Свист шкода октавия а7

Обновлено: 30.06.2024

Постоянные трудности с впускным коллектором начинают напрягать ;) это как раз тот элемент который подталкивает людей к покупки нового двигателя в следствии увеличение продаж и доходов без вложения капитала)

У МЕНЯ ПОД КАПОТОМ ЭТОТ ШЛАНГ ДАЖЕ НЕ КРЕПЛЕН,ПРОСТО ПРЕЛОЖИЛ К ОТВЕРТИЮ, НА СЕРВЕСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ЕРУНДА И ТАК СОЙДЕТ, МОЛ КРЕПИТЬ НЕ ВАЖНО. ПОЙДУ ЗАКРЕПЛЮ ЧТОБЫ ПРИТЫК БЫЛО.

ну чувака, что просёк тему и впаривать стал всем эту идею и им же производимые устройства понять можно. вложив в изделие 300р. он берёт с вас 1500. ему аплодирую! вы сами то, своей головой пытались думать? у меня самого XRAY. как тема стала бурлить решил посмотреть что там с этой температурой при стоковом датчике. на улице +12. двигатель прогрет до 85. если останавливаюсь в пробке, то темп.вход. воздуха поднимается аж до 30! и это при том что датчик НАД РАСКАЛЁННЫМ КАТОМ (как вещает автор этого изобретения, что втюхивает вам его). если смотреть на ходу температуру, то она упорно стремится к уличной.. и чем дольше ехать и быстрее тем ближе к улице и подбирается! а что вы хотели? там такой поток идёт, что нагреться воздух сильно не успевает. на ходу около 20 наблюдал! датчик надо тащить к клапанам ближе, а не к впуску, почти на улицу, тогда можно получить адекватную работу двигла! а вы выносите датчик на улицу и думаете от этого работа двила станет стабильнее? ЭБУ по другим признакам увидит вашу хитрожопость (вернее подумает что датчик накрылся) и заменит его показания табличной константой. всё же просто! один наваривается, а остальные не задумываясь мешают машинке нормально работать. У моего друга и без впускного коллектора на Skoda куча чего полетело,

Догадиваюсь, что дистанционно трудно что-нибудь советовать, но у меня почти такой же авто, только а6 с5 на 130 лошадок 2001 г. в. и две значительних проблеми: по чуть-чуть куда-то девается тосол, а если чуть поднажать газу, то сразу вигоняет его из под кришки расширительного бачка, может даже литр за несколько минут интенсивной езди, причем ни масла в тосоле, ни наоборот не наблюдается. Вторая проблема - потеря мощности, но ее ощущаю не всегда: в основном после переключения передачи на висшую жму на газ, а машина как би наоборот не едет, думает, а после пари секунд начинает набирать обороти и часто при етом плотно димит из вихлопной особенно мешает при разгоне под горку. На 4,5,6 передачах такой проблеми не ощущаю так сильно, вроде более менее нормально едет. Форсунки проверял, все о. к., компьютер никаких ошибок не показивает, масло с фильтрами недавно поменяни. Может что-то посоветуете?

на немецкой машине если сломался подстаканник то это всё.машина не подлежит востановлению. надо новую покупать.-шутка

Мне друг сказал с впускным коллектором на октавия а7 до сих пор без особых проблем )) Спасибо за хорошие басы в музыке. Отличный видос.

это как раз тот элемент который подталкивает людей к покупки нового двигателя в следствии увеличение продаж и доходов без вложения капитала) У приятеля на OCTAVIA A7 с впускным коллектором до сих пор все нормально ;)

У меня под капотом этот шланг даже не креплен,просто преложил к отвертию, на сервесе говорят что это ерунда и так сойдет, мол крепить не важно. Пойду закреплю чтобы притык было.

Мне приятель сказал на skoda с впускным коллектором до сих пор без особых проблем. ну чувака, что просёк тему и впаривать стал всем эту идею и им же производимые устройства понять можно. вложив в изделие 300р. он берёт с вас 1500. ему аплодирую! вы сами то, своей головой пытались думать? у меня самого XRAY. как тема стала бурлить решил посмотреть что там с этой температурой при стоковом датчике. на улице +12. двигатель прогрет до 85. если останавливаюсь в пробке, то темп.вход. воздуха поднимается аж до 30! и это при том что датчик НАД РАСКАЛЁННЫМ КАТОМ (как вещает автор этого изобретения, что втюхивает вам его). если смотреть на ходу температуру, то она упорно стремится к уличной.. и чем дольше ехать и быстрее тем ближе к улице и подбирается! а что вы хотели? там такой поток идёт, что нагреться воздух сильно не успевает. на ходу около 20 наблюдал! датчик надо тащить к клапанам ближе, а не к впуску, почти на улицу, тогда можно получить адекватную работу двигла! а вы выносите датчик на улицу и думаете от этого работа двила станет стабильнее? ЭБУ по другим признакам увидит вашу хитрожопость (вернее подумает что датчик накрылся) и заменит его показания табличной константой. всё же просто! один наваривается, а остальные не задумываясь мешают машинке нормально работать.

Догадиваюсь, что дистанционно трудно что-нибудь советовать, но у меня почти такой же авто, только а6 с5 на 130 лошадок 2001 г. в. и две значительних проблеми: по чуть-чуть куда-то девается тосол, а если чуть поднажать газу, то сразу вигоняет его из под кришки расширительного бачка, может даже литр за несколько минут интенсивной езди, причем ни масла в тосоле, ни наоборот не наблюдается. Вторая проблема - потеря мощности, но ее ощущаю не всегда: в основном после переключения передачи на висшую жму на газ, а машина как би наоборот не едет, думает, а после пари секунд начинает набирать обороти и часто при етом плотно димит из вихлопной особенно мешает при разгоне под горку. На 4,5,6 передачах такой проблеми не ощущаю так сильно, вроде более менее нормально едет. Форсунки проверял, все о. к., компьютер никаких ошибок не показивает, масло с фильтрами недавно поменяни. Может что-то посоветуете?

на немецкой машине если сломался подстаканник то это всё.машина не подлежит востановлению. надо новую покупать.-шутка

Комментарии к теме Замена тормозных шлангов Skoda Octavia A7

Пора уже портнёрку делать 38к подписчиков.)А,если серьёзно. В районе генератора или ГРМа(хрен знает,но где то там) то ли свит,то ли быстрые щелчки.Когда газуешь звук ускоряется.РЕНО Логан.Завтра попробую снять ремень генератора. если что с движком,это будут . ВОПРОС:-У вас подобного не было ни чего?Может есть предположение,что это может быть?Канал ваш нравиться,все видосы лайкаю.

Опять красавцы! Заслуженный лайк! Про глубину багажника улыбнуло. У самого было 2 таких машины и воспоминания более чем тёплые.

В Беларуси работа по замене грм и всех роликов этого механизма вместе помпой стоит 50$,сколько стоит в вашем городе?

по тому насколько вышел шток гидронатяжителя и судят о правильном натяжении ремня должен не более 4,5мм

ой, все такие дофига умные, молча смотрите ролик, все ваши комменты никому не нужны, если вы умные нафига видео смотрите

Да посмотрел) большое спасибо за все твои видео) а подскажи какой именно подшипник?) а то в магазине говорят 301 не подойдёт)

Ассаламагалейкум брат! Пассат 1997 года Двигатель 1.6 8 клапановый инжектор гнутся ли клапана при обрыве грм. Спасибо жду ответа

На Калдине 97г. была такая же проблема на передней правой двери. Сам снял и разобрал весь замок.благо он оказался разборный.ничего паять не пришлось. Дальше разобрал сам моторчик и почистил иголкой ламелии на роторе.смазал его и 'О' Чудо произошло. Снова всё работает.

Ребята, я начал ездить в 1958 году. М-даааа. И сейчас у меня резвая машинка Митсубиши Кольт. Живу я по моей системе, которую за последние 25 лет 'отполировал' до очень хорошей кондиции. Вложено в это несколько образований и много труда. Поэтому я очень уважаю тех, кто умеет что-то делать отлично или очень хорошо. Уже посмотрел несколько Ваших роликов; кое что надо перенять. ) Спасибо!

На моей приоре (08 г.в.) был такой же звук 1 в 1 плюс расход масла 300-350 гр на тысячу. Проездил с ним тысяч 40-45, до 180 км максимум. Звук не менялся ни в лучшую ни в худшую сторону. Когда это тарахтенье меня достало в край загнал в автосервис. Выбросил чудо приоро поршня и вставил от 21124. Так с ними уже прошедшими 50к км и продал. Никакого стука больше не было.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Thể thao

  • Xuất bản 19 Th12, 2014
  • Шкода октавия 2014, свист на холостом ходу, Шкода октавия шланг адсорбера, Свист роликов ГРМ Шкода октавия
  • Thể thao

NHẬN XÉT • 92

Спасибоооооо, огромное. Я уже зае. от этого свиста, несколько раз обращался к официалам, весь мозг им вынес, а они только разводят руками))))).

Спасибо. Буду смотреть. Появился такой свист сразу же при первых км, думал пройдет, но нет. Задолбал этот свист на холостых. Надеюсь поможет.

Полезный отчет. Спасибо большое. Очень мне помог.

Спасибо. Гловная боль с момента покупки авто. Гениально)))

Большое человеческое спасибо. Я все уши себе сломал, искав этот свист.

Спасибо, прикольно. У меня Окта 2011 МPI 1.6 - то же самое. Знал ,что это какой то дожигатель топлива на холодную и свистит только при прогреве 1 или 2 ,3 минуты, не доставало , но попробую заменить.

Напишите пожалуйста какой точно подойдёт шланг для замены.

Зимой проявился свист?

Получается что все исправно, а проблемма только в свисте, и тому кому свист не мешает можно и так ездить?

Именно так! Но мозг вносит

Блин спасибо огромное я столько уже голову ломал что это может быть

не замечал у себя такого, а какой пробег у вашего авто?

Сейчас 7000 км, но посвистывания были сразу! Я чуть психом не стал и как рад, что в натяжной ролик ГРМ не полез!

У моего, на момент записи видео, даже обкатка не была пройдена

Ахахах, концовка очень позабавила)

@Сергей Анчеков
А вы просмто поменяйте сами и все. 5 минут же и руки даж не испачкались у меня!

@maksmaiak Да я когда ездил, у меня, естественно перестало свистеть, я сказал что читал где-то про шланг, мне сказали "На форумах многое пишут. "

Ну смешно или нет, но для многих печально, ибо ОД дилеры не верят и форумы не читают. Мне самому это стоило нервов и времени! Попробуйте заменить и удивитесь сами.

Без автоваза ни куда 😂😂😂👍

Ну в моем случае все же газ выручил ))

спасибо думал ролик теперь буду знать откуда ноги растут

А как ты отсоединял шланг от чепухи которая его крепит в кожуху ГРМ?
Если я правильно понимаю звук был при работе кондиционера?

там простой шланг и ни к чему он не крепится и никакого отношения к кондиционеру, а тем более к ЧЕПУХЕ и кожуху ГРМ не относится ! Все встает на штатные места за 2 минуты!

Кондиционер откуда ты вообще взял.

Бред какой то. Не понял вообще вопроса!

здравствуйте! у Вас случайно кондиционер не пищит?

Нет! 170 000 км пробег уже! Ничего не пищит! Только задние амортизаторы этой весной сдохли! Передние живые!

Да любой подходящего диаметра. в любом автомагазине продают! Я уже на таком 48 тыс км проездил и ничего не свистит не течет.

@Тарас010 фсё. Иди пожалуйста к официалам и меняй на новую оригинал! Мой терпение больше нет! ))) самый лючий совет щяс я тебе брат дал! )))

@maksmaiak ну значит она важная деталь если будет сосать воздух значит что то изменится

@maksmaiak ну короче на хомуты поставить и все

@Тарас010 никаких изменений не будет в работе двигателя!

Главное что бы плотно и воздух не сосало и пыль не попадало!

большой респект с украины.

У вас 1.6 .какой пробег..масло жрет? хочу взять такую

@maksmaiak Продал давно.

@Паровоз ну вот с дилерами и с их здравомыслием у нас в России беда это да. Не повезло вам с мотором! Так то мотор хороший! Я более 330тыс уже наездил и никаких проблемм! Шепчет как новый! Вообще ничего кроме ремня грм не трогал! Масло не жрет, расход бензина 5.7 трасса!

@maksmaiak Я как и любой здравомыслящий человек считаю это говном. А инструкцию пишет производитель. Все вопросы к нему. Я кстати даже конференцию с представителем марки устраивал. Он посылает к дилеру. дилер посылает на.уй

Никакие в мире атмосферные мотора с унизительно малой мощностью 105-110 л. с. да же китайские гавномоторы не жрут масло более 1л на период от замена до замена!

@Паровоз Но если лично Вы считаете свой мотор исправным с жером масла 500мл/1000км, то вы явно заблуждаетесь или стали жертвой впаривания ереси менеджерами официалоф

Подскажи пожалуйста артикул этой трубки

@maksmaiak понял спасибо , может на трубке где написан если увидишь отпиши ! А так спасибо за видео

@Максим я не знаю! Да же не заморачивался так.

@maksmaiak я про артикул оригинальной трубки пластиковой

Я глазами эту трубку увидел и руками снял, пошел в ближайший магазин, глазами увидел и руками купил похожий шланг из резины! Не было никаких артикулов! )))

инженера VAG, все правильно делают , под финал гарантийки начинается. )) танцы с бубнами $$$ .

А ролик в принципе свистеть же может ? Я постоянно свист этот слышу у Хундаев и прочих таксишных Кий)))

А, то есть это вариант нормы?

Ну посторонний шум и свист не особо норма, но в данном случае да - это норма, так и должно быть! Ни на что не влияет пока новая машина! Потом можно не услышать шум в подшипниках грм из за этого, ну косвенная опасность только есть, прямой нету!

У меня с завода стоит резиновая трубка, но писк всё равно появился через год эксплуатации.

Я этот шланг сломал даже, когда отодвигал его, замотал изолентой)) Сейчас появился свист, думал что пора уж менять ролики в комплекте с грм тогда уж, а уж если это в шланге проблема, тогда действительно проще резиновый купить. Надо почитать что это за шланг вообще,что это за хрень вообще в организме двигателя)))

Да экологическая хрень этот шланг, газы из бака отсасывает. Сними просто один конец шланга, если свист пройдет, то дело в нем, если нет то натяжной ролик ремня или ролики в грм

скажи пожалуйста фазовращатель менял по гарантии или нет спасибо

Нет. не менял. Норм у меня все с ним!

ZIC xq 5w40
Синтетика

извини,хочу поинтересоваться, ка-кое масло ты заливал до 50 т и далее, на ка-кое масло ты перешел спасибо

Шума от компрессора кондиционера нет. В вот на WV golf 2013 года был. Иногда в жару или на перекрестке ВЫТЬ НАЧИНАЛ ЗВЕРСКИ. Но при движении переставал!

А ты вот когда климат а/с включаешь, у тебя в районе компрессора, шума не како-го не появляется Я как-то раньше не прислушивался, а сейчас стал,за эти наблюдать спасибо

Где вы нашли советский то?

Российский 🇷🇺 то же подойдет

Мне кажется или и в прямь готовы поменять VAG на VAZ . В Вазе таких гениев как вы сильно не хватает. В Вазе уж точно всё сделано как надо P.S. В любую резиновую трубку изогнутую не пробовали свиснуть? и если трубку еще немного усовершенствовать - пару-тройку дырок сделать то получиться другой свист..инструмент такой музыкальный есть . На своих шкодах (2007 - пробег был 110+км, 2011 г.в. по н. в. 67 км ) никогда ничего не свистело, я под капотом смотрел масло, охлаждайку, омывайку. прежде чем лезть в авто едут к диллеру, даже если это не гарантия. Откуда уверенность что та трубка которую вы выбрали (ОТ ВАЗА) завтра не станет причиной того что она по пути следования оторвется и накрутится на какую-нибудь вращающуюся часть на тот же ролик ? Вы даете гарантию на свой совет? ИМХО прежде чем хаять что как крепится, надо быть минимум инженером (крепления резиновые , но видимо в силу конструктивных особенной и отсутствия нагрузки такие крепления достаточны для эксплуатации)

+Евгений Сергеевич
Такую бредятину сейчас вы написали! В ВАГе то же люди работают и инжинеры то же и некоторые на ТРОЙКИ учились и что. Тут конкретная их лажа, кою они сами признали и с середины15 года уже идут другие трубки! Они так же облажались конкретно с подушками двигателя и боковыми зеркалами в которые нихрена не видно и боковые стекла от зеркал забрызгивает грязью за 10 -20 мин езды по трассе! И что. ВАГ - гении.
2) Снециально для Евгения Сергеевича !Этот шланг абсорбера - он нафиг и не нужен, если да же его выкинуть и дырки заткнуть ничего не будет. А армированный резиновый бензостойкий шланг 20-30 лет будет стоять и ничего ему не будет и засосать его впринципе некуда, он укладывается в родные зажимы и на то же место , где и была родная магистраль!
З.Ы. Если уж писать комментарии, то хотя бы надо быть инжинером и разбираться в том , что пишите, а не тупо восхвалять ГЕНИЙ ВАГА.

+Евгений Сергеевич И да, шкоду VАG приобрел в группу сравниительно недавно, в отличии от ВАЗА. При этом кто помнит старую шкоду и имеет возможность сравнить новую, думаю поймут, что за тот же период в ВАЗЕ вообще ничего не изменилось, за исключением того, что ВАЗ теперь покупает электронику в китае (BOSCHовские комплектующие яркий пример тому).

tuning-hodovoy-a7

Общие сведенья, структура и предназначение ходовой части.

Ходовая часть отвечает за устойчивость на дороге, а также за динамику и управление. В связи с плохим дорожным покрытием на территории РФ и Украины хорошие тормозные и ходовые свойства решают очень много при управлении автомобилем на дороге. Эта неотъемлемая структура авто взаимосвязана со многими процессами, которые протекают вследствие работы других систем.

tuning-hodovoi-a7-1

Как же делиться структура ходовой части за разными показателями у Skoda Octavia A7? Рассмотрим этот вопрос более детально.

Конструктивная структура:

  • передняя часть подвески и управления отвечает за направление движения, устойчивость и динамику;
  • задняя часть – только за устойчивость, распределения веса и дополнительную динамику.

Также ходовая часть призвана смягчить и улучшить комфорт автомобиля, но это тяжело, поскольку на просторах страны достойных дорог осталось мало.

tuning-hodovoi-a7-2

Структура по назначению:

  • передние и задние стойки амортизаторов с пружинами призваны смягчить удары ям и выбоин на дорогах. Также они при волнистых дорогах должны сделать плавный переход вверх и низ, что переносит максимальный комфорт в кабину водителя и пассажиров;
  • стабилизаторы устойчивости говорят сами за себя. Должны поддерживать стабилизацию при входе в поворот и движении;
  • рычаги. Силовой элемент, к которому крепятся колеса и цапфы. Призван защитить автомобиль от принудительного демонтажа детали. Имеет свойства ходить вверх и вниз;
  • под моторная балка передней подвески. Призванная удержать переднюю подвеску и двигатель;
  • задняя балка. Силовой элемент, к которому крепятся задние части ходовой части.

Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля в процессе движения. Особо важную роль отыгрывает в безопасности, поскольку если вовремя не остановиться, можно нанести вред здоровью и жизни не только пассажирам, но и пешеходам.

Исправность этих систем позволяет вовремя среагировать на дороге в экстренных ситуациях, а также позволит вовремя остановить автомобиль за короткий промежуток времени. Доработка тормозных систем, при правильной установке и настройке, может улучшить тормозные качества.

Из чего состоит тормозная система:

  • главный и рабочий цилиндр;
  • тормозные трубки и шланги;
  • вакуумный усилитель;
  • ABS/ESC;
  • блок управление тормозами;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки;
  • суппорта;
  • ручной тормоз.

Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?

Гаражный или ателье вариант тюнинга подвески предусматривает замену многих узлов передней подвески. Но, постает вопрос: с чего же начать? Начинают обычно с малого – замены стоек амортизаторов и установка укороченных пружин. Это делается для того, чтобы уменьшить клиренс, что в свою очередь повлияет на обтекаемость автомобиля.

tuning-hodovoi-a7-3

Процесс замены стоек и пружин можно посмотреть в инструкции по ремонту Skoda Octavia A7. Отличий от обычной замены нет, поэтому ничего лишнего придумывать не нужно. Существует ряд производителей амортизаторов, которые подходят к А7. Среди них, есть известные и малоизвестные. Перечислим основные: Koni, Dgr, Ami.

После замены стоек и амортизаторов, стоит установить новый стабилизатор и его втулки. Сделать это можно довольно просто, сняв всю конструкцию вместе и установив все новое. Рекомендуется вместо старых резиновых втулок ставить полиуретановые, которые продаются комплектом. Их выпускают Einbach.

tuning-hodovoi-a7-5

Идем далее, замена рычагов подвески, шаровых опор и ступиц. В связи с тем, что Skoda Octavia A7 автомобиль относительно новый, тюнинг запчастей очень мало, но многие автолюбители уже нашли выход из этой ситуации. Некоторые запасные части подвески подходят с автомобилей Volkswagen. Так, тюнинг шаровые опоры с усиленным сердечником можно поставить от Поло. Их производят компании Ruville.

tuning-hodovoi-a7-6

Замена рычагов происходит на длинный тюнинг вариант, который идеально подходит для езды по скоростным трассам. Эти рычаги длиннее родных на 2 см, что позволяет автомобилю расширить колесную базу, а заодно и устойчивость на дороге. Яркими производителями тюнинг рычагов для Skoda Octavia A7 являются Fenox, DV—tell.

tuning-hodovoi-a7-8

Ступицы передних колес меняются в том случаи, когда на переднюю ось планируется большая нагрузка. Это автомобили, которые выполняют дрифт. 75% нагрузки в данном случае идет на переднюю подвеску, которая выполнят почти все функции. Рекомендуется устанавливать ступицы следующих производителей: SNR.

tuning-hodovoi-a7-9

Подшипники передней ступицы, тоже следует заменить на более прочные закрытого типа. Это делается для того, чтобы уменьшить трение внутри ступицы и увеличить ресурс, как подшипника, так и цапфы.

Отдельно, можно привести тюнинг приводных валов, которые ставятся удлиненные под варианты переделок и тюнинга подвесок. Основная задача шрусов передавать движение на колеса, другой практической пользы они не несут, поэтому в другом тюнинге не нуждаются.

В заключение, можно сказать, что на этом заканчивается тюнинг передней подвески, поскольку остальные детали не несут практической пользы в создании динамики или других улучшающих характеристик.

Задняя подвеска. Варианты улучшений.

Тюнинг задней подвески Skoda Octavia A7 необходим частичный или только заменой отдельных элементов под способы и манеры езды. В данном случае, в обязательном порядке, следует менять: подшипники, задние рычаги (если подвеска независимая), пружины и амортизаторы, задний стабилизатор и его втулки.

Так как, и в варианте с передней подвеской стоит поставить уменьшенные амортизаторы, той же марки, что и передние, заменить стабилизатор с втулками и рычаги. Это уравновесит колесную базу и улучшит динамические характеристики автомобиля.

Вариант Skoda Octavia A7, когда сзади стоит задняя балка, более сложный в тюнинге, поскольку отсутствуют рычаги. В данном случае, следует подобрать ступицы задних колес удлинённые. Тогда баланс будет восстановлен. Приводился один случай, когда клиент возжелал новую балку, и заказана она была с завода. Стоимость обошлась заказчику в 2600 евро. Этот случай весьма интересный, но фото этой балки отсутствует.

В заключении, можно отметить, что все остальные доделки и переделки тюнингового характера становятся бессмысленными и практической пользы для Skoda Octavia A7 не несут.

Изменения тормозов или как начать с нуля.

Улучшение тормозов для тюнинга Skoda Octavia A7 весьма важный аспект и его нельзя оставлять без внимания. Стоит подойти к этому вопросу серьезно и выполнивши всю работу досконально проверить все несколько раз.

Что же стоит поменять, дабы улучшить тормозные характеристики Skoda Octavia A7?

Список необходимых деталей:

В заключении стоит сказать, что полная доработка тормозной системы Skoda Octavia A7 может обойтись в 5000 евро профессионального тюнинг-ателье и в 3500 гаражного варианта исполнения.

Колеса, диски и шины.

Колеса, диски и шины – это первое о чем думает автолюбитель, который имеет в своем распоряжении Skoda Octavia A7. Красивые диски и подходящие покрышки идеально украсят автомобиль. Но, не стоит забывать и о практической точке зрения. Здесь, рассмотрим, какие диски можно установить на Skoda Octavia A7, и какая резина подходит для какого стиля вождения.

Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A7?

Подбор дисков производится по определенным характеристикам: межболтовое пространство, диаметр, количество болтов для крепления. Так на Skoda Octavia A7 нужно ставить диски со следующими характеристиками: типоразмер – 6,5*15, отверстия – 5*112, болт 14*1,5.

В данном случае идеально подходят производители легкосплавных дисков:

Cragar ; Advan ; Alutec; Disla ;

Шины стоит подбирать под манеру движения и езды:

  1. Дрифтовые с размером – 205/55R18
  2. Драговые – 225/45R17
  3. Трассовые – 265/45R17
  4. Для уличных поездок – 225/55R16

При выборе шин стоит учитывать и тот нюанс, что клиренс не должен быть слишком занижен или завышен.

При этом если все верно рассчитать, то получиться идеальный вариант для динамики и обтекаемость. Стандартный тюнинговый дорожный просвет для Skoda Octavia A7 должен составлять 110 мм для дорог СНГ, 90 мм для автотреков и гоночных трасс.

Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем

Оптимизация систем тюнинга ходовой и тормозной системы состоит в том, чтобы улучшить основные показатели и характеристики. Со слов главного конструктора, при тюнинге стоит учитывать вес автомобиля и прировнять его к остальным показателям, которые были рассчитаны раннее.

Гаражный тюнинг, само собой, завод-изготовитель не одобряет, хотя признается, что некоторые доработки достойны, похвали и инженеры при выпуске рестайлинговых версий присматривают этот нюанс. Так, при улучшении тормозов, механик из Самары, заменил все тормозные диски, суппорта, колодки и ступицы на Фольцвагеновские, что улучшило тормозные свойства Skoda Octavia A7.

Конечно, любой производитель автомобилей, в том числе и Skoda, не одобряет тюнинга и доработок своих автомобилей, поскольку считает, что все изменения конструкции только во вред, а не во благо и даже когда появляется действительно достойная доработка, они ее признать не могут.

Что не следует делать с ходовой и тормозами на А7

Весьма интересный момент, над которым будут спорить многие, но доказать, что-то невозможно. Хотя существуют нюансы, когда доработка идет во вред, а именно:

  • на Skoda Octavia A7 нельзя ставить запасные части тюнинга, которые не подходят по конструктивным особенностям;
  • нельзя изменять конструктивные особенности тормозной системы, что-то убирать или добавлять;
  • нельзя оставлять не перепрошитым ЭБУ И АБС после замены всех элементов, поскольку будет конфликт систем.

Вывод

Рассмотрев все нюансы тюнинга, возможности и производителей, которые рекомендуется ставить на автомобиль, следует отметить, что перед тем, как начинать тюнинг и доработку Skoda Octavia A7 следует подумать, что именно нужно заменить, с какой целью и при каких ресурсах.

Тюнинг ходовой не требует поездки в тюнинг-ателье или специальные мастерские. Это желание каждого человека. Если автолюбитель разбирается в конструкции Skoda Octavia A7 и может сам это сделать, пусть делает. Это его вариант гаражного тюнинга, который достойный уважения. После этого, можно разместить материалы на Нашем ресурсе, что поможет вдохновить других автовладельцев.

Схемы замены деталей, ничем не отличаются от стандартных процедур по ремонту, которые Вы, наши пользователи сможете вскоре увидеть на нашем сайте и найти все необходимые материалы по Skoda Octavia A7 в отдельной статье.

Читайте также: