Z18xer чистка вентиляции картерных газов

Обновлено: 02.07.2024

1.Как устроенна система вентиляции на двигателях Y22DTH?

2. Можно ли почистить систему вентиляции картера не снимая двигателя?

Был бы очень благодарен за фото двигателя, точнее место на двигателе где располагается трубка вентиляции картера.

Не совсем уловил причем тут клапанная крышка, меня интересует каким образом работает система отвода картерных газов т.е вентиляции картера двигателя, а шланг вентиляция двигателя от клапанной крышки соединяется с патрубком воздухоочистителя, это немного не то.

Не совсем уловил причем тут клапанная крышка, меня интересует каким образом работает система отвода картерных газов т.е вентиляции картера двигателя, а шланг вентиляция двигателя от клапанной крышки соединяется с патрубком воздухоочистителя, это немного не то.

Действительно, а где у нас картерные газы выходят из двигателя по Вашему мнению? Насколько я знаю именно здесь. Обычно засоряется маслоотделительная сетка, которая располагается под клапанной крышкой, у нас её нет, и сомневаюсь, что подобная сетка есть в каналах дальше, следовательно, по моему мнению, забиться там нечему.

Действительно, а где у нас картерные газы выходят из двигателя по Вашему мнению? Насколько я знаю именно здесь. Обычно засоряется маслоотделительная сетка, которая располагается под клапанной крышкой, у нас её нет, и сомневаюсь, что подобная сетка есть в каналах дальше, следовательно, по моему мнению, забиться там нечему.

Течёт-то откуда? Установите точно и дальше действуйте. Тем более, если всё-равно течёт при открытой горловине - никакие призрачные вентиляции тут ни при чём.

А так - замена заднего сальника - процедура деликатная.

Незначительный перекос сальника при установке - и привет. Выработка на КВ также не способствует успеху. Ну и т.д.

Устриц ел (получилось с третьего раза).

На счет избыточного давления не подскажу. А течь в том месте может много чего, сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение вакуумного насоса. В последних двух случаях течь начинает сверху. Лужа большая натекает?

P.S. Ещё с датчика уровня масла.

Течёт-то откуда? Установите точно и дальше действуйте. Тем более, если всё-равно течёт при открытой горловине - никакие призрачные вентиляции тут ни при чём.

А так - замена заднего сальника - процедура деликатная.

Незначительный перекос сальника при установке - и привет. Выработка на КВ также не способствует успеху. Ну и т.д.

Устриц ел (получилось с третьего раза).

При наступлении морозов предыдущей зимой обнаружилась такая неприятность, на холодную двигатель гонит масло между коробкой и двигателем, при прогреве течь прекращается, замена сальника коленвала ничего не дала. После наступления тепла(весна-лето) откатался без проблем ни течи не подтёков. Пару дней назад обнаружил лужу масла опять в районе стыка двигателя и коробки.

На счет избыточного давления не подскажу. А течь в том месте может много чего, сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение вакуумного насоса. В последних двух случаях течь начинает сверху. Лужа большая натекает?

Со всем согласен но течёт не на верхний стык коробки и двигателя, а именно гдето между коробкой и двигателем, когда меняли задний сальник колен вала между маховиком и двигателем всё было в масле,на машине крутануть двигатель без маховика не реально так что увидить сальник или нет не получиться маховик любую течь раскидает, да и потом если сальник был бы он бы тёк постоянно а не от прогрева к прогреву, ну как лужа если чуть ли не струйкой вытекает, сейчас возможно уже выдавило сальник но это не причина а следствие, ещё раз повторюсь текло зимой только до прогрева потом всё не капли, если получиться завтра после работы сфоткаю что бы было понятние.

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Фотоотчет чистка клапана принудительной вентиляции картера.
Актуально для двигателя K20A, K24A

Решил добраться до этого клапана почистить.
Проверил, как в книге про Степ (стр. 103) написано, пережал шланг, который идет от клапана к впуску. Щелчков на холостом ходу двигателя, как написано, я не услышал, только обороты немного упали. Решено, снимаем клапан и чистим.
Клапан находится здесь (на фото)
Фото со снятой крышкой, шланг и клапан

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан и шланг.JPG

Что бы добраться до клапана снимаем крышку с надписью ВТЭК, увидим топливную рейку к ней параллельно на защелках прикреплен шланчик вентиляции картера. Сам клапан находится слева на блоке двигателя между насосом ГУР и приводом изменения геометрии впуска и выше генератора.
Фото клапана в блоке

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан в блоке.JPG

Клапан просто вставлен через уплотнительную резинку в блок, поэтому выдергиваем его из блока рукой (подлезть неудобно), потом вытаскиваем уплотнительную резинку, ее смотрим на предмет трещин.
Фото клапан вытащен

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан вытащен.JPG

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан.JPG

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан и резинка.JPG

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан вблизи.JPG

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - P1000343.JPG

Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера. - Клапан после чистки.JPG

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ:
При пережимании шланга принудительной вентиляции картера на холостых оборотах при исправном клапане должно чуствоваться небольшое падение оборотов двигателя!
У меня он хоть и был грязный, но работал! Так же надо проверить шланг на целостность и плотность посадки клапана в блок, что бы исключить подсос воздуха (неустойчивая работа на ХХ)
Осталось выяснить вопрос:

1.Как устроенна система вентиляции на двигателях Y22DTH?

2. Можно ли почистить систему вентиляции картера не снимая двигателя?

Был бы очень благодарен за фото двигателя, точнее место на двигателе где располагается трубка вентиляции картера.

Не совсем уловил причем тут клапанная крышка, меня интересует каким образом работает система отвода картерных газов т.е вентиляции картера двигателя, а шланг вентиляция двигателя от клапанной крышки соединяется с патрубком воздухоочистителя, это немного не то.

Не совсем уловил причем тут клапанная крышка, меня интересует каким образом работает система отвода картерных газов т.е вентиляции картера двигателя, а шланг вентиляция двигателя от клапанной крышки соединяется с патрубком воздухоочистителя, это немного не то.

Действительно, а где у нас картерные газы выходят из двигателя по Вашему мнению? Насколько я знаю именно здесь. Обычно засоряется маслоотделительная сетка, которая располагается под клапанной крышкой, у нас её нет, и сомневаюсь, что подобная сетка есть в каналах дальше, следовательно, по моему мнению, забиться там нечему.

Действительно, а где у нас картерные газы выходят из двигателя по Вашему мнению? Насколько я знаю именно здесь. Обычно засоряется маслоотделительная сетка, которая располагается под клапанной крышкой, у нас её нет, и сомневаюсь, что подобная сетка есть в каналах дальше, следовательно, по моему мнению, забиться там нечему.

Течёт-то откуда? Установите точно и дальше действуйте. Тем более, если всё-равно течёт при открытой горловине - никакие призрачные вентиляции тут ни при чём.

А так - замена заднего сальника - процедура деликатная.

Незначительный перекос сальника при установке - и привет. Выработка на КВ также не способствует успеху. Ну и т.д.

Устриц ел (получилось с третьего раза).

На счет избыточного давления не подскажу. А течь в том месте может много чего, сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение вакуумного насоса. В последних двух случаях течь начинает сверху. Лужа большая натекает?

P.S. Ещё с датчика уровня масла.

Течёт-то откуда? Установите точно и дальше действуйте. Тем более, если всё-равно течёт при открытой горловине - никакие призрачные вентиляции тут ни при чём.

А так - замена заднего сальника - процедура деликатная.

Незначительный перекос сальника при установке - и привет. Выработка на КВ также не способствует успеху. Ну и т.д.

Устриц ел (получилось с третьего раза).

При наступлении морозов предыдущей зимой обнаружилась такая неприятность, на холодную двигатель гонит масло между коробкой и двигателем, при прогреве течь прекращается, замена сальника коленвала ничего не дала. После наступления тепла(весна-лето) откатался без проблем ни течи не подтёков. Пару дней назад обнаружил лужу масла опять в районе стыка двигателя и коробки.

На счет избыточного давления не подскажу. А течь в том месте может много чего, сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, уплотнение вакуумного насоса. В последних двух случаях течь начинает сверху. Лужа большая натекает?

Со всем согласен но течёт не на верхний стык коробки и двигателя, а именно гдето между коробкой и двигателем, когда меняли задний сальник колен вала между маховиком и двигателем всё было в масле,на машине крутануть двигатель без маховика не реально так что увидить сальник или нет не получиться маховик любую течь раскидает, да и потом если сальник был бы он бы тёк постоянно а не от прогрева к прогреву, ну как лужа если чуть ли не струйкой вытекает, сейчас возможно уже выдавило сальник но это не причина а следствие, ещё раз повторюсь текло зимой только до прогрева потом всё не капли, если получиться завтра после работы сфоткаю что бы было понятние.

Комментарии • 279

Спасибо вам, добрые люди!
Купил зафиру, а в ней холостой плавает.
В результате поисков неисправности нашел ваше видео. Теперь буду знать как менять.

Спасибо парни! Все по делу, без соплей!

Спасибо! Очень полезное видео.

Спасибо огромное за видео, нашел причину (мембрана). Давило масло из под масляного фильтра, что только не сделал

Есть ли номер этой мембраны для заказа по каталогам?

Спасибо хоть кто-то, доходчиво объясняет

Нужное дело делаете!В огнях!

Самое интересное не сняли) Как присасывает на новой мембране? Щуп или пробку маслозаливную приподнять бы.

За 30 секунд заменил с 1 отверткой👌 Покупайте её с корпусом вместе с её. Отщелкните 2 большие защелки и она вылетает чутка помогая ответкой. Обратно влетает еще быстрее, придавив ее влазиет в защелки махом. Не благодарите. Менял впервые, проблем нет.

А где покупать? Артикул если можно?

А тама еще две сальники они не потвердевшие были.

Почищу может поможет))) спасибо . Клапан не буду пока разбирать)

Guys, it was very helpful. I think that's the problem with my Z16XER. It whistle like hell. Tomorrow will take measures. Definitely will subscribe. Thanks a lot!

Thanks. We are happy to help you. We will try to answer all your questions.

Спасибо видео полезное

Спасибо за видео.
Был подсос воздуха когда только открываешь крышку заливную или вытаскиваешь щуп.
Разобрал крышку а мембрана целая . Поменял так как была куплена с доп. прокладками.
Скажите пожалуйста в чём может быть причина подсоса воздуха ..Или так двигатель работает ? Крышку снимаешь начинает троить двигатель .
Приехал в сервис спросил а мне ответили не мешай нормально работать машине .

Разве КК не нужно тянуть "динамиком"?

Только динамометрическим ключом и не стрелочным (все таки он не совсем верен) а на отщёлкивание ключ! Закручиваем 8 Нm . Сломаете болт крышки..дорого обойдётся.Да и при закручивании "на ощущения руки" будет недожим в одном месте и пережим в другом! Потом Скупые рукожопы говорят потекла прокладка через 200 км.

Там дистанционные втулки, с моментом затяжки там проблем не возникнет. Но если это ни о чём не говорит, то лучше везде пользоваться "динамиком". Когда количество открученных и благополучно закрученных болтов у Вас пойдёт на "миллионы", тогда появится знание и "чуйка" когда "динамик" нужен, а когда нет. В одном из роликов мы показывали сколько у нас динамометрических ключей. Мы можем мерить момент от 3Нм, до 700Нм. Как по Вашему, этого достаточно? =)

Спасибо за видео очень познавательное .
Только не понятно почему её рвёт . Многие пишут что за год два раза меняют .
А причина в чём ? - в качестве или ещё что то .

@Территория Гаража спасибо .

Скорее всего обычная усталость резины. Она довольно тонкая и постоянно пульсирует. Плюс температурные перепады.

Всем доброго дня! Я вот подумал, что вас смотрят обладатели моделей которые вы ковыряете (в хорошем смысле слова)))). Есть предложение! Если не трудно, выкладывайте пожалуйста в описании под видео артикул запчасти которуую ставите в замен испортившейся. У меня тоже такой мотор с пробегом 185 т.км. Сегодня поменял помпу, на подходе прокладка кл. крышки. 6 лет лью только Лукойл, это примерно со 100т.км. Сниму крышку и посмотрю состояние мотора, нет ли на деталях налёта жёлтого лака.

Мы в целом и так стараемся это делать. Проблема в другом. Мы не можем ручаться за качество тех или иных деталей. По этому возможны недопонимания. А в Самих видео мы практически всегда показываем артикулы деталей, которые устанавливаем.

Здравствуйте)) скажите пожалуйста после замены новой мембраны, как мотор работает нормально? Масложора нету?

@Территория Гаража Я вас понял))

@Igor Aleks ни разу их не менял. Просто менял мембраны и всё. Не скажу что это правильно, но я делал именно так и пока никаких проблем не вылазило.

@Территория Гаража Я почему спросил, когда при замене новой мембраны, берут еще меняют 3 уплотнительных колечка чтобы исключить подсос, особенно нужно обращать внимание при установке клапана возле стенки заворачивает колечко большое круглое, эту инфу я читал в группе вк опель астра н и в ютубе на одном канале показывали.

Всё нормально, как и было до проблем с мембраной.

У меня тоже все время выдавало ошибку по фазам газораспределения. А снял крышку увидел какого состояния грязи на датчиках сразу понял ошибка не зря:)))) почистил ошибка по фазам пропало

Молодцы хороший ролик получился! Плохо одно когда меняешь клапан там резинки на корпусе клапана дубовые и эффективность их снижается масло в дроселку может залетать, поменять эти резинки возможности нет так в каталоге их нет(! GM рекомендует полностью крышку менять и я думаю что в данном случае так и надо делать (менять крышку). Сам лазил сам менял почувствовал весь процесс хорошего мало там чего! (.

Не исключаем, пока на своих машинах мы клапанные крышки не меняли.

Привет всем! подскажите а с самого картера по какому каналу - шлангу газы отсасываются. Спасибо за ранее))

Благодарю за видос, друже! Подскажите, будьте добры, если под открытой крышкой ecotek не сосает из отверстия, но, при вынимании щупа даже, и открывании маслозаливной крышки движок сходит с ума, даже не троит, а дергается как на одном-двух горшках пашет , енто што?)

@Территория Гаража ахаха))) ладно, выкину с сапуна шланг, а дроссель заглушу, и нахх эти клапана). Пробовал ужо, сделал времянку, работает стабильнее, но не ездил еще. А вообще, сцуки эти инжениры, там всё можно было упростить до минимума, и чем больше въезжаю, тем больше понимаю это. Ну ни чего, повоюем ещё))))))))) вот недавно аморты с нивы установил на капот, песня!

У меня таких проблем не было. Наверное не надо ездить с открытой крышкой или без щупа! =)))))))))))))

Чем больше смотрю на своей машине и в роликах, те более охреневаю от этих американо-немецких инженеров. Каждое соединение - это потенциальная поломка. Трубки, защелки, стопора, фиксаторы - все это из пластика, который пересыхает и легко ломается, а стоимость не копеечная. Зачем, бл***, такое городить? У Тойоты все трубки резиновые, с пружинными хомутами. Всё просто, надёжно, долговечно, легко разбирается, стоит не дорого, легко подбирается заменитель в любом гараже.

Да есть такое. тоже хер .

В каждой машине есть свои приколы. Всё же начальная стоимость Тойоты и Шевролето-Опелей разная. Та и маркетологи. едрить их в перекись водорода. =)

Сняли клапан,сломав один из двух зажимов,собрали по горячки,а теперь думаю,неслетит ли при вибрации?

Не слетит но тама же уплотнитель есть будет масло лететь в сторону дросселя.

@Территория Гаража спасибо,за ответ,удачи

Никуда он не денется.

Минбрана может реогировать на расход масла

Did you use glue or silicone when you put back cover of membrane case ?

@12 34 It is dangerous to use any sealant or glue. Fragments can clog the lubrication system if they get into the oil.

@Территория Гаража High temperature resistance glue or silicone is not requered too ?

@Территория Гаража thank you ! 👍

The use of glue or sealant in this place is not required.

Приветствую вас и Ваши Херы ахаха хотя Херы не ваша а чужие да ищё и Z18xer это шутка молодцы куча полезной информации да ищё и пошаговая разборка и зборка. Как говарил Павел воля Респект вам и Уважуха кросавцы.

Полотно от ножовки по металлу помогает

Эта проблема решается внешним подключением клапана рециркуляции топливных газов от Черри Тиго. нр. 481Н1014040 и трубкой отопителя от ВАЗ 2108.

Да, слышали про подобное. Вроде как от Лачетти ставят то же. От 1.6 что ли.

Может монтажу побольше надо было взять 🤣 клапан снимается очень легко , просто надо греть феном и всё 🤷

На ваш канал подписан был давно молодцы приятно смотреть молодцы

@Территория Гаража После замены мембраны подсос воздуха остался, в чем причина?

Чем больше кислорода в камере сгорания тем выше КПД вспышки .а если пускать картерные газы обратно в цилиндр это износ дросселя. клапанов и Сальников клапанов. КПД вспышки уменьшается так как кислород перемешен с углекислым газом(углекислый газ заправляют в огнетушители). избежать всех этих минусов и увеличить ресурс и мощность двигателя сделать просто. элементарной заглушкой в патрубке дросселя.а газы пускаются через шланг под колесо))).делал и буду делать так на всех своих автомобилях даже новых.
Всем удачи !

@Игорь Крамской и совсем забыл добавить. Всего доброго и удачи.

@Игорь Крамской я как раз таки практик, а не теоретик. И наличие в Вашей практике большого числа автомобилей не говорит о том, что Вы хороший механик. Ваши фразы "Чем больше кислорода в камере сгорания тем выше КПД вспышки " или " КПД вспышки уменьшается так как кислород перемешен с углекислым газом(углекислый газ заправляют в огнетушители). " свидетельствуют о том, что Вы мало что понимаете в работе двигателя. А уж про современные моторы я вообще молчу. Судя по Вашему тексту для Вас они "тёмный лес". Если дедушка ездит за рулём 60 лет это не говорит что он хороший водитель, это говорит о том, что он дедушка. Не путайте эти понятия. А в лицо я любые свои слова могу сказать кому угодно. И не надо меня на понт брать, Вам это не добавляет ни крутости не стати, а лишь по уровню общения приравнивает к дворовой шпане из третьего "В" класса.

@Территория Гаража дядя я с машинами уже пол века живу и было их у меня штук тридцать начиная от Оки и до верха по ступеням. мембраны ставишь это ты а я езжу и на этом двигателе сейчас всех благ вам теоретик )))
Читайте теорию колега.ну а про женскую логику надо говорить в лицо если ты мужик а не прятаться за ютуб

Главное что-то где-то услышать, потом допридумывать и свято в это верить! Какая-то женская логика, не находите? То что вы написали это полнейший бред.

Посмотрел , лайк поставил , даже подписался )!

Не можете показать как в кдапанной кришке разбирается маслоотделитель

Подскажите на таком же движке открываю крышку маслоприемника ее немного засасывает это хорошо или плохо? Пробег 41000

В исправном двигателе всегда лёгкое разряжение. Отсутствие разряжения или наличие давления свидетельствует о изношенности цилиндропоршневой группы или неисправности системы вентиляции картерных газов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло в мотор льёте? Для 170 тыс км считаю мотор в отличном чистом состоянии. Масло работает и моет как надо.

Здраствуйте не подскажете, шланг который идет от квкг до дросельной заслонки должен сухой быть ,у меня он весь в масле когда снял

Территория Гаража даже если новую мембрану поставить,то всё равно в этой трубке масляный налёт должен быть?На дросселе маленький масленный налёт снизу.Это тоже должно быть при новой мембране?

Принеси крышка почти новая ,но не орегинал а где находится этот маслоотделитель конкретно чтоб его почистить

Там не будет сухо, но и "рекой" течь не должно. Вполне возможно, что в клапанной крышке сильно забит маслоотделитель. К сожалению, но разобрать клапанную крышку невозможно, только пытаться вымывать всякой химией.

Спасибо за видео скажите пожалуйста у меня опель Зафира Б с таким двигатель Z18XER тахометр больше 5 тысячи не поднимается может быть проблема мебрана .

Свечи посмотри! Я ставил бош и через 6 тыщ электроды сгорели и машина на разгоне тупила! На свечи не грешил тк новые вроде! Потом поменял и машина поехала!

Парни респект, единственное полное видео про мембрану и понимание

Поставил выносной клапан от AUDI арт. NTY EPCVVW011

Штатную мембрану выкинул
, сифонящую дырочку в крышке клапанов замазал герметиком

Главное разместить не выше уровня крышки клапанов и на коротких шлангах, тогда обледенения зимой быть не должно

P.S. Приехал с течью масла к оф.дилеру, заменили сальник коленвала за 12000р. Уехал, через 100км опять весь движок в масле. Предложили поменять прокладку клапанной крышки, прокладки теплообменника, датчик давления масла еще под 20т.р. Не устранив саму проблему - порванную мембрану. Развод на деньги.

@Территория Гаража про мембрану им известно это точно. Когда вернулся с претензией, мне сказали, что помыли её, не пояснив зачем 🙄
Так я узнал про клапан впервые и стал изучать проблему конструкции этой мины замедленного действия
Так что развод

К сожалению ремонт только последствий, а не выявление причин - это огромная проблема.

Как прокладка-то, не сопливит? :-)
Мембрана нормально работает?

Деу тоньше чем оригинал хотя номер тот же, болтается в пазу и ручьём льётся безполезная трата денег

К мембране претензий не. Прокладка клапанной крышки па рекой не потекла. =)

После замены мембраны картерные сразу должны уйти?

да, сразу. Дымить ещё может некоторое время, но работать будет уже хорошо.

Подскажите у меня на заведёном присасывается крышка,если не менять клапан чем это грозит?

Она и должна присасываться, в картере должно быть лёгкое разряжение, при справной поршневой. Иначе двигатель бы постоянно выдавливал бы масло из всех уплотнений.

Сантехническим жироудалителем огромным количеством воды для его вымывания.

Греешь феном, и ни каких проблем!

Подскажите пожалуйста если масло идёт с вентиляции в дросель хана мембране?

Одна из причин. Также возможна забитость маслоотделителя или износ ЦПГ.

Спасибо помогли ))))
Подскажи залил масло GM 5-30 типа оригинал ., И при первом запуске двигателя индикатор масло тухнет не сразу а через 2-4 секунд и тарахтит слегка потом все ок А на старом масле тух сразу и мягче работал . что за масло было я не знаю и предыдущий хозяин тоже не знал ..Подскажи у вас какое масло залито .

Экспериментирую с разными маслами. Какое-то время ездил на оригинальном УАЗовском, некоторые масла ZIC проверял, и ещё масел пять примерно. Сейчас вроде залито ТАТнефть, в которое я самостоятельно добавил эстеры. Полёт нормальный.

что 18 хер что 16 хер один хер те же проблемы спасибо за видос очень познавательно

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста у меня шевроле Орландо 1.8. На двигателя компрессии показывает 6. И тяго слабо. От чего оно может быть.

@Территория Гаража Масло двигателья до замены в уровня стоить. Это на клапану или регулировку стаканчика не зависит

Или "сдох" мотор или мотор "не в метках". Проверьте другим компрессометром, может быть неисправен прибор.

Хотите сказать за 170 тыс км ни разу грм не меняли, не поверю

Я разве об этом говорил?

Адрес сервиса скиньте пожалуйста. Спасибо большое.

@Территория Гаража .АааааааА, понятно.

Так мы свою машину "мучаем". Мы не сервис. Думаем, что Вам помогут в любом сервисе, если вы им покажете наш видеоролик. =)

Как можно восстановить резбы болтов клапанной крышки?

Не сталкивались. Но возможно можно придумать что-то вроде ремонтных шпилек и заменить болты на гайки.

что за масло то? очень чистый мотор!

@alex4259100 Откуда вы взяли информацию о "жизни" масла? Судить о ресурсе масла можно только основываясь на лабораторных анализах "отработки". Ресурс любого масла не превышает 300 моточасов. А для подавляющего большинства автомобилей, даже заводом, установлена замена каждые 200 моточасов. Вот тут можно посчитать, Для езды в городе средняя скорость в 30 км/ч является отличным показателем. Следовательно замену масла надо проводить через 6000 км пробега. Это что касаемо ресурса масла. А вот по поводу деления масла на минералку, полусинтетику и синтетику тут Вы сильно заблуждаетесь. Существует 5 классов ( назовём их так ) масел. 1. минералка. 2. минералка. 3. минералка. 4. минералка. 5. синтетика. При чём синтетика это масла только GTL и ПАО. Всё остальное минералка. Так же ресурс масла зависит не только от того, какое это масло, но и от правильного его подбора для двигателя, а так же от количества масла в двигателе. По определению ресурс масла в автомобиле Фиат Добло ( объём заправки 2.4 литра ) будет значительно меньше, чем в Мерседесе с двигателем М111 ( объём заправки 7.0 литров ). Хотя и тот и другой двигатели - это рядные четвёрки. Так что заявления подобных "спецов" весьма сомнительны и как правило основываются лишь на домыслах, без изучения вопроса, хотя бы поверхностно.

@Территория Гаража Постоянно лью Мобил 3000- нормальное масло. И меняю через 10000. Хотя спецы утверждают, что синтетика ходит гораздо больше. Просто водители перестраховываются. В таких интервалах замены не обязательно лить синтетику, а можно и полусинтетику и даже минералку.

@Александр Колядин масла GM звёзд с неба не хватают, средненькие. Про масла будем делать отдельные ролики, буквами очень длинно, да и читать толком никто не будет. =)

@Территория Гаража давайте ребята не задерживает с ответом этот вопрос интересует многих да и GM дексос как масло на ваш взгляд тоже интересует многих людей ждём ответа и полезной информации от вас.

Читайте также: