Течет рулевая рейка соната тагаз

Обновлено: 04.07.2024

В рейке могут течь 2 сальника ( если не брать во внимание сальники распределителя) , справа и слева от рулевых тяг , главное понимать что СЛЕВА это со стороны водителя , короткая часть рейки , та что ближе к распределителю ( или по простому от куда руль торчит) , а СПРАВА это длинная часть рейки , это со стороны пассажира .

Так вот поменять сальник без снятия рейки можно только справа , левый сальник ( сторона водителя) можно поменять только с полным разбором рулевой рейки .

Так же мне пришла мысль ( не знаю было это или нет ) у кого стучит рейка , то подтягивать регулировкой бесполезно , т. к за частую стирается запчасть называемая — упор рейки , под номером 57719-38000 , менять ее лучше с пружиной 57720-34000 , до них добраться можно если полностью открутить регулировочную гайку , достать рукой , поменять , для установки полностью закрутив рег. гайку , открутить на 20 градусов ( по мануалу) .
Но вот проделать эту операцию без снятия , не знаю получится ли , но к гайке можно подлезть со стороны левого колеса .

А по поводу разных реек и разных ремкомплектов что писал админ выше не совсем понял , неужели у них диаметры разные , если кто будет менять или менял померяйте диаметры сальников , кто какие брал 5779038A00 и 5779038A20 , т.к цена на них отличается вдвое .

Рулевой механизм — снятие и установка


1 — сальник, 2 — корпус рулевого механизма, 3 — контргайка, 4 — крышка направляющей рейки, 5 — пружина направляющей рейки, 6 — направляющая рейки с вкладышем, 7 — заглушка, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — подшипник, 10 — трубки усилителя рулевого управления, 11 — сальник, 12 — червяк с управляющим клапаном, 13 — подшипник, 14 — сальник, 15 — корпус управляющего клапана, 16 — левая рулевая тяга, 17 — внутренний хомут чехла, 18 — чехол рулевой тяги, 19 — внешний хомут чехла, 20 — контргайка рулевой тяги, 21 — наконечник левой рулевой тяги, 22 — защитный чехол шарнира, 23 — наконечник правой рулевой тяги, 24 — контргайка рулевой тяги, 25 — внутренний хомут чехла, 26 — чехол рулевой тяги, 27 — внешний хомут чехла, 28 — правая рулевая тяга, 29 — стопорная шайба, 30 — стопорное кольцо, 31 — ограничитель хода рейки, 32 — сальник, 33 — уплотнительное кольцо, 34 — втулка рейки, 35 — сальник, 36 — уплотнительное кольцо, 37 — сальник, 38 — рейка рулевого механизма.

Снятие

2. Отверните болт крепления промежуточного вала.

3. Используя специнструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.


5. Отверните болты передней и задней опор силового агрегата.

6. Отверните болты подрамника.


7. Снимите трубки усилителя рулевого управления.


8. Отверните болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе с резиновыми прокладками.


Примечание: для снятия рулевого механизма сначала сместите рейку вправо, а затем влево.

Внимание: при снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно. чтобы не повредить чехлы рулевых тяг.

9. При необходимости снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Разборка

1. Ослабьте контргайки рулевых тяг, затем отверните наконечники и гайки рулевых тяг.


2. Снимите защитный чехол шарового шарнира.


3. Снимите внутренние хомуты чехлов рулевых тяг.


4. Снимите внешние хомуты чехлов рулевых тяг.


5. Сдвиньте чехлы рулевых тяг по направлению к наконечникам.

6. Отсоедините трубки усилителя от рулевого механизма.

7. Медленно перемещая рейку, слейте рабочую жидкость усилителя из корпуса рулевого механизма.

8. Используя зубило и молоток, отогните загнутые части стопорных шайб.


9. Используя специнструмент, отверните рулевые тяги, как показано на рисунке и снимите стопорные шайбы.


Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить рейку.

10. Отверните контргайку крышки направляющей рейки.


11. Используя специнструмент, отверните крышку направляющей рейки.


12. Извлеките пружину направляющей рейки, направляющую рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.


13. Отверните заглушку и самоконтрящуюся гайку.


14. Отверните два болта и снимите корпус управляющего клапана.

15. Используя молоток с пластиковым бойком, извлеките червяк с управляющим клапаном, снимите сальники и подшипник.

16. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.


17. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо.


Внимание: будьте осторожны, не повредите рейку рулевого механизма в процессе разборки.

18. Снимите с рейки рулевого механизма ограничитель хода рейки, сальник и втулку рейки в сборе с уплотнительным кольцом и сальником, извлеките из корпуса рулевого механизма рейку и сальник.


19. Снимите уплотнительное кольцо и сальник с рейки рулевого механизма.

20. Снимите уплотнительное кольцо с втулки рейки.


21. Извлеките сальник из втулки рейки.


22. Используя бородок, извлеките подшипник из корпуса.


23. Извлеките подшипник и сальник из корпуса.


24. Используя специнструменты, извлеките стопорную шайбу и сальник.


Проверка

1. Проверьте рейку рулевого механизма.



3. Проверьте подшипники.

  • а) Убедитесь в плавности вращения и отсутствии посторонних шумов при работе подшипников.
  • б) Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.
  • в) Убедитесь в конструктивной целостности подшипников.

4. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности корпуса рулевого механизма.

5. Проверьте чехлы рулевых тяг на отсутствие износа, трещин и разрывов.

6. Проверьте уплотнительные кольца и сальники на отсутствие чрезмерного износа и повреждений.

Сборка

1. Нанесите рабочую жидкость усилителя рулевого управления на кромку сальника рейки рулевого механизма.

2. Используя специнструменты, установите сальник и стопорное кольцо в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке.


3. Нанесите смазку на подшипник.

4. Используя специнструмент, установите подшипник, как показано на рисунке.


5. Используя специнструмент, установите сальник как показано на рисунке.

  • Не перепутайте направление установки сальника.
  • Используйте только новый сальник.


6. Установите сальник во втулку рейки.

7. Нанесите рабочую жидкость усилителя рулевого управления на уплотнительное кольцо и установите его на втулку, как показано на рисунке.


8. Нанесите консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма.

Внимание: не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие в рейке рулевого механизма.


9. Установите на рейку сальник и уплотнительное кольцо.

10. Установите в корпус рулевого, механизма сальник, рейку, втулку рейки а сборе с уплотнительным кольцом и сальником и ограничитель хода рейки.


11. Совместив отверстие в ограничителе хода рейки и паз в корпусе рулевого механизма, установите стопорное кольцо в отверстие ограничителя. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.

Внимание: после установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через паз в корпусе рулевого механизма.


12. Нанесите рабочую жидкость и консистентную смазку на червяк с управляющим клапаном, затем установите узел в сборе с сальником в корпус клапана.

  • Рабочая жидкость: PSF-3
  • Консистентная смазка: SAE J310a, NLGI №2 ЕР


13. Используя специнструмент, установите подшипник.


14. Установите сальник с помощью специального инструмента.


15. Поверните червяк по часовой стрелке до упора и затяните самоконтрящуюся гайку.

Примечание: не используйте самоконтрящуюся гайку повторно.


16. Нанесите анаэробный (полувысыхающий) герметик на резьбовую часть заглушки и затяните её.


17. Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна.

18. Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге.

  • Совместите выступы стопорной шайбы с выемками рулевой тяги.
  • Не используйте стопорную шайбу повторно.


19. Установите вкладыш, направляющую рейки и пружину направляющей рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке.


20. Установите крышку направляющей рейки.

  • а) Нанесите герметик на резьбовую часть крышки направляющей,
  • б) Установите рейку в центральное положение и, используя специнструмент, затяните крышку направляющей рейки. Выверните крышку примерно на 10° и затяните контргайку крышки.
  • крышки направляющей рейки: 20-25 Нм
  • контргайки крышки: 50-70 Нм

21. Проверьте момент прокрутки червяка.

  • а) Измерьте момент прокрутки червяка, как показано на рисунке.
  • Момент прокрутки: 0,6-1,3 Нм



  • Используйте только новые хомуты.
  • Не допускайте перекручивания хомутов.

23. Заполните консистентной смазкой внутреннюю полость и нанесите смазку на кромку защитного чехла шарнира наконечника рулевой тяги. Зафиксируйте защитный чехол на шаровом шарнире с помощью хомута, расположив его в канавке наконечника рулевой тяги.


24. Заверните левый и правый нако-нечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающих частей левой и правой тяг была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте наконечники контргайками.


Установка

2. При установке резиновых накладок совместите выступ накладки и выемку в подрамнике.


3. После установки:

Блог автослесаря © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

А у меня другая проблема! В июне 2008 года я приобрел автомобиль Соната ФЛ 2.0 МТ в Алекс-Моторс г.Краматорск. Примерно через месяц -два (пробег 1500-2000 км) появились стуки впереди отдающие на рулевую колонку. Стуки появлялись при трогании вперед или назад, в движении при переключении скоростей в момент добавления газа, особенно при резком трогании или активном наборе скорости. Ощущение такое, что что-то впереди "ходит" туда-сюда (может даже двигатель?!) при этом создает глухой стук (обычно парный) "ТУК-ТУК" отдающий в руль. Мастера в салоне приняв машину с данной проблемой протянули всю подвеску заверив что проблема решена. Но, выезжая с салона стук начал повторятся. Я вернулся назад, но был конец рабочего дня и меня записали на другой день. Приехав в назначенный час, мастер выслушав меня, выссказал предположения, что возможно что-то с падушками двигателя. Опять мастера что-то колдавали под висящей машиной, по их словам одна из подушек была не совсем затянута и зааверили, что проблема решена. Но первый же тест около салона в присутствии мастеров (резкое тогание вперед и назад) разочаровал меня и ввел их в ступор. По их словам с такой проблемой они встречаются впервые. Долго думая и совещаясь они сказали, что не могут определить данную проблему, посоветовали покататься еще немного, так как любой стук рано или поздно себя проявит. Тем временем наступила осень, похолодало и стук сам по себе пропал. За него я уже совсем забыл, так как до сегодняшнего дня он не разу услышан не был в любых режимах. Сегодня на улице опять жара, как год назад и стук снова ожил в моей машине. Практически уверен, что его появление и исчизновение связано с температурой воздуха. Помогите советом, что мне делать, к кому обратиться и сталкивался ли кто-то с такой проблемой. П.С. пробег сейчас 6500 км. , езжу аккуратно, в ямы не попадал, машину берегу. Спасибо.

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .

рейка хундай соната

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

Замена рулевой тяги со стороны рулевой рейки Hyundai sonata. Устраняем стук и люфт руля.

Исправное рулевое управление автомобиля Хендай Соната - это гарантия безопасной и комфортной езды. Какие факторы влияют на состояние рулевой системы? Их много. Например, рулевая рейка чаще всего страдает от ударов о ямы, а насос ГУР от некачественного масла. Рулевые наконечники и тяги, в наших тяжелых условиях, вообще являются расходными материалами.

В сети московских СТО Хендай мы осуществляем все виды операций по диагностике и ремонту рулевого управления, замене рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости ГУР.

рулевая рейка Хендай

салон Сонаты

ремонт рулевой рейки

Ремонт, замена рулевой рейки

Основные типы неисправностей рулевой рейки:

  • Люфт рулевой рейки
  • Выработка или коррозия червячного механизма
  • Раскалывание корпуса или отломанные уши, в результате ДТП или наезда на препятствие
  • Проблемы с доворотом рулевой рейки и неравномерное прокручивание
  • Потекшие сальники боковых штоков

Ремонт рулевой рейки Сонаты подразумевает разборку и дефектовку. Все поврежденные детали выбрасываются, на их место устанавливаются новые. Часто, старым остается только сам корпус, в то время как внутренности полностью меняются. Это позволяет получить фактически новую рулевую рейку Хендай Соната в разы дешевле оригинала.

На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Хендай Соната, замене рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости мы предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Цены на замену и ремонт рулевой рейки Хендай Соната

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: