Тагер не работает тахометр

Обновлено: 07.07.2024

1. Приборная панель
2. Выключатель света, выключатель
указателей поворота, выключатель пе-
редних противотуманных фонарей*
3. Выключатель стеклоомывателей и
стеклоочистителей лобового стекла
4. Рулевое колесо
5. Переключатель положения наруж-
ного зеркала заднего вида
6. Выключатель стеклоомывателей и
стеклоочистителей заднего окна
7. Выключатель аварийного сигнала
8. Выключатель полного привода
9. Регулятор положения рулевой колонки
10. Рукоятка открывания крышки капота
11. Левое вентиляционное отверстие
12. Центральное вентиляционное отверстие
13. Правое вентиляционное отверстие
14. Аудиосистема
15. Выключатель отпотевателей
16. Выключатель задних противотуманных фонарей*
17. Резерв
18. Коробка предохранителей

19. Панель управления обогревателем
и системой кондиционирования
20. Выключатель стеклоподъем-
ника пассажирского окна
21. Пепельница и подставка для стаканов (передняя)
22. Рычаг открытия дверцы заливной
горловины топливного бака
23. Дополнительная ручка*
24. Перчаточный ящик
25. Кармашек для билетов
26. Рычаг переключения передач (МКПП)
27. Рычаг переключения передач (АКПП)
28. Пепельница и подставка для
стаканов (центральная)
29. Рычаг стояночного тормоза
30. Педаль сцепления (МКПП)
31. Педаль тормоза
32. Педаль акселератора
33. Ящик на центральном подлокотнике
34. Выключатель стеклоподъемника окна водителя
35. Рычаг системы курсовой устой-
чивости (круиз-контроля)*
36. Прикуриватель
37. Выключатель подогрева сидений*

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

ПРИБОРЫ
Дизельный двигатель

2. Одометр и счетчик

4. Датчик температуры двигателя

5. Датчик уровня топлива

6. Сигнальный индикатор

низкого уровня топлива

7. Индикатор указателя

8. Индикатор указателя

9. Индикатор отпотевателя

10. Кнопка сброса счетчика

11. Индикатор включенной

12. Сигнальный индикатор

14. Сигнальный индикатор

15. Сигнальный индикатор

давления моторного масла

16. Сигнальный индикатор

17. Индикатор предпускового

18. Сигнальная лампа

19. Индикатор непристегнутого

20. Сигнальная лампа АБС*

21. Сигнальная лампа

22. Индикатор фар

23. Сигнальная лампа

24. Сигнальная лампа

25. Сигнальная лампа

26. Индикатор зимнего

27. Индикатор режима

повышенной мощности (АКПП)*

28. Индикатор дальнего света

29. Аварийный сигнал*

30. Индикатор передних

31. Кнопка установки часов

32. Цифровые часы

33. Индикатор задних

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

Приборы и индикаторы 3 - 54 бензиновый двигатель

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

Бензиновый двигатель

2. Одометр и счетчик

4. Датчик температуры двигателя

5. Датчик уровня топлива

6. Сигнальный индикатор

низкого уровня топлива

7. Индикатор указателя

8. Индикатор указателя

9. Индикатор отпотевателя

10. Кнопка сброса счетчика

11. Индикатор включенной

12. Сигнальный индикатор

13. Индикатор противобуксо-

вочной тормозной системы*

14. Сигнальный индикатор

15. Сигнальный индикатор

давления моторного масла

16. Сигнальный индикатор

стояночного тормоза и неис-

правности тормозной системы

17. Сигнальная лампа

18. Сигнальная лампа

19. Сигнал непристегнутого

20. Сигнальная лампа АБС*

21. Сигнальная лампа элект-

ронной системы распределения

тормозного усилия (EBD)*

22. Индикатор фар дневного света*

23. Сигнальная лампа

24. Сигнальная лампа повышаю-

щей передачи полного привода

25. Сигнальная лампа понижаю-

щей передачи полного привода

26. Индикатор зимнего

27. Индикатор режима повы-

шенной мощности (АКПП)*

28. Индикатор дальнего света

29. Аварийный сигнал*

30. Индикатор передних

31. Кнопка установки часов

32. Цифровые часы

33. Индикатор задних

Приборы и индикаторы 3 - 54 бензиновый двигатель

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

Слишком высокая скорость мо-
жет привести к поломке двига-
теля. Не развивайте скорость
выше предельно допустимой
(стрелка не должна заходить в
красную зону).

ОДОМЕТР И СЧЕТЧИК
ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОБЕГА

Нажав на кнопку сброса показате-
лей счетчика (см. рисунок), можно
выбрать нужный режим работы:

Изменение режимов

При нажатии на кнопку сброса пока-
зателей счетчиков, расположенную
справа внизу под одометром, на
экране счетчика высветится первое
пройденное расстояние (TRIP A).
При повторном нажатии на кнопку
высветится второе пройденное рас-
стояние (TRIP B). Нажав на кнопку
в третий раз, можно увидеть общее
пройденное расстояние (ODO).
− Счетчик ежедневного пробега:
пройденное расстояние (от 0,1 до
999,9 км).
− Одометр: общее пройденное
расстояние (от 1,0 до 999999 км).

Спидометр указывает скорость
движения автомобиля в километ-
рах в час (км/ч).

Тахометр указывает скорость вра-
щения двигателя в оборотах в ми-
нуту (об./мин.)

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

Сброс показаний счетчика

ежедневного пробега

Чтобы сбросить показания счет-
чика, нажмите на кнопку и удержи-
вайте ее в прижатом состоянии 3-4
секунды.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

При включенном зажигании датчик
показывает температуру охлажда-
ющей жидкости двигателя.
− Н: высокая температура
− С: низкая температура

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель может перегре-
ваться. Если стрелка заходит
в красную зону, остановите (за-
глушите) двигатель. Подожди-
те, пока двигатель остынет.

ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК

Датчик показывает уровень топли-
ва в топливном баке.
Датчик продолжает показывать уро-
вень топлива даже после выключе-
ния зажигания. Если в бак было до-
бавлено топливо, после включения
зажигания датчик постепенно изме-
няет показания на новые, соответ-

ствующие текущему уровню топ-
лива в баке. Во время торможения,
ускорения и на поворотах стрелка
датчика двигается. Это связано с
движением топлива в баке.
− F: полный бак (вместимость бака
составляет 70 литров).
− E: пустой бак.

СИГНАЛЬНЫЙ ИНДИКА-
ТОР НИЗКОГО УРОВНЯ
ТОПЛИВА

Индикатор указывает на чрезвы-
чайно низкий уровень топлива
в баке. Если данный индикатор
включается, следует как можно
быстрее заполнить бак.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля при низ-
ком уровне топлива в баке мо-
жет привести к повреждению
каталитического конвертера.

СИГНАЛЬНЫЙ ИНДИКА-
ТОР ДАВЛЕНИЯ МОТОР-
НОГО МАСЛА

Индикатор загорается при включе-
нии зажигания (проверка состояния
индикатора) и отключается после
запуска двигателя. Если во время
движения индикатор продолжает
гореть, это значит, что давление
моторного масла значительно ниже
нормы. Немедленно остановите

(заглушите) двигатель и проверь-
те уровень моторного масла. Если
уровень масла низкий, долейте ре-
комендованное компанией масло.
Если уровень масла соответ-
ствует норме, проверьте систему
смазки на СТО Вашего дилера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если загорается сигнальный
индикатор давления моторного
масла, остановите (заглушите)
двигатель и проверьте уровень
масла. В случае необходимости
долейте масло. Если уровень
масла в норме, но индикатор
продолжает гореть, проверьте
автомобиль на СТО у дилера.
Помните, что движение с низ-
ким уровнем масла может при-
вести к поломке двигателя.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА
ДВИГАТЕЛЯ

Сигнальная лампа загорается на
короткое время при включении за-
жигания и отключается после за-

пуска двигателя (проводится про-
верка состояния лампы).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включение сигнальной лампы
при работающем двигателе
указывает на наличие неис-
правности, которую надо уст-
ранить. Движение с включен-
ной сигнальной лампой может
привести к повреждениям сис-
темы понижения токсичности
выхлопа, повышенному расходу
топлива и сокращению срока
службы автомобиля. Как можно
быстрее обратитесь в мас-
терскую Вашего дилера и уст-
раните неисправность.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

СИГНАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Данный индикатор загорается при
постановке автомобиля на стоя-
ночный тормоз (зажигание должно

быть включено) и отключается при
снятии автомобиля со стояночного
тормоза. На автомобилях, осна-
щенных АБС, индикатор загорает-
ся каждый раз после включения
зажигания и отключается через 3
секунды (если автомобиль стоит
на стояночном тормозе, индикатор
отключится только после снятия
стояночного тормоза).
Перед началом движения убеди-
тесь, что автомобиль полностью
снят со стояночного тормоза.
Если индикатор продолжает гореть
при отключении стояночного тор-
моза, это может указывать на низ-
кий уровень тормозной жидкости в
бачке. В этом случае:
− Сверните на обочину и останови-

те автомобиль.
− Проверьте уровень тормозной жид-
кости и долейте рекомендованную
жидкость в бачок до отметки MAX.
− Если тормозная система работает
нормально и Вы считаете, что она
не выйдет из строя, на безопасной
скорости отправляйтесь к ближай-
шей сервисной станции дилера.
− В том случае, если в системе об-
наружены утечки, продолжает го-
реть сигнальный индикатор или же
возникли сбои в работе тормозной
системы, проследите за тем, чтобы
Ваш автомобиль был доставлен на
СТО дилера.

Опасно продолжать движение,
если включается сигнальный
индикатор тормозной системы.
Немедленно проверьте тормоз-
ную систему у Вашего дилера.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при включении зажигания
автомобиль стоит на стоя-
ночном тормозе, но индикатор
тормозной системы не заго-
рается, проверьте состояние
лампочки

лампочка в порядке, проверьте
тормозную систему.

Низкий уровень тормозной жид-
кости может привести к увеличе-
нию тормозного пути, увеличению
усилия нажатия на тормозную пе-
даль и хода педали.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС*

Сигнальная лампа загорается при
включении зажигания и отключа-
ется через 2 секунды после этого.
Если при включении зажигания
лампа не загорается или не отклю-
чается через положенное время,
свяжитесь с сервисным центром

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОР-
МОЗНОГО УСИЛИЯ (EBD)*

Сигнальная лампа загорается при
включении зажигания и отключа-
ется через 2 секунды после этого.
Если сигнальная лампа EBD не от-
ключается, это указывает на неис-
правность АБС. АБС отключается.
Проверьте систему на станции у
дилера.

Вашего дилера. Если лампа заго-
рается во время движения авто-
мобиля, возможна неисправность
АБС. В этом случае тормозная сис-
тема работает в обычном режиме,
но функция АБС не включается.
Как можно быстрее обратитесь к
Вашему дилеру и проведите про-
верку и ремонт системы.

Если сигнальный индикатор тор-
мозной системы и сигнальная лам-
па АБС загораются одновременно
во время движения автомобиля,
это указывает на неисправность
основной тормозной системы
из-за поломки АБС. Остановите
автомобиль и свяжитесь с сервис-
ным центром дилера. Проведите
проверку и ремонт системы на
станции у дилера.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

СИГНАЛЬНЫЙ ИНДИКА-
ТОР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

Индикатор загорается, если дверца
автомобиля открыта или неплотно
закрыта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как тронуться с
места, проверьте, закрыты ли
двери. Убедитесь, что инди-
катор положения двери погас.
Помните, что движение с неза-
крытой дверью может привес-
ти к травмам.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЗА-
РЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Сигнальная лампа указывает на
то, что аккумулятор не заряжается.
При включении зажигания лампа
загорается, затем, после запус-
ка двигателя, отключается. Если
лампа продолжает гореть во вре-
мя движения:
− Сверните на обочину и останови-
те автомобиль.
− Проверьте состояние и натяже-
ние приводного ремня генератора
переменного тока.
− Если ремень в порядке, неис-
правность может быть вызвана
поломкой системы зарядки. Об-
ратитесь на станцию и проверьте
систему зарядки.

Нельзя продолжать движение,
если ремень не в порядке. Это
может привести к перегреву и
поломке двигателя.

СИГНАЛ РЕМНЕЙ БЕЗО-
ПАСНОСТИ

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ.

ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПО-
ДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ*

При включении зажигания сигналь-
ная лампа подушек безопасности
загорается приблизительно на 6
секунд, затем отключается (произ-
водится проверка системы подушек
безопасности). Если лампа не заго-
рается при включении зажигания,
не гаснет через определенный про-
межуток времени, мигает или пос-
тоянно горит во время движения,
это указывает на неисправность
системы. В случае аварии подушки
безопасности могут не раскрыться.
Проверьте систему на станции у
Вашего дилера. См. также инфор-
мацию по подушкам безопасности.

ИНДИКАТОР УКАЗАТЕЛЯ
ПОВОРОТОВ / АВАРИЙ-
НЫЙ СИГНАЛ

При переведении выключателя ука-
зателей поворотов в положение ВКЛ
индикатор мигает, показывая, что на-
ружные указатели поворота работа-
ют нормально. Частые вспышки ука-
зывают на неисправность лампочки
указателя поворота. При включении
аварийного сигнала мигают левый и
правый индикаторы поворотов.

Немедленно замените перегорев-

шую лампочку, чтобы избежать

возможных аварий. Если индика-

тор не загорается при включении

сигналов поворота, проверьте

предохранитель и лампочки указа-

телей поворота.

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО
СВЕТА

Индикатор загорается при включе-
нии фар дальнего света.

ИНДИКАТОРЫ ПРОТИВО-
ТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
(ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ)*

Оракул

Насколько я понял, у тебя гена работает от самовозбуждения. С помощью тестера, на переменном напряжении, находишь вывод W генератора запитывающий тахометр. Выход от приборки на возбуждение можно проверить тестером на постоянном напряжении. То задача с двумя неизвестными решается.

sergeyshink

Мастер советчик

Если не сложно, то можно подробнее куда провода тестера надо накинуть, что бы найти W, тоже и с приборкой, куда чего, и как потом это дело собрать воедино. Если можно подробнее, потому-что для меня это пока темный лес. И с лампой на заряд не ясно?

Оракул

От приборки идет ток начального возбуждения генератора. При вкл. замка зажигания в пол. 1 или 2 питание поступает через лампочку и паралельно вкл.
к ней резистор на синий провод возбуждения гены. Те на этом проводе при вкл зажигании, относительно минуса, должно быть при измерении тестером напряжеение АБ. С этим все понятно. Оставшийся провод идет на тахометр. Измерение переменного напряжения на выводе W отн. корпуса при работающем гене не предст. трудностей.

background image

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ной клемме.
3. Извлеките лампочку.
4. Замените лампочку.
5. Установите на место линзу.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ПОД-
НОЖКИ

Замена лампочки:

1. Отверткой с плоским лезвием
снимите лампу в сборе.
2. Поверните патрон лампы против
часовой стрелки, извлеките патрон
из корпуса лампы.
3. Извлеките лампочку из патрона,
потянув ее на себя.

4. Вставьте лампочку в патрон,
прижав ее к патрону.
5. Установите патрон на место, по-
вернув его по часовой стрелке.
6. Установите лампу в сборе на
место.

С НОВЫМ ГОДОМ! ЕСТЬ ВОПРОС: ТАХОМЕТР ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕ РАБОТАТ.НЕПОСТОЯННЫЙ КОНТАКТ. ЕСТЬЛИ У КОГО СХЕМА ЭЛ/ПРИВОДА ТАХОМЕТРА НА ЭЛЬФА? у МЕНЯ НИССАН АТЛАС 2ХКАБИН. НО КАБИНА И ДВИГ 4HF1 -ИСУЗУ!

МНЕ СХЕМА НУЖНА,ЧТОБЫ ЗНАТЬ ГДЕ ИСКАТЬ. КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ САМ ДАТЧИК СТОИТ НА 4HF1, ИЛИ ТАХОМЕТР ОТ ГЕНЕРАТОРА МОЖЕТ КАЗАТЬ?

Миниатюры

Миниатюры

К сожалению невидно надписи. Если так на пальцах, какая там цепь?между генератором и тахометром есть датчик числа об/двиг?

К сожалению невидно надписи. Если так на пальцах, какая там цепь?между генератором и тахометром есть датчик числа об/двиг?

Миниатюры

Миниатюры

У меня тоже то работал то не работал и температурный датчик тоже мозг пудрит потом стало всё работать постоянно но ездил на кузбасс там заезжал в тёплый бокс для загрузки машинка оттаяла и всё контакт кудо-то делся сейчас опять ничего не работает.Датчик тахометра стоит с лева по ходу машиныгде шланг сапуна выходит из картера его там тяжко заметить.

Зделал так. В верхнем углу ещё один датч. разглядел. Гляну может поможет. Спасибо за помощь и участие!

У меня тоже то работал то не работал и температурный датчик тоже мозг пудрит потом стало всё работать постоянно но ездил на кузбасс там заезжал в тёплый бокс для загрузки машинка оттаяла и всё контакт кудо-то делся сейчас опять ничего не работает.Датчик тахометра стоит с лева по ходу машиныгде шланг сапуна выходит из картера его там тяжко заметить.

С сапуном уже дело поимел,месяц назад сУсурийска гнал в морозы- две канистры масла через щуп. Тоже пропадал температурный и топливный,неоказалось массы между рамой и кабинои,появлялась навремя через тросик ручника(грелся).


В общем, вернул сток шкалы, убрал яркость до комфорта и получил бомбу =)) Наконец, я стал доволен.


Что понадобится?
— прямые руки — необходимо выпаять 2 дисплея, чтобы добраться до платы — феном не греть! Не допускайте этой ошибки! Расплавите стрелки с "изнанки", а точнее шестерёнки стрелок и будете искать приборку бу чтобы переставить целые в свою (у меня ушло на это кровных 2000 рублей) — только паяльником и оловоотсосом.
— прямые руки — необходимо выпаивать SMD детальё
— прямые руки — необходимо впаять светодиоды форм фактора 3528 чтобы их не поплавить и они работали долго.

Что прикупить?
— паяльную станцию с регулировкой температуры (помните про детальё 3528 — доля секунды и вы их плавите)
— оловоотсос (выпаять дисплей)
— припой + флюс (флюс только ЛТИ-120 либо спирто-канифольный — и никакой кислоты! Кислота со временем сожрёт кристаллы диодов — проверено неоднократно)
— отмывку флюса (баночка за 50р) — можно не покупать, после всех махинаций промыть плату под водой (душем) и зубной щёткой с хоз мылом (я обычно делаю так). Да да, варварски, но на больших заводах обычно так и делают — ну там технология чуть сложнее и не просто вода, но суть отмывки подобная — главное всё просушить хорошенько пару часов на батарее или на солнце, к примеру.
— светодиоды FYLS-3528UWC — 30 штук
— резисторы 1206 2,4 КОм — 20 штук
— резисторы 1206 3,0 КОм — 4 штуки
— резисторы 1206 1,0 КОм — 4 штуки
— резисторы 1206 0,0 Ом — 3 штуки

Я написал компоненты 1 к 1, но берите с запасом, особенно диоды, отталкиваясь от уровня своего паяльного мастерства. =)) Даже я никогда не беру в притык.

У вас должно получиться всё вот так:


А теперь, подробнее что и куда паять в картинках:

1. Уровень температуры:



Тут есть четыре нюанса:
1. На фото изобразил точки подключения источника питания 12 вольт для проверки правильности работы подсветки. LED + и LED — . Соблюдайте полярность! А то "сами виноваты".
2. Внизу два диода суточного пробега. Третий (средний) — выпаиваем и выкидываем, иначе не будет светиться, так как эти диоды запитаны от отдельного стаба +5В питания. И при проверке они работать не будут — включатся только когда подключите панель полностью. Резисторы также меняем для них — на картинке указаны номиналы (слева от этих диодов)
3. Главный нюанс! Паяем не так, как на фото, а "торцом", чтобы светодиоды "светили" друг на друга. Иначе будет в центре пятно. Смотри первое фото! Я на днях понесу разбирать третий раз, чтобы повернуть их правильно. Ну я первопроходец — не соберёшь не узнаешь, а поделиться хочется =))
4. Также если обратить внимания — дисплей светится с "зелена", так как в стоке зелёный рассеиватель! В принципе, норм. Но я буду пилить опаловый матовый белый рассеиватель от светильника, чтобы сделать дисплей белым полностью. Тут уж кому как нравится.


Тут есть три нюанса:
1. Внизу два диода ODO пробега. Два диода (средних) — выпаиваем и выкидываем, иначе не будет светиться, так как эти диоды запитаны от отдельного стаба +5В питания. И при проверке они работать не будут — включатся только когда подключите панель полностью. Резисторы также меняем для них — на картинке указаны номиналы — 1К
2. Главный нюанс! Паяем не так, как на фото, а "торцом", чтобы светодиоды "светили" друг на друга. Иначе будет в центре пятно. Смотри первое фото!
3. Также если обратить внимания — дисплей светится с "зелена", также писал выше.

4. Уровень топлива:
идентично уровню температуры.


В целом. Вышло крайне приятно и по яркости и по цвету, и в принципе, за недорого, если не допускать никаких ошибок. Если не знаете как снимаются стрелки — лучше не лазить туда в принципе. Неоригинальные шкалы не советую — сток всё же лучше в качестве. Да и форма у него объёмная.

Кстати, чуть не забыл, перемычки под дисплеями надо выпилить =)) Ну и диоды не забываем баять торцом. Иначе будет не шибко красиво. Я не додумался сразу — буду разбирать третий раз =))

Читайте также: