Тахометр к18 дистанционный для преобразователей датчиков типа г11

Обновлено: 02.07.2024


100% новый и высокое качество Особенности: мы принимаем 0,36-синевую цифровую трубку, подходящую для 1 ~ 8 цилиндров автомобилей и двигателей 12V дизельный двигатель. Наша продукция с оболочками и сияет ярче. Отображение напряжения батареи перед запуском двигателя Когда 12V автомобиль батареи над напряжением (перенапряжение) или поднапряжением, это будет мигающий сигнал тревоги. Когда напряжение батареи меньше 11 В ( 15 В), он будет мерцать сигналом тревоги и отображать реальное напряжение батареи..

Спецификация: Рабочий воображ: 8v-17v Рабочий ток: 40mA Точность напряжения: ±0,1 В; Точность вращения: ±30 оборотов / мин Максимим вращающийся гауг: 100-31800round/min Цвет булочек: красный Количество: 1 Pc Другие светильники: 1. Это автоавтомобиль RPM метр 2 в 1 функция метр использовать Ultra яркий 0,36 дюймовый цифровой трубки цифровой дисплей инструмент, движимый высокой производительности mcu. Может быть использован в автомобильных, мотоциклетных и других электронных транспортных средств зажигания. Использование высокой интегрированной конструкции, размера и внешнего вида того же размера, что и одна функция тахометра. Может быть легко установлен в карте в опорном корпусе.

2. За кнопкой прибора стоит для регулировки внутренних параметров, когда обнаруживается, что скорость дисплея и фактическая несогласованность скорости, затем нам нужно отрегулировать параметры (мотоцикл холостого хода 1100-1600, холостого хода 750-1200, холостого хода двигателя в только что начававщемся на высокой стороне, горячая стабильность автомобиля уменьшена, как изменение нагрузки кондиционирования воздуха повлияет на простоя).

Параметры в зависимости от типа двигателя (например, горизонтальная планка, сталь, четыре цилиндра), распределение, и проводки позиции обеспокоены, в частности, в соответствии с параметрами более подробно ниже в качестве ссылки. Параметр несоответствия явление отображается, и скорость фактической разницы, являются несколько раз или несколько раз. Это сбросить нормальные параметры на нем.

Перед установкой, пожалуйста, внимательно прочитайте следующие детали, проблемы своевременно и обратитесь в службу поддержки клиентов. Мы очень рады вашему ответу на решение проблем.

Как настроить параметры скорости вращения, если реальная скорость отличается от скорости отображения

длинная кнопка нажатия в течение более 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки, короткий выбор частоты нажмите, долгое нажатие более 3 секунд, чтобы подтвердить, то это нормально. Параметры сохраняются во внутреннем чипе, даже если отключение и параметры не теряются. этот метр параметров по умолчанию 2 2.1 Параметры: адаптироваться к частоте 8,33 Гц/1000 об/мин на цилиндр воспламенение EFI использование автомобиля. 2.2 Параметр (настройка по умолчанию): подходит для частоты 16,66 Гц/1000 из четырех - цилиндр EFI (второй воспламенитель) и двухтактный и четырехтактный мотоциклы. 2.3 параметры: три цилиндра автомобилей для использования частоты 25.00 Гц/1000 об/мин 2.4 параметры: четыре цилиндра автомобили подходят для частоты 33.33 Гц/1000 оборота об/мин (с электромобилями) зажигатель. 2.5 параметров: восемь цилиндрических автомобилей подходят для частоты 66,67 Гц/1000 оборота в минуту. 2.6 параметры: шесть цилиндровых автомобилей подходят для частоты 50.00Hz/1000 оборотов в минуту.

3. Этот счетчик отображает скорость двигателя автомобиля автоматически. Когда автомобильный двигатель запустился, он начинает показывать скорость. Если батарея над напряжением, который больше, чем 15V ( 15V) Скорость дисплея метра будет мерцать и мигать, что является сигналом тревоги. и уведомить вас, что напряжение аккумулятора автомобиля закончилось. Если скорость двигателя более 10000 об/м, например 15000r/min, то автомобильный тахометр будет отображать -150

4. Рабочий Вольт :DC 8V -17V

Точность напряжения: 0,1В ;

Точность скорости: +/- 30 об/мин

5. Как проволоки: Черный провод : Наземный провод, подключить батареи negtive выход (DC - ) Красный провод: Подача питания, подключить аккумулятор аксоциированную выходную (DC) желтый провод : Кабель сигнала скорости, connet к выходу воспламенятеля или линиям триггера

6. Руководство по установке : 6.1 Пожалуйста, подключите красный и черный провод в продвинутом, чтобы убедиться, что дисплей является нормальным для работы, то вы подключите другой провод. Внимание! 6.2 Сигнал скорости от сигнала зажигания двигателя, может иметь много соединений провода

6.2.1 . Электронный тахометр проволоки (некоторые модели автомобилей имеют на специальном проводе для скорости, если подключить, будет иметь лучшее качество сигнала)

6.2.2 Высоковольтная катушка катушки (если автомобиль не имеет специальной скоростной линии, мы советуем подключиться здесь)

6.2.3 Провод розетки зажигания

6.2.4 Линия вхливого вхонного раствора зажигания

6.2.5 Выход катушки триггера

Поскольку у каждого автомобиля линия не всегда одинакова, прежде всего положение проводки может быть различной степенью помех, в результате скорость сигнала не стабильна, если ваша модель автомобиля имеет специальную электронную линию тахометра, соедините его и сигнал будет абсолютно никакой проблемой, поэтому самый лучший выбор 6.2.1 если нет специальной электронной линии тахомера, а затем подключить высоковольтного воспламенения катушки провода также хорошо. Таким образом, второй выбор 6.2.2 Очень импорта внимание. Никогда не подключайте сонгалный кабель к высокому напряжению провода катушки катушки высокого напряжения. Вы будете сжигать этот автомобиль метр. Примечание: 1. Позвольте 1-3 см ошибка из-за ручного измерения. pls убедитесь, что вы не возражаете, перед вами ставка. 2. связи с разницей между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет элемента. Спасибо!


Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты "контакт" (липучка) либо при помощи входящих в комплект шпилек и гаек, например на защитный кожух механизма, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.

Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

  • возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
  • запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.

Характеристики прибора:

  • диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • класс пыле влагозащиты IP 6.6;
  • дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
  • дискретность смены показаний счетчика - 1/10 часа (6 мин.);
  • штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
  • вес 70 гр.;
  • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
  • максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
  • высокая надежность.

Комплект поставки:

  • прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.;
  • двусторонний скотч и лента "контакт" (липучка) - 1 комплект;
  • комплект шпилек и гаек для крепления прибора – 1 комплект;
  • инструкция по монтажу и присоединению - 1 шт.

Гарантийные обязательства:

Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.




Длина провода — щупа 1,9м
Кончик просто отрезан.


Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора.
Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается


Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.


Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов.
Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1
Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания.
Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS.
Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала.
Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов.
Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд
Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично.
Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки.
В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра


На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так :)


На самом контроллере маркировка стёрта.


В измерителе отсутствует адекватная защита от пробоя искры со свечного провода на щуп (а это вполне возможно), поэтому добавил защитный стабилитрон по входу.


Первоначальную проверку проводил при помощи функционального генератора сигналов UTG9002C-II
Скорость измерения составила около 2изм/сек, режим измерения 02
Минимальное значение измеряемых оборотов — 60 об/мин (1Гц)
Дискрета шага измерения оборотов также — 60 об/мин, т.е. измеряет он так: 60 — 120 — 180 — 240 — 300 — 360 — 420 — 480 и т.д.
Точность измерения вполне нормальная ибо генератор контроллера кварцевый.
Максимальное значение измеряемых оборотов — 15300 об/мин (255 Гц), далее происходит обнуление значения и подсчёт опять ведётся с нуля. Скорее всего, это связано с переполнением счётного регистра таймера контроллера.
Заявленная возможность работы на оборотах до 99999 об/мин — это просто шутка.
В режиме 03 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено значением 30600 об/мин
В режиме 01 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено 7650 об/мин, чего может оказаться недостаточно для контроля работы скоростного двухтактного двухцилиндрового двигателя с единой катушкой зажигания (два импульса на один оборот коленчатого вала).

Минимальная величина входного напряжения на частоте 100 Гц для меандра — 1,2В
Изменение скважности входных импульсов никак не влияет на правильность показаний.
Синусоидальный сигнал почти не воспринимается из-за наличия ФВЧ на входе.

Примеры измерения оборотов двигателей, при этом сама регулировка техники не показана ибо обзор не об этом.
Для временной фиксации провода датчика использовал первое, что попалось под руку :)

Вывод: свою основную функцию тахометр нормально выполняет, мне от него больше ничего и не требуется.
Спасибо за внимание.




Длина провода — щупа 1,9м
Кончик просто отрезан.


Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора.
Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается


Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.


Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов.
Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1
Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания.
Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS.
Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала.
Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов.
Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд
Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично.
Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки.
В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра


На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так :)


На самом контроллере маркировка стёрта.


В измерителе отсутствует адекватная защита от пробоя искры со свечного провода на щуп (а это вполне возможно), поэтому добавил защитный стабилитрон по входу.


Первоначальную проверку проводил при помощи функционального генератора сигналов UTG9002C-II
Скорость измерения составила около 2изм/сек, режим измерения 02
Минимальное значение измеряемых оборотов — 60 об/мин (1Гц)
Дискрета шага измерения оборотов также — 60 об/мин, т.е. измеряет он так: 60 — 120 — 180 — 240 — 300 — 360 — 420 — 480 и т.д.
Точность измерения вполне нормальная ибо генератор контроллера кварцевый.
Максимальное значение измеряемых оборотов — 15300 об/мин (255 Гц), далее происходит обнуление значения и подсчёт опять ведётся с нуля. Скорее всего, это связано с переполнением счётного регистра таймера контроллера.
Заявленная возможность работы на оборотах до 99999 об/мин — это просто шутка.
В режиме 03 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено значением 30600 об/мин
В режиме 01 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено 7650 об/мин, чего может оказаться недостаточно для контроля работы скоростного двухтактного двухцилиндрового двигателя с единой катушкой зажигания (два импульса на один оборот коленчатого вала).

Минимальная величина входного напряжения на частоте 100 Гц для меандра — 1,2В
Изменение скважности входных импульсов никак не влияет на правильность показаний.
Синусоидальный сигнал почти не воспринимается из-за наличия ФВЧ на входе.

Примеры измерения оборотов двигателей, при этом сама регулировка техники не показана ибо обзор не об этом.
Для временной фиксации провода датчика использовал первое, что попалось под руку :)

Вывод: свою основную функцию тахометр нормально выполняет, мне от него больше ничего и не требуется.
Спасибо за внимание.

Читайте также: