Течет сальник распредвала вольво

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена сальника распредвала Volvo XC60

Estrella написал(а)
У меня на аккорде 8, k24z3 сзади весь в масле, в свежем, ниже коллектора. Из за этой прокладки дело, или могут быть ещё причины? Прокладка клапанной в норме. Да и сухо сверху

Denia написал(а)
Вот человек который снял видео о правильном выстовления зажигания на форд мондео с дв.ZETEC от 1.6-2.0 только вместо ключа от болгарки нужна планка на 5милиметров,при снятия гбц можно было передок и не разбирать.у вас что на скорости ремень порвало? еще можно переделать порщня с потаем что-бы впредь клапона не гнула.

Иля написал(а)
Здравствуйте.поменял помпу ремень ГРМ и ролик,на 8кл двигателе. Ремень сползает к двигателю как на этом видео прям один к одному.на помпе ремень в ровень со шкифом помпы по внутреннему краю так же и на каленвале на шкиве,оно должно ремень крутится по центру примерно,можно ли оставить его в таком каком есть состоянии,спасибо

Ardella написал(а)
А не мог бы рассказать про этот дизель, это такой же как на Туксане, как на запуск зимой и как печка греет а то дизеля обычно греются медленно, или там фен стоит, как дорого в обслуживании, как долго топливная аппаратура ходит и турбина, какой расход и как тянет а то вот присматриваю Туксан и думаю какой брать, посмотрел про твои мучения с заменой, может лучше бензин 2,0 л.

Micah написал(а)
Проблема! Ремень натягиваю как положено Всё по меткам, но при работе двигателя эта стрелка на ролике начинает сильно уходить туда сюда, то есть ремень то натягивается то расслабляется метки уходят и двигатель то троит то не заводится, уже 2 штуки поменял и ни как, что я не так делаю?

Сандро написал(а)
Неужели G4KD вообще обходить стороной при покупке авто на вторичке? Или смотреть в сторону G4KA?

Malva написал(а)
какая толщина стенки под сальник коленвала? установил его на глубину 5.5мм - ничего страшного?

Efrem написал(а)
блин че вы выдумываете с этими коробочками,живу на ямале,да зарядку дает 12,3(да это мало).машина проехала уже 100 тыс.ни разу аккум не садился,стоит тюменский.

Мирбек Швагрук написал(а)
здравствуйте подскажите пожалуйста как мне свечи подключить я провода забыл как подключается по порядку.Можете фото скинуть как правильно сделать.

При замене сальников распредвалов демонтировали шестерню с выпускного распредвала.Вней установлена система изменения фаз газораспределения.Как установить ее обратно.точнее с орентировать относительно распредвала.свободный ход механизма без масла в нутри примерно 3 зуба:-(Приспособление для фиксации валов изготовили.Машин в городе таких мало,инфы нет.В спец программе Volvo VADIS тоже эта операция не описывается или не нашли.Помогите пожалуйса советом.

Доброго времени суток,Господа При замене сальников распредвалов демонтировали шестерню с выпускного распредвала.Вней установлена система изменения фаз газораспределения.Как установить ее обратно.точнее с орентировать относительно распредвала.свободный ход механизма без масла в нутри примерно 3 зуба:-(Приспособление для фиксации валов изготовили.Машин в городе таких мало,инфы нет.В спец программе Volvo VADIS тоже эта операция не описывается или не нашли.Помогите пожалуйса советом.[/quote]

Спасибо за совет.Значит ,при срабатывании управляющего клапана,распредвал относительно шестерни смещается против часовой стрелки,позднее?просто не доходит смысл этого приспособления.На впускном валу-другое дело.

sergey_nor писал(а): Господа мотористы. Мож кто подскажет,очень не хочется мотор угробить по не знанию.

[quote="Злобный Соломонович"]Если судить по М62 то надо "в раннее" двигать.[/quote
Повернул р-вал до конца поздно(против часовой стрелки)затянул.Двиг работает хорошо.Только проблема(течь масла)ни куда не ушла,стало гораздо меньше.но на оборотах более 2000 начинает подтекать.Чем больше обороты,тем больше разбрызгивает.Бежит с выпускного р-вала.вентиляцию какртера прочистил от поддона.до впускного патрубка.сальник новый,муфта тоже.в чем может быть проблема?может в износе уплотняющих колец на р-валу,Которые должны удерживать масло,поступающее в муфту(как правильно она называется незнаю)?За ранне спасибо.Просто горе какое то с этим авто:-(


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

У друга на вольвешнике xc90 с сальником распредвала до сих пор все без особых проблем ;) Здравствуйте, масло я так понял из коробки не сбивали, только внешние гранаты из ступиц вытащили и шаровые открутили?

ЧУШ ПОЛНАЯ.НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЕГО.0.3 И 0.30 ЭТО РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ.И В ЧЕМ РАЗНИЦА ЕСЛИ ЩЮП ВСТАВИТЬ С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ БЛОКА.ГРАМАТЕЙ.

Замена сальника впускного распредвала xc90 2.5

Метки ГРМ вольво ХС70

Замена ГРМ на Ford S-Max 2.5T

Volvo 850 После ТО пробег 449,543 км 449,543 km

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ XC60 D3

Volvo s80 2.9 замена ремня ГРМ и фазорегулатора на моторе B6294 и B6304

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Двигатель Volvo для XC;XC70 Cross Country 2000-2006;S;S;V5.

По сальнику распредвала и так все ясно. НАВЕРНОЕ ПОЛЕЗНОЕ У МЕНЯ ДАВНО БЫЛА 440 НО РЕМОНТ ПРОИЗВОДИЛ В СЕРВИЗЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТОМ НЕ ЗАОСТРЯЛ

Установка ГБЦ Вольво | Installation of Volvo S80 cylinder head

Вольво хс70 мотор в5244т3, пробег 140.000. Грм(1)

Фиксатор распредвала (ROVER KV6) JTC-4099

Вольво хс70 мотор в5244т3, пробег 140.000. Грм(2)

Здравствуйте Андрей. Прочитал ваш ответ ездил на диагностику опять, говорят сайлент блоки сзади имею ввиду все хорошо, короче толку никакого буду сам по порядку. Зад плывёт только влево если поворот вправо и стучит влево колесе сзади скажите может бить отшаровой и с каково рычяга нач ять менять.

Красавчик, тоже сам делаю все. Хотя опыта нету вообще. Я лучше куплю спец ключ, посмотрю, почитаю и сам буду делать чем отдавать бешанные деньги на сервис.

Немного не понял в чём была проблема низких холостых,но такое положение распредвалов никак не влияет на холостые обороты,скорее всего что-то с катушками,либо с их проводкой. И не обязательно закручивать такой девайс в блок,достаточно выставить 1 цилиндр в вмт. Мне приятель сказал на вольво xc90 и без сальника распредвала много чего сломалось >)

Лучше что-то конкретное по сальнику распредвала на вольвешнике посоветовал бы )) Только не понятно, для чего нужно было снимать крышку.

Автор, почему бы не поставить в таком случае неодимовый магнит в картере? От стружки это спасет тем, что если она появилась, магнит не даст ей уйти в систему!

ребята я немогу заменить лампы на задние номера и подфарника если сможете подскажите или снимайте видео. спасибо

при прогреве болта горелкой, не усердствуйте, шкив составной с резиновым демпфером, перегреете, резина быстро выйдет из строя - попадете на новый шкив. У соседа по гаражу на volvo и без сальника распредвала много чего сломалось,

На . было крышку распредвалов подымать, для замены ремня ГРМ? Я понимаю если маслосъемные колпачки менять, то тогда нужно подымать крышку распредвалов!

а куда пропал ваш второй канал? Неплохо, если более обстоятельно по сальнику распредвала на вольво пояснил бы >)

Желательно в деталях рассказал бы по сальнику распредвала на VOLVO :) Кто знает что стучит. Распространенная проблема вроде как.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: