Тачка на прокачку ford econoline

Обновлено: 08.07.2024

В уходящем 2020 году я написал много статей на тему поисков автодома. Идея покупки удобного для путешествий "каравана" захватила меня давно, и с каждым днем возможность заполучить собственную сухопутную яхту становится все реальней и ближе.

По большому счету, это даже можно назвать мечтой .

Впервые увидев дом на колесах, в каком-то американском фильме лет тридцать назад, я не переставал думать о том, что наступит день, и я обязательно стану владельцем подобного чуда инженерной мысли.

За прошедшие девять месяцев я находил самые разные варианты кемперов. В основном это были прицепы, среди которых попадались весьма неплохие и интересные варианты. Однако покупка прицепа-дачи это лишь очередная ступенька на пути к заветной цели.

На днях, листая страницы одного из сайтов объявлений, мне попался потрясающий вариант.

Несмотря на довольно скромные размеры, этот американский минивэн является полноценным, автономным домом на колесах.

За счет относительно небольших размеров, на автомобиле можно без труда передвигаться по городу. Фото с сайта объявлений Авито

За счет относительно небольших размеров, на автомобиле можно без труда передвигаться по городу. Фото с сайта объявлений Авито

Увидел его, я влюбился с первого взгляда. Настоящий автомобиль мечты, иначе и не скажешь.

Под капотом установлен чугунный, неубиваемый мотор объемом 5.4 литра. Надежнейший агрегат способный без ремонтов откатать миллион километров.

Двигатель атмосферный и простой. Более того, он имеет всего 163 л.с, соответственно транспортный налог будет совсем небольшим.

Внутри еще интереснее. Как я уже говорил, кемпер полностью автономный. Тут есть кухня с плитой, холодильник, водоснабжение, туалет, и спальные места для четырех человек.

Передний диван трансформируется в полутороспальную кровать. Задняя обеденная зона так-же разбирается в спальное место.

Передний диван трансформируется в полутороспальную кровать. Задняя обеденная зона так-же разбирается в спальное место.

Вопрос электроснабжения автодома решен путем установки на крышу двух солнечных панелей. Система заряжает аккумуляторы, которых в караване несколько штук.

Поскольку данный автомобиль американского производства, об уровне комфорта и удобств говорить можно бесконечно долго. В минивэне есть кондиционер и даже мобильная спутниковая антенна.

Внутри нет только душа, но зато он есть снаружи. Зимой, конечно, не получится им воспользоваться, но в теплое время года без проблем.

Самое приятное, это цена. За данный экземпляр владелец просит 1 180 000 рублей , что для подобного автомобиля более чем разумная цена.

К сожалению, в данный момент у меня нет возможности купить этот шикарный автомобиль. Но я очень надеюсь, что в 2021 году эту проблему получится решить.

Не знаю, дождется ли меня герой сегодняшнего обзора, но даже если этого не произойдет, искать в будущем буду именно аналогичную модель. Они хоть и крайне редко встречаются в продаже, но все же порой проскакивают.

Спасибо, что дочитали пост до конца. Поделитесь в комментариях своим мнением. Как вам такой дом на колесах?

По данным расхода бензина 4 комплектаций Эконолайна - расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эконолайн без дозаправки.

Расходы Эконолайна на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Форд Эконолайна выпуска с 1992 по 2013, которыми комплектуют минивэн.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.2 Автомат 95 16.8 13.1 15.0
4.6 Автомат 95 16.8 12.4 14.6
5.4 Автомат 95 19.6 13.1 16.4
5.4 Автомат 92 19.6 13.1 16.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Эконолайна на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Эконолайн минивэн и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.2 Автомат СНГ 18.5 14.4 16.5 7 050 ₽ 3 630 ₽
4.6 Автомат СНГ 18.5 13.6 16.1 6 862 ₽ 3 542 ₽
5.4 Автомат СНГ 21.6 14.4 18.0 7 708 ₽ 3 960 ₽
5.4 Автомат СНГ 21.6 14.4 18.0 7 380 ₽ 3 960 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.2 Автомат 10 575 ₽ 5 445 ₽ 5 130 ₽ 22 560 ₽ 11 616 ₽ 10 944 ₽
4.6 Автомат 10 293 ₽ 5 300 ₽ 4 993 ₽ 21 958 ₽ 11 306 ₽ 10 652 ₽
5.4 Автомат 11 562 ₽ 5 953 ₽ 5 609 ₽ 24 666 ₽ 12 700 ₽ 11 965 ₽
5.4 Автомат 11 070 ₽ 5 953 ₽ 5 117 ₽ 23 616 ₽ 12 700 ₽ 10 916 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форд Эконолайна, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форд Эконолайна для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Форд Эконолайн проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Форд Эконолайна, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.2 Автомат 132 л.
4.6 Автомат 132 л.
5.4 Автомат 132 л.
5.4 Автомат 132 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Форд Эконолайн проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Эконолайна с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.2 Автомат 95 л.
4.6 Автомат 95 л.
5.4 Автомат 95 л.
5.4 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэн Форд Эконолайн 1992…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

1984 Ford Econoline, Тупой и еще тупее 1994

По сюжету фильма, один из главных героев — Гарри Данн (Джефф Дэниэлс) — занимается бизнесом по перевозке собак и все свои сбережения он вложил в переделку микроавтобуса меховую собаку на четырех колесах.

Данное транспортное средство является собакомобилем не только по общему впечатлению, но и в мелочах: когда возникала необходимость пополнить бак горючим нужно было приподнять заднюю лапу, так как горловина находилась именно там. Что всегда нравится в голливудских фильмах так это проработка деталей.

Ford Econoline

Достоинства : мощность, надежность, проходимость, безотказность.

Ford Econoline, 2002 г

Достоинства : внушительный вид. Комфортабельный салон с удобными креслами. Высокая посадка. Тяговитый двигатель V8. Надежность и выносливость.

Доброго времени суток,

Первая тема, только разбираюсь с ресурсом usavans.
Последнюю неделю часто заглядываю на ваш ресурс, очень познавательно и решил так же написать о своём приобретении.
На днях приобрел Ford Econoline E-150, год выпуска 1992, объем двигателя 5.0 V8, двигатель кажется 302, коробка автомат AOD\AOT, кузов железный не крашенный, видимых гнилых мест не видно (надеюсь не видимые не появляться), рама вроде тоже не тронутая, в остальном буду изучать мат.часть, по машине с первого взгляда требуется:
1. Разобраться с горящим check engine. Есть ли фото расположения EGR клапана?
2. Провода свечные на замену.
3. Свечи вроде в нормальном состоянии, но в восьмом цилиндре видимо есть провалы, так как свеча залита.
4. Разобраться с рулевым управлением, редуктор весь в масле, люфт руля большой.
5. Произвести ревизию тормозной системы, при торможении тянет на лево, видимо не синхронно сжимаются суппорта.
6. Заменить ремень (свистит, видимо провисает).
7. Мокреет соединения между двигателем и вентилятором.
8. С коробки капает масло, надо разобраться, но не через прокладку поддона.
9. Ручного (стояночного, так как он ножной) тормоза нету, надо проводить ревизию и восстановливать.
10. Провести ревизию ходовой, пробивает на небольших неровностях, может проще перейти на пневму?
11. Настроить фары, светят в небо.

12. Маслозаливная трубка и трубка под маслоизмерительный щуп полностью в эмульсии, (там ее очень много) постараюсь снять их и промыть, не хотелось бы сразу после покупки попадать на капиталку, они расположены в левом ряду V8 (по ходу движения), с правой стороны V8 есть клапан для выхода картерных газов, я его промыл для профилактики, но он и был нормальным.
13. Не работает кондиционер, но это уже не приоритетная задача, зима близко, главное чтобы печка работала.

Буду признателен, если кто нибудь скинет информацию по двигателю, где какие узлы, где и какие клапана расположены, где и какие датчики установлены, где располагается диагностический разъем и возможно ли читать ошибки через OBD2,

И это определил не вооруженным взглядом.
Машина интересная и редкая в Казахстане, поэтому буду делиться впечатлениями и опытом владения.

Больше фото выложу позже, так как у нас начались дожди и смысла делать фото сессию пока не вижу.
Но есть ссылка на нее пре-предыдущего владельца: но ссылки не дают возможность добавить поэтому на драйве можете посмотреть drive2ru/l/1819219/, изменения с того времени не заметны.

Ford Econoline. Обзор автомобиля Форд Еконолайн.



Кузов, у 4-ого Эконолайн, — рамный. На каком, европейском Венчике, Вы встречали такое решение?



Это Форд Эконолайн, образца ого года, относящийся уже к 4-ому поколению E-series. Вообще, хоть выпуск Ford E-series, был начат, еще в начале ых; и к началу ого века, было выпущено, уже 6млн.

Конечно, почти все — они, были проданы, на своей родине, — в США. Но, иногда, эти, шикарные автомобили, все же можно, встретить, и у нас. Но, не смотря на это, большинство из них, Просто Обожают, свои автомобили. И я, понимаю этих людей: Ну как, Вы нашли много предложений?



Таких машин, продается очень, и очень, не много. И обратите внимание, учитывая год выпуска, этих, американских Венов, их цена не так уж и мала.

Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4

Как теперь Вы понимаете, случайных людей, среди владельцев Эконолайн, практически нет. Когда едет пять или шесть человек вот это весело.



Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.

Ford Econoline. фото+история.

Олег, Мурманск Ford Econoline, г Однажды в детстве друг моего отца прокатил нас в таком автобусе. С тех пор мне этот автомобиль запал в душу и я пообещал себе его когда-нибудь купить. И вот, спустя каких то 15 лет Ford Econoline у меня. Большой, вместительный американский диван.

Фото Ford Econoline Минивэн



В году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: Рассмотрим Ford Econoline Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала х.

Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.



Нами будет рассмотрен последний вариант. Передвигаться внутри автомобиля можно абсолютно беспрепятственно.



Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Чтобы сесть на место водителя или кресло первого пассажира нужно воспользоваться специальной ступенькой. Салон практически полностью обшит гобеленом с красочными деревянными вставками.

Особого восторга заслуживают светильники, выполненные в специфической форме. Сиденья среднего ряда оборудованы ремнями безопасности, а также могут настраиваться под углом наклона спины и в продольном направлении.



Третий ряд представлен красивым кожаным диваном, который запросто разлаживается. Пассажиры среднего ряда могут пользоваться стандартным на то время музыкальным центром со специальным усилителем. Около водителя и переднего пассажира в верхней панели находиться телевизор, магнитофон и кабельный тюнер.

Качественный гидроусилитель позволяет прокручивать руль одним пальцем, без затрачивания лишних сил.

Читайте также: