Свист в колонках при нажатии на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Фон в колонках при нажатии педали газа

Помогите кто чем может, пожалуйста. установил музыку в машину - фон в колонках при нажатии педали газа, межблочные провода с двойным экраном. В чем может быть причина.
Предыдущая магнитола не фонила, а вот новую поставил и началась эта бодяга. Усилитель, кстати новый добавился Helix A6, а до этого был только один Helix Q500, теперь оба работают. Голова Pioneer 7800DVD с выносным процессорным блоком на 8 каналов+саб.

[quote="rest72"]Помогите кто чем может, пожалуйста. установил музыку в машину - фон в колонках при нажатии педали газа, межблочные провода с двойным экраном. В чем может быть причина.

Наверное где-то контакт на кузов попадает.Или скороее всего перепутаны "+" и "-" в подсоединении.У меня такое тоже было.Всю проводку перерыл!

1. Что такое фон?
2. Воющий звук, синхронный оборотам двигателя или скорости? Уровень фона увеличивается пропорционально уровню громкости или постоянен?
3. Фон появился одновременно с установкой новой магнитолы и усилителя или только магнитолы?
4. Можно ли локализовать фон по наличию в динамиках - т.е. из всех и в том числе из сабвуферного?
5. Как подключены межблочные кабели к магнитоле: непосредственно к разъёмам на магнитоле или к хвостам?
6. Магнитола подключена штатным разъёмом или умельцы подводили к ней отдельные провода питания, в т.ч. массовый?

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

проверь где лежит линейка под ковром , слева или справа ?, на сколько я помню слева идет основной шлейв с проводкой, у меня такая фигня была и после того как я их перекинул на правую сторону , то стало намного тише, а еще может бензонасос давать постоянный фон , ведь усилки рядом с ним и провода соответственно

тоже мучаюсь
CYXOB
1)воющий звук синхронный оборотам двигателя постоянный от громкости не зависит
2)фон только через линейные виходы, через встроинный усь магнитолы фона нет, провода с экраном проложенны с правой стороны, питание на усилитель с левой стороны.
3)провода переставлял, штатная магнитола имела другой порядок расположения проводов, да и масса пропала. не долго заморачиваясь прикрутил провод под панелью к какойто железке.

1)воющий звук синхронный оборотам двигателя постоянный от громкости не зависит. 2)фон только через линейные виходы, через встроинный усь магнитолы фона нет,

Однозначно, наводка на входную часть усилителя вместе с сигнальными проводами. Что можно попробовать? Достаточно толстым проводом, сравнимым по толщине с питающим по плюсу, соединить корпус магнитолы и корпус усилителя. Однажды на Вольво Кросс Кантри обнаружилось отсутсвие массы на кузове - никто не мог поверить.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

CYXOB
провода прикуплю попробую, спасибо за идеи

а к стати как массу отголовы к усилителю покладывать? усь на спинке заднего сидения

alsfelder., чтобы попробовать ничего покупать не надо. Достаточно найти какой-нибудь электрический провод большого сечения, подойдёт даже одножильный алюминиевый. Пробуй разные варианты подключения массы к тем или иным точкам системы: например, к корпусу штекера тюльпана(разъём RCA, если что).

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Недавно тоже поставил музыку, фон есть, но еле слышный( когда выключиш громкость слишится), еще он немного усиливается когда включаеш эл. приборы. Когда ставили рядом еще одну машину делали, так там были еще какие-то накапители, фильтры. Так как я неособо в это понимаю, и нехочу создовать аналогичную тему, может кто подсказать дельный совет по этому поводу.

Недавно тоже поставил музыку, фон есть, но еле слышный( когда выключиш громкость слишится), еще он немного усиливается когда включаеш эл. приборы.

По моим предположениям в твоём случае, да как и во многих подобных, имеет место быть подключение магнитолы и усилителя в разных точках шин питания - плюсового и массового. В результате из-за незначительной разницы патенциалов помехи по питанию, создаваемые электропотребителями, особенно системой зажигания и ЭБУ, многократно усиливаются в звуковом тракте усилителей. И косвенное тому подтверждение - увеличивающийся фон при включении электроприборов. Возможно и другое - при бОльшей нагрузке увеличивается электромагнитное излучение от питающих проводов и оно создаёт наводку на межблочные кабели и высокочувствительные цепи магнитолы и усилителей.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


Всем привет,
В общем проблема такова:
При заведенном двигателе из колонок валит гул со свистом. Если машину не заводить гула и свиста нет.
4 колонки подключены через усел.
схема подключения такова (силовые с одной стороны линейки с другой стороны)
Как быть? Что сделать чтобы это пропало?


а это проблемки с бортовой сетью…


и че делать?))) есть выход?


Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.


межблочники AVC и DAXX усел реально к кузову прикручен. надо попробовать снять


Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.

Полная чушь, корпус усилка и так на массе висит, смотрите схему усилка.


не на всех усилителях масса на корпусе


Да ой ли, вы знаете другие схемы построения усилителей, сколько занимаюсь автозвуком впервые от вас слышу такую чушь.


Вы занимаетесь ремонтом усилителей? У меня был конкретный пример. Была наводка в системе, при нажатии на газ, она усиливалась. 100500 Советчиков сказали что надо менять шоколадку, проводку на генератор и т.п. Оказалось что был веселитель бракованный (Alphard M84) у которого минус был на корпусе. Взяли другой такой же усилок с витрины и на нем масса в воздухе, на корпусе 0. Вот так вот.


Раньше занимался, теперь не выгодно, а Китай гонит сплошной брак, сейчас в мире все одноразовое пора привыкнуть уже, за 3 — 5 тысяч рублей вы не купите хороший усилок, одни помои. Alphard на рынке появился довольно таки недавно и родом он из Китая.


не на всех усилителях масса на корпусе

Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))


Я держал в руках 2 одинковых усилителя, на одном минус на корпусе(фонящий) у другого нет.


Но у меня сейчас почему то снова появился, все перепробовал, на саб не идёт, а на колонки идёт, попробовать шумоподавитель воткнуть блин…


Наводка от электропроводки автомобиля, неправильно проложены провода системы, некорректно установлены кроссоверы.


От акб + и — кг35, слева порог, межблочники справа порог.


Линейка на сколько экранирована, потери масса — акб — двс — кузов, так же и по плюсу проверить потери, накопитель какую просадку дает по напряжению.


Да просадок нет, на всю без света 13.9 — 14.0, на усилителях мерил. Да особо то не слышно, просто будет время надо заехать куда не будь попробовать шумоподавитель.


Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))


молодой человек, делайте всё что душе угодно…
но в результате, вы поймёте, что дело в бортовой сети, а не в чём инном.
по личному опыту скажу, такие проблемы встречаются зачастую в автомобилях Автоваза и в 95% случаев заключаются в проблемах связанных именно с бортовой сетью. иногда помогает замена проводов от генератора, а ингода, замена самого генератора.
НО, повторюсь, это проблема с БОРТОВОЙ СЕТЬЮ зачастую.
очень редко бывает проблема именно с оборудованием. проверить легко, поставьте свой усилитель другу в машину.
если всё работает исправно, то проблема именно в Вашей бортовой сети.


Спасибо, буду пробовать


может быть всё что угодно, в автозвуке очень распространённая проблема, попробуй так: берешь кусочек провода, один конец прикручиваешь на массу магнитолы, другой на RCA обматываешь (куда тюльпаны на магнитоле втыкаешь), некоторым помогает


Ок. Завтра попробую) спасибо


У друга тоже идут наводки на саб. Проблема в межблочниках (скорее всего перебит где-то). При отключении одного тюльпа от магнитолы свист пропадает. По крайней мере у него причина в этом. Проверьте у себя, мало ли…


Дружище попробуй на генераторе поменять конденсатор. Помогает бывает.


Спасибо! Буду пробовать


У меня вообще три башки 3 саба 5 усей 4 межблока и проводка менялась силовая и масса с аккумов и один хер наводки свист при маленькой громкости писк тоже и вдобавок пук при выключении головы.и даже реле уже стоит на ремоуте поскольку три уся пионер не вывозит обычно.вроде оно должно еще и вдобавок ток балансировать при выключении головы чтобы в колонки остатки не доходили.теперь только грешу на подключение через штатный ИСО.Замучался уже.даже лезть больше не хочу.можт кто че посоветует.


я к штатке подключал тоже самое было!поменял мафон и все пропало!


Когда нажимаешь на газ, свист меняется?


Да усиливается.
Я недавно купил шумоподавитель, поставил на линейки возле уси и все пропало


а если бы поставил конденсатор новый около шооладки то потратил бы 50р а не 350 за шумодав

Особенности устройства газовой колонки

Устройство газовой колонки

Чтобы понять, связаны ли посторонние звуки с неполадками в работе колонки, стоит подробнее рассмотреть ее устройство. Характерные особенности есть у разных моделей, но принцип функционирования любых приборов этого вида идентичен.

Основу газовой колонки составляет короб, как правило, прямоугольной формы. Внутри расположены трубки, подводящие воду и газ. Холодная вода поступает в колонку, проходит через радиаторный отсек. В нем вода нагревается под воздействием пламени, поступающего из горелки.

Как только открывается кран, из которого должна поступать нагретая вода, внутри колонки срабатывает клапан и включается подача газа. Он поступает в камеру сгорания, в которой и происходит нагрев воды.

Отработанные газы выходят наружу через дымоходный(вентиляционный) канал. В зависимости от модификации прибора, происходит это на основе естественной или принудительной тяги.

Колонки на естественной тяги требуют наличия дымохода определенного диаметра. Если его установить невозможно, устанавливают турбированные колонки. В них дополнительно установлены вентиляторы для вывода отработанных газов через коаксиальную трубу. Камера сгорания в таких приборах закрытая.

При некорректной работе одного из узлов происходит срабатывание защиты, и колонка отключается

При некорректной работе одного из узлов происходит срабатывание защиты, и колонка отключается.

Это может произойти в следующих случаях:

  • в дымоходе недостаточная тяга;
  • в горелке слабый огонь;
  • недостаточный напор воды;
  • перегрев теплообменника.

Иногда колонка продолжает работать, но при этом издает различные звуки, которые также свидетельствуют о неполадках.

Сильное гудение

Такой звук связан с нарушением тяги в дымоходе. В первую очередь нужно проверить, работает ли вентиляционный канал. Поднесите к нему зажженную спичку. Если тяга есть, пламя потянется внутрь отверстия. Если реакции не будет, дымоход засорен и нужна его прочистка.

Гудение может быть связано с нарушением общей вентиляции в помещении. Абсолютную герметичность создают закрытые пластиковые окна. Поэтому во время работы колонки устраивайте щелевой проветривание или приоткрывайте форточку.

Свист

Сильное или незначительное посвистывание может раздаваться из разных мест оборудования. Причиной выступает нарушение соединения труб. В первую очередь необходимо точно определить место, из которого исходит свист.

Порядок действий следующий:

    Перекройте газовую трубу и откройте горячую воду. Если свист по-прежнему раздается, обследуйте систему подачи воды. При длительном использовании колонки внутри трубы образуется известковый налет(накипь). Чаще всего причина свиста именно в этом. Диаметр трубы уменьшается, и вода проходит с трудом. Для устранения проблемы промойте теплообменник специальным раствором, народными средствами (лимонная кислота, уксус с содой) или заменить деталь.

Причиной свиста часто может быть накипь

Причиной свиста часто может быть накипь

Образование накипи в теплообменнике распространенная проблема, ухудшающая работу колонки. Чтобы ее предотвратить, нужно поставить фильтр на вводе холодной воды, снижающий жесткость.

Треск

Потрескивание при горении говорит о засорении форсунок. Их нужно прочистить, сняв короб. Если колонка трещит и не загорается, проблема кроется в работоспособности элементов питания. Вероятно, разрядились батарейки и нужно их заменить.

Стабильная работа транспортного средства зависит от ряда факторов, в том числе от исправности определенных систем. Если во время разгона в автомобиле появляется свист, это можно расценивать как наиболее распространенную проблему. Рассмотрим основные причины такого дефекта.

8b326c98ec319575a047f97212bc250e_w650.jpg

Больше проблем возникает, если шум появляется в процессе роста оборотов или во время ускорения

Свист во время разгона транспортного средства не только снижает комфорт поездок, но и сигнализирует о наличии определенных неполадок. Как оказалось, многие автомобилисты сталкиваются с этим, но мало кто знает частые причины появления свиста. Сложность состоит в том, что не всегда можно самостоятельно определить, откуда именно доносится звук, особенно, если делать это на ходу. В этот момент в автомобиле работает большое количество систем, каждая из которых издает звуки.

У одних свист возникает при запуске силового агрегата, а у других - с левой или правой стороны в передней части. Больше проблем появляется, если шум слышен в процессе роста оборотов или во время ускорения. Во время движения на высокой скорости может возникать вибрация и трение. Если к ним прибавляется и свист, значит искать поломку следует именно в тех комплектующих, которые задействованы непосредственно при разгоне. Первое, на что можно подумать - трансмиссия. Свист может появляться из-за активного трения элементов в данном узле.

52196f707eabf66fb13ead1a0f96fd5f_w650.jpg

Чаще всего свист появляется во время ускорения транспортного средства

Если изношены шестерни или снизился уровень трансмиссионной жидкости, это также приведет к появлению стороннего шума. Чтобы определить, если ли связь между звуком и трансмиссией, нужно провести небольшой тест - разогнать транспортное средство до скорости, при которой звук наиболее громкий, затем включить нейтральную передачу и заглушить мотор. Если свист не пропадет, значит проблема именно в трансмиссии. Если же звук пропал, дефект следует искать в моторе или системе сцепления.

Если шестерни заднего или переднего дифференциала уже вышли из строя, это тоже может привести к образованию свиста. Особенно очевиден данный дефект во время нажатия на педаль газа, когда происходит трение ведущей и ведомой шестерни. Свист может становиться громче во время вращения рулевым колесом. В таком случае следует проводить проверку узла усилителя. Автомобилисты, сталкивающиеся с подобной неисправностью, находят причину в ремне генератора, который постепенно ослабляется на креплении. Поэтому решить проблему можно без серьезных финансовых затрат - простой натяжкой и регулировкой.

d02cee6febe2a7fa49ab1b817f5c41f1_w650.jpg

Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами

Более проблематично, если появление свиста связано с дефектами силового агрегата. Существует сразу несколько неисправностей, приводящих к подобному явлению во время ускорения. Шум может возникать из-за трения деталей мотора из-за недостаточного количества смазки в системе. Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами. Это может быть следствие вибрации и резонанса некоторых компонентов, особенно на высокой скорости. К примеру, на машинах марки BMW свист возникает от шестерен планетарной передачи.

Итог. Появление свиста во время ускорения автомобиля может быть вызвано различными причинами - от неполадок в трансмиссии до особенностей строения моторов. Лучше всего провести комплексную проверку и выявить дефект сразу.

Читайте также: