Течь масла киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024

Евгений Шаров

DELETED

а кто-нибудь сцепление менял? Машине 6 лет, автомат, пробег 60 тысяч. когда отпускаешь педаль тормоза она сама не едет пока газ не нажмешь, вот я и думаю, может сцепление накрывается. После таких зим сложных=). Есть еще соображения на этот счет. :)

Евгений Шаров

Светлана, На автомате нет сцепления как такового. ГТФ коробки сжечь на таком пробеге - маловероятно, фрикпары коробки сжечь - должны быть толчки и провалы.
Проблема проявляется всегда или с какой-нить периодичностью?

DELETED

Евгений, проявляется эта проблема когда машинка уже пробежала и согрелась, отпускаешь тормоз, сама не едет, чуть газ-легкий рывок и едет вперед. Был момент зимой пришлось "погазовать" на снегу, и мужчина сказал что паленым сильно пахнет, я говорю у меня автомат, он сказал, что у автомата сцепление тоже есть=)))). Просто у нас это первая машина с автоматом, вот и ломаю голову, собираясь к дилеру на диагностику, спасибо Евгений за поддержку!

Михаил Любавин

Светлана, напишите пожалуйста, какой вам ответ дадут после диагностики. Может это с изменением вязкости жидкости, которая залита в коробку?

Евгений Шаров

По поводу буксования на стоянке - могло провернуть фрикпары (это как раз то, что могут называть сцеплениями в автомате). Но если у вас действительно провернуло один или более фрикционный набор, то это должно выражаться в потере/ухужшении характеристик коробки на конкретной передаче вне зависимости от температуры масла в коробке (холодное/горячее), а само масло ATF в коробке должно почернеть, запахнуть палёным и в нём должна появиться стружка. Чистое ATF красно-фиолетового цвета без спёрто-палёного запаха и без любых вкраплений. То есть посмотреть масло на щупе уровня в АКПП, скорее всего в коробку лезть не надо. А ваша проблема именно с тормозами - детская болезнь всех пикант по крайней мере дорестайловых -'06 года.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, у меня гул на скорости тоже проявляется. На ближайший месяц заплпнированы работы по промывке/чистке/замене/регулировке тормозов "по кругу", после этого отпишусь по результату.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, Если проблема с тормозами - греться будут тормозные диски, а не ступица :)
Вы когда на сервис поедете, докатайтесь, чтобы у Вас началось такое состояние, после чего машинку сразу на подъёмник вывесить, чтобы колёса от земли оторвались. И попробовать покрутить руками (коробка - в нейтраль, ручник не трогать). Должны крутиться свободно, если будут затруднения (туго или неравномерно крутятся) - тормоза однозначно.

Удачи Вам в сервисе.

DELETED

Евгений, так и знала что он меня дурит. по жизни! Ручник очень слабо держит в последнее время. В общем я поняла установку, дать ей джазу и подвесить, ну а там уже осмотр с пристрастием))). Спасибо.

DELETED

Здравствуйте все. Мы были в субботу на диагностике, мы нашли человека (через знакомых), который работает у дилера, попали в его смену, прошли полную диагностику, рассказали все свои жалобы, выяснилось следующее: после подключения к компьютеру, машина не выдала ни одной проблемы, сказали, что с ней все замечательно, но, когда начали газовать, компьютер показывал отклонения в системе. И выяснилось.. мы летом меняли топливный фильтр в "Кореане", я помню, все лето после того, как поворачиваешь ключ в зажигании она с ходу не заводилась, как в натяг.. В общем обратили внимание, что по какой то причине она не "сосет"в нужной мере топливо, не отрегулировано было. В общем они сказали, что нам еще повезло, многие просто после замены топливного фильтра не заводятся. Далее подняли на подъемник, сказали, что все в норме (муж был все время рядом), опять газку, начался страшный гул начиная с 60-ти, выяснилось- левый подшипник менять , посмотрели масло - все в норме, в общем проверка с тормозами не нашла свое отражение, рекомендовали, как тут уже писалось поменять масло в коробке (время пришло). Взяли на денек.
Итого: Заменили левый передний подшипник, отрегулировали ручник, проверили как собран топливный фильтр, все отрегулировали, на всякий случай проверили не "жрет" ли лишнего сигнализация(после простоя 3 дневного сел,аккумулятор, пришлось заряжать). В общем муж пристал к ним как банный лист! Машинку я не узнала после сервиса, бежала как после покупки, слава Богу отделались легким испугом, и у нас теперь в сервисе появился свой мастер=).

Евгений Баулин

а с фильтром фигня очень просто объясняется: они там оба (грубой и тонкой очистки) в сборе с бензонасосом. И когда разбираешь всю эту корзинку уплотнительная резинка штока бензонасоса остается в старом фильтре, а в новом она не всегда в комплекте.
Я с таким столкнулся, когда поменял фильтр, все собрал, а малыш перестал заводиться))). но в итоге нашел в чем дело и стало все ок!))))

Татьяна Бусыгина

Юлия Суховерхова

у меня вот какая проблемка: когда едишь по лужам или в дождь, обычно во время поворота руля начинает дым идти из капота вверху секунд 30, а потом все опять нормально, с чем связано это? машина новая


Доброго времени драйвовчане, и не только.
Хотелось поделится моим опытом замены масла в мкпп, и ухода за авто, и вообщем то я просто не нашел записи про саму замену в мех. коробке наших коней, ну и увиденное лично меня повергло в шок).Довольно длительное время меня мучил вопрос, а стоит ли вообще менять масло в практически новой машине, ведь пробег всего ничего_27000км, много перечитано форумов и разной информации, кто то говорит что менять не надо и ходит трансмиссионка аж по 100000км без проблем, а кто то сетует о том что может быть и не долив с конвейера, да и всякий не нужный мусор может в ней болтаться, стружка и тд и тп. Вообщем было решено провести замену, в этом случае я так понял лучше перебдеть чем недобдеть)да и к тому же моя пикантота выполняет довольно тяжкую функцию, она работяжка)по этому за машинкой нужно следить по полной программе, чтоб не подвела в самый ответственный момент.Короче начинаем!
Закупаем Масло трансм. Hyundai MTF 75W-85 PRIME GL-4 (1л) -0430000140 , покупаем шприц жане в аптеке, шланг пол метра+, 8 или 10,


.После прочтения информации о данном масле понял что нужно именно оно, на сколько я понял оно всесезонное, и бла бла бла)короче лучше чем не прайм)оставим это профи, для тех кто разбирается.Поднимаем авто с левой стороны, откручиваем переднее левое колесо для удобства у кого нет ямы, и видим такую картину-

Под капотом первого поколения Пиканто располагались бензиновые малолитражные силовые установки с объемами 1.0 и 1.1 литра и мощностями 61 и 65 л.с. соответственно. На выбор покупателей предлагались версии с механической и автоматической трансмиссиями (о том, какое масло и сколько лить в МКПП будет рассказано ниже). Специально для Европы выпускалась 75-сильная версия, сохранившая объем 1.1 литра.

Первый рестайлинг Picanto прошел в 2007 году, когда модель изменилась внешне, получив округлые фары и переделанный интерьер. В 2010 году автомобиль претерпел еще один рестайлинг, а в 2011 году дебютировала его вторая генерация. Пиканто II стал немного больше предшественника и дополнительно получил 3-дверный кузов. За работу автомобиля теперь отвечали бензиновые моторы на 1.0 (66-69 л.с.) и 1.2 литра (85 л.с.). От дизельных модификаций производитель решил отказаться. Очередное обновление Пиканто прошло в 2015 году, оно затронуло отделку салона и форму бамперов. Цена новинки на отечественном рынке стартовала от 510 тысяч рублей.

После дебюта Пиканто III в 2017 году модель стала одной из самых популярных в России. Этому способствовал посвежевший яркий внешний вид, качественное и богатое оборудование, а также адекватный ценник. В салонах можно выбрать между 1.0 и 1.25-литровыми модификациями.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Киа Пиканто необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим нижеследующие условия, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены трансмиссионного масла:

Масло Киа Пиканто

Малолитражный автомобиль от южнокорейского производителя выпускают с 2004 года. Сегодня идет производство уже третьего по счету поколения JA в кузове 5-дверного хэтчбека. Первое поколение дважды проходило рестайлинг, самое масштабное произошло в 2010 году, дизайн авто подогнали под новый корпоративный стиль. Уже в марте 2011 года представили новую генерацию модели, а старт продаж в России начался спустя две месяца. В Россию автомобиль поставляют только с бензиновыми моторами. Модель нельзя назвать популярной, но своих покупателей она сумела найти. Водителей обычно интересует вопрос, какое масло в двигатель Киа Пиканто лучше всего использовать.

Бензиновые двигатели:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

масло в Киа Пиканто

Подходящее масло в двигатель Kia Picanto

Оригинальное масло

Малообъемные бензиновые моторы на 1.0 и 1.2 литра требует синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 по SAE и классом не ниже SM по API. В новые бензиновые двигатели стоит лить оригинальное синтетическое масло 5W-30 с допуском SN по API. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя и увеличивает его срок службы. В идеале стоит использовать рекомендованные изготовителем авто масла, но допустимо использование других брендовых смазочных материалов соответствующего качества. По классификации ILSAC это должны быть масла GF-4 или выше, а по классификации ACEA A5/B5. При этом стоит учитывать температурные особенности региона эксплуатации транспортного средства. Смазка 5W-30 для всесезонного использования идеально подходит новым моторам. Масло в двигатель Киа Пиканто с небольшим остаточным моторесурсом может быть 5W-40.

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 4L

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 171839

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3750 рублей

1 литр Артикул: 8063

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Valvoline Synpower FE 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 194832

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2?

какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2

В 1.2-литровый двигатель производства Hyundai под маркировкой G4L4 можно лить один из вышеперечисленных синтетических материалов. Также неплохим выбором станут следующие масла, соответствующие допускам A5/B5 по ACEA:

Castrol Magnatec A5 5W-30

  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

NGN Agate 5W-30

Сколько масла в двигателе Kia Picanto

Полноценная замена масла Киа Пиканто требует:

  • 3.2 литра смазочного материала с фильтром в 1.0-литровый мотор G3LA,
  • 3.6 литра жидкости вместе с фильтром в 1.2-литровый G4LA.

Совет: Производитель допускает перерасход моторного масла малообъемными моторами в количестве 200 мл на 1000 километров. Все, что выше — не считается нормой, поэтому необходимо сменить смазочный материал или ремонтировать двигатель.

Масложор Киа Пиканто — видео:

Уровень масла — правильная проверка

Запустите двигатель и дайте ему поработать на протяжении пяти минут. После чего заглушите мотор и приступите к проверке уровня масла. Для этого нужно вытащить масляный щуп, протереть его и вставить обратно до упора. Отметка должна находится между уровнями MIN и MAX. Если она ниже MIN, до долейте масло в двигатель, но не выше MAX. Также необходимо обнаружить и устранить причины низкого уровня смазочного материала в системе.

Какой интервал замены

Производитель авто рекомендует менять масло в моторе Киа Пиканто каждые 15 тыс. км пробега. Если годовой пробег меньше этого значения, то раз в год. Специалисты утверждают о том, что лучший интервал обслуживания двигателя — каждые 10 тыс. км, а если автомобиль ежедневно эксплуатируется в городе, то вовсе 5-7.5 тыс. км пробега. Соблюдая эти рекомендации, будут созданы оптимальные условия для продолжительной и стабильной работы двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Пиканто , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла Kia Picanto

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Киа Пиканто потребуется гараж (желательно с ямой), расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Замена масла в АКПП KIA Picanto

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП, а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.

Масло Esso JWS3314

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Читайте также: