Температура масла шкода йети

Обновлено: 04.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Skoda Yeti? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Skoda Yeti на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Yeti. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Yeti?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Yeti?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Yeti?
    Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Yeti
  • Объем масла в двигателе Skoda Yeti
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Yeti
  • Все совместимые масла для Skoda Yeti
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Yeti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Skoda

Объем масла в двигателе Skoda Yeti

  • 1.2 TSI – 3.9 л
  • 1.4 TSI – 3.6 л
  • 1.8 TSI– 4.6 л
  • 1.6 FSI – 4.2 л
  • 2.0 TDI – 4.6 л

Популярные двигатели в РФ 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Skoda Yeti

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6.63
Кислотное число
1.49
Содержание серы
0,232
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK
9.8%

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

Неплохого качества синтетическое масло от японского производителя. Бренд сейчас набирает популярность у наших водителей. По тестам масло показало хорошие результаты, кроме нижнего температурного порога: выдерживает не ниже -36 градусов, что подходит не для всех регионов нашей страны.

  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски от автоконцернов.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Будет хорошо мыть, но только на протяжении стандартного пробега.
  • Современный ювелирно выверенный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Посредственные низкотемпературные показатели.
  • В составе нет молибдена.

SHELL Helix Ultra 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C844 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°C71.88 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.88 мм²/с
Индекс вязкости182
Динамическая вязкость CCS при -35°С

  • MB 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710

Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.

Качественное масло, произведенное на чистой базе и со стандартным пакетом присадок Infineum, моющие свойства высокие, есть органический молибден в составе. Смущает только то, что масло не проходит по вязкости на заявленные 40, но это не критично. А вот что действительно вызывает много вопросов, так это тест на износ, в котором масло показало средний показатель, хотя заявлено как смазка для экстремальных условий. Сомневаюсь, что в болиды Формулы 1 будет заливаться некачественная жидкость.

  • Хорошие моющие свойства.
  • Чистая базовая основа GTL
  • Стабильность в широком диапазоне температур.
  • Малый расход на угар.
  • Имеет самый новый допуск по API, не допустит LSPI.
  • Потеря текучести выше, чем у аналогичного масла в вязкости 5W, не очень зимний продукт.

ELF Evolution 900 NF 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.39 мм²/с
Щелочное число10.09 мг КОН/г
Кислотное число
2.37 мг КОН/г
Температура вспышки227°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное синтетическое масло по доступной цене. Высокие эксплуатационные характеристики и грамотно подобранный комплекс присадок делает данный продукт довольно популярным среди владельцев автомобилей. В качестве альтернативы могу предложить SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 – качественное масло с комплексом моющих присадок. Данный продукт отлично зарекомендовал себя на современных высокотехнологичных автомобилях. Пользователи отмечали низкий расход на угар, высокую вязкость и снижение уровня шума. Однако для автомобилей французского производства я рекомендую ELF Evolution 900 NF 5W-40. Для всех других марок выбор зависит от личных предпочтений.

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Все совместимые масла для Skoda Yeti

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Настройка ДВС – время

Настройка ДВС – число оборотов

Исполнение лямбда-зондов

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

Значение лямбда

Пределы значений лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 2,30 bar с полной нагрузкой, 215/60 R 16 2,40 bar Частично загруженный, 225/50 R 17 2,30 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 2,40 bar с полной нагрузкой, 215/60 R 16 3,10 bar Частично загруженный, 225/50 R 17 2,40 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 3,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки

Напряжение питания узла дроссельной заслонки

Сопротивление линии форсунки/клапана

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

Сопротивление линии датчика Холла

Напряжение питания датчика Холла

Напряжение питания датчика давления наддува

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Раздаточная коробка

Спецификация раздаточной коробки

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Масло для сцепления на все колеса

Спецификация масла полноприводного сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет

с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Система активного освещения в повороте


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Дневной ходовой свет

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H7 12V 55W PX26d

Передний фонарь указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Задний фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь стоп-сигнала


P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Третий фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь, установленный в двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Страховочное освещение двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь освещения багажника


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Освещение проёма двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Температура масла

Температура масла

Температура масла

Температура масла

Температура масла

Современные турбомоторы весьма термонагружены, плюс при высоких температурах масла проще вписаться в экологические нормы. Но для моторного масла высокая температура "не есть хорошо". Да, заявляется, что выше 100 градусов это рабочая температура (в БМВ до 120). Вот цитата из 18 номера Авторевю за 2013г. (статья про исследовательский центр ВР): "Тенденция понятна - даунсайзинг, уменьшение рабочего объема плюс турбонаддув. А это означает еще и сокращение объема картера - и повышенные термические нагрузки на масло. Ведь турбомотор по определению более термонагружен, нежели атмосферник. И главным критерием станет не защита от износа. Она, как показал наш тест, практически одинакова, пока пакет присадок в масле не сработался, а основа стабильна. Во главе угла будет термостабильность. А наиболее критическими - именно термические нагрузки."
Поэтому указатель температуры масла - очень полезная "фишка" ВАГа, часто на нее посматриваю, если движение "рваное", как показывает практика именно в этом режиме наибольшая температура масла. На Октавии с двигателем 1,8 температура часто уходила за 100 (максимум было 112). Сейчас на 1,4 (у меня Рапид, т.е. 125 л.с.) выше 100 почти не бывает, даже летом. Сетка бампере стоит, как и на Октавии, но защиту картера я не ставил, в том числе и по причине лучшего охлаждения моторного отсека. Все ИМХО.

Температура масла

Температура масла

Когда на БК отображена скорость нужно покрутить правым колёсиком вверх и покажется температура масла. Если нет, то в настройках магнитолы нужно указать что отображать на БК (не помню где этот пункт, но я с завода ни чего не менял).

Температура масла

Когда на БК отображена скорость нужно покрутить правым колёсиком вверх и покажется температура масла. Если нет, то в настройках магнитолы нужно указать что отображать на БК (не помню где этот пункт, но я с завода ни чего не менял).

Вачик Петросян


Вачик Петросян

Константин, перед Новым годом вместе с радиатором после того как поменял все нормально было до этого температура до 110 редко доходила если вваливать жеско ток

Константин Куприянов

Вачик Петросян


Вачик Петросян ответил Константину

Константин Куприянов

Вачик Петросян


Вачик Петросян ответил Константину

Константин Куприянов

Вачик Петросян


Вачик Петросян ответил Константину

Евгений Лукьянов

Константин Куприянов

Евгений Лукьянов

Константин Куприянов

Евгений Лукьянов

Евгений Лукьянов

Константин Куприянов

Я такое раз залил хавануло ещё больше приготовился морально к капитале. Но люди посоветовали вернутся на прежнее и все вернулось на круги своя.

Константин Куприянов

Евгений Лукьянов

У моей два владельца, предыдущий лил это масло и я решил не менять производителя, так как результат меня более чем устраивает.

Константин Куприянов

Ну да результат хорош. Да раскоксовку делал. Шуму лил 1 цилиндр пробила остальные нет. С 500 упало до 400. Вот думаю при следующей замене повторить процедуру.

Евгений Лукьянов

Константин Куприянов

Николай Наумов

Вадим Лифатов

Pafnutiy Qwerty

Я в прошлом году поменял радиатор кондиционера, весь замят был, после этого температура не повышается выше 110. Состояние видно через бампер. А до этого макс был 123.

Вачик Петросян


Вачик Петросян

Евгений Виноградов

Вачик Петросян


Вачик Петросян

Евгений Виноградов

Вачик, на неделе поеду смотреть разбираться,если что то найду отпишусь,если вдруг раньше разберёшься,дай знать
А то че поднапрягает это

Вачик Петросян


Вачик Петросян ответил Евгению

Евгений Виноградов

Руслан, грешим на теплообменник,я на днях еду менять,Вачик менял свой,у него был забит
Напиши ему,выше в комментах,как полёт после замены

Руслан Фахрутдинов

Евгений Виноградов

Руслан Фахрутдинов

Евгений, а 102 градуса нормально это? у меня просто 102 постоянно с наступлением жары. Хотя раньше мне казалось было меньше.

Евгений Виноградов

Руслан, на сколько знаю,температура антифриза 105 градусов,и если масло 102 я думаю это нормально
У меня было 115-117 в спокойном городском режиме

Вачик Петросян


Вачик Петросян

Николай Царьков

Рифат Минибаев

Теплообменник забит нужна замена, и помой радиаторы со снятием! Была такая же проблема после этих манипуляции прошло, теперь больше 103 не поднимается при любой езде

Денис Острецов

В том году была такая ситуация, грелась 115 - 120 при спокойной езде. Поменял теплообменник и сейчас максимум 100 - 102

Карим Ахмедов


Карим Ахмедов

Александр Спорышев


Александр Спорышев

😜

Карим, Макси дот надо приборку.

Карим Ахмедов


Карим Ахмедов ответил Александру

Карим Ахмедов


Карим Ахмедов

Карим Ахмедов


Карим Ахмедов

Александр Дед

Александр Спорышев


Александр Спорышев

Феликс Дзержинский


Феликс Дзержинский

😂

Не парься
Датчик температуры и уровня масла (стоит в поддоне)
Когда этот датчик не работает, комп по алгоритму считает температуру. У меня и 135 было по его мнению

Андрей Зимин


Андрей Зимин

Александр Воробьев


Александр Воробьев

Павел Шутников

Александр Чернолев

Master Flamaster

Василий Федоров

Сергей Ковязо

Тема не раскрыта. У моей 1.4 100-105 больше не видел. А так неужели для масла 120 гр. Это криминал. Мотор то все таки теплонагруженный, раб 90 градусов.

Master Flamaster

Читайте также: