Течет рулевая рейка акура мдх

Обновлено: 05.07.2024

Среднеразмерный кроссовер Acura MDX можно часто встретить на дорогах Москвы. Популярность этого транспортного средства в кругах российских водителей обусловлена его высоким качеством и умеренной стоимостью. Подтверждение тому – большое количество наград, присвоенных данной модели за годы ее выпуска.

Тем не менее, из-за низкого качества отечественных дорог владельцы автомобиля Акура МДХ рано или поздно встречаются с проблемами в управлении, что неизменно влечет за собой визит в автосервис.

По каким симптомам можно определить неисправность рулевой рейки?

Обратите внимание на тот факт, что при образовании протечек рабочая жидкость попадает на главный вал, из-за чего он начинает корродировать. Посмотрев, сколько стоит эта деталь, вы поймете, что лучше не допускать ее ржавления, а обращаться в автосервис при первых симптомах поломки.

Как подать заявку на ремонт?

Автомобили марки Acura отличают надежность и качество. Но рано или поздно автомобилю требуется ремонт.

Если это сказывается на управлении автомобиля, ремонт нужно делать безотлагательно.

Ремонт рулевых реек Acura предполагает целый комплекс работ, направленных на восстановление первоначального состояния механизма: замену пришедших в негодность сальников, пыльников, втулок на новые, а также полную очистку от загрязнений и замену масла. В ремонте крайне важно использовать только новые элементы рулевой.

Признаки неисправности рулевого механизма

  • затруднение при вращении руля
  • посторонний звук в районе передней подвески
  • шум гидроусилителя или электроусилителя
  • люфт руля
  • масляные подтеки из рулевой рейки
  • посторонние звуки при повороте

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту рулевых реек ACURA.

Ремонт рулевой, с гидро и электро усилителем, осуществляется после определения степени износа деталей и полной диагностики. Если деталь не повреждена (например, стерты пыльники или сальники), наши мастера осуществят замену только неисправных элементов рулевой рейки. Если же механизм полностью нерабочий, и ремонт не возможен, рейка меняются на новую.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек ACURA

Цена на ремонт и замену рулевой рейки ACURA

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • MDX 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • RDX 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • RSX 9 000 руб. 4 500 руб. 13 500 руб.
  • TL 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Акура (Acura) МДХ по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Акура (Acura) МДХ

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Acura MDX , ремонт рулевого управления Acura MDX , моменты затяжки Acura MDX

5. Рулевой механизм

Проверка

  1. Рулевая колонка – проверить ослабление болтов и гаек крепления
  2. Рулевые шарниры – проверить ослабление болтов шарниров
  3. Шаровая опора – проверить на наличие повреждений и дефектов
  4. Пыльник – проверить на наличие повреждений и дефектов
  5. Стопорная гайка рулевой тяги – проверить надежность затяжки
  6. Пыльники – проверить на наличие повреждений и дефектов
  7. Рулевой механизм – проверить надежность затяжки элементов крепления Упругие элементы крепления – проверить на наличие дефектов

Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Выключить зажигание. Отсоединить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль и убедиться в надежности подставок.

4. Снять передние колеса.

5. Снять амортизационную накладку снизу приборной панели с водительской стороны.

6. Снять рулевое колесо.

7. Снять крышку (А) шарнирных соединений.

8. Отвернуть болты (А), разъединить шарнирное соединение (В).

9. Снять центральную направляющую (А) (если оборудовано) с верхней части вала (В) шестерни и выбраковать ее.

10. Замотать шлицы вала шестерни изолентой.

11. Снять воздушный фильтр в сборе.

13. Установить съемник двигателя; закрепить передний рычаг (А) на передней головке блока цилиндров с распоркой (В) и болтом (С), закрепить задний рычаг (D) на задней головке блока цилиндров болтом (Е).

14. Установить петли съемника двигателя на автомобиль. Закрепить крюк в соответствующем отверстии на рычаге съемника двигателя. Затянуть барашковую гайку (F) вручную так, чтобы немного поднялись двигатель/коробка передач.

15. Отвернуть болт (А) фиксатора и отсоединить возвратный шланг (В).

16. Отвернуть гайку (С) и отсоединить впускной трубопровод (D).

18. Отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков, используя съемник шаровых опор.

19. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака.

20. Отсоединить тяги (А) стабилизатора от нижних рычагов.

21. Снять передние подкрылки и защиту поддона картера.

22. Снять передний подрамник (А).

23. Снять выхлопную трубу А с задней опоры двигателя.

24. Снять карданный вал и защиту карданного вала.

25. Отвернуть болты (А) фиксатора впускного трубопровода.

26. Снять ограничитель (А) задней опоры с задней опоры двигателя.

27. Снять заднюю опору двигателя (А) с кронштейна.

28. Снять кронштейн (А) с переднего подрамника.

29. Отвернуть болт (А) крепления массового кабеля из коробки передач.

30. Нанести метки (А) на корпус напротив меток (В) по краю переднего подрамника (С).

31. Отвернуть четыре болта (А) регулируемых рычагов (В).

32. Выровнять в одну линию пазы в рычагах с отверстиями под болты в основании домкрата, затем закрепить переходник (А) переднего подрамника к основанию домкрата болтами (В). Надежно затянуть болты.

33. Поднять домкрат на высоту автомобиля, затем закрепить переходник переднего подрамника к переднему подрамнику болтами (С).

34. Аккуратно отсоединить передний подрамник, приподняв домкратом коробку передач.

35. Отвернуть крепежные болты (А) из передних кронштейнов (В) переднего подрамника.

36. Отвернуть специальные болты (С) из передних кронштейнов переднего подрамника на 40 мм над поверхностью для крепления. Не отворачивать болты более чем необходимо.

37. Отвернуть крепежные болты (А) из задних кронштейнов (В) переднего подрамника.

38. Отвернуть специальные болты (С) из задних кронштейнов переднего подрамника на 40 мм над поверхностью для крепления. Не отворачивать болты более чем необходимо.

39. Медленно опустить коробку передач, пока передний подрамник не опуститься на 40 мм.

40. Отвернуть крепежные болты (А) из левой стороны рулевого механизма.

41. Снять кронштейн (А) рулевого механизма с левой стороны переднего подрамника.

42. Отвернуть крепежные болты с правой стороны рулевого механизма, затем снять кронштейн (А) и втулку (В).

43. Аккуратно двигать рулевой механизм (А) в сторону водителя.

44. Вытянуть рулевой механизм через колесную арку со стороны водителя.

45. Снять резиновую втулку (В) вала шестерни с верхней части корпуса клапана.

46. Заменить резиновую втулку (А) при необходимости.

47. После снятия рулевого механизма, убедиться что рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления на попала на втулки опоры рулевого механизма, корпус рулевого механизма, поверхности переднего подрамника. При проливе вытереть.

Разборка

  1. Гайки (13 Н·м)
  2. Уплотнительное кольцо (Заменить)
  3. Соединение возвратного трубопровода 28 Н·м
  4. Болты 18 Н·м
  5. Корпус клапана
  6. Прокладка (Заменить)
  7. Контргайка
  8. Винт направляющей рейки.
  9. Пружина
  10. Направляющая рейка
  11. Гайка 25 Н·м
  12. Пробка 59 Н·м
  13. Уплотнение (Заменить)
  14. Рулевая рейка
  15. Уплотнительное кольцо (Заменить)
  16. Уплотнительное кольцо поршня (Заменить)
  17. Втулка рейки
  18. Ограничитель рейки
  19. Клапан амортизатора 25 Н·м
  20. Уплотнительное кольцо (Заменить)
  21. Уплотнительное кольцо (Заменить)
  22. Уплотнение (Заменить)
  23. Фиксатор (Заменить)
  24. Корпус рулевого механизма
  25. Трубопроводы
  26. Уплотнительное кольцо (Заменить)

1. Снять рулевой механизм.

2. Снять хомуты (А) пыльника и фиксаторы (В) рулевой тяги. Снять пыльники.

3. Разогнуть усики шайбы (А).

4. Удерживать плоскую поверхность (А) рулевой рейки (В) ключом, и отвернуть оба наконечника (С) рулевой рейки ключом. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность рейки ключом.

5. Снять замковую шайбу (D) и ограничительную шайбу (Е).

6. Отвернуть контргайку (А), затем отвернуть винт (В) направляющей рейки.

7. Снять пружину (С) и направляющую (D) рейки с корпуса рулевого механизма.

8. Отсоединить трубопроводы от рулевого механизма.

Примечание:
Не откручивать гайки А и В.

9. Снять клапаны (С) амортизатора и уплотнительные кольца (D) с рулевого механизма.

Примечание:
Не откручивать гайки А и В.

10. Слить рабочую жидкость из цилиндра, медленно передвигая рулевую рейку вперед – назад.

11. Снять пробку (А) с корпуса рулевого механизма, затем отвернуть контргайку (В) с наконечника вала шестерни.

12. Отвернуть гайку (А) и снять соединение (В) возвратного трубопровода.

13. Отвернуть два болта, снять корпус (А) клапана и прокладку (В) с рулевого механизма. Убедиться, что клапан легко поворачивается при движении вала шестерни. Не разбирать корпус клапана.

14. Сдвинуть рулевую рейку в сторону корпуса клапана.

15. Повернуть ограничитель (А) рейки против часовой стрелки до тех пор, пока край (В) стопорного кольца (С) не выйдет из отверстия (D) в корпусе цилиндра. Затем повернуть по часовой стрелке для снятия стопорного кольца.

16. Снять ограничитель (А) рейки, втулку (В) рейки и рулевую рейку (С) с рулевого механизма.

17. Снять уплотнительное кольцо (А) и уплотнение (В) цилиндра со втулки (С) рейки.

18. Аккуратно снять уплотнительное кольцо (А) поршня и уплотнительное кольцо (В) с поршня рейки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутри паз уплотнительного кольца и края поршня при снятии уплотнительного кольца.

19. Установить оправку и направляющую, и аккуратно расположить их с уплотнением (А) цилиндра, как показано на рисунке. Убедиться в надежности закрепления оправки на уплотнении.

20. Установить отделитель (В) подшипника в корпус рулевого механизма. Установить рулевой механизм на пресс таким образом, чтобы точки на нем были сверху, затем вытолкнуть уплотнение цилиндра, надавив на приспособление.

21. Снять рулевой механизм с пресса, установить надставку (А) на оправку. Установить рулевой механиз на пресс, затем надавить на надставку и снять уплотнение (В) цилиндра с корпуса рулевого механизма.

Примечание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенки цилиндра инструментом.
- Использовать пресс при снятии уплотнения цилиндра. Не снимать уплотнение, стуча по инструменту.

Проверка технического состояния элементов механизма рулевого управления

Рейка

Проверить рейку на наличие повреждений, коррозии, деформации и скручивания.

Шестерня

Проверить шестерню на наличие повреждений и деформации.

Подшипники

1. Проверить подшипники на предмет заклинивания и шумности работы.

2. Проверить зазоры в подшипниках.

3. Проверить целостность подшипников.

Сборка

1. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на направляющую уплотнительного кольца поршня, затем установить ее на рейку сначала большим концом.

2. Установить новое уплотнительное кольцо (А) и новое уплотнительное кольцо (В) поршня на направляющую уплотнительного кольца поршня, затем установить их вниз в сторону большего конца инструмента.

Примечание:
- Не растягивать уплотнительные кольца. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке. Убедиться в плотности посадки уплотнительных колец.
Заменить уплотнительное кольцо поршня и уплотнительное кольцо как набор.

3. Установить уплотнительное в паз цилиндра, затем установить уплотнительное кольцо поршня в паз в верхней части поршня.

4. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на уплотнительное кольцо (А) поршня и на поверхность инструмента, затем аккуратно вдавить инструмент на рейку и выдавить уплотнительное кольцо поршня.

5. Передвигать инструмент несколько раз вперед – назад, чтобы убедиться в надежности посадки уплотнительного кольца.

6. Намотать изоленту на зубья рейки и края наконечников рейки, затем нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на поверхность изоленты. Убедиться, что изолента не позволит повредить ступенчатую часть.

7. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на поверхность нового уплотнителя (А) цилиндра, затем установить рулевую рейку стороной с пазами в поршень.

Примечание:
При установке соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение.

8. Снять изоленту с рулевой рейки, затем удалить остаток клея.

9. Нанести универсальную смазку на зубья рулевой рейки, затем вставить рейку в рулевой механизм. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность стенок цилиндра.

10. Установить втулку (А) подходящего размера на рулевую рейку, как показано на рисунке.

11. Установить уплотнение (В) цилиндра в нижнюю часть цилиндра, надавив на инструмент прессом. Не прилагать чрезмерное усилие, чтобы не повредить уплотнение цилиндра.

12. Снять инструмент и отцентрировать рулевую рейку.

13. Намотать изоленту вокруг краев рейки, нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на изоленту. Убедиться, что изолента не позволит повредить ступенчатую часть.

14. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на внутреннюю поверхность уплотнения (А) цилиндра, затем вдавить его во втулку (D) рейки при помощи направляющей и инструмента.

15. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новое уплотнительное кольцо (С), и аккуратно установить его в паз втулки рейки.

16. Установить втулку рейки на рулевую рейку боком с пазами в сторону поршня. Надавить пальцами на втулку рейки.

17. Снять изоленту с рулевой рейки, затем удалить остатки клея.

18. Установить ограничитель (А) рейки на рулевую рейку так, чтобы отверстие (В) совпало с пазом (С) на корпусе цилиндра.

19. Установить конец стопорного кольца (А) в отверстие (В) ограничителя (С) рейки. Повернуть ограничитель рейки против часовой стрелки, пока он надежно не установиться.

20. Нанести универсальную смазку на подшипники (А) в корпусе рулевого механизма, установить корпус клапана (В) и новую прокладку (С). Отметить положение корпуса клапана. Наживить два болта.

21. Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (А) на вал шестерни, затянуть ее необходимым моментом.

22. Затянуть болты необходимым моментом.

23. Удалить старый герметик с пробки (В), нанести новый герметик на резьбовую часть пробки. Установить пробку в корпус рулевого механизма и затянуть е необходимым моментом.

Примечание:
Произвести установку в течение 5 минут.

24. После затяжки, используя выколотку, зафиксировать (А) пробку.

25. Установить соединение (А) возвратного трубопровода, и затянуть гайку (В) необходимым моментом.

26. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новые уплотнительные кольца (А), затем установить уплотнительные кольца на клапаны (В) амортизатора.

27. Установить на рулевой механизм и затянуть клапаны амортизатора.

28. Перед установкой трубопроводов, нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новые уплотнительные кольца, затем установить трубопроводы.

  • Тщательно очистить соединители трубопроводов.
  • Установить трубопроводы и затянуть гайки сначала вручную, затем с необходимым моментом.

29. Нанести универсальную смазку на поверхность скольжения направляющей (А) рейки, затем установить ее в корпус рулевого механизма.

30. Удалить старый герметик с винта (В) направляющей рейки, и нанести новый герметик по средине резьбовой части винта. Затем установить пружину (С), винт направляющей рейки и контргайку (D).

Примечание:
Произвести установку в течение 5 минут.

31. Отрегулировать винт направляющей рейки. Затем проверить, что рейка перемещается вправо - влево плавно.

32. Установить новую стопорную шайбу (А) и запорную шайбу (В). Совместить усики (С) запорной шайбы и отверстиями (D)/ Установить наконечник (Е) рулевой рейки. Произвести эту операцию с другой стороны.

33. Удерживать плоскую часть рулевой рейки одним ключом, и затягивать оба конца рейки другим. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ключом поверхность рейки.

34. Заново загнуть запорную шайбу (А).

35. Нанести немного силиконовой смазки на пазы (В) пыльника наконечников рейки.

36. Установить рейку по центру ее хода.

37. Удалить любую смазку с установочных поверхностей (А) пыльника на рулевом механизме. Установить пыльники (В) на наконечники рейки с фиксаторами (С).

38. После установки пыльников, вытереть смазку с резьбовой части (D) наконечника рейки.

39. Установить новые хомуты пыльников, совместив усики (А) с отверстиями (В).

40. Зажать часть (А) клещами или эквивалентным инструментом (В).

41. Проверить надежность посадки пыльника.

Установка

1. Перед установкой рулевого механизма убедиться, что на поверхности рулевого механизма и переднего подрамника отсутствует рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Не допускать отворачивания крепежных болтов рулевого механизма после установки. Удалить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с втулок опор и отверстий под болты.

2. Намотать изоленту на шлицы вала (А) шестерни.

3. Установить уплотнительное кольцо (В) вала шестерни на верхнюю часть корпуса клапана.

4. Вставить рулевой механизм (А) между передним подрамником и кузовом с водительской стороны.

5. Аккуратно передвигать рулевой механизм (А) в сторону переднего пассажира до тех пор, пока вал шестерни не покажется под подкрылком.

6. Продолжать двигать рулевой механизм до тех пор, пока он не установиться в необходимое положение.

7. Установить кронштейн (А) рулевого механизма с левой стороны переднего подрамника, затянуть болты и гайку необходимым моментом.

8. Наживить новые крепежные болты (А) с левой стороны рулевого механизма.

9. Расположить разделитель (А) на крепежную втулку (В) как показано на рисунке, затем установить его с правой стороны рулевого механизма.

10. Установить кронштейн (С) рулевого механизма на крепежную втулку, затем наживить крепежный болт.

11. Затянуть крепежные болты с двух сторон рулевого механизма необходимым моментом за два или более раз.

12. Аккуратно поднять передний подрамник с переходником и коробку передач так, чтобы установить подрамник.

13. Совместить все метки (А) на переднем подрамнике (В) и кузове.

14. Установить передние кронштейны (А) переднего подрамника (А) с помощью крепежных болтов (В) и новых специальных болтов (С), затем затянуть их необходимым моментом.

15. Установить задние кронштейны (А) переднего подрамника (А) с помощью крепежных болтов (В) и новых специальных болтов (С), затем затянуть их необходимым моментом.

16. Опустить домкрат.

17. Ввернуть болт (А) массового кабеля в коробку передач.

18. Установить кронштейн (А) с новыми крепежными болтами (В) и (С), Затем затянуть их необходимым моментом.

19. Установить заднюю опору (А) двигателя с новыми крепежными болтами (В), затем затянуть их необходимым моментом.

20. Установить ограничитель (А) задней опоры с новыми крепежными гайками (В), затем затянуть их необходимым моментом.

21. Установить зажимные болты (А) впускного трубопровода, затем затянуть их необходимым моментом.

22. Установить выхлопную трубу А.

23. Установить карданный вал.

24. Установить пластину (А) переднего подрамника с новыми крепежными болтами (В), затем затянуть их необходимым моментом.

25. Установить передний подкрылок.

26. Подсоединить тяги (А) стабилизатора к нижним рычагам.

27. Подсоединить шаровые опоры нижних рычагов к поворотным кулакам.

28. Вытереть лишнюю смазку с шаровых опор. Заново подсоединить шаровые опоры (А) рулевой тяги к поворотным кулакам. Наживить гайки (В) и затянуть их необходимым моментом.

29. Установить новый шплинт (С) и загнуть его как показано на рисунке.

30. Снять петли съемника двигателя.

31.Подсоединить надежно возвратный шланг (А), затем затянуть фиксатор (А) шланга.

32. Подсоединить впускной трубопровод (С), затем затянуть гайку (D) необходимым моментом.

Примечание:
Перед установкой очистить поверхность контакта тормозного диска и внутри колеса.

34. Опустить автомобиль.

35. Отцентрировать рулевую рейку.

36. Вставить верхний конец шарнирного соединения на вал (А) рулевой колонки (выставить по одной прямой отверстие (В) под болт с плоской частью (С) на валу), затем наживить болт (D) верхнего шарнирного соединения.

37. Вставить в нижний конец рулевого шарнира вал шестерни (совместить отверстие под болт с углублением (Е) вокруг вала).

38. Совместить отверстие (А) под болт в шарнирном соединении с пазом (В). Наживить болт (С).

39. Потянуть шарнир, чтобы убедиться в надежности соединения шарнира с валами.

Рулевая рейка Акура МДХ 1 течет и стучит? Не теряйте времени. Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы оперативно и качественно провести ремонтные работы по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Акура МДХ 1

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10900 руб. от 7000 руб. от 17900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неисправности

Ремонт рулевой рейки Acura MDX 1

Обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом необходимо, если были замечены такие признаки неполадки рулевой рейки Acura MDX 1:

  • Стук в передней оси.
  • Люфт руля.
  • Тугость вращения руля.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Течь гидравлической жидкости.

Читайте также: