Течет рулевая рейка матиз

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

  1. МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  2. Опора рулевого механизма
  3. Уплотнение рулевого механизма
  4. Резиновая втулка
  5. Кронштейн рулевого механизма
  6. Гайка наружной поперечной рулевой тяги
  7. Шплинт

Во всех случаях по завершении всех операций на рулевом механизме обязательно проверьте точность прямолинейного положения рулевого управления.

На опущенном на пол автомобиле установите рулевое колесо в прямолинейное положение. Отметьте на полу осевые линии обеих шин. Поверните рулевое колесо до упора вправо и снова отметьте на полу осевые линии обеих шин.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

Поверните рулевое колесо до упора вправо. Измерьте внутренний и внешний углы между осевой линией шины и осевой линией прямолинейного положения.

  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево быстро, затем поверните его так же, но медленно.
  2. Проверьте, чтобы рулевое колесо возвращалось в среднее положение одинаково при повороте вправо и влево.
  3. Повернуть рулевое колесо на 90 градусов приблизительно на 1-2 секунды и отпустить его, двигаясь на малой скорости.
  4. Если рулевое колесо возвращается приблизительно на 70%, возвращение рулевого колеса функционирует нормально.
  5. Если оно приводится в исходное положение неуверенно, проверить давление в шинах и работу рулевого механизма. Устраните неисправности.
  1. Провернуть шаровой шарнир наружной или внутренней поперечной рулевой тяги примерно 10 раз.
  2. Проверьте сопротивление повороту каждого шарового шарнира с помощью пружинных весов.
  1. Если значения выше указанных значений, необходимо заменить наружную или внутреннюю поперечную рулевую тягу.
  2. Однако шаровой шарнир наружной или внутренней поперечной рулевой тяги при самостоятельном его выпадении необходимо заменить.

  1. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  2. Отсоедините внешний наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Открутите корончатую гайку (2).
    • С помощью съемника для шаровых шарниров KM-507-B отсоедините наконечник рулевой тяги (3).


  • Маркируйте поперечную рулевую тягу, стопорную гайку поперечной рулевой тяги и наконечник поперечной рулевой тяги (1).
  • Открутите стопорную гайку поперечной рулевой тяги против часовой стрелки (2).
  • Освободите внешнюю поперечную рулевую тягу (3).

  1. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу.
  2. Закрутите стопорную гайку поперечной рулевой тяги (1).

  1. Демонтируйте внешний наконечник поперечной рулевой тяги. См. в этом разделе.
  2. Открутите стопорную гайку поперечной рулевой тяги.

  • Снимите хомут чехла (1).
  • Обрежьте проволочный хомут чехла (2).
  • Чтобы облегчить демонтаж, нанесите смазку на поперечную рулевую тягу (3).
  • Снимите чехол (4).
  1. Установите чехол реечного механизма и закрепите его хомутом и проволочным хомутом.
  2. Закрутите стопорную гайку поперечной рулевой тяги.
  3. Установите стопор внешней поперечной рулевой тяги. См. в этом разделе.

  1. Открутите нижний стяжной болт промежуточного вала. См. раздел 6E, "Рулевое колесо и колонка".
  2. Снимите колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Снять гайку поперечной рулевой тяги со шплинтом (2).
    • С помощью съемника для шаровых шарниров KM-507-B отсоединить наружную рулевую тягу (3).
  4. На автомобиле, оснащенном автоматической КПП, снять нижний щиток КПП. См. раздел 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  5. Снять передний глушитель выхлопной трубы. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.

  • Снять болт и гайку со стороны коробки передач (1).
  • Открутить болт со стороны кузова (2).
  • Снять нижние болты кронштейна с левой и правой стороны рулевого механизма (1).
  • Снять верхние болты кронштейна с левой и правой стороны рулевого механизма (2).

Важно: Сдвиньте рулевой механизм в сторону пассажира и, потянув механизм в сторону водителя, в отверстие в днище, извлеките рулевой механизм.

  1. Установите реечный рулевой механизм в сборе.
    • Установить механический рулевой механизм с верхними болтами (а).

Значит так, в один из прекрасных дней заметил что на моем Mitsubishi Lancer 9 при повороте как то гур странно ревет. Открываю капот слышу насос гура странно громко работает. Смотрю в бачек с жидкостью и вижу что пусто. Машину загнал на эстакаду и вижу какпает. Долил полный бачок проездил 4 дня и опять та же херня. Приехал на сто говорят попал ты парень, сальник видимо выдавило ( и как это они на глаз через защиту двигателя определили понять не могу, весь мозг себе порвал думая над их профессионализмом), попал на новую рейку в сборе или на б/у рейку, мол ремонт результата не даст и через 1000 и 1500 км пробега та же хрень начнеться. А очень уж 50 т.р за новую или 15 т.р за б/у рейку отдавать не охота. Если кто сталкивался с подобной проблемой или что подсказать может то буду благодарен.

Тож собираюсь на своей рейку перебрать, дефектовку сделать, но это наверно летом тока .
Официалы не берутся делать, говорят никто не ремонтит, тока полная замена .
Хотя в руководстве по ремонту все легко и доступно описано, даж ремкомплекты продаются .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Ты сначала узнай сколько стоит сальник, работа по его замене, может проще будет взять б\у рейку и поменять. Хотя не должно быть гемора чтобы самому пометь этот сальник.

Да всё ремонтируется не забивай себе голову бери рем комплект и делай ! А к офицалам больше не езди там один лохотрон! Скажут что новую тебе поставили а на самом деле так же отремонтируют да и б/у можно купить не за 15 а 5 это тоже на лошка! Вот на днях приехал на разбор на 11 км ялуторовского говорю мне нужны двери на короллу левые он начинает вот у меня нет а есть на щербакова . Сколько стоит спрашиваю он мне 12,5 каждая и это б/у я ему дурак думаю что они новые в тойоте по 9 . поехал под пермяковский мост там по 6 т.р. вот и смотри!

maks72t , в тойоте двери видимо были в сборе с электрикой, обшивой, стеклом, косой, ручкой и кнопками управления за 9 тыр

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Dimasfer ,
а точно уверен что с сальника рейки. может с трубки какой нить продавливает на рейку капает и кажется сальник бежит.

Хм тоже возможно.
Так где же нормальных мастеров взять кто не стремиться наебать и больше заработать?
Так сказать с прирожденной честностью

Dimasfer Даже думать не чего, если есть ремкомплект бери его и меняй. Только убедись, что проблема действительно в сальнике.
P.S. У самого такая же беда на Ниссане, проблема в том, что на свою не могу ремкомплект найти. Так езжу, доливаю Декстрон регулярно и езжу.

Личку глянь! Посоветовал одного мастера, все машины у него делаю! Пока доволен и результатом и ценой!

Ремкомплект есть где купить. Защиту снял, оставил на 2 часа машину, посмотрел на след и понял что не может сальник в двух местах капать, такое ощущение что капает у насоса гура и как то еще на рейку попадает и с нее уже с водительской стороны капает)))
Или ужо полный * и у насоса тоже течь

Dimasfer ,
вот вот. у меня такая же беда была.. капало на рейку всего то из под хомута трубки какраз на то место где бы и подумал что сальник выдавило. а всего навссего хомут поменять.

ремонтировать только в том случае, если сам знаешь и умеешь, если ниразу не брался за это, то лучше к мастеру. Только чтоб шарищий мастер был, а то щас везде больше денег садрать намереваются вот кстати замену всегда ипредлагают потому что она дороже.

У меня была аналогичная проблема на фольце правда, вобщем ремкомплектов сказали нету, даже если нйду то сказали что после ремонта может либо не течь либо течь еще больше. Потом мне знакомый посоветовал пока что временно поездить на герметике Хай гир (американский стоит250руб, если будешь брать то бери только в железной банке), отдать ему должное почти пол года он меня держал рейку, но в один прекрасный день рейка невыдержала и окончательно сдохла.
После я попробовал ставить контрактную рейку, но ее хватило на 3-4 месяца. В итоге я взял новую неоригинальную и поставил и теперь вобще незаморачиваюсь. Теперь делай выводы и решай как тебе быть. Попробуй поищи аналоги.

Никто не слышал про мастерскую Гидравлик, на Пышминской? Звонил им сегодня, утверждают, что ремонтируют любые авто.

Я езжу на: Ford C-MAX

Информация для всех. В питере есть завод "Нива" они занимаются тем, что производят ремкомплекты для рулевых реек всех машин.
Летом были в питере, потекла рулевая рейка, так нас сразу туда направили. Сначала они решили отремонтировать рейку, но при осмотре вынесли вердикт - износ 70%. Пришлось покупать новую.

Так что сначала пусть тебе ее посмотрят что да как, а уж потом и решай.

Изображение

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

KEHT писал(а): Dimasfer Даже думать не чего, если есть ремкомплект бери его и меняй. Только убедись, что проблема действительно в сальнике.
P.S. У самого такая же беда на Ниссане, проблема в том, что на свою не могу ремкомплект найти. Так езжу, доливаю Декстрон регулярно и езжу.

Личку глянь! Посоветовал одного мастера, все машины у него делаю! Пока доволен и результатом и ценой!

Мне тоже можно телефончик.

Basilio , а их в школе только так и учили. Задача официалов впарить нам запчасть, снять старую - поставить новую. На этом их 4класса образования и заканчиваются. Не один официал не будет заниматься ремонтом.

да и не умеют они ремонтировать. Их попросту этому никто не учил

Течет сальник на рулевой рейке. Ремонт или замена?

у меня такая же фигня на ниссане, тоже не могу рем комплект найти нигде, говорят все что только рейку полностью менять, а она 25 тыр стоит

Течет сальник на рулевой рейке. Ремонт или замена?

Лансер 9, 2006 года брал с нуля, пробег 165000. В конце августа заехал на диагностику под Пермяковский мост "Монро" по причине утечки жидкости. Выяснилось что накрылся шланг высокого давления. Заказал шланг. Поменяли. Течь пошла уже из под сальников. Заказал ремкомплект за 2200. Причем интересовался у знающих людей поможет или нет? У меня поинтересовались есть ли стук? Я ответил нет. Тады поможет! А вот и фиг. При замене сальников выяснилось что в местах сопряжения оных большая выроботка. Короче нуно искать новую. Прикола ради поинтересовался у официалов, те зарядили 120000, да, да я в нулях не ошибся! Нашел в Тюмени на Стреле контору, там была за 25000. Но сплыла. Потом нашел чела в Екате, тот занимается их полным восстановлением, вернее не он лично, а через цепочку лиц отправляет на завод в Италию и там их восстанавливают путем наваривания или напыления, не суть. Но восстановленных по 17500 в наличии не оказалось, пришлось брать новую у него же на 4 косаря дороже. Правда ждал пока до него дойдет, потом он мне отправил. Цена такая потому что я ему отправил свою старую. Поменяли у Миши в Моторе-15 за. точно не могу сказать, потому что еще выхлопную поменял, ревела сильно, . за рейку + выхлопная 5000. Детали в личку.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки. Знаете ли вы? Основные признаки неисправности рулевой колонки: Прикручиваем тягу рулевая рейка дэу матиз место, не забывая поставить пластиковый колпачок на ее шарнир. Одеваем пыльник и. Проверяем гайку поджима рейки стоит по центру рейки.

Я немного подтянул. Выезд тест — ура — тишина.

Неисправности и ремонт рулевой рейки на Daewoo Matiz

Вот оно! А наконечник я не откручивал. Развал не должен сбиться, точнее и не собьется. Наслаждаемся тишиной на дороге Автор Матизенок г. Минск Можно также еще дополнительно чтоб вообще стало тихо провести процедуру, описанную членом клуба dronp: При дергании руля в право-лево возникали рулевая рейка дэу матиз, после отсоединения рулевая рейка дэу матиз рулевого механизма от рейки стало понятно, что стуки были в рейке, а не в рулевой колонке, подкручивание гайки на рейке не помогало, стук был именно в середине рейки, а не по ее концам.

Вылечилось элементарно просто: А подвело к этой мысли, рулевая рейка дэу матиз что две шпильки крепления руля были очень длинные, возникла мысль что эта их длинна нужна для удобства подтягивания руля.

Подробно по пунктам: Отпустил 4 гайки на креплении руля к машине, отпустил практически до конца, но не снимая самих гаек. Ослабил винт на нижнем карданчике и на верхнем карданчике. Нажал на нижний карданчик что-бы он спустился ниже по валу рулевой рейки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Проверьте поверхности уплотнительных элементов на отсутствие повреждений. Определите точное место утечки.


Место, откуда капает жидкость, может и не быть местом, откуда она просачивается. Когда необходимо обслуживание, прочистите место утечки при разборке, замените неисправный сальник, проверьте поверхность уплотняющего элемента на отсутствие повреждений и при необходимости затяните болты требуемыми моментами.

Для точного обнаружения места утечки, используйте следующий метод: При необходимости доведите уровень жидкости до нормы; — пустите двигатель.


Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз; — найдите место внешней утечки и выполните ремонт.

Замена втулки на рулевой рейке Matiz

  • Гаечный ключ на 17
  • съёмник для шаровых
  • молоток 150-200 грамм
  • Кусачки и плоскогубцы
  • Плоская отвёртка
  • Рожковый ключ на 32

Порядок выполнения ремонта рулевой рейки Матиз

замена рулевой рейки дэу матиз цена


Изношенная втулка рулевой рейки Daewoo Matiz дает о себе знать неприятным стуком с правой стороны при трогании и торможении. Работу по замене втулки лучше проводить на яме или подъемнике. Снимите правое переднее колесо и выверните руль влево. Расшплинтуйте гайку наконечника рулевой тяги, ключом на 17 открутите гайку и снимите наконечник. Для снятия наконечника следует применять специальный съемник. Выбивать палец дедовским способом — ударами по корпусу поворотного кулака не рекомендуется. Металл там мягкий и может деформироваться. Выверните руль вправо, но не до упора. Снимите проволочный хомут с правой части пыльника рулевой тяги. Разжав плоскогубцами, снимите хомутик с левой стороны. Сдвиньте пыльник в сторону колеса, смазав предварительно тягу тонким слоем литола, чтобы не порвать пыльник.


Плоской отверткой отведите белую пластиковую втулку и отведите ее вглубь рейки. Ключом на 32 открутите тягу. на некоторых моделях гайки в этом месте нет, а тяга завальцована. Тогда это соединение неразборное. Снимите рулевую тягу и пластиковую втулку. Откроется вид на проблемный узел. Для удаления старой втулки, изготовьте простейший съемник из металлической пластины и двух шурупов. При вывернутом вправо руле, вкрутите шурупы во втулку через металлическую пластину. Потяните плоскогубцами за пластину и вытяните старую втулку. Если не удается найти родную втулку, то можно переделать подобную от автомобиля Ока. Срежьте ножом заподлицо все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрежьте так, чтоб он выступал где-то на 1мм.

Оденьтевтулку на шток рейки так, чтобы выступ по всей длине был обращен вниз. Слега подворачивайте руль вправо-влево так, чтобы втулка не сползла со штока, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулке притопился. Если попытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, то шток играет, и можно разбить втулку. Поэтому, надо одевать втулку, подкручивая руль, чтобы втулка село на свое место. Головкой на 22 с удлинителем утопите втулку легкими ударами таким образом, чтобы она утопилась за металлическую часть на 2 мм. Проверьте шарнир рулевой тяги перед установкой на предмет отсутствия люфта и наличия смазки. Проверьте состояние пыльников рулевой тяги и наконечника, а также состояние самого наконечника.

Установите на место пластиковую втулку и соберите узел в обратной последовательности. Не забудьте зашплинтовать гайку наконечника рулевой тяги!
Что значит, когда при движении из-под передней оси автомобиля слышится несильный стук? Причем стучит почему-то на мелких неровностях, а крупные ямы и колдобины машина проходит нормально. Опытные водители знают, что это верный признак неисправности рулевой рейки. Неисправность довольно неприятная. Если ничего не предпринимать, то стук будет сильнее и сильнее, станет отдавать в рулевое колесо, а потом рейка начнет подтекать, что будет заметно по жирным следам трансмиссионной жидкости на стоянке. Конечно, кардинальное решение вопроса поменять рейку в сборе на новую.

Но это довольно дорогостоящее мероприятие. Специалисты сходятся во мнении, что, если приобретение нового узла слишком дорого, то наилучшим выходом будет. Почему именно ремонт, а не замена отдельных деталей другими, бывшими в употреблении? Во-первых, детали б/у после повышения таможенных пошлин не так уж дешевы. Во-вторых, почти половину стоимости ремонта составляют демонтажные и монтажные работы, которые обойдутся при замене отдельных деталей в ту же сумму, что и при ремонте. Поэтому сэкономить вряд ли удастся. В-третьих, и это самое главное, на ремонт в хорошем автосервисе дадут гарантию, чего не сделает продавец подержанных комплектующих. После ремонта восстановленный узел проходит проверку и инструментальный контроль на специализированном высокоточном гидравлическом стенде, в условиях более жестких, чем номинальные.

При качественном ремонте ресурс отремонтированной рейки составит 75% от ресурса новой. Это высокий уровень надежности. Единственный минус ремонт рулевой рейки невозможно сделать за час-два. Придется подождать несколько дней, но зато уж получить качественно отремонтированный узел автомобиля. В дальнейшем стоит более внимательно относиться к неровностям на дороге стараться по максимуму их объезжать, притормаживать перед ямами, а также следить за состоянием пыльников на рейке, чтобы не пропустить ни малейшей дырочки. Это позволит долгое время сохранить рулевую рейку в хорошем техническом состоянии.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм см. Может подскажете откуда наиболее всего? Сальники целые, от туда не сифонит масло. Подозреваю поддон и трубка направляющая щупа. Ремонт заднего моста газ своими руками А как быть со стуком справа во втулке? В рулевой колонке стук, внизу там где подтягиваете гайку. Слева шток по видео который идёт на наконечник разбирал его, капроновый шар рулевая рейка на дэу матиз ремонт порядке-нет хода.

Если подтянуть эту гайку что в видео-стук уйдёт? С утра, на холодную, стук есть когда болтаешь рулём.


Нагреется, меньше стук. У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля туда сюдачто это может.

Ремонт рулевой рейки своими руками матиз

В яму залез слушаю как бы звук скрип идет из рейки У меня пластмассовый болт, без контргайки, но видно тоже. Открутил, вынул пружинку и сухарь, рулевая рейка на дэу матиз ремонт там.

Чуть больше закрутил болт. Проехался, скрипа. На пыльниках рулевой рейки заметно подтекание жидкости и в бачке ГУР снизился её уровень. При выполнении манёвра поворота руль не возвращается в исходное состояние или делает это с большим затруднением.


Причиной рулевая рейка на дэу матиз ремонт может являться наличие деформации на валу рейки или её картере. А потому для рулевая рейка на дэу матиз ремонт, чтобы обнаружить истинную причину поломки, необходимо произвести полную разборку рулевой рейки. Вот о том, каким образом это делается своими силами, и пойдёт дальнейшее повествование.

Как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз Конечно, самым простым вариантом устранения неисправности в рулевой рейке является обращение к специалистам Рулевая рейка на дэу матиз ремонт, которые выполнят эту работу быстро и квалифицировано. Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.

Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений.

С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе. Люфт руля. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Одним словом, идеальная машина в качестве первого автомобиля. На нем можно и отточить навыки вождения, полученные в автошколе, и научиться следить за своим автомобилем. В отношении последнего пункта данное авто не даст своему владельцу скучать, ведь ремонт рулевой рейки Дэу Матиз требуется производить достаточно.

Одно из наиболее слабых мест этой машины — система рулевого управления, которой, к слову,не редко требуется ремонт рулевого Дэу Матиз. Причин тому сразу.


Во-первых, сталь, из которой изготовлены ее компоненты, не достаточно высокого качества, так что все без исключения детали рейки изнашиваются весьма быстро, так что к исходу первой сотни тыс. Рулевая рейка на дэу матиз ремонт же в технических вопросах владелец Матиза сперва получит люфт в рулевой колонке, а затем и стук в подшипниках наконечников. Если это его не насторожит, то в один прекрасный момент из-под передних колес автомобиля повалит дым — это подшипники придут в полную негодность.

Снимаем перекусываем проволоку, фиксирующую пыльник рулевой тяги. Разжимаем хомут, фиксирующий другой край пыльника, и снимаем сам пыльник, сдвигая его по тяге в стороу о рейки. Чтоб в процессе снятия не повредить пыльник, рулевая рейка на дэу матиз ремонт смазать шток тяги каким-либо густым маслом, по типу солидола.

В данном видео рассматривается ремонт рулевой рейки для Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Daewoo Lacetti, Daewoo .

Хитрый способ замена сальника на ВАЗ.Лёгкий ремонт своими руками в домашних условиях. Подробный обзор.

показываю и рассказываю где и как подтянуть рулевую рейка на авто дэу матиз ,чтоб устранить стук и повышенный, .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

Регулировка рулевой рейки деу Матиз Донаты на развитие канала Карта сбербанка:2202200113327645 Буду очень .

Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом, может быть предвестником дорогого ремонта.

Простое решение и устранение стука рулевого вала на автомобиле Матиз своими руками в гаражных условиях, без .

Полная разборка и ремонт рейки Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или .

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или .

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: - Диагностика и ремонт гидроусилителя руля - Ремонт рулевых реек .

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: - Диагностика и ремонт гидроусилителя руля - Ремонт рулевых реек .

Ремонт рулевой рейки с ГУР Geely CK 2010 год. Пробег более 180 000 км. Проблема: течь с сальников с обеих сторон в .

Читайте также: