Температура двигателя киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024

радиатора, отопителя и
кондиционера на отсутствие утечек
и повреждений.

• Проверьте работу омывателя и

стеклоочистителя ветрового стекла.
Очистите щетки стеклоочистителя
куском чистой ткани, смоченной
промывочной жидкостью.

• Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные

трубы, кожухи и хомуты.

• Убедитесь в отсутствии износа и

правильном функционировании
поясно-плечевых ремней
безопасности.

• Убедитесь в отсутствии износа шин

и нормальной затяжке гаек
крепления колес.

Не реже одного раз в год:

• Прочистите дренажные отверстия в

кузове и дверях автомобиля.

• Смажьте петли и ограничители

открытия дверей, а также петли
капота.

• Смажьте замки и защелки дверей и

• Смажьте резиновые уплотнители

• Перед началом теплого времени

года проверьте систему
кондиционирования воздуха.

• Проверьте состояние и смажьте

механические элементы управления
автоматической коробки передач.

• Очистите аккумуляторную батарею

• Проверьте уровень тормозной

жидкости жидкости в приводе
выключения сцепления.

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

технического обслуживания в

обычном объеме, если автомобиль не

эксплуатируется постоянно в одном из

перечисленных ниже режимов. Если

эксплуатируется в одном из

приведенных ниже режимов, следуйте

графику технического обслуживания

при тяжелых условиях эксплуатации.
• Регулярные поездки на малые

• Эксплуатация автомобиля в

условиях запыленности или в
песчаных районах.

• Частое применение тормозов.
• Эксплуатация автомобиля в

районах, в которых применяется
соль или другие вещества,
вызывающие коррозию.

• Эксплуатация в условиях плохих

или грязных дорог.

• Эксплуатация автомобиля в горных

• Продолжительные периоды работы

двигателя в режиме холостого хода
или движения автомобиля на малой
скорости.

• Эксплуатация автомобиля в

условиях климата,
х а р а к т е р и з у ю щ е г о с я
продолжительным периодом с
низкой температурой воздуха и/или
высокой влажностью.

• Эксплуатация более 50% общего

времени в напряженном городском
цикле при температуре воздуха
выше 32°C (90°F).

Если автомобиль эксплуатируется в
одном из режимов, перечисленных
выше, то проверку его технического
состояния, замену или долив рабочих
жидкостей следует проводить чаще,
чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в
обычных условиях. После
прохождения километража или
промежутков времени, указанных в
таблице, продолжайте соблюдать
указанные интервалы технического
обслуживания.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие
регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда
показаниями к обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из
наступивших условий.

: Отрегулируйте приводной ремень генератора, водяного насоса

и кондиционера (при наличии). Осмотрите и при
необходимости отремонтируйте или замените. Если приводной
ремень шумит, прежде чем заменить его, попробуйте
отрегулировать натяжение.

: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через

каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной
поездкой.

: Эксплуатация автомобиля в летний период при температуре

выше 40 °C (104 °F - САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, ОАЭ, КУВЕЙТ,
КАТАР, ИРАН, ЙЕМЕН И.Т.Д) или движение со скоростью более
170 Км/ч (106 миль/ч) должны рассматриваться как тяжелые
условия эксплуатации.

: Для Вашего удобства замена может быть произведена до

завершения указанного интервала, при износе, в ходе ремонте
или технического обслуживания других узлов автомобиля.

: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации

двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эту
операция должна выполняться авторизованным дилером
компании Kia.

: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим

технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. График технического
обслуживания зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьезных неполадок (например,
ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого
увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске
двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от
графика технического обслуживания и обратитесь к
уполномоченному дилеру Kia за дополнительной
информацией.

: Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в

вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду
и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую
жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая
смесь может привести к серьезным неисправностям или
поломкам двигателя.

: Kia рекомендует использовать высококачественный бензин,

отвечающий требованиям европейского стандарта EN228 или
другим аналогичным требованиям. Если у клиента, не
использующего высококачественный бензин с присадками на
регулярной основе, возникают проблемы с пуском двигателя
или его перебоями, следует вливать в топливный бак одну
бутылку присадки через каждые 15 000 км (для Европы) / 5 000
км (кроме Европы). Присадки можно приобрести у
авторизованного дилера Kia. Там же можно получить
рекомендации по их использованию. Запрещается добавлять
другие присадки.

15 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев

Проверить фильтр очистки воздуха

Проверить компрессор/охладитель воздушного
кондиционера (при наличии)

Проверить состояние аккумулятора

Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения

Проверьте тормозную жидкость

Проверить тормозные диски и колодки

Проверить систему выпуска ОГ

Проверить шаровые шарниры передней подвески

Проверить стояночный тормоз

Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы

Проверить шины (давление и износ протекторов)

Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом (при наличии)

Заменить моторное масло и масляный фильтр *

Добавить топливные присадки *

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев — для Европы,
каждые 5 000 км или 6 месяцев — кроме Европы)

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Так как все иномарки, не исключая Kia Picanto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Пиканто - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Пиканто. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Picanto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Пиканто;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Picanto;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Picanto;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Пиканто;

1. Для диагностики двигателя Киа Пиканто в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Picanto от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Picanto, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Picanto. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Пиканто имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Picanto образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Picanto выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Picanto дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Picanto, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Picanto? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Пиканто. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Picanto расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Пиканто, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Пиканто по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Picanto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Пиканто. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Picanto в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Picanto (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Пиканто открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Пиканто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Picanto. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Пиканто и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Пиканто проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Денис Шамрай

Евгений, и где там показывает? ))) Там нет показателей температуры двигателя, только стандартная шкала.

Вугар Шах

Илья Цветков

Va Le


Va Le

Роман Рогатов

Володя Ульянов

Роман Рогатов

Ваня Ваниш


Ваня Ваниш ответил Володе

Дамир Абдрахманов

DELETED

Алексей Балашов

Oleg Moshkov

Диман Семенов

Alexey Bars

Роман Попов

Евгений Середкин

Красным загорится!! Тогда включай печку. И едь мой радиаторы.а так на Киа редко перегревается двигатель.

Артем Гаврюшенко

Антон Раковский

Артем Гаврюшенко

Антон Раковский

Артем Гаврюшенко

☝

Антон, Читай внимательно

Женёк Савин

Евгений Александрович

Константин Владимирович

Талгат Кучменко

Константин Владимирович

Богдан Кулагин

Талгат Кучменко

Богдан Кулагин

Богдан Кулагин

Leshka Shibilkin

Константин Владимирович

Дмитрий Андриенко


Дмитрий Андриенко


Алексей Курский

Дмитрий, У меня такая же за 700р брал,постоянно разъем снизу шевелить надо))У тебя не отходит?Что надо сделать?)))

Дмитрий Андриенко


Дмитрий Андриенко ответил Алексею

Алексей, я чуть ножки разъема раздвинул в стороны и стало все отлично. Сейчас для феншуя перепаял на нормальный коннектор обд. Купленный на Али

Талгат Кучменко

DELETED


DELETED

Талгат Кучменко

DELETED


DELETED ответил Талгату

Талгат, без разницы где ездишь)) у меня осыпался на 80тысячах. Сейчас можешь смело ехать вырезать его и ставить прошивку. Машина по-другому поедет

Талгат Кучменко

DELETED


DELETED ответил Талгату

Талгат, ой не знаю))) если хочешь посмотреть состояние ката, заедь в сервис где есть эндоскоп, чтоб посмотрели конкретно, но я б на твоём месте уже занялся этим вопросом. У людей на 30 тысячах уже сыпится

Богдан Кулагин

Талгат Кучменко

Денис, незнаю мне кажится это пандемия по катализаторам , если бы поголвно сыпались каты. компанию КИА уже давно бы исками забросали , и наложили бы штрафные санкции

DELETED


DELETED ответил Богдану

DELETED


DELETED ответил Талгату

Талгат, я не парился об этом, пока у меня не осыпался и машина не перестала ехать)) это было на 3м кузове. После этого машину продал.

Талгат Кучменко

DELETED


DELETED ответил Богдану

Богдан, понял. Легче обороты набирать стала, отсечки нет, раньше 160 упиралась, после прошивки 180-190 без проблем ехала. Бенза только меньше есть не стала как говорили в сервисе

DELETED


DELETED ответил Талгату

Талгат, да хз, я с второго ТО перестал к дилеру ездить, думал гарантия слетела. Потом узнал что это чушь. Мне таксист ушатал в бочину, после того как я прошивку сделал. Машину продал сразу. Щас на 4 кузове катаюсь

Андрей Соколов

Талгат, в том то и дело, что в сервисной книжке указано 1т км гарантия на него, поэтому компания сняла с себя ответственность

Олег Ростовщиков

Талгат, лудше сразу как купил, он начинает разрушаться сразу, а то потом будет масложор, вон один чувак сразу вырезал и всё ок, а я на 70000 км, еле доехал до сервиса, теперь 2 литра доливаю на 10000 км. Ну конечно я ещё газую хорошо поэтому тоже жрёт


кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными

лучами в жаркую погоду, откройте на

короткое время окна автомобиля

для выпуска горячего воздуха из

• Чтобы содействовать уменьшению

поверхности остекления в

дождливую или влажную погоду

понизьте влажность воздуха в

салоне, включив систему

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить

незначительное изменение частоты

вращения двигателя в зависимости

от включения или выключения

компрессора системы кондицио

нирования. Это явление является

• Включайте систему кондициони

рования один раз в месяц хотя бы на

несколько минут для поддержания

ее рабочих характеристик на


• При работе системы кондицио

нирования можно заметить, как со

стороны пассажира на землю капает

(или даже льется) чистая вода. Это

явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования в

режиме рециркуляции обеспечивает

интенсивность охлаждения, но

продолжительная работа в таком

режиме может привести к тому, что

воздух в салоне станет несвежим.

• В режиме охлаждения вы можете

увидеть образование тумана в

воздухе вследствие быстрого

охлаждения и влаги в поступающем

воздухе. Это явление является

• Если включить кондиционер на

чрезмерное охлаждение, различие
между температурой наружного
воздуха и воздуха обдува ветрового
стекла может вызвать образование
влаги на наружной поверхности
ветрового стекла, что ведет к потере
обзорности. В этом случае следует
установить кнопку или ручку выбора
режима в положение

регулирования и уменьшить частоту
вращения вентилятора.

Фильтр системы управления

микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления

микроклиматом, расположенный за

перчаточным ящиком, обеспечивает

удаление пыли и других загрязняющих

веществ из воздуха, поступающего в

автомобиль снаружи через систему

обогрева и кондиционирования. По

мере накопления в фильтре пыли и

других загрязняющих веществ

возможно снижение расхода воздуха,

поступающего из вентиляционных

В результате на внутренней

поверхности ветрового стекла будет

выпадать влага даже в случае работы

системы в режиме подачи внешнего

(свежего) воздуха. В таком случае

обратитесь к авторизованному дилеру

компании Kia для замены фильтра.

• Замену фильтра необходимо

производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.

• При неожиданном снижении

расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.

Читайте также: