Свап nissan almera n15

Обновлено: 08.07.2024

альмера N15 или турбированный монстр!

Вот и я решился со своей малюткой поработать! Были варианты и 100 nx и 200 sx взять, но мля очень жалко свою боевую подругу продавать! Когдато давно с Максом считали во сколько станет турбировать ее, но тогда у меня в голове другие вещи были, а ща решил сделать из нее монстра и людей на субах пугать! Будем строить машину!

обьем 1.4 для маленькой турбинки хватит! цена 9 что та стремная! еще же и ходовую под спорт нада делать!

а ты как думал что ты вкинешь в нее 2 шт. грн!! и она поедит. нет смысла такое делать с движем 1.4. мне кажеться тебе нужен свап Sr20!!

у мну 1.6!она хоть сама по себе едит чуток быстрее. по городу хватает!но для драга. нет!!тож задумывался. на свап только не Sr20 а SR16VE! 175 л.с. вот это я понимаю. но есть одно но. где потом на это двигло брать запчасти!Вон Валентин уже знает что это такое)))

ИМХО: Не нужно ее турбировать, как говорит Эдик лучше поставить sr20 желательно красный, и будет она ехать очень даже хорошо, даже если двиг будет в стоке, вот я вчера на примьере на красном моторе в драге первое место занял, обьезжал всякие зубилы боевые, шкоду 1.8 турбо, да и вобщем я на своей машине в драге очень многих обьезжал, долго перечислять, лучше ср20 будет только Toyota 3S-GE, а так с обьемом 2.0 врятли кто-то его асилит, а если его еще и доработать, поставить валы, придумать что-то с мозгами, или вобще дроселя построить, тогда все субы будут тебя точно бояться, и по деньгам будет примерно то же, но намного интерестней, а если надумаешь в драг идти на 1.4 турбо, посчитай коэфициент, получиться что в классе с 2.0, у нас есть тут один москвич 412, хозяин положил в него 8000 у.е., 1.7, компрессор от инфинити, говорит 240 л.с. но почему-то его стандартный москвич обьезжает))))

ИМХО: Не нужно ее турбировать, как говорит Эдик лучше поставить sr20 желательно красный, и будет она ехать очень даже хорошо, даже если двиг будет в стоке, вот я вчера на примьере на красном моторе в драге первое место занял, обьезжал всякие зубилы боевые, шкоду 1.8 турбо, да и вобщем я на своей машине в драге очень многих обьезжал, долго перечислять, лучше ср20 будет только Toyota 3S-GE, а так с обьемом 2.0 врятли кто-то его асилит, а если его еще и доработать, поставить валы, придумать что-то с мозгами, или вобще дроселя построить, тогда все субы будут тебя точно бояться, и по деньгам будет примерно то же, но намного интерестней, а если надумаешь в драг идти на 1.4 турбо, посчитай коэфициент, получиться что в классе с 2.0, у нас есть тут один москвич 412, хозяин положил в него 8000 у.е., 1.7, компрессор от инфинити, говорит 240 л.с. но почему-то его стандартный москвич обьезжает))))

Выпускалась Альмерка ГТИ с движем СР20 143л.с. разгон до сотки около 7,9-8,2 до 100 . так что если поставить на твою СР20 будет ехать очень даж ниче!!кстати становиться он в родные места.

только ты учти, что это даже не 9000грн. )) Может он и станет в родные места, но все равно не так там все просто будет

Вопрос swap(замены на более современный) А-15S (А-12S) ⇐ Vanette. Замена двигателя (свап)

Модератор: MAZDA BONGO

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - engine.jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Господа! Доброго времени суток. Подскажите на ванет 85г(подробнее в подписи), 120 кузов, какой мотор можно поставить посовременнее, чтоб проблем с оформлением было по меньше. У меня А15 4ст МКПП. Мотор вроде ни чего, поджирает масло. Коробку надо делать, кардан из ВАЗовского сделан не важненько. У нас сейчас ни мотора ни найти, ни коробки, тем более, что хочу 5ст. Да и по зимам нашим нужен автозапуск, а это значит впрыск. За ранее спасибо.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

иван нисаныч: Господа! Доброго времени суток. Подскажите на ванет 85г(подробнее в подписи), 120 кузов, какой мотор можно поставить посовременнее, чтоб проблем с оформлением было по меньше. У меня А15 4ст МКПП. Мотор вроде ни чего, поджирает масло. Коробку надо делать, кардан из ВАЗовского сделан не важненько. У нас сейчас ни мотора ни найти, ни коробки, тем более, что хочу 5ст. Да и по зимам нашим нужен автозапуск, а это значит впрыск. За ранее спасибо.

После таких постов мне жутко хочется ругаться нехорошими словами и плеваться как верблюду. Правового вопроса в посте в упор в тексте не вижу.

иван нисаныч: какой мотор можно поставить посовременнее, чтоб проблем с оформлением было по меньше. кардан из ВАЗовского сделан не важненько.

Человек не может решить относительно простую задачу. Собирается замахнутся на переделку опор ДВС, переделку эл. проводку, вживление "мозгов" и датчиков и тд. и тп.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Серия двигателей GA (NISSAN)
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA появилась в 1987 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN до 2001 года.

История развития серии.

Первыми появились полуторалитровые моторы имевшие 3 клапана на цилиндр: GA15S (карбюраторный) и GA15E (многоточечный впрыск). Мощность первого составляет 85 л.с. при 6000 об/мин, а более экологически чистый GA15E развивал 97 л.с. при тех же оборотах. Предназначались эти двигатели для NISSAN SUNNY FB12 и PULSAR FN13. У этих моторов в механизме газораспределения присутствует один распредвал, который приводит в движение 8 впускных (по два на каждый цилиндр) и 4 выпускных клапана. Один ряд клапанов толкается непосредственно распредвалом, а другой с помощью коромысел (система SOHC). Новые по тем временам двигатели получили цепной привод газораспределительного механизма (у двигателей серии E в приводе ГРМ был зубчатый ремень).
Дальнейшим развитием серии стали двигатели, имеющие два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр (система DOHC). Причём у них в приводе ГРМ имеется две цепи. Первая из них, большая по размерам, соединяет звёздочку коленвала с небольшим валом, от которого, в свою очередь, приводится в движение вторая цепь. Данная цепь соединяет вал со звёздочками, сидящими непосредственно на распредвалах.
В 1989 году появились карбюраторные варианты таких моторов: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением (впрочем как и на их предшественнике - GA15S).
Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1997 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD (до 1997 года) и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY B13 (до 1994 года). Причём этим двигателем оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. Мощность мотора с рабочим объёмом 1,3 л составила 79 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составил 104 Нм при 3600 об/мин.
Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных" японках он замечен не был. Мощность этого двигателя составила 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1994 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.
Самым распространёнными агрегатами серии GA стали конечно - же полуторалитровые GA15DS и GA15DE.
Сначала это был карбюраторный GA15DS, ставший основным мотором для NISSAN SUNNY (кузов FB13) и PULSAR (кузов FN14). Оснащали этим двигателем также модели: AD (кузов MVFY10), SUNNY CALIFORNIA (кузов WFY10), PRESEA (кузов R10). Мощность этого двигателя составила 94 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 125 Н м при 4000 об/мин. Причём на SUNNY, PULSAR и PRESEA этот двигатель устанавливали до 1995 года, а для грузопассажирского универсала NISSAN AD этот агрегат продолжали выпускать вплоть до 1997 года.
В 1994 году на смену карбюраторному мотору пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2001 года, и устанавливали на модели: SUNNY (кузов FB14), PULSAR (кузов FN15), ALMERA (кузов FN15), AD (кузов MVFY10 c 1997 года), PRESEA (кузов R11), WINGROAD (кузов WFY10), LUCINO (кузова FN15 и FB14), RASHEEN (кузов RFNB14).
Отдельно следует выделить самого "объёмистого" представителя серии GA16. Дело в том, что этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Карбюраторные GA16DS выпускались как для внутрияпонского рынка, так и для Европы. Для европейского рынка этот мотор имел мощность 90 л.с. при 6000 об/мин и устанавливался, в основном, на NISSAN PRIMERA (кузов P10) и PRIMERA WAGON (кузов W10) до 1995 года. Для японского рынка этот двигатель выпускали дольше, его ставили на модель AVENIR в грузопассажирском варианте вплоть до 1998 года. Также этот силовой агрегат был замечен на NISSAN BLUEBIRD (кузов U13). Мощность этого двигателя для японского рынка составляла 97 л.с. при 6000 об/мин.
Выпуск GA16DE оснащённого многоточечным впрыском топлива начался параллельно с выпуском его карбюраторного собрата. Но это только для Японии, в Европе же этот двигатель появился только в 1995 году и полностью заменил GA16DS в производственной программе NISSAN. Мощность GA16DE варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок"). В 1995 году этот двигатель подвергли модернизации - его мощность возросла до 120 л.с. при 6400 об/мин. Правда ставили этот модернизированный мотор только на японские NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15). Особенно хорошо пришёлся этот агрегат для 3-х дверных NISSAN PULSAR в модификации X1R, т.к. для такой лёгкой машины мотор в 120 л.с. обеспечивал отличную динамику.

Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - E15.jpg
Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - GA15(1).jpg
Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - GA15(2).jpg
Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - GA15(3).jpg
Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - GA15(4).jpg
Вопрос swap замены на более современный А-15S А-12S - GA15(5).jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

GPS мониторинг

Установил себе GPS мониторинг на машину. Теперь вижу где она ездит, считаю пробег, расход топлива и пр. Очень удобно и главное недорого.

Let's begin.

Nissan Almera '98 5door. Привезена из Франции.
Двигатель Ga16de 95 л.с. пробег 200 000 км. МКПП

Запчасти и работы:

SR20VE 2.0 190 л.с. + ECU (МОЗГ) от вариаторного SR20VE. из японии 34 т.р.

Коробка от Nissan Primera - гидравлическая - будет переделана под тросик (либо нужно ставить гидравлику в альмеру,а это сложно). 9 т.р - Как выяснится позже - коробка эта не подходит на n15, точнее приводов к ней не подобрать!

Гофра и коробка от воздушного фильтра. - 2 т.р. - Опциональные части, при установке нулевика их брать необязательно, я взял на всякий случай.

Сцепление Exedy от 100NX 5,023.00 р.


Транспортировка двигателя и КПП до гаража 3000р. - экономим 2000р и везем сами.

Внешнее состояние двигателя на 4. Нет косы, побит слегка, шкивы частично под замену. Ремни, фильтры и т.д. тоже естественно.

Май 2009. Все пришло. Процесс скоро будет запущен.

Трамблер пришел с битой крышкой, подошла крышка ищу крышку (!внимание! крышка от SR20DE подходит по размерам, по сведениям специалистов, эту крышку разрывает на SR20VE).

Ищется клема подключения мозгов SR20 (Клему можно взять от GA16, она идентична SR20)

Механическая вилка КПП - 1500р

На шрусе оказалось 25 зубьев на внешней стороне, это значит, что можно найти привода под мою машину (длина, и двигатель SR20) !

Пришли привода с двигателя SR18, с какой машины - не известно - 9000р + 500 доставка. - Все это тоже пустая трата денег! Подходит только правый привод!

Никогда не давайте запчасти от своего двигателья взамен на другие. Проводку поменял на трубку, попал на 2 месяца поисков и ожидания, в итоге трубка была найдена за 500р.

Капо ты пошли в производство. Заплачен аванс 5000р.

Июнь 2009
Стартер - 3000р
Лыжа от примеры или блюберда (U12) - 2000р

Нулевик Apexi - 3000р - экономия при установке стока сомнительная, т.к. короб стоит 2к + сам фильтр.

Втулка колен. вала - 250р.

Масло Mobil-1 Rally Formula Peak Life 5W50 -1630р

Заказал тормоза от Nissan Skyline под ключ - 10000р - к свапу не имеет отношения, но без тормозов ездить это сильно . После установки неплохо поставить ГТЦ не меньше, чем BM44, иначе будет провал педали.

Балку тормозную дисковую в сборе через DimaSS - 5500р . Сюда же BM44. См. выше.

Бензонасос Walbro Universal 255 LPH Fuel Pump GSS342 GSS-342 - 111$ (3500р) / экономим и покупаем сток от DE - а лучше вообще тупо купить от DE. Не нужен Вальбро на атмо моторе. Слишком сильно давит - получаем лишние проблемы.

Июль 2009
Донес крышку трамблера от VE и бегунок до дома, спасибо Андрею - Gamblerun, который любезно мне их подарил.
Каталожный номер крышки - 22162-1N511 (CAP DISTRIBUTOR)
Бегунок - 22157-1N510 (ROTOR HEAD)

Купил замки капота в планете железяке, недалеко от алтуфьевского шоссе. - 500р

Пришел бензонасос вальбро. Нет вилки для подключения в комплекте. Разъем простой, сделать не сложно. Пришел очень быстро.

Тормоза и балка приехали, нужно забрать. - доставка ~ 1500р.
Оплатил до конца капот. Накладку "бэдбой", решено спилить. - 5000р

VZR Vin (sedan)
bcvarvfn15edaf---a

Информация по дискам:

На пульсаре/альмере N15 стоковая размерность 195/55 R15.
Отсюда, вооружившись шинным калькулятором можно определить, что влезают диски вплоть до R18 (например с резиной 225/35 R18).
Возможная ширина резины до 225мм(сзади думаю влезут даже 235), возможная ширина дисков - до 8J.
Вылет дисков меняется тоже в довольно широких пределах, от стоковых ЕТ38 до ЕТ20 (это зависит от ширины диска и резины).

Заказал гредди мсс 7800р. ждать 2 недели. У Павла74
Отдал 18500 за запчасти. (Подушки, радиатор)

Заказал сидения от Сильвии - 4000р
Сетки на капот 200р
Клей для сеток 100р
Приехали сидения. 500р доставка.
Решетка радиатора 1000р
Крыло правое от пульсара 1500р.

Август 2009
Продал коробку и внутренние шрусы - +2300
Продал MAF от GA16 - +1500

Болты М12х1.75 для крепления маховика купили в магазине грузовиков. - 500р
Скобки на выжимной подшипник - 400р (Можно было не покупать, подошли бы от GA16) №30514

Ремни - 1000р

Резина + высоковольтные провода любезно предоставлены gamblerun (Андреем), за 1500р и пиво.
Балансировка + нипеля 1500р.

ПАРТНАМБЕР КОЛОДОК под тормоза от ская: D1060-3Y690 Maxima A33 - НЕ ПОДОШЛИ по партнамберу. Дали от 32ого Цедрика.

Купил и отвез передние и задние колодки - 2400р

Антифриз 1000р.

Движок готов к втыканию (прикручена коробка + лыжа).

Почти готова проводка.

Приборы:
Давление масла.
Температура масла.
Температура воды.

Двигатель вставлен
Полностью расчитался с Яриком за свап. (50к).
Приехал задний диван 3100р с доставкой.
Пришла проставка под масляный фильтр для датчиков. 900р
Купили гофру вместо недостающей части глушителя. 1200р
Подушку коробки пришлось приварить. Выпуск встал как родной. - Лучше не заниматься этим, а сразу взять от VZR

На коллекторе были сломаны шпильки :( Пробита клапанная крышка, ставим черную от DE . От DE крышка не подходит!

Октябрь 2009
Масло в коробку, клемы + капсула предохранителя, колодки для скаевских тормозов взамен тех, что не подошли. 4000р
Отдал за гофру 1200р + за работу по кузову 1000р + укороченную кулису 1500р.
Пришли датчики 1500р.
Купил провод для переноса аккумулятора в багажник 7м 35 ПВ3. - 1000р

Выравняли подушки по месту. Доварили выпуск с гофрой . Установлены привода со шрусами (правый внутренний шрус пришлось отпилить на 5мм). Установлены новые передние ступицы с скаевыми тормозами. Установлены сенсоры от датчиков и выведены провода
Первый запуск успешный!
Есть косяк с левым приводом. Сильная вибрация на кузове. С кондиционером почти решили проблему.
Все жидкости залиты. Задние колодки подошли.


Отдал 1000р за расходники для подиумов под датчики. Вместо Apexi будет фильтр AEM
Взял новую крышку блока - 2000р
Новые провода NJK - 1000р
Передняя распорка сток. От VZR - 2000р


Установка передних тормозов + задней балки 5500р

Бюджет на данном этапе 250 т. р.

25.10.09
Подточили короткий привод (шрус-ы). Короткий не влезал.
Машина поехала, пока тестовая эксплуатация.
Едет офигенно. Из явных недостатков сразу можно заметить:

6.11.09
Исправляем косяки. Их очень много. Рвем привода.
Весь январь машина в гараже

2.04.10
Оторвало крепление кранштейна коробки и вырвало болт из лыжи.
Оторвало привод. После чего купил коробку LSD.

Вот мы и пережили новый год и пол весны.
Много воды утекло и не меньше денег!
Были куплены еще привода, заказан привод (короткий привод от GTI из Англии) 145$ и много много всего.
Полный комплект обвеса.

Неправильная работа спидометра, оказалась правильной :) - проверили подключив гредди и Consult, который я приобрел на ибее, очень мощная штука, умеет замерять разгоны.

"Приличный расход превратился в огромный (выставить зажигание). Купить лямбду бош.", лямбда не помогла, но выяснили, что вальбро давит 5бар. регулятор заказал.

"Подключить дроссель к гредди, проверить датчик хх. Залипает дроссель" - Фигня. Не дроссель заливает, а мозг так работает, когда коробка механическая подключена к автоматному мозгу.

"Странная жижа справа внизу." - Текло из под маслонасоса вроде. Устранили.
"Пробивает масло из поврежденной клапанной крышки." - устранили
"Не забыть про балку" - Теперь диски спереди и сздади. В закромах родины лежит BM44.
"Заслонка впуска" - DONE
"Запара с сидениями" - Частично решили, подожив под них шумоизоляцию.

Передний бампер от phase2 с туманками. Пороги Phase 1, задний бамер autech.

Новая сигналка StarLine B9 с автозапуском.

Куплена коробка с LSD, и привода.
Подтянули ремни. Поправили педаль сцепления, теперь хватает четко и низко.

Новая точка отсчета бюджета - 320 тыс. рублей.

Официальное оформление замены ДВС

Делаем так, берем документы на машину. ПТС + Паспорт РФ.

Идем в районное гаи или в то, где делают переоборудование по твоему округу. В ЗАО это ул. Киевская д. 20 (!)
Там идешь к начальнику гаи и просишь заявление на переоборудование/либо дают возможность пойти к официалам:

1) Идешь к официалам и берешь справку о том, что такой двигатель ставился на модельный ряд авто. - я не смог взять такую справку - все отправляли к Nissan Motors Russia. Я позвонил туда: нужно высылать запрос по VIN потом ждать ответ - короче долго.

2) Делаешь все по стандартной схеме в НАМИ.

1) Заполняешь полученное заявление.
2) Отдаешь начальнику на подпись и печать, тут есть скользкий момент:
В одном гаи меня направили в НАМИ на Авиамоторной и на ПТО на Василисы к. - меня эти места не устроили.
Т.к. на авиамоторной для справки нужно везти машину, а на ПТО - с прямотоком не пройдешь, а связей нет там.
Я выкинул это заявление и пошел в другое гаи (ул. Киевская, д. 20). Там не написали просто ПТО и заключение согласно списку - бинго!
3) Достаешь от знакомого сервиса сертификаты на выполнение замен номерных агрегатов, делаешь заверенные копии.
Я купил эти копии за 3000р. + там же ставишь печать на декларацию о работах. Заполняешь ее сам:

При замене двигателя использовался только оригинальный крепёж NISSAN, опоры двигателя и коробки оставлены от предыдущего двигателя,изменений в тормозной системе и рулевом управлении не проводилось, изменений кузова, а так же сварочных работ не проводилось.

С обратной стороны где "характеристики транспортного средства после внесения изменений":

1. Габаритные размеры в мм. - длина 4120, ширина 1690, база 2535
2. Полная масса 1395 кг., Снаряжённая масса 1120
3. Тип кузова - хэтчбэк легковой
4. Кол-во мест для перевозки людей (вкл. водителя) - 5 (пять)
5. Двигатель (тип, мощность, рабочиий объём) - бензиновый, 143л.с.(ну или сколько надо), 1998 см3
6. Система питания - бензин, инжектор
7. Сцепление - сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной
8. Коробка передач - механическая
9. Главная передача - цилиндрическая с дифференциалом, передаточное число 4,4:1
10. Подвеска - спереди независимая Макферсон, сзади полунезависимая Макферсон
11. Рулевой механизм - реечный
12. Тормозные системы - дисковые(если это так)
13. Шины - пишешь свой размер
Всё это для 3-х дверного хэтчбэка!

4) Едешь в НАМИ ПТИА ФОНД со всеми документами. (ул. Дубки, д. 4). Оплачиваешь 1800р в соседний сбербанк и получаешь заключение. - Они дают заключение почти на любые переделки без осмотра авто. Главное - сертификаты из пункта 3. Мощность пишут из таможенной декларации, ну или как договоришься.

5) Едешь на ПТО и получаешь диагностическую карту. - тут конечно неплохо было бы иметь знакомых на ПТО.

6) Снимаешь со ВСЕХ документов копии. В том числе и ГТД.

7) Едешь с ними в гаи где брал заявление на переоборудование.

8) Если с документами все ок, то оплачиваешь пошлину 50р. И получаешь свидетельство о переоборудовании

10) Обязательно берем с собой полис ОСАГО (Если истек оформляем новый на новые лошади (по свидетельству о переоборудовании)

11) Подаем документы. Я приехал в ГАИ в 8 в среду. Был 24ым, при учете того, что гаи открывается в 9. Народ стоит с 5 утра.

12) При подаче документов, обязательно говорим, что нужна справка на высвободившийся агрегат.

13) Отдают документы идем на площадку. На площадке кроме двигателя у меня ничего не смотрели (у меня прямоточный выпуск и тонировка). Но стекла я опустил на всякий случай.

14) После площадки подаем документы в другой кабинет и ждем вызова. Тут я попал в обед и прокуковал час без документов и паспорта, нужно набраться терпения.

15) Получаем документы и справку о старом двигателе. Все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ. У меня в документах была ошибка. Ждем пока исправят, едем счастливые домой.
На выполнение первых 4х пунктов мне потребовалось пол дня.

Пункты 9 - 15 заняли целый день. С утра до вечера. Вряд ли можно успеть быстрее.

Итог, новое свидетельство с отметкой о замене двигателя, 145 л.с. по ГТД, старый ПТС с внесенными изменениями и полис ОСАГО за 7200р. на год.

Итак, тема следующая:
Мой хороший друг, имея Ниссан Алмера N16 (фотка ниже), хочет поставить движок SR20VE от Ниссан Примера.


Вопросы следующие: 1. можно ли поставить движок под капот??
2. сколько стоит примерно SR20VE ??
3. сколько выйдет по стоимости установка движка со всеми комплектующими??
4. какие могут возникнуть проблемы при установки??
5. какие есть советы и предположения??

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

Мозги надо, косу (проводку), КПП палюбому, штатная не подойдёт, сам ДВС, привода покруче, тормоза.
Думаю поставить можно.


Щас кто нить с NISMO-Club из моих знакомых подрулит в тему. Юра например. и точно подскажет. Там таким морочились. Сам морочился на старую Р11, но потом понял, что средств не хватит.

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

1. хз, скорей да чем нет
2. сам ДВС около 30к + остальная шняга.. тыщонок 60-70 на железо надо.
3. от 20 до 35 рублей
4. если ставить будут люди с опытом - то никаких (если это вообще возможно )
5. совет - копить бабло, а железо покупать у проверенных людей.. желательно с доками.

ЗЫ для меня эта тема больная, т.к. сам коплю ВЕшку ток изза сраного кризиса это фигово получается..

ЗЗЫ поправьте, если где ошибся

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

Ну при желании можно конечно все поставить, но смысл?
Переделывать нужно все! Да и вопрос с регистрацией данного движка тоже интересно решать. Нужно будет в нами денежку забашлять, чтобы справку дали, что это все не развалится =)))

проект конечно интересный, но скажу по-правде на алю он этого гемора не стоит! (ИМХО)

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

У нас уже один узнавал сколько встанет вместо 1.6 поставить 2.0л ВЕ, так вот да проблема в НАМИ, там за переоформление, за тесты, возьмут денег больше чем вам движка обойдется, если менять например 2л на 2л то проблем нет. А Алька действительно для этого я тоже считаю неподходит, вот прима в самый раз и выглядит она спортивнее, а вот все эти европейские штечки щас на машинах, линзированная оптика, пузатые кузова, эт не то.
А SR16Ve найти вообще нереально, или он будет стоить нереальных денег.
Бюджет какой вообще? Обратитесь в НАМИ узнайте точную цену сколько это стоит все будет а потом подумайте а стоит ли это делать ради Альмеры. :-\

Движок SR20VE под капот Almera N16, 2005г.

Вопросы следующие: 1. можно ли поставить движок под капот??
2. сколько стоит примерно SR20VE ??
3. сколько выйдет по стоимости установка движка со всеми комплектующими??
4. какие могут возникнуть проблемы при установки??
5. какие есть советы и предположения??

Тел человека, который поможет просчитать стоимость всего и привезти все необходимое железо по вменяемым ценам (на меня можно ссылаться) - 923-227-94-20 Дима

Читайте также: