Тагаз тагер аналог какой машины

Обновлено: 05.07.2024

Двигатели ТагАЗ Tager. Подробное описание типов силовых установок ТагАЗ Тагер. Бензиновые и дизельные двигатели ТагАЗ Тагер - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
ТагАЗ Tager Внедорожник 5 дв. / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 150 л.с. 210/2800 н*м
ТагАЗ Tager Внедорожник 3 дв. / 2.3 MT (150 л.с.) (2008) АИ-95 150 л.с. 210/2800 н*м
ТагАЗ Tager Внедорожник 3 дв. / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 150 л.с. 210/2800 н*м
ТагАЗ Tager Внедорожник 3 дв. / 2.6d MT (104 л.с.) 4WD (2008) дизельное топливо 104 л.с. 216/2200 н*м
ТагАЗ Tager Внедорожник 3 дв. / 2.9d MT (120 л.с.) 4WD (2008) дизельное топливо 120 л.с. 256/2800 н*м
ТагАЗ Tager Внедорожник 3 дв. / 3.2 AT (220 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 220 л.с. 307/4700 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Привет Всем! Предложили на обмен на мою Сузуку Гранд Витару 2008 г. АКПП - Тагаз Тагер 2010г. 5 дверей с его доплатой. Дак вот хотелось бы узнать мнение тех кто сталкивался с данным авто.
Что в нем надо смотреть в первую очередь?
Как по ценам на з/ч?
+ и - данного авто?
И вообще стоит ли замарачиватся?

Буду рад слышать любые мнения, даже отрицательные.
P.S. Свою продаю, так как на работе выделили зем. участок и надо строится срочно, поэтому меняю с доплатой или продаю.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

альфист , Как раз МКПП 2,3 бензиновый 150л.с., говорит, что КПП не хрустит.
salomat , доплаты 150 предлогают, нормально нет?

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"


Я же не знаю состояние машин, но Тайгер не очень ликвидная машина, особенно сейчас. Поэтому торгуйся хорошенько, т.е. проси по-максимуму, если Тайгер тебя устраивает. Хотя у него багажника практически нет, а для стройки это весьма важно.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Моделист , прицеп, конечно, вариант, но ради нескольких мешков? Хотя цемент и ему подобное не камильфо возить в машине. Я возил, правда в Ниве и Шниве.
Возможно, человеку некуда прицеп ставить.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

так вот упиралось бы в строительстве только в мешки с цементом. А так применение прицепу очень большое, и салон будет чистый

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Прицеп есть у брата, ставить его тоже есть куда (гараж), мне главное какие подводные камни встречаются с Тагером! Свою за наличный цену сбросил и готов отдать за 650т.р. с 2 комплектами литья с резиной.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Проверяй подключение переднего привода. Хабы. Хотя, Летом она норм работает и не парит мозг. А зимой постоянно конденсат перемерзает.
Автомат мне не понравился. такое впечатление, что между мотором и педалью газа сидит 40 корейцев. И они передают команду по цепочке.Т.е. между действием на педаль газа и откликом мотора проходит вееееечность. Получается дурная машина. База квадратная, очень вертлявый. Вкупэ с тупым откликом на газ, резко выезжать налево,чтобы вписаться в поток -не рекомендую. Может крутануть.
Думаю,что механике и менее мощном двигателе всё должно быть не так печально.
В остальном, вполне приятная машина. Ближний свет обалденный, печка жарит нормально, места вагон.

Погоди, 5дв -это не Тагер, это же Роад партнер?

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

не РОАД, а есть именно ТАгер 5д

надо повнимательнее изучить вопрос о досступности кузовщины.
т.к. это чисто отечественное производство.
и притом малосерийное

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

с кузовщиной были большие проблемы.Но это было года три-четыре назад. Не могли найти крышу, правое крыло, правую стойку,дверь, лобове стекло с датчиком дождя и куча мелочевки, типа резинок,молдингов..(удар в правый угол). Ценник был конский. надо поискать смету.
5д длинее,чем 3дв? что-то не могу даже вспомнить такой. Нашел. Если база длинее,чем у 3дв., то норм будет.
А курсовая устойчивость на трассе и 3дв отменная. Только родную Камху сразу надо на мусорку выкинуть. Гамно резина.

нашел!смета от 2010гг, февраль
зеркало правое наружное 5000руб
крыша. чета даже дешево. -11400руб
стойка кузова правая НАРУЖ. ма--а-ленькая железочка ..- 14250
-----//------------- ВНУТР - 10668,5 0. Smile
дверь передняя правая . -21204
крыло переднее правое -7932,50 коп. так мило. улыбнуло 50коп.Smile
стекло двери правой -3040
стекло крыла правого заднего 3610
стекло лобовое - 9946,50. я прямо улыбаюсь..Smile
ну там фигня всякая. решетка воздухозаборника крыла правого -570
накладка крыла переднего правого -2375
ИТОГО 90012, 50 . опять так мило Smile такая точность ..Smile

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

я не вдавался в подробности. Починили как смогли, какой-то колхозинг с резинкой вокруг лобового, приср@ли от чего-то..
Лобове вроде нашли, но оно было без датчика дождя. Или с этим датчиком стоило как космолет. А датчик этот до сих пор у 90% брендовых производителей работает оооочень криво, поэтому с такой поделкой от Тагаза нафик было не нужно.
Были проблемы с крышей, не всё стыковалось ровно. Обивка правой двери осталась со следами смятия.
Кое-как собрали в кучу и продали ср@керу. Он у нас работал, знал всю историю авто. Но 3,5л ему закрыло глаза пеленой.
Потом у него был какой-то гемор с двигателем, а ср@керы люди понтовые, но бедные. А двигатель мерседес и ценник на него аналогичный, свечи по космической стоимости меняют.
Х.з. чем закончилось.
У Тагаза изначально какие-то проблемы с лицензией от Корандо. Поэтому и система подключения передка сделана зеркально, через задницу от оригинала. Не удивлюсь, если там стопицот таких отличий, поэтому кузовщина и мелкие агрегаты не подойдут.

Ах, да! У офицалов заказывать бесполезно.Они запчастями не торгуют. Хоть вы. хоть из пальца высоси сам.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

3Dfx , Понял, спасибо. Есть еще вариант УАЗ Патриот рассмотреть. Буду его рассматривать.

Все модели ТагАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

Архив моделей марки TagAZ

ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега
2009 года

ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Мастер
2009 года

История марки TagAZ / ТагАЗ

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


Выражаю огромную благодарность Владимиру BLOODYGOBLIN за встречу, покатушки и поездку на его суровом и безобидном ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse.

По факту – клон корейца с лицензионным двигателем от немцев. Этот джип очень даже годится для поездок вне дорог, и на нем не надо испытывать трудности в городе. На мой взгляд – середина между Нивой и УАЗом. У меня на обзоре ТагАЗ Tager 3D.




На первый взгляд – автомобиль вполне хороших габаритов и в потоке как-то старашеся держаться от него подальше. По моему мнению, именно так должен выглядеть настоящий джип, ибо зачем покупать машину за несколько миллионов и трястись над нею?


Сказать честно, сложно описать такой внедорожник, ибо он уже перепилен хорошо. Но отвращения не вызывает точно. Автомобиль стал брутальнее, более солидным. В хищном взгляде читается злость и желание давить всех, кто перегородит путь. Нет бампера? Плевать! Можно и усилителем пробивать путь, при желании и передним мостом. Пока нет расширителей арок? Ну да, тут проблемка, закидывает грязью неслабо. Шноркель – первое дело при преодолении водных преград. Ветровики здесь вполне нужны, однако через них все равно в салон летит грязь.
Все это покоится на мощной раме. И она выдерживает все нагрузки, что очень похвально!





Дверь открывается довольно широко, а вот забираться сюда неудобно. Нет ручки, чтобы дополнительно держаться. Вот тут явный промах. Зато сел и сидишь высоко, смотришь далеко, ничего не стесняет. Под правой рукой рычаг механической КПП, раздатка здесь как на новых УАЗах – электронная, в виде шайбы. Это уже переделка владельца.
На пассажирском месте не хватает только поручня, как на все том же УАЗе, ибо машина огромная, держаться можно только за ручку над дверью. А по салону порой мотыляет.
Багажник. Нет сидений задних сидений – нет лишней грязи в салоне. Здесь же их нет, поэтому места завались. В случае поездки на рыбалку можно и улов перевезти, закинуть снасти, а затем и бухих в драбадан дружков-гоблинов. Нет ничего невозможного для этого автомобиля. Полезного места там море, малую толику которого занимает компрессор. Колеса ими не накачать, не хватит объема, а так он предназначен для блокировок.




Тяга панара была распилена и сделана регулируемой, дополнительно перенесена немного вниз. Рулевой кардан был удлинен на 2 сантиметра.
Передняя подвеска независимая, торсионная, но в данном случае без стабилизатора, с установленной проставкой в 2 сантиметра. Сзади зависимая пружинная. Тормоза дисковые по кругу, спереди дополнительно вентилируемые. Установлены омские хабы.
Двигатель трудиться в паре с пятиступенчатой механикой, грузового происхождения. Переключатель электронный раздатки 2WD, 4WD, 4WD Low расположен под рулем.



В городе это самый обычный автомобиль. Да, джип, да лифтован и колеса. Но вот так ездить могут и не все новые автомобили. Развернуться при двух полосах в каждую сторону — запросто, при это радиус маленький, вписывается легко. В зеркалах очень хорошо видно все, вот только не когда они закиданы слоем грязи. А так – ехать со скоростью потока на обычной дороге, устроить небольшой ралли заезд – этот автомобиль выполнит его с честью и не опозориться. Честно скажу и признаюсь – этот автомобиль смог таки завоевать мое доверие в отношении к джипам =)


В Таганроге начали выпускать китайский внедорожник, который, в свою очередь, является лицензионной копией корейского Hyundai Santa Fe первого поколения.

TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога

История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.

В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.


TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.


С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.



Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.

Читайте также: