Териос дайхатсу как работает полный привод

Обновлено: 04.07.2024

Daihatsu terios подскажите ответы на девочковые вопросы

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Господа, мой хороший друг женскаго полу озадачился приобретением этой машины, но, почитав отзывы в интернете, она пришла к выводу, что, может быть, это и не то, что ей нужно:) И появилась проблема: внешне (а это для девочки главное) машинка оченно нравится, а вот поговаривают, что запчасти на нее достать проблема, салон (после хонды фит) будет удручать и вообще, мол, эта машина - маленькая тарахтелка. Разгоняется и ездит медленно еще, якобы (ну прям, как шеви-нива:)).

Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть?

У друга была Тойота Ками, брал для жены, но как то не прижилась, почему то расход толива был минимум 12л по городу (не Краснодар). Вроде свежую брали, без пробега по РФ, но вот такая она оказалась, маленькая а аппетит как у среднеразмерного.

Я не совсем поняла. Брали дайхатсу после камри и дайхатсу с большим расходом? А то из контекста - тойота не прижилась и я запуталась.

Как мило.
В таких вопросах не надо спрашивать мальчиков. Щас они насоветуют. Передаточное отношение в раздатке не то, раздатки нет, главные пары не те. Зачем это девочке?
Пусть попробует прокатиться. Нравится? Надо брать.

Тут вопрос в проблемности доставания запчастей и вот, видимо, еще в расходе топлива. Если она будет хавать по 12 литров, то тоже не камильфо.

У меня Зафира в режиме на работу/с работы (10 минут езды до работы) и езде по городу зимой нынче выдала 11 литров бензина. Так что для миниджипика с постоянным полным приводом это терпимо. По трассе, думаю, будет далеко не 12, а меньше. А по городу даже среднеразмерный вседорожник меньше 17-18 не сможет брать. У меня РАВ-4 с мотор 2,4 в городе легко просил 13-14 литров. Поэтому если ездить с работы/на работу расход маленьким не будет в любом случае. Это самый неэкономичный режим движения. Еще и масло чаще менять надо в таком случае.
По запчастям скорее всего Экзист и прочие решат эту проблему. Вот насчет "в магазинах в наличии" - могут возникнуть сложности. Хотя с расходниками нынче все просто на любые авто.

Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины.
Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты.
С какой целью она ее хочет, просто чтоб взять красивую машину (спорный вопрос) или повыше?
Надо понимать, что расход у полного привода всегда значительно больше (12л это счастье), как и запчастей. В наличии запчастей на нее не будет, потому как она не сильно распространена, соответственно только под заказ, ну и цена чуть выше.

Серега , спасибо! Я-то прочитала КамРи. По привычке. пардон:)

Она хочет машинку повыше - горы любит, но привыкла к комфортной езде в фите.

Спасибо всем за ответы, я ей дала ссылку, она читает и делает выводы:)

Териос не подойдет, также как и Паджеро ИО, Мини.
В данном случае, я думаю, ее спасет только Рав 4, но это другой бюджет.

Серега писал(а): 01 регион писал(а):Она хочет машинку повыше - горы любит, но привыкла к комфортной езде в фите.
Териос не подойдет, также как и Паджеро ИО, Мини.

Серега, расскажи почему? Это уже мне интересно. Вроде концептуально РАВ и Терриос одинаковы? Кроме размеров, разумеется.

про расход 12 л, я же приписал, это не по Краснодару, это было в Томске, да и в те времена была всего одна дежурная пробка в городе

я и пишу, "маленькая а аппетит как у среднеразмерного".

Для справедливости нужно отметить, что есть и приверженцы этой модели

01 регион , может посоветовать подруге глянуть в сторону ММС Ио, Сузуки Эскудо, Джимни?

Из всех вышеприведенных примеров с Фитом может сравниться только Рав.
Но, в бюджет 350 он не входит (про старый я молчу).

Серега, читаю всё. Возможно, проблема в том, что я на Терриосе не ездил. Но в салоне сидел. Вроде представление имею, что это такое. Фит тоже знаю. Почему с Фитом может сравниться РАВ и не может Терриос - не понимаю.
Спрашиваю исключительно для повышения кругозора. Я не ходячая энциклопедия, всего знать не могу.
Собственно, я не понимаю, как вообще с фитом может сравниться даже РАВ, но это уже вопрос, не имеющий отношения непосредственно к теме.

Кстати, опять интересно: почему?
З.Ы. Вопросы задаю, потому как вдруг мне тоже когда-то придется столкнуться с подобным выбором. Почему бы не быть во всеоружии?

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Дайхатсу Териос 1го поколения

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Дайхатсу Териос Кид

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же - 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Дайхатсу Териос 2го поколения

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Дайхатсу Териос 3го поколения

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач - все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 - стойки McPherson, задняя - зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации и цены

Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:

Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.

откуда там рама.

несущий кузов с встроенной рамой - я что-то не пойму, это как? или рама или несущий

quote: Originally posted by Прибылой:
Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

Те новые Daihatsu, что поставляются к нам, называются Terios, они же - новый Rush. Наверное, для разных рынков разные названия?


Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

quote: Originally posted by botanik:
Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Да я в курсе. Просто Прибылой грит, что раньше они и назывались Териосы, а теперь новые - BeGo, а я говорю, что у нас и модели 2009 модельного года по-прежнему имеют шильдики Terios


Всё верно! А ещё их китайцы стали делать, но монопривод. И обозвали Zotie(зотти) кажется.
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.


Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса. На Териосе т.н. "интегрированная". Вполне убедительная впрочем, с лонжеронами надежными. Когда свой Т. регистрировал, менты заинтересовались - полезли в яму. Ну и я с ними.


где? на сафаре есть, а ками(j100 и j102) с несущим кузовом. завтра фотки сделаю, чтобы не быть голословным.

quote: Originally posted by Due:

Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса.


поделюсь своими впечатлениями о Ками:
о машине 2000г. 1,3л, автомат, 4вд.
"+"
1. проходимость
2. неплохо защищены агрегаты
3. простая конструкция
4. цена
"-"
1. размеры. мне тесно даже за рулем при моем среднем росте
2. двигатель. маломощный, шумный, большой расход топлива
3. управляемость никакая. крены просто пугающие, в предельных режимах в повороте может вставать на 3 колеса, парусность из-за малого веса. слишком рано срабатывает абс. из-за фултайма поймать машину, когда ее несет, мне представляется малореальным.
4. автомат. пинки, затупы, переключения невпопад. *на исправной машине*
5. расположение выхлопной системы. первый кандидат на отрывание.
6. расположение креплений задних амортизаторов. слишком низко. второй кандидат на отрывание
7. невозможность(по инструкции) блокировки межосевого дифференциала на ходу.

вывод: хорошая замена для нивы. машина для сельской местности.

ЗЫ. все вышесказанное ИМХО. на абсолютную истину не претендую.


долго смотрел на эту машинку, кстати почему-то их в Хургаде летом немало попадалось. Размеры меня устраивают, на мой взгляд минусы:
1. Несоразмерный расход топлива (у соседа 2000 год, правый руль - в городе 10 литров - многовато для такого размера)
2. Неадекватная цена на новые (имхо для такого класса должна быть процентов на 20-30 дешевле) - что-то ме вспоминается цена в районе 850-900 рубликов - или я ошибаюсь. Но Санта фе классик точно был дешевле.
3. Экзотичность модели - с сервисом и з/ч будут проблемы.

Фероза была - красавица. Мечта моей юности Ни одна машина за 32 года жизни внешне не нравилась так, как Фероза. Летом даже хотел купить для души 92 года - но что-то ковыряться лень.

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid – это один из немногих кроссоверов, которые относятся к классу микролитражных автомобилей. Данная модель, прошедшая с 1997 года через 2 рестайлинга, сегодня оснащается двигателем объемом 660 куб.м. с турбонаддувом, механической либо автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроссовер отличается наличием жесткого несущего кузова, двух подушек безопасности (боковые — за доплату), антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемы и другого оборудования.

История мини-кроссовера

Компания Дайхатсу выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для создания мини-кроссовера выступила модель Terios. Компактный вседорожник с момента выхода стал очень популярен на домашнем рынке. Причем компания Daihatsu не стала экспортировать Териос Кид в другие страны. Хотя японский производитель пытался завоевать зарубежные рынки, поставляя туда иные модели.

Дайхатсу Териос Кидс

С 1998 по 2006 годы Териос Кид прошел через 2 рестайлинга. Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом.

В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций.

2006

Внешний вид

Terios Kid имеет следующие габариты:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1740 мм;
  • колесная база — 2420 мм.

Несмотря на столь компактные размеры, японская модель выделяется высоким клиренсом, составляющим 195 мм. Териос Кид отличается достаточно простой внешностью, которая характеризуется следующими особенностями:

  • крупная головная оптика с двумя округлыми фонарями;
  • компактный капот с дополнительным отверстием под обдув двигателя;
  • двойная радиаторная решетка;
  • широкий бампер прямоугольной формы;
  • объемные противотуманные фары.

Сбоку Дайхатсу Териос Кид похож на многие другие ультракомпактные автомобили. На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Интерьер

Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром.

Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира. Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью.

В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель.

Технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Terios Kid практически не менялись с момента появления автомобиля в продажу. Японский мини-кроссовер имеет 0,66-литровый 3-цилиндровый двигатель с системой газораспределения, промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (интеркулером) и турбонаддувом. Развивает данный агрегат порядка 64 л.с. мощности и 107 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается базовый мотор на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Согласно паспортным данным, максимальная скорость у Териос Кид составляет 135 км/ч, а средний расход топлива равен 6,9 литра.

Кузов у японской модели несущий и дополняется передним подрамником. В задней части автомобиля размещен жесткий мост на пружинах с тягой Панара. Спереди производитель установил стойки типа McPherson.

Комплектации и стоимость

Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.

Компактная модель оснащается:

  • двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
  • трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
  • системой автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).

В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.

Отзывы о мини-кроссовере

Ярослав, Челябинск

Daihatsu Terios Kid очень понравился. Машина действительно проворная, хорошо держит крейсерскую скорость, легкая в управлении. Расход топлива в городе достигает 12 литров. Впрочем, это объясняется наличием полного привода. На трассе расход существенно меньше.

Андрей, Волгоград

Машина действительно универсальна. Хорошо ведет себя как на трассе, так и при езде по снегу. Благодаря компактным размерам кроссовер легко паркуется. Не раз использовал Териос Кид, отправляясь в деревню, где дорог совсем нет. И машина всегда справлялась со сложностями. Зимой печка греет исправно. Териос Кид уверенно держит дорогу даже на подъемах, хотя мотор у автомобиля слабый.

Антон, Краснодар

Машина 2008 года выпуска и с пробегом более 110 тысяч километров за несколько лет эксплуатации не разу не подводила. Зимой расход топлива доходил до 12 литров. Но это все из-за работающей печки. Также, возможно, большой расход объясняется тем, что использую неподходящую резину. Главное достоинство модели — высокая проходимость. За время эксплуатации заменил свечки, сальник и некоторые другие расходные детали. Капитального ремонта автомобиль не потребовал.

Итоги

Daihatsu Terios Kid – это ультракомпактный японский кроссовер, оснащаемый 0,66-литровый турбированным двигателем, постоянным полным приводом и механической либо автоматической КПП. Автомобиль, вышедший на рынок в 1997 году, прошел через два рестайлинга. Дайхатсу Териос Кид поставляется только на японский рынок, стоимость автомобиля составляет 6-8 тысяч долларов.

Читайте также: