Светодиодные лампы d2s вместо ксенона

Обновлено: 02.07.2024

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

С периодичностью раз в 4-5 месяцев выходят из строя ксеноновые лампы ближнего света на GS 300. Последний раз устанавливал оригинальные philips d4s xeneco 42402 35w.
Хочу определить для себя целесообразность перехода на светодиодные лампы, например такие: Philips Luxeon MZ. /световой поток: 4000 Лм. , мощность: 50 Вт/
У кого есть опыт эксплуатации светодиодных ламп на своем авто?

Не знаю по какой причине выходят так часто из строя ксеноновые лампы, но полагаю оригинальностью не пахнет. Проще не выбрасывать деньги за "оригинальный" ксенон, а поставить оригинальную корею.

Как продавцам, нам часто задают вопрос: "Подскажите, а какие лампы лучше - ксенон или LED?"
Давайте рассмотрим подробнее все типы ламп головного света.

Галоген

Как устроена галогенная лампочка

Галогенная лампа представляет собой нить накаливания, помещенную в стеклянную колбу, заполненную инертным газом. То есть, по сути, галогенные лампы являются лампами накаливания. На украинском рынке представлено большое количество галогенных автомобильных ламп как известных брендов, так и вовсе без имени. Цены и качество исполнения также значительно отличаются друг от друга. Лампы могут отличаться длиной и формой спирали, огнеупорностью и долговечностью сплава, из которого её изготовили, качеством и термоустойчивостью стеклянной колбы, а также сейчас многие производители подкрашивают колбу галогенной лампы в голубой или фиолетовый цвет, чтобы достигнуть эффекта ксенона.

Характеристики галогенной лампы

Световой поток стандартной галогенной лампы находится в пределах 12-22 Лм/Ватт, то есть лампочка мощностью в 35 Ватт имеет световой поток в 550-770 Люменов. Однако, не смотря на довольно скромные показатели яркости света, а также полным отсутствием гарантии по ним, галогенные лампы пользуются устойчивым покупательским спросом. Но, всё же, если вас не устраивает старый свет стандартных ламп, давайте более подробно рассмотрим современные варианты.

Ксенон

Принцип работы ксеноновой лампы

Ксеноновые или газоразрядные автомобильные лампы имеют более сложную конструкцию, нежели обычные галогенные.

Лампа состоит из запаянной трубки, сделанной из прочного или кварцевого стекла, внутри которой под давлением закачана смесь из инертного газа, чаще всего ксенона (который, собственно, и дал название данному типу ламп) и паров солей некоторых металлов. В колбу сверху и снизу впаяны два электрода, которые пропускают через себя высоковольтный разряд (отсюда и название "газоразрядная"), "поджигающий" смесь газов в колбе. В низковольтной электрической цепи автомобиля импульс мощностью, способный заставить светиться газ, тем более инертный (25-30кВ) - невозможен, поэтому импульс поступает с блока высокого напряжения, иначе говоря, с блока розжига.

Отсюда правило: газоразрядные лампы без блоков розжига не работают. Причем, каждой лампе требуется свой собственный блок розжига. Смеётесь? А вот зря! Как оказалось, есть ещё автолюбители, которые этого не знают.

Итак, если упростить описание этапов работы газоразрядных ламп, то получим примерно следующее: Вы включили свет, через доли секунды блоки сформировали высоковольтный импульс и подали его на электроды ламп, ещё через доли секунды смесь газов в запаянной колбе достаточно ионизируется и начинает ярко светиться. Поскольку процесс розжига газоразрядной лампы имеет ощутимый человеком временной промежуток, возникает ещё одно правило: в том случае, если конструкцией Вашего автомобиля для ближнего и дальнего света предназначены отдельные лампы, то ксеноном можно оборудовать только ближний свет.

Ксенон: плюсы и минусы

Ксенон обладает очень хорошими показателями яркости света - в пределах 2300-3500 Lm. Но, есть и свои минусы. При установке ксеноновых ламп важно не только их грамотно смонтировать, но ещё и тщательно отрегулировать, чтобы Ваши обновленные яркие фары освещали дорогу, а не слепили глаза встречным водителям. А вот именно этим действием многие автолюбители часто пренебрегают, в чем мы убеждаемся, случись нам оказаться ночью на неосвещенной трассе.

К слову, рабочая температура ксеноновых ламп на 10-15% ниже, чем у галогенных, поэтому опасаться, что они будут больше выжигать открытую оптику, чем стандартный галоген - не стоит: больше - не будут, будут практически так же! Что касается фар, оборудованных штатной линзой под галогенные лампы, то ксенон действительно довольно быстро точечно выжигает отражатель. Поэтому обладателям автомобилей с линзованной фарой под галоген, устанавливать в них ксенон мы бы всё-таки не рекомендовали.

Итак, ксенон, хорошо это или плохо?

Наше мнение: если Ваш автомобиль был изначально укомплектован ксеноновыми лампами (штатный ксенон), то это, безусловно, хорошо. Это значит, что ваша оптика формирует правильное направление света, что блоки стоят на своих местах и что свет у Вас должен быть приличный. Со временем лампы, конечно, "устают", начинают светить хуже, могут изменить цвет на фиолетовый, голубой и даже розоватый, но, пока блоки розжига работают (а они обычно отрабатывают весьма приличные сроки), штатный ксенон в автомобиле ни на что менять не стоит.
Если же у Вас в автомобиле установлены стандартные лампы и Вы хотите улучшить качество света, советуем внимательнее рассмотреть ещё одну группу ламп головного света автомобиля

Светодиодные (LED) лампы головного света

Устройство светодиодной лампы головного света

Почти самая прогрессивная и самая динамично развивающаяся группа в сегменте автомобильных ламп. На сегодняшний день на рынке представлено множество множество моделей, различный уровень качества и комплектации даёт широкий выбор. На сайте Avolt.ua представлены светодиодные лампы головного света всевозможной формы, назначения, способа охлаждения, цветовой температуры, мощности, напряжения и не только.

В основе любой светодиодной лампы лежит светодиодный носитель (чип), который, собственно, и является источником света. Остальная конструкция лампы обеспечивает и корректирует его работу. Ещё года три назад самыми яркими и эффективными были светодиодные чипы, разработанные ведущими производителями в этом сегменте, такими как Philips, Samsun, Bregelux. А на сегодняшний день можно смело утверждать, что малоизвестным в Европе китайским компаниям удалось превзойти именитых конкурентов и выпустить светодиодные чипы, значительно увеличив светоотдачу, при этом снижая рабочую температуру.

Итак светодиодный чип - это светящийся элемент. Для ламп головного света нужен также корпус, на котором его смонтируют, причем расположение светодиодов на корпусе повторяет расположение нити накаливания стандартной галогенной лампы за исключением ламп, рекомендованных для установки в линзу.

Для эффективной работы лампы в течении продолжительного времени, необходима система охлаждения. Она бывает активной, когда в корпус лампы встроен вентилятор, пассивной, когда охлаждение осуществляется за счет радиаторов естественным путем, и, комбинированным, когда в корпус лампы, который уже сам по себе является радиатором, производитель встраивает небольшой мощный вентилятор.

В течение последних лет стали появляться множество моделей ламп, по своей форме повторяющих галогенные лампы аналогичных цоколей, с нагрузочными резисторами, выпрямителями и другой электронной начинкой, а также подстроечными элементами цоколя. Чем сложнее устроена лампа, тем дороже она стоит.

Есть интересные особенности: на все модели с вентилятором производители, как правило, не дают гарантию выше одного года, в то время как на лампы пассивного охлаждения часто встречается гарантийный срок 2, а то и 3 года. Не нужно этого пугаться, из практики отметим, что модели с принудительным охлаждением могут так же долго радовать Вас хорошим светом, если соблюдать правила эксплуатации.

Светодиодные лампы боятся всего двух вещей - перегрева и перепадов напряжения. Следовательно, правил всего два - оставлять под крышкой фары достаточно места для охлаждения лампы и не заводить автомобиль со включенным светом.

Ещё иногда наблюдается интересный факт: даже очень хорошая лампа с хорошей фокусировкой в данной конкретной фаре может проигрывать более простой и дешевой. Зависит это, в основном, от формы и изношенности отражателя. Поэтому, пробуйте.

Что лучше: ксенон или LED?

Итак, на вопрос: чем лучше заменить стандартные лампы накаливания, я однозначно отвечу - LED. Почему? Потому что:

- Даже самые скромные модели светодиодных ламп ярче стандартных ламп накаливания минимум в 2 раза, а более современные давно значительно превосходят ксеноновые.

- Гораздо проще в установке и регулировке. Если Вам по конструктивным особенностям не подойдет одна модель, очень просто подобрать другую со схожими техническими характеристиками.

- Рабочая температура светодиодных ламп не превышает 87 градусов Цельсия, поэтому они не разрушают отражатели в Ваших фарах.

- В отличие от галогенных, led лампы всегда имеют хотя бы минимальный гарантийный срок.

В заключение остается добавить - чтобы Вы для себя не выбрали, помните два немаловажных аргумента:

1. Хороший свет Вашего автомобиля значительно увеличит Вашу безопасность на дороге, особенно вне освещенное время суток!

2. Если комплект хорошего света для Вашего авто показался слишком дорогим, вспомните во сколько обходится для него ремонт подвески.

Timur Fayziev

Роман, с подключением дальнего чуть потрахался. Управление через каншину там , не аналоговое подключение как у многих авто

Роман Матвеев

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Артём Гыченков

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём, я имею ввиду мотор который двигает линзу . Мне предстоит переделывать фару вот и курю эту тему опять

Вадим Макаров

Timur Fayziev

Александр Прокопенко

😂

Пистец Америку открылксенон это прошлый век

Timur Fayziev

Александр Прокопенко

👍

Timur, понятно,года как 3 уже ставят

Алексей Шемягин


Алексей Шемягин

Timur Fayziev

Андрей Буланихин

Помню года 3 назад я написал о лед тут, так меня чуть не убили за такое: аргумент против такой: это же мерседес!- зачем его колзозить и тем более ксенон на диоды менять.
Бля где все эти люди?!))

Андрей Ефименко

Андрей, я помню , но меня в этих рядах небыло ! Я тогда делал вакуумную систему из котетора тк в сервис было немного дорого

Артём Авдеев


Артём Авдеев

Валентин Ю

😁

Артём, не вы тут и без меня хорошо чирикаете

Вадим Макаров

Андрей Ренжин


Андрей Ренжин

Илья Сапожников


Илья Сапожников

Макс Комаров


Макс Комаров

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Илья, да, конечно
Но под разные линзы, свои рамки
Но чаще линзы идут универсальные и у них у всех в одних и тех же местах крепления к рамке,а сама рамка уже крепится в фару, на место штатной

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс, короче линзы брать надо и ставить. Думаю все норм будет. Самое главное чтоб машина отторгать не стала этот свет, а то будет гореть неисправность лампы, у меня же h7 обычный стоит

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Timur Fayziev

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Timur

Азат Краснов

Сергей Богданов


Сергей Богданов

Александр Соболев

Timur Fayziev

Александр Соболев

☹

Timur, пучок да, но слишком яркий

Павел Милованов

Сергей Милютин

🔥
🔥
🔥

Павел Милованов

Алексей Алексеев

Тимур Шагимарданов

Timur Fayziev

Алексей Семенов


Алексей Семенов

👍🏼

Вот лично мое мнение
Срать на эту адаптацию и все остальное, раз выставил нормально и будь доволен все оставшееся время
У меня на другой машине стояли такие линзы, так я вот что скажу, после них, невозможно ни на одной машине ездить, так как разница в свете очень колоссальная, после неё садишься, и как будто фары вообще не светят! Оно стоит того

Читайте также: