейсерская скорость составляет 130 км, что позволяет насладиться ездой по загородным шоссе. Мотоцикл не отличается резвостью характера, однако от него это и не требуется. Отличная управляемость и маневренность позволяют уверенно себя чувствовать в потоке машин. На извилистых дорогах ему нет равных.

suzuki xf 650 freewind превосходно вписывается в повороты, особо не теряя при этом скорости. Большое широкое сидение позволяет не только комфортно разместиться вдвоем, но и совершать поездки на дальние расстояния. Приборная панель имеет жидкокристаллический дисплей, что смотрится несколько дико на таком мотоцикле. Панель не имеет ничего. Качество сборки хорошее. Все детали обтекателя изготовлены из дорого пластика, зазоры четко отрегулированы. Удивляет то, что бак также изготовлен из пластика. Это плюс для людей, которые особо не стремятся следить за транспортным средством.

Качественные показатели

Объем двигателя, см3644
Мощность, лс47
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч170
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л18,5
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм830
Вес, кг162

Одноцилиндровый двигатель не отличается мощными характеристиками. Его позаимствовали у модели DR650. Применяется система впрыска топлива SOHC. Динамика разгона, как для универсального мотоцикла, достаточно неплохая. Установлено двойной карбюратор Mikuni. Не стоит опасаться, что двигатель даст усадку на заднее колесо. Для того, чтобы быстро разогнаться, двигатель должен быть хорошо раскручен. После этого динамика разгона достаточно неплохая.

Подвеска достаточно мягкая и ее можно отрегулировать под свой стиль езды. Однако это не мешает с легкостью проходить любые повороты на большой и маленькой скорости. Движение по бездорожью не вызывает проблем. Для преодоления трамплинов и совершения разного рода прыжков мотоцикл не подходит.

А вот с комфортом проехать по лесу – отличная возможность испытать suzuki freewind 650. Подвеска не пробивается при езде по пересеченной местности, если нет сложных препятствий. Тормозная система дисковая. На все действия водителя регулирует плавно, но быстро. Передачи переключаются четко, но не резко.

Преимущества модели

  1. Устойчивость на низкой скорости.
  2. Высота сидения позволяет дотянуться до земли человеку с ростом не ниже среднего.
  3. Обеспечивается хорошая защита от ветра и дождя за счет конструкции обтекателей и правильно расположенного ветрового стекла.
  4. Нет необходимости прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.
  5. Удачное сочетание туриста и оффстрита.
  6. Отсутствие вибрации двигателя на любых оборотах.
  7. Хорошая управляемость и маневренность.

Недостатки модели

  1. Не имеет центральной подножки.
  2. Выхлопная труба сильно нагревается.
  3. Возможны проблемы с поиском запасных частей.

Единственный совет: не стоит преодолевать песчаные препятствия на очень маленькой скорости. Езда по бездорожью приносит немало удовольствия. Главное, не стоит придумывать слишком жестких испытаний, поскольку suzuki xf650 freewind больше предназначен для езды по городу либо трассе.

Туристический эндуро Suzuki XF 650 Freewind выпускался с 1997 по 2004 год. Это был ответ европейским Aprilla Pegaso 650 и BMW F650.

В период выпуска модель получила незначительные обновления:
- в 1999 поменялась окраска
- в 2000 поменялся дизайн фары и рисунок на баке

Построен Suzuki XF 650 Freewind на стальной раме. Подвески простые: телескопическая вилка с ходом 170 мм и моноамортизатор (ход 168 мм). На обоих колесах по 1 тормозному диску – спереди 300 мм, сзади 240 мм.
Размер переднего колеса – 100/90-19, заднего – 130/80-17.

Основные конкуренты: Aprilla Pegaso 650, BMW F650, Kawasaki KLR 650, Honda NX 650 Dominator, Yamaha XTZ 660 Tenere

Длина: 2205 мм
Ширина: 865 мм
Высота: 1240 мм
Высота по седлу: 800-830 мм
Бак: 18,5 л
Масса: 160 кг


Отзывы владельцев о Сузуки ХФ 650 Фривинд

.

2017-03-17 Макар (Пермь ), о Сузуки ХФ 650 Фривинд (Suzuki XF 650 Freewind) Автор: Макар 5498 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2000 С апреля 2013 владею этим конем и за это время он мне ни разу не надоел! Универсальность и выносливость сузуки.

.

2017-03-17 Вадим (Каспийск ), о Сузуки ХФ 650 Фривинд (Suzuki XF 650 Freewind) Автор: Вадим 6398 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2002 Откатал два сезона на сбф250 и понял, что стрит это не мое. Стал искать эндуро. Барыги из Европы предлагали.

.

2017-03-17 Андрей (Королёв ), о Сузуки ХФ 650 Фривинд (Suzuki XF 650 Freewind) Автор: Андрей 5174 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: Покатушки на мотоцикле Suzuki XF 650 Freewind видео

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki XF 650 Freewind.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.

  • 1999 г. — меняется раскраска мотоцикла — теперь седло окрашивается в единый цвет, а обода колес выпускаются в черном цвете.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.

  • 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)


В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.

В действительности Suzuki XF650 Freewind является довольно шикарным мотоциклом с широким и большим седлом, на котором достаточно место для второго номера и багажной полки. Приборная панель с жидкокристаллическим экраном смотрится очень современно. На ней расположены следующие элементы: тахометр, спидометр, индикатор топлива.

Качество мотоцикла Suzuki XF650 Freewind довольно неплохое. Ряд деталей сделано из пластика (например, бак), поэтому хоть что-то не будет ржаветь. Двигатель Suzuki XF650 уже доказал все свои ценности на DR650. В принципе, XF650 хорошо разработанная машина в европейском стиле. Нержавеющий глушитель, я думаю, должен служить много лет.

Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

• Предельная скорость: 165-170 км/ч
• 400 метров: 14 секунд
• Мощность: 47 л.с.
• Крутящий момент: 53 Нм
• Вес: 162 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км
• Двигатель: 644 см3, одноцилиндровый, 4 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм
• Задний тормоз: 240 мм
• Передняя шина: 100/90 x 19
• Задняя шина: 130/80 x 17

Фото Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)
















Видео Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

Фотографии




Фото экстерьера









Грязеуловитель на заднем колесе.

Размеры и вес

  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?


Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.


Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Особенности XF 650 Freewind

Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:

    панель приборов — полностью цифровая;


Панель приборов – жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, прикрытый спереди ветровым стеклом.

Обои рабочего стола Suzuki XF 650 Freewind

Обои Suzuki XF 650 Freewind 1024×768

Обои Suzuki XF 650 Freewind 1280×1024

Обои Suzuki XF 650 Freewind

Suzuki XF 650 Freewind — краткий обзор

Suzuki XF 650 Freewind / Сузуки ХФ 650 Фривайнд

Сердце Suzuki XF650 Freewind — 1-цилиндровый 47-сильный мотор. Его производительности с лихвой хватает на извилистых маршрутах или горных серпантинах. При этом 650-кубовый 4-клапанный двигатель характеризуется мягкостью работы и умеренным потреблением бензина на крейсерских скоростях, что важно в длительных переездах без возможности частых дозаправок.

Suzuki XF650 Freewind способен продемонстрировать отменную маневренность в городе. Если этот байк переобуть в резину с грунтозацепами, то можно смело выдвигаться на легкое бездорожье, где он отлично себя проявит. Высокая универсальность и дружественность к своему владельцу являются ключевыми преимуществами Suzuki XF650 Freewind.

Все модели Suzuki

Yamaxa XTZ 660 Tenere


Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.

Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.

Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.

Honda NX 650 Dominator


Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.

Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.

Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.

Kawasaki KLR 650


Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.

В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.

Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.

Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.

BMW F650


BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.

BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.

Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.

Aprilia Pegaso 650


Aprilia Pegaso 650 отличается очень низким сидением – всего 780 мм.

Aprilia Pegaso 650 в процессе эволюции обзавелась:

  • жидкостным охлаждением;
  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
  • собственной системой подачи питания;
  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).

В довершение итальянцам удалось загнать под капот на 2 кобылы больше (50 л.с.).

Недостатки

Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:

  • Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
  • Неудобная боковая подножка.
  • Посадка. Классика тоже разная бывает.
  • Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).

и достоинства


Глубокая лужа – не помеха.


А вот на песке завалились – не хватило опыта.

Плюсы тоже есть

  • Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
  • Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
  • Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
  • Хорошие и чуткие тормоза. Без .
  • Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.

Заключение


Пластиковый обтекатель бака хорошо защищает ноги от ветра и дождя, стоковый ветровик наиболее эффективен на скорости от 90 км/час.

Само собой вызывает уважение что довольно большой байк (на нём не испытываешь желания сесть на что-то более кубатурное), ест чуть больше школьного Ёбрика.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 11388
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:


Выпуск продолжался в течение 5 лет. В 2001 году производство закрывается.

Для сравнения немцы стартовали в 1993 году, закончили в 2007 году, а итальянцы по-прежнему держат на конвейере своих пегасов, обновляя и создавая новые модификации.

Интересно что передок японца здорово напоминает Априллу, а задняя часть Бумер. Этакий гибрид.

Технические характеристики (силовая установка)

По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.


Двигатель – вид слева.


Двигатель – вид справа.

  • рабочий объём — 644 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 48 л.с;
  • крутящий момент — 51 Нм;
  • охлаждение — воздушное (SACS);
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).

По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.

По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.

  • Основной привод — цепной (стандарт).


На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.

Тормоза



Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.

Suzuki XF650 Freewind



Краткий обзор Suzuki XF650 Freewind

Мотоцикл Suzuki XF650 Freewind был запущен в серийное производство в 1997 году, чтобы составить конкуренцию моделям других производителей в классе среднекубатурных туристических эндуро. В качестве двигателя для этой модели был использован уже проверенный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро Suzuki DR 650. Мотоцикл не завоевал большой популярности, но, тем не менее, он встречается в продаже на вторичном рынке России.

С технической точки зрения XF650 Freewind можно охарактеризовать, как конструктивно простой, выносливый и ремонтопригодный мотоцикл. От современных ему конкурентов он выгодно отличался простотой технического обслуживания и информативной приборной панелью (полностью цифровой). Двигатель этой модели выдаёт свои максимальные характеристики на средних оборотах. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся, не считая вариантов раскраски и новой головной фары, устанавливавшейся на него с 2000 года.

  • Honda NX 650 Dominator
  • Honda XL 650V Transalp
  • Kawasaki KLR 650
  • Yamaha XTZ 660 Tenere
  • BMW F650
  • Aprilia Pegaso 650

Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind

  • Годы выпуска: 1997-2004
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 48 л.с. при 7000 обмин
  • Крутящий момент: 52 Нм при 5500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,4
  • Сухая масса, кг: 160

Плюсы и достоинства Suzuki XF650 Freewind

  • Хороший запас хода
  • Высокий ресурс двигателя
  • Общая надёжность всей конструкции
  • Энергоёмкие подвески
  • Небольшой вес
  • Хорошие способности к преодолению бездорожья (при наличии соответствующей внедорожной резины)

Минусы и недостатки Suzuki XF650 Freewind

  • Слабые тормоза
  • Ощутимые вибрации на высоких оборотах
  • Высокий центр тяжести
  • При долгой езде на небольшой скорости и на высоких оборотах, например, на бездорожье, есть риск перегреть двигатель

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 161 км/час.

По отзывам пользователей — набирается легко, но для российских дорог вполне хватает и 140 км/час. (и то — при динамичном обгоне).

Комфортный крейсер — 110–120 км/час.

Разгон

Suzuki XF650 Freewind — В 100 раз лучше твоего китайского эндуро

2 месяца назад +2

2 месяца назад @Rusty Krusty BMW G650 Xcountry

2 месяца назад @Alexander Goloveshkin Привет! что взял вместо фривинда?

2 месяца назад @Aleksander Borodin второй мот как раз-таки с центробежным контактным. Что учитывается понятно, другое дело что карту или алгоритм расчета так просто не узнать. Но логика в том, что при увеличении открытия заслонки делать зажигание позднее, карту с противоположной зависимостью я нашел только одну. На мотоциклах с 80х до конца 90х TPS не ставили, обходились зависимостью от оборотов, и УОЗ делался под максимальный газ, на частичной нагрузке же такие углы немного поздние, поэтому добавили датчик заслонки, чтобы увеличивать опережение на неполной нагрузке. Что работать лучше стал вполне верю, но зажигание могло стать более ранним, чем в стоке.

Размеры и вес

  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

Высота по седлу — 830 (800) мм.

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?


Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.


Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Модификации и конкуренты

Yamaxa XTZ 660 Tenere


Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.

Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.

Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.

Honda NX 650 Dominator


Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.

Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.

Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.

Kawasaki KLR 650


Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.

В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.

Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.

Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.

BMW F650


BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.

BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.

Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.

Aprilia Pegaso 650


Aprilia Pegaso 650 отличается очень низким сидением – всего 780 мм.

Aprilia Pegaso 650 в процессе эволюции обзавелась:

  • жидкостным охлаждением;
  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
  • собственной системой подачи питания;
  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).

В довершение итальянцам удалось загнать под капот на 2 кобылы больше (50 л.с.).

Выбранный термин для обозначения класса этих мотоциклов возможно спорный, но мне он кажется наиболее подходящим. В мире автомобилей-кроссоверов все представители имеют разную степень внедорожности и мне наиболее подходящим сравнением приходит дизельные Спортейдж и Дастер. Владею NC 700 XA (версия с АБС и комбибрейком, мех. КПП) два года. Мой пробег на нём около 15 т км. Покупал с расчётом использования на плохих дорогах и лёгком бездорожье.

ТОРМОЗА. Без вариантов – Хонда, АБС, комбибрейк. Плохо в торможении только наличие клевка, особенно если работать одним передним. На форуме хвалят установку картриджей. Я пока недостаточно мотивирован, чтобы лезть в конструкцию вилки.

ВЕТРОЗАЩИТА. Несмотря на то, что ветровичок на Хонде маленький за ним можно прятаться при необходимости. Например если замёрз, можно втиснуться в небольшую зону которую обтекает встречный поток и станет теплее)) Когда стояло туринговое стекло дуло в шлем и было очень шумно. Со стоковым козырьком нет эффекта головы в аэродинамической трубе, но выдувает тепло намного сильнее и мошки пачкают не только визор, но и плечи. При езде в дождь колени остаются долгое время сухими, мокнут ботинки, что наглядно демонстрирует воздушные потоки в нижней части мотоцикла. На Фривинде стоит высокий ветровик, в верхнюю часть шлема концентрировано подаётся весь шум. Периодически начинаю думать об обмене на стоковый.

ХОДОВАЯ. Ну вот, добрался до раздела в котором все лавры достанутся Ветру. Диван – это подходящее слово. Вроде ход подвески (170мм) всего на 20 мм больше чем у NC (150), но в ощущениях пропасть! Может потому, что сзади у Хонды ход амортизатора только 127 мм, а у Сузы 167 мм. У XF больше дорожный просвет (200 мм) и внизу трубы рамы, а не картер мотора как в Хонде. Расположенный на уровне 165 мм картер двигателя NC обещает проблемы любителям эндуро. Вес Сузуки около 180 кг, что почти на 40(. ) кг легче Хонды. Нет необходимости рассуждать насколько этот параметр делает XF предпочтительней на внедорожье. Подвеска NC непробиваема и многое прощает работникам дорожных служб, но на кочках потряхивает и понуждает не лениться приподнять задницу. Фривинд позволяет ездить по лежачим полицейским даже пациентам с геморроем.
Оба мотоцикла на мой взгляд подходят для путешествий. Нюансы в том, что на XF можно неспешно доехать в места довольно дикие (предположение!). Простота конструкции, общая надёжность и ремонтопригодность дают возможность удаляться от СТО, интернетмагазинов и отделений транспортных компаний. Карбюратор переварит плохой бензин, подвеска и небольшой вес дадут справится с умеренным бездорожьем. На шоссе можно держать и 110, и 120, если мотора и бензина не жалко. Но лучше ехать ближе к 100 кмч. На этой скорости он способен ускоряться и обгонять, но долго держать высокие обороты не комфортно. NC будет сдерживать порывы забраться в пампасы коротковатой подвеской и низким подбрюшьем. Но километры он поедает быстрей, легче и экономичнее, что немаловажно в дальняке. Супер опция – огромный бардачок вместо бака это вообще разрыв шаблона! Мой интеграл XL влезает, оставляя место для перчаток сверху. Я даже не знаю как буду пересаживаться на мот без этой полезности. В повседневном использовании избавляет от дурацкого рюкзака за плечами, а в сочетании с боковыми кофрами я вообще себе ни в чём не отказываю, в смысле багажа. Если прицепить и центральный кофр, то уже получается 112 литров багажного объёма еду в супермаркет за покупками для семьи. А ещё у меня есть гермомешок на заднее сиденье литров на 50. Так, что для дальних дистанций мне предпочтительнее Хонда. Ну, а побродить по Крымским грунтовкам, или выехать на ночёвку с палаткой и компактным багажом, то беру Сузуку. Думаю над багажной системой для него, с большими текстильными мешками по бокам, чтобы увеличить автономность и улучшить развесовку с багажом. Кстати, в монастырь апостола Луки я на Фривинде проехал, ручеёк и горки преодолел. Для тех кто в курсе, ехал со стороны села Высокое. Если бы из этих мотоциклов можно было сделать один, то для меня идеальным было бы интегрировать посадку и ходовую Freewind на NC. Вот это был бы почти идеальный кроссовер (для меня)! Очень жаль, что тенденции в строительстве тур-эндуро за 10-15 лет сильно отклонились от понятия эндуро. Поэтому накапливаю опыт, надеюсь на улучшение материальных возможностей и мечтаю об АфрикеТвин1000. Если, глядя на обилие фоток в посте, вы подумали, что я хвастаюсь так и есть! ))) Приезжайте в Крым!

Особенности XF 650 Freewind

Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:

  • панель приборов — полностью цифровая;


Панель приборов – жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, прикрытый спереди ветровым стеклом.

Недостатки

Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:

Читайте также: