Tesla invader 3 замена кнопки

Обновлено: 02.05.2024

ремонт вейпа Tesla Invader 3/ разборка/ внутренности.

ремонт вейпа Tesla Invader 3/ разборка/ внутренности.

Другое видео

"Здравствуйте, Дима и Валя. Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны. Дика срочно отдайте, не надо вольера, он испорчен, когда- нибудь собака больший вред сотворит из-за вольера. Как бы вам не было жаль Дика, но для вас. "

"Молодец! Широкая русская душа- требует хорошей бани! Делайте, как задумали! Светлана, мне оч. нравится ваш проект. Как здоровье брата?"

Зарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте. решать Вам.


Чтобы успокоить Вас после кликбейтной картинки, сам коннектор по сути не зарядное устройство, а лишь реле, для подачи питания на разъем после того как разъем подсоединен к машине и машина готова заряжаться.

Чарджер (зарядное устройство) находится в машине, именно чарджер выключает контактор внутри машины по окончанию процесса зарядки, BMS (Battery management system) система, которая контролирует ячейки батареи так же находится внутри машины.


Существует целый зоопарк разъемов и типов зарядок для электромобилей. Основное отличие в постоянном и переменном токе. В случае AC зарядок Вы ограничены максимальной пропускной мощностью Вашего чарджера.

В случае DC, постоянный ток нужного напряжения направляется прямо в BMS, поэтому максимальная мощность может быть на порядок выше. Например CCS2 Combo и Supercharger V3 могут обеспечивать пропускаемую мощность при зарядке до 250кВт.

Я не устаю повторять, что я технарь, я программист, физмат в мою бухту. Возможно, моя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас я гордо смеюсь в лицо любому приколу об айтишниках. И ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать зарядку от Тесла.

Так, вот с батареями все не так просто. Литий штука капризная и непостоянная, особенно LiPo. По всем канонам может выдержать до 3C зарядку. Т.е. при емкости батареи в 75 кВт/ч максимальная мощность при зарядке 225 кВт. При 400В это 562,5А.

Если Вас такие цифры уже испугали, добро пожаловать в наш отряд! Да, батарея при такой зарядке бешено охлаждается, с КПД все не так просто, на деградацию никто не смотрит, важны маркетинговые цифры. Новая геометрия ячеек от Макса и новый катод должны творить чудеса. Но мне страшно сидеть в машине, которая заряжается четвертью мегавата.

Это не связано с текущим постом, но при передаче батареи для электромобиля на парковке в Москве я стал виновником взрыва 200 ячеек 18650, я знаю как горит литий на чужих крышах и капотах машин, а у меня в глазах счетчик потерь за сегодня.

В общем, зарядку для переменного тока(ее принято так называть) все-таки я сделал, хотя перед этим смотрел открытые проекты вроде OpenEVSE.


Изучил устройство Wall connector, mobile connector, мобильных зарядок сторонних производителей.

SAE J1772

Сам стандарт был принят в 2001 году, он же потом переродился в виде Combined Charging System (CCS). Ниже принципиальная схема.

Proximity pin это по сути кнопка в пистолете, который Вы вставляете в машину, Вы нажимаете кнопку, машина понимает и показывает зарядному устройству по pilot pin, что пора тоже отключить контактор, отключает контактор в зарядном устройстве к чарджеру.

Цель этого блока обеспечивать гарантированное отключение питания в случае непредвиденных обстоятельств. Зарядный пистолет должен быть обесточен, когда не находится в зарядном порту автомобиля и автомобиль не требует зарядки.

Вся магия в процессе общения Tesla с wall connector или mobile connector кроется в понимании работы pilot pin, и это очень просто.


В начальном состоянии ваше з.у. подключает к pilot pin 12V с ШИМ сигналом, по которому машина понимает какой ток максимальный для данной зарядной сети.


В моем случае это Tesla model Y чистокровный американец, ток до 48А, поэтому все компоненты я брал на честные китайские 63А, а ШИМ сигнал необходимо обеспечить в размере 80% с частотой в 1кГц.


Далее мы вставляем разъем с питанием в авто. Сопротивления на схеме j1772 выше условны, для понимания принципа работы. R3 в автомобиле на 2.7 кОм работает как делитель напряжения и у нас на pilot pin остается 9V, все дружно понимают, что машина подключилась к зарядке. Детектор в з.у. и в авто видят работу в штатном режиме.

Машина включает контактор к чарджеру и дополнительной сопротивление 1.3кОм для подтяжки pilot pin к земле. Забыл сказать, что земля для AC и GND для pilot и proximity объединены, еще и поэтому важно иметь хорошую землю на з.у., если Вы гордились тем, что Ваше китайское з.у. терпимо к плохой земле, передайте китайцам большой рахмед.

После включения в авто второго сопротивления, общее сопротивление между pilot pin и GND падает и напряжение на pilot становится 6V, можете посчитать. Детектор в чарджере от всего этого начинает понмиать, что пора и включает свой контактор.

Вот и вся суть зарядки. Обеспечить питание для pilot pin, детектор и контактор. Я взял за основу проект Jacob Dykstra.


Набросал схему в онлайн редакторе, по возможности проверил и заказал производство.

Микроконтроллер Wemos D1 на основе esp8266 c wifi и bluetoth для блюкджека и куртизанок.

Опторазвязка 4N35 играет роль драйвера, именно через нее мы питаем pilot pin 12V и обеспечиваем ШИМ сигнал.

Компаратор напряжения LM393 играет роль детектора. Настроив переменными резисторами переходные напряжения для сравнения мы получаем подтянутые ноги D8, D7 в переходных значениях 12V, 9V, 6V. Таким образом микроконтроллер понимает подключена ли машина и готова ли машина к зарядке.

Микроконтроллер включает реле, которое включает контактор в силовой части, через реле на плате проходят милиамперы.


2 недели и из солнечного Шеньженя посылка уже у меня. Никак не могу поверить, что это стоит 2$.


Силовая часть собрана в щитке на рейке. Все компоненты чистокровные китайские. Слева направо.

В качестве защиты я выбрал УЗО на 63А с проверкой целостности земли.

Решил включить в состав счетчик, чтобы проверять данные, которые указывает машина о заряде и реальное потребление, так узнаю КПД заряда.

Блок питания AC-DC на 12V.

Контактор для отключения фазы и нуля сразу с максимальным током в 63А.


С монтажом на стене.


Код Jacob'a

О плюшках и куртизанках

В проект заложена возможность применения адресной LED для индикации состояния. Использование RFID для применения ключей и личных кабинетов. Так же личный кабинет может быть через аутентификацию на сервере. Измерение силы тока позволит считать электроэнергию для распределения по лицевым счетам. Но это уже другая история.


Вывод

Я добился цели разобраться как работает J1772. Зарядное устройство работает. Есть планы как развивать этот проект. В самом начале я планировал уместиться в 10.000 руб., этого не получилось, потому что сам кабель стоит дороже.

Tesla invader III 240W

высокопрочный мехмод с уникальным дизайном от Teslacigs.

Боксmex Tesla invader III

Tesla Invader III очень миниатюрен и компактен.Дизайн сдержанный и не изобилует декоративными элементами.Устройство является варивольтом: поворотом регулировочного кольца потенциометра вы меняете напряжение.Производитель говорит, что напряжение варьируется от 3.6 до 6.6 вольт.На высокопроизводительных аккумуляторах, Invader III способен выдать свыше 240 ватт.

Доступные цвета : Черный, Серый, Синий.


  • Очень мощный и ёмкий мехмод.
  • Стильный и необычный дизайн.
  • Высокая прочность, общее качество и совместимость.
  • Tesla Invader 3 240w предлагает функционал механического мода и обеспечивающую современную защиту плату.
  • Аналоговый переключатель позволяет настроить выходное напряжение, что в свою очередь означает отсутствие ограничений при полном заряде.


Мощность: 240 Вт.
Напряжение: 3.6-6.6 Вт
Коннектор: 510
Аккумулятор: 18650 х2
Сопротивление: 0.1 Ом
Отдача тока: 45 А
Высота: 90.5 мм
Длина: 50.5 мм
Ширина: 23 м




Tesla Invader 3 включается, как любая электронная сигарета пятью нажатиями клавиши fire. Включение устройства подтвердит синяя индикация тремя импульсами.- Электронная начинка Tesla Invader 3 сама определяет подачу мощности на бак электронной сигареты в зависимости от установленного вами на потенциометре вольтажа. Цифры означают вольтаж. А среднее значение вольтажа на обычную спираль составляет от 3В до 4.5В. В зависимости от типа койла показатели среднего вольтажа будут варьироваться.
- Устройство выключается пятью нажатиями на клавишу fire, а далее подтверждает выключение тремя импульсами, как и при включении.
- При полном разряде аккумуляторов, система подает импульсную синюю индикацию и отключается.

В данный источник питания для электронной сигареты следует устанавливать аккумуляторы равной емкости и равной токоотдачи. Токоотдача каждого аккумулятора должна быть не меньше 30А. Бокс-мод Tesla Invader не имеет режим контроля температуры, потому не используйте данный источник питания с нагревательными элементами и сменными испарителями на никеле и титане.Аккумуляторы от Tesla Invader 3 заряжаются только внешним зарядным устройством.


Автор Alex Kröix · 17:00, 23 июня 2017 · Батарейные блоки / Обзоры · Читать 7 мин · 0

Invader 2/3 от Teslacigs

Сегодняшний девайс адресован всем тем, кто любит почти исчезнувший формат варивольта и неравнодушен к трехаккумуляторному формату Reuleaux. Новый боксмод от неугомонных любителей потенциометров Teslacigs — боксмод Invader 2/3.

Спасибо магазину Cigabuy за предоставленный для обзора боксмод

Содержание и навигация

Цена в онлайн магазинах: $29 | $23 | $39 |

Упаковка и комплектация Tesla Invader 2/3

Упаковка Tesla Invader 2/3

Бокс попадает к покупателю в скромной коробке из белого картона с изображением красной версии устройства на верхней крышке. Тут же описаны основные преимущества девайса, на которые делает упор производитель. На одной из боковых стенок можно увидеть ту самую вариативность использования двух или трех аккумуляторов, на которую прозрачно намекает нам название. Сзади можно найти перечень комплекта, стандартное рекламное описание устройства, наклейку с цветом приобретенного боксмода и проверочный код на оригинальность под стираемым слоем.

Упаковка Tesla Invader 2/3

Инструкция Tesla Invader 2/3
Инструкция Tesla Invader 2/3

Комплект поставки Invader 2/3:

  • Боксмод
  • Дополнительная крышка аккумуляторного отсека
  • Гарантийный талон
  • Руководство пользователя

Боксмод Tesla Invader 2/3 в упаковочной пленке

Само устройство и сменная крышка в коробке закрыты защитными пленками, которые прикрывают внешние окрашенные поверхности. Для крышки под третий аккумулятор отдельно лежит ленточка для извлечения банки. В инструкции есть несколько языков, даже неплохой русский перевод.

Внешний вид Tesla Invader 2/3

Внешний вид Tesla Invader 2/3

Характеристики Tesla Invader 2/3:

Цвета Tesla Invader 2/3

Боксмод Tesla Invader 2/3 выпускается в четырех цветах: красном, сером, зеленом и черном. Причем, во всех вариантах крышки только черного цвета, окрашена передняя часть корпуса.

Внешний вид Tesla Invader 2/3 сверху

Коннектор мода имеет стальные как минусовую резьбу, так и плюсовой пин с большой площадью контакта. Небольшая площадка выступает над корпусом всего на пару десятых миллиметра, атомайзеры садятся практически без зазора, но при этом не царапают покраску.

Внешний вид Tesla Invader 2/3 снизу

На нижней поверхности есть надписи с информацией о минимальном сопротивлении, которое поддерживает Tesla Invader 2/3, и максимальной выходной мощности устройства.

Крепление крышки аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3

Крышка аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3 на три аккумулятора
Крышка аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3 на два аккумулятора
Внешний вид Tesla Invader 2/3 с крышкой на на два (слева) и три аккумулятора

Система крышек напоминает Reuleaux RX2/3 только внешне, по сравнению с конкурирующим решением, здесь есть важные конструктивные отличия. Обе крышки вставляются в корпус по направляющим, что позволило исключить лишние кнопки и защелки, роль фиксаторов выполняют подпружиненные контакты в корпусе. Крышка на два аккумулятора абсолютно неподвижна при движении в стороны, но может иметь небольшой люфт вверх-вниз, если у аккумуляторов толстая оплетка (замечено на MXJO). Открывается достаточно туго, необходимо приложить значительное усилие, чтобы сдвинуть. Трехаккумуляторная такой проблемы не имеет, открывается намного проще и сидит монолитно, внутри нижний контакт подпружинен, есть яркая маркировка полярности. Для извлечения банки в комплекте к крышке есть ленточка, которая ничем не прикреплена. Без крышек бокс не работает, т.к. цепь питания замыкается именно ими.

Аккумуляторный отсек Tesla Invader 2/3

В аккумуляторном отсеке верхние контакты подпружинены, внутри указана полярность установки аккумуляторов. Банки держатся внутри уверено, при тряске ничего не болтается и не гремит.

Управление и индикация Tesla Invader 2/3

Потенциометр Tesla Invader 2/3
Потенциометр Tesla Invader 2/3

Кнопка Tesla Invader 2/3

Все управление боксмодом осуществляется большой квадратной кнопкой Fire и потенциометром. Клик у кнопки звонкий и достаточно громкий, срабатывание происходит моментально без задержки. Сверху и снизу около кнопки есть выступающие элементы, не дающие ей нажиматься на ровной поверхности. Крутить регулятор придется или отверткой, или ногтем, пальцем провернуть его не получится.

Светодиод Tesla Invader 2/3

После установки банок мод сразу готов к работе. Включается и выключается Tesla Invader 2/3 пятикратным нажатием, больше никакого функционала у бокса нет. Экран у устройства отсутствует, вместо него есть только прямоугольник с голубым светодиодом в нижней части. Сигнализация его незамысловатая: горит при нажатии, при включении и отключении мигает по три раза, при ошибках (например, низкое сопротивление намотки) — пять, при отсечке (10с) — 10 раз, при низком напряжении на аккумуляторах — 15.

Соответствие напряжения делениям на потенциометре Invader 2/3:

  • I — 3В
  • II — 3,4В
  • III — 4,2В
  • IV — 5,6В
  • V — 8В

Кроме того, Teslacigs предлагает и рекомендуемые настройки для каждого сопротивления намотки, которые сведены в таблицу:

Рекомендуемые установки для Tesla Invader 2/3

Эту же таблицу можно найти и в комплектном руководстве с русскими аннотациями. Боксмод отключился при напряжении на аккумуляторах 3,3В, что выше заявленного (6,4В для двух аккумуляторов и 9,6В для трех).

Впечатления и выводы

Tesla Invader 2/3 с Petri V2

  • Отсутствие зарядки
  • Малоинформативная индикация
  • Сопротивление от 0,1Ом
  • Качество сборки
  • Простота управления
  • Время работы
  • Выбор между 2 или 3 аккумуляторами

Купить Tesla Invader 2/3 можно в магазине Cigabuy за $39.27 . Примерно от этой же цифры начинается ценник и на большинстве других площадок. Устройство можно смело адресовать тем, кому не нужны экран, огромное количество бесполезных функций, настроек и термоконтроль. Но покупатель обязательно должен иметь отдельное зарядное устройство.

Читайте также: