Температура выхлопных газов рмз 500

Обновлено: 05.07.2024

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Двигатель рмз 500 технические характеристики

Компания Lugaprop занимается производством воздушных винтов для сверхлёгких летательных аппаратов, аэролодок, аэроглиссеров и аэросаней.
Модельный ряд представляют 2-х , 3-х и 4-хлопастные воздушные винты, диаметром от 650 мм до 1860 мм. Особое внимание стоит уделить винтам с лопастями саблевидной формы, они обеспечивают низкий уровень шума, а также высокие летно-технические показатели. Воздушные винты предназначены для установки на двигатели от 5 л.с. до 130 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 582 Австрия

Поршневой двигатель ROTAX 582 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы аэролодки. Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов. Гарантийный ресурс — 100 часов наработки,

Отечественный Двигатель РМЗ 500 (скопирован с ротакс 502)

Поршневой двигатель РМЗ-500 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения достаточно сильно распространен на различных моделях аэролодок, производимых разными фирмами.

Технические характеристики двигателя РМЗ 500

Рабочий объём 497 см3

Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм

Масса двигателя 32 кг

Степень сжатия 10,8

Максимальная мощность 52 л.с.

Максимальные обороты 6250 об/мин

Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения

Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%

Расход топлива** 8. 10л/час

Двигатель снегохода Тайга 850 Барс – сколько масла заливать

От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Для двухтактных двигателей снегоходов Тайга рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости.

Отзывы. Для двухтактных моторов

Гидропневматический однотрубный амортизатор 4420 Сани для снегохода 7600 Вал коленчатый Ducati 21200 Двигатель РМЗ-500 151000 Ресивер 2599 Бак топливный 3800 Вал вариаторный 3500 Вал ведущий с колесами 7500 Регулятор центробежный 25000 Карбюратор MIKUNI 8800. На снимке отчётливо видно посадку Тайги весь вес снегохода сосредоточен только на лыжах в глубоком снегу она садится и залипает всей плоскостью днища под двигателем и для того, чтобы выбраться приходится не только обтаптывать, но зачастую и разворачивать на руках снегоход на обратный след.

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Для двухтактных моторов Конструкция и комплектация

Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоход
Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов. Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Снегоход Тайга СТ-500 — варианты комплектаций:

Базовая комплектация Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 1 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 2 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 3 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 4 (Лидер) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 5 (Спутник) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 6 (Классика) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 7 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 8 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)

Комплектация № 9 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 10 (Экспорт) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом

Комплектация № 11 (Патруль) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.

Модель Тайга СТ-500

Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло. Самая дорогая комплектация С40000010-011 оснащается двумя карбюраторами, электростартером, зажиганием Ducati, раздельной системой смазки и гусеничной лентой шириной 600 мм.


Какое масло заливать в двигатели снегоходов Тайга. Конструкция и комплектация

Коробка переключения передач снегохода Taiga st500d включает в себя крышку и корпус, в котором установлены валы от устройств вариатора, заднего привода, тормоза. Тайга Патруль 551 SWT одна из самых флагманских моделей снегоходов предприятия Русская механика , которая изначально была изготовлена для армии и спасательных служб, включая МЧС и силовые структуры.

НАЗНАЧЕНИЕ пассажирское ОБЩИЕ ДАННЫЕ Габаритные размеры, мм: длина без лыжи 2813 ширина 1025 высота со стеклом 1324 между лыжами 875 Масса, кг сухая (нетто/брутто) 290/330 полная 540 прицепа 250 Уровень шума, дБ, не более 84 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Вместимость, чел. 2 Cкорость макс., км/час 80 Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2 0.035 Мах уклон (подъем, спуск), град. 22 Радиус поворота, м. не более 6 Путь тормозной, м, не более 11 ДВИГАТЕЛЬ Тип карбюраторный Модель РМ3-500 Число тактов/цилиндров 2/2 O цилиндра/ход поршня, мм 72/61 Рабочий объем, см куб. 497 N максимальная, кВт/ л.с. 36,7/50 Система смазки раздельная Тип смазки Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик Система пуска (электростартер) + Система охлаждения воздушная принудительная от осевого вентилятора СИСТЕМА ПИТАНИЯ Число карбюраторов 2 (Mikuni VM32-303) Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 40 ТРАНСМИССИЯ Тип автоматический, в 2 исполнениях Коробка передач 2-ступенчатая (тяговая, скоростная) Вариатор (в 2 исполнениях) клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора США В=33 мм Коробка реверса Передача на ведущий вал гусеницы шестеренчатая ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями Число 1 LxB, мм Россия 3937×500 Лыжи опорно-поворотные стальные 2 Тип подвески гусеницы склизовая Тип подвески лыжи телескопическая Амортизаторы пневмо-гидравлический МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП Управление руль мотоциклетного типа Тормоз рабочий дисковые Тормоз стояночный + Переключение передач коробки реверса ручное с механическим приводом Спидометр/счетчик пути индукционный с механическим приводом ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Источник электроэнергии, АБ, 12 В VARTA 52012 Система зажигания DUCATI CDI

Двигатель снегохода Тайга СТ-500 – сколько масла заливать. Эксплуатационные параметры

Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850 масло для двигателей какое и сколько лить
В исполнении Патруль установлена коробка передач с пониженным рядом, а более дорогая модификация Атака получила 60-сильный мотор с жидкостным охлаждением, обеспечивающий максимальную скорость свыше 100 км час. Разработчики выбрали для своего детища хорошо зарекомендовавшие себя на практике технические решения, установив спереди телескопическую вилку с длиной ходя 105 мм, а сзади подвеску склизовой схемы, ход которой составляет 190 мм.
  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Замена гусеницы

В новой коробке существует такое положение, при котором шестерня переключе­ния, приводимая вилкой, не контактирует ни с шестерней прямого хода, ни с шестерней реверса, то есть находится в нейтральном положении.

Описание модели снегохода

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:

  • зажигание — программируемое;
  • фара — галогеновая;
  • обогрев руля — опция.


  • длина — 3 метра;
  • ширина — 1,4 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • длина гусеницы — 4 метра;
  • ширина гусеницы — 0,5 метра;
  • ширина колеи — 0,9 метра.

Трансмиссия

Повышенная курсовая устойчивость обеспечивается благодаря лыжной колее с оптимальной шириной 960 мм, которая способствует безопасности управления снегоходом даже на высоких скоростях. В сегодняшней статье мы поговорим о снегоходе Тайга Варяг 550 , ознакомим Вас с обзором отзывов, которые мы собрали на просторе сети которые, кстати, весьма не однозначны.


Масло Тайга с добавлением наночастиц 140мл… Эксплуатационные параметры

Прошел мой Варяг 910 км, отстой полный, верещит как сумасшедший, постоянно переживаешь, что сломается, далеко не передвигаюсь, решил продать, ломается в основном по мелочи, заколебался таскать все ключи из гаража. Для моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx премиум-класса с максимальным количеством опций, для включения механического реверса двигателя 1203 был разработан электрический сервомотор, управляемый кнопкой на руле.

Обслуживание системы питания двигателя РМЗ-500

Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке, в очистке и промывке деталей и каналов карбюратора и периодическом проведении регулировок.

Из-за негерметичности соединений топливной системы в нее может подсасываться воздух, в результате чего топливный насос перестает нормально функционировать. При подсосе воздуха через уплотнения карбюратора происходит резкое обеднение горючей смеси — двигатель запускается с трудом и на холостых оборотах не работает. Неплотность соединений устраняется подтяжкой крепежных деталей и заменой поврежденных прокладок. Недостаточная подача топлива возможна также в случае засорения суфлирующего канала топливного бака, фильтров и топливопроводов.

Промывку топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке производите в неэтилированном бензине. Для промывки фильтра топливного бака выдерните штуцер из резиновой втулки бака и с помощью отвертки осторожно выньте из отверстия втулку и сам фильтр. Промывку фильтра производите без разборки.

Топливный насос разбирайте только в случае его неисправности, так как при разборке можно повредить мембраны и прокладки.

Полную разборку карбюратора производите только в случае его неисправности, если при эксплуатации наблюдается повышенный расход топлива, резкое уменьшение мощности на переходных режимах и неустойчивая работа на оборотах холостого хода двигателя. После эксплуатации на этилированном бензине карбюратор перед разборкой необходимо опустить на 10. 20 мин в керосин.

После разборки все детали тщательно промойте и очистите от смолистых отложений. Промывка должна производиться в неэтилированном бензине. Жиклеры и каналы после промывки продуйте сжатым воздухом. При сильном засмолении жиклеров их можно очищать заостренной палочкой из мягкого дерева, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или другими металлическими предметами, так как это ведет к увеличению пропускной способности жиклеров и дополнительному расходу топлива. При сборке каждый жиклер устанавливайте на свое место.

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (Рисунок 1), затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки — обедняется.

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно на выключенном двигателе, затем окончательно.

Изображение

Изображение Рисунок 1 — Регулировка карбюратора

1. Винт регулировки оборотов холостого хода
2. Винт регулировки качества смеси холостого хода

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,5 мм (Рисунок 2) между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя. После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

Изображение

Изображение Рисунок 2 — Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании — обедняется.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха.

При температуре окружающего воздуха ниже -20 °С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя. Для проведения регулировки карбюратора обратитесь к уполномоченному дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации паралёта к условиям высокогорья

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете летательный аппарат на высоте более 1200 м над уровнем моря, ЛА необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если летательный аппарат эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.

Очистка элементов системы впуска

На паралёте с двухкарбюраторным двигателем выньте воздушные фильтры из воздуховода и из глушителя шума впуска (если есть таковой), вытряхните снег и мусор из фильтров и просушите фильтры. Проверьте, чтобы внутренние полости воздуховода и глушителя шума впуска были чистыми и сухими, затем установите фильтры на место.

На паралёте с однокарбюраторным двигателем снимите глушитель шума впуска и очистите его от снега и мусора, затем установите глушитель на место.

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:


Сколько стоит содержание этого снегохода? Как часто ломается? Где брать запчасти? Сколько жрет? сколько прёт?

Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.

Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Методика регулировки схождения лыж

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Место для стартера Увеличиваем клиренс Проставки для увеличения клиренса Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Родился в 1985. Точная дата неважна. Впервые сел на мотоцикл в июле 2002 года. С тех пор езжу по свету.





Какой смысл в максимальных оборотах, даже на новой движке? С таким подходом и новый проходит недолго..

Сейчас Сибирь напоминает Китай во времена промышленной революции, там в каждом дворе стояла доменная печь, у нас производство аэролодок

Не далее как в среду звонили,ответ,при использовании на аэролодке 150часов. Попадались аккуратные эксплуататоры,по четыре сезона выхаживал .

От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское. Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское.

На СВП обороты поменьше и сами говорите ,ГСМ.

А сколько проходит 2х тактный РМЗ-500 производства Китай(да да именно там его производят)?Или его папа ROTEX(который дороже в 4 раза)?Вес,размер и кпд их козырная карта.А вот моторесурс оставляет желать лучшего!Двигателя для мототехники,и очень любимы в сверхлегкой авиации из за перечисленых достоинств,где вес это главное.

А есть документы подтверждающие Ваши слова или опять БЛА-бла-бла. Моторесурсу РМЗ-500 ,позавидует его прародитель RotAx ,а вот РМЗ-550 этим похвастать не может,огромный недостаток этих моторов,расход топлива.

Читайте также: