Технический код заправки шкода карок что это

Обновлено: 05.07.2024

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Skoda Karoq. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

Добрый день. Практически сразу после покупки машины периодически(пару раз в неделю ) вылезает ошибка EPC после автозапуска. При запуске с кнопки подобной проблемы не возникает . Второй ключ зашит. Несколько раз обращался с этой ошибкой в сервис - выяснили, что это сбой работы датчика давления топлива . Диагностика проблем не выявила , смены заправки не помогла , отловить ошибку сами тоже не могут, т.к возникает спонтанно. После очередного посещения сервиса сказали, что это может быть нормой , т.к при автозапуске не происходит предварительная подкачка бензонасоса ( которая срабатывает при открытии водительской двери ). Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались .в итоге отключили автозапуск , будем смотреть , проявит ли ошибка себя без него . Скажите пожалуйста , считается ли нормой такая спонтанная ошибка в моей ситуации ? Или все же искать ошибку нужно в самом датчике давления топлива ?

Ответы 21


а устанавливали сигу ( какую ? ) у дилера шкоды ?


да, сигнализация starline a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме. Карок 1.4 на автомате

a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме.

Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались

Не исключено, что при установке сигнализации ими не были учтены некоторые нюансы автомобиля и работы его бортовых систем (если он какой-то особой комплектации) или именно в Вашем автомобиле ими была допущена ма-а-а-ленькая ошибочка, которую они никак не могут обнаружить сами и требуется вмешательство более квалифицированных специалистов. Играть во всем известную детскую игру "глухой телефон" через Вас - не вариант.


Благодарю за информацию. Так и поступим в случае , если в течении пары недель без автозапуска проблема не воспроизведется. Просто хотелось понять , что это поведение скорее ненормальное и требует диагностики и не быть отфутболенным дилером с формулировкой, что проблемы нет )


Если использован обходчик, в котором спрятан ключ от автомобиля, то используется схема запуска через имитацию нажатия кнопки Start-Stop и педали тормоза. То есть штатные действия водителя. Крайне маловероятно что такой алгоритм запуска может вызвать ошибку.

Прошу указать в Вашем профиле адрес автосалона, в котором проводился монтаж системы.


Добрый день. Да, в сервисе тоже про это говорят , но утверждают , что дело именно в подкачке насоса при открытии водительской двери. Это действие автозапуск не производит , поэтому и может возникнуть ошибка.В интернете находил , что с такой проблемой на кароке часто меняют датчик давления, но дилер настаивает на том , что ошибка если и есть , то с сигналке. Адрес автосалона указал в профиле


Мастер может дополнительно подключить имитацию двери перед началом автозапуска, если уверен в том, что причина именно в этом. Технических ограничений для такой функции нет.


Спасибо за совет ! Укажу на эту возможность при следующем посещении сервиса и отпишу по результатам


спустя 2 недели без автозапуска ошибка так и не воспроизвелась. Мастер утверждает , что имитацию открытия двери на этой сигналке сделать невозможно и утверждает , что в целом это нормальное поведение . И говорит , что раз вы сказали , что так можно , то просит пояснить как так запрограммировать сигналку


Здравствуйте. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиками для уточнения деталей.


Добрый день! У меня есть несколько вопросов к дилеру. Для их уточнения мне важно знать, кто в итоге стал инициатором консультации - Региональный представитель или мастер дилера?


Спасибо. Очень жду фидбека. Сейчас мне просто увеличили время срабатыания автозапуска с 2 до 10 секунд. Предлагали запрограмировать на глушение двигателя при открытии двери, чтобы я сам запускал двигатель. Тем самым я просто не буду видеть ошибку. Но т.к никто не готов утверждать, что данная ошибка - норма, я считаю, что это лечение симптома, а не болезни. Поэтому хочу быть уверенным, что сигнализация и машина в порядке. К тому же, как то раз по моей вине сработала сигналка при автозапуске и у меня вылез негаснущий check engine, на который в сервисе тоже сказали, что может быть. Меня смущает, что за все это время (5 раз за чуть больше месяца), никто не стал проверять правильность подключения и настройки сигнализации и отказываются это делать, ссылаясь на нормальное поведение


Наличие ошибок при срабатывании блокировки полностью зависит от выполненных подключений. Есть цепи для блокировки, которые зажигают ошибки, есть цепи которые не зажигают ошибки.


upd. Сейчас позвонили из дилера , сказали , что общались с региональным представительством ( не знаю , кто кому звонил уж на самом деле ) и решили попробовать сделать задержку перед запуском двигателя . Выглядит это так , что сначала как будто нажимается кнопка без тормоза , висит 5 секунд и дальше идёт запуск двигателя. Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

Да. Включение сигнализацией зажигания без выжима тормоза будет вызывать подкачку топлива, а уже потом сигнализация будет заводить мотор ("нажатием" тормоза и кнопки СТАРТ).

Делаю подобным образом на машинах, где реально бензонасос долго качает. А пока давления топлива в рампе нет - форсунки пшикнуть не могут, они (извиняюсь за мой французский) - ссут на свечи, заливая их. В этом случае задержка перед включением стартера помогает однозначно.


Ок, большое спасибо за консультацию! Установили , будем наблюдать. Надеюсь , что поможет )



Точно такая же проблема.

Датчик топлива на рампе меняли пару недель назад, но через несколько дней после замены снова EPC при автозапуске.

То есть запускаю с брелока, сажусь в авто, выжимаю тормоз, чтобы машинка поняла, что я тут и хочу ехать, а она мне EPC в лоб.


Добрый вечер. Мне помогло вышеописанное изменение работы автозапуска. Вы смотрели расшифровку ошибки ? Продолжает ругаться на датчик даже после его замены ?


Ошибку не показывает нигде, это нужно к официалам ехать, но в первый раз по итогу диагностики они приговорили именно датчик давления


Тяжело что то предположить без расшифровки ошибки . Epc может загораться по огромному количеству причин. Нужно смотреть на ошибку, возможно сигналка некорректно отрабатывает момент снятия с автозапуска . У меня при нажатии педали тормоза несколько раз аварийка мигает

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Периодичность ТО Шкода Карок

 Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента:
Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Работы​

  • Замена смазки и фильтра.​
  • Замена смазки и фильтра​.
  • Замена фильтра​ в салоне.
  • Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.
  • Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.​
  • Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).​
  • Сброс периодичности осуществления ТО​
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.
  • Замена свечей.
  • Контроль и смазывание замка на капоте.
  • Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)
  • Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.
  • Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.
  • Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крыши
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Салонный фильтр – замена.
  • Контроль тормозной жидкости.
  • Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.
  • Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.
  • Присадка G17 — в топливный бак.
  • Сброс периодичности ТО
  • Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.
  • Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.
  • Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.
  • Замена свечей.
  • Замена ремня поликлинового.
  • Замена смазки в DSG6/DSG7.
  • Смазывание замка на капоте.
  • Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.
  • Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.
  • Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль АКБ, уход за клеммами.
  • Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.
  • Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.
  • Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.
  • Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.


Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работы Периодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. км При 30-тысячном пробеге дизелей
при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечей По истечении 4-х лет либо через 60 тыс. км Каждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет


Важные правила замены масла в Skoda Karoq

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Октавия А8 с КПП автомат

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км
(в промежутке сервисного интервала)
Масло VW 502.00​

Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега)​

Вложения

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Glorias

Опытный

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали - всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км - это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит "3 года" при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Glorias

Опытный

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль - не посчитать. Тогда уж проще - по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене - меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности . Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы - 333333 км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик - думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает - им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 - но так считать - неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года - явно тормозная ещё в норме - смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно - это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км - это будет правильно!
Из собственного опыта - в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км - тормоза работали На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость - в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил - поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации - ничего с ней не будет.

Читайте также: