Тесла инвайдер 3 моргает 5 раз

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Tesla Форум создан энтузиастами для энтузиастов. Tesla сообщество растет и развивается неимоверными темпами. Мы узнаём полезные лайфхаки, создаем амбитные проекты, обретаем интересные знакомства, общаемся и делимся хорошим настроением.

На Тесла Форум информация четко структурирована и легко доступна. Любой вопрос удобно обсудить в отдельно созданной теме. Тесла форум адаптирован для смартфонов, поэтому ваша "Wiki Tesla" всегда под рукой!

Привет, сегодня я расскажу о не обычном боксмоде, а именно Tesla Invader III.

Это достаточно не обычный и в какой-то степени уникальный мод. У него имеется плата, но отсутствует экран, а самое главное кнопоки управления мощностью, вместо этого имеется потенциометр.

Начну с коробки. Ничего не обычно, картинка мода с названием, а так же наклейка для проверки оригинальности. Красиво, неплохо.

Tesla Invader III

Внутри находится только сам мод. Но при этом упаковано отлично, доставку с Китая пережил.

Tesla Invader III

Как заявляет производитель, из мода можно выжать 240 Ватт, но сугубо, при низком сопротивлении. Сам я проверить этого не могу, да и подтверждений в просторах сети, так же не имеется. Но то, что минимум 150 Ватт, получить точно можно.

На выбор есть 3 цвета: стальной, черный, синий.

Мод компактный и удобно лежит в руке. Высота 90, длинна 50, ширина 23 миллиметров. Конечно же, это означает, что атомайзеры диаметром более 23 миллиметров, будут смотреться не очень. Весит мод без аккумуляторов 200 грамм, неплохо, учитывая, что он сделан из сплава цинка, и по идеи защищен не плохо.

Коннектор у мода не плохой, подпружиненный, 510, стальной. Но он не приподнят, поэтому избежать царапин не получится, разве, что обклеить поверхность у коннектора.

Tesla Invader III

Теперь о самом интересном.

Вместо кнопок для регулировки мощности, у мода имеется потенциометр (на фото, он был закрашен).

Tesla Invader III

У Tesla Invader III крышка аккумуляторного отсека, очень напоминает мне Snow LeoPard 150W. Крышка очень удобная, само по себе не двигается, но при этом быстро и удобно вынимается, а так же имеется шнурок, для быстрого и удобного извлечения аккумуляторов. Сам отсек сделан отлично, аккумуляторы вставляются удобно и проблем не возникает, контакты подпружинены. Имеется обозначение, плюс и минус.

Tesla Invader III

У мода отсутствует USB разъем, прошить или зарядить не получится, необходимо докупать зарядку.

И так, мод достойный, удобен в использовании, надежен, но все-таки новичкам я категорически не советую, без наличия мульти метра и знания закона Ома, использовании будет опасным.

Комментарии к отзыву (6)

Мод строго для тех, кто в теме. Да и удобен он будет если ладошка с тарелку. В такие размеры можно было побольше функций пихнуть.

Да ошибся немного, но написал, что это и не мех, и не плата. По моим отзывам можно увидеть, что я ярый парильщик. но предпочитаю бокс моды и RDAT, уважаю выбор других, но мой сетап - стик 200 с Aromamizer supreme и лимит +. Как акумов на столько хватает,мне не понятно, если на клептонах, при мощности в 80-100 ватт 3 акб, на день мне не хватает.


Тыжпрограммист, честь тебе и хвала. Возможно, твоя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас ты гордо смеешься в лицо любому приколу об айтишниках. Возможно, прошло время ремонта автомобилей с ДВС с мужиками в гаражах, но. Валера, настало твое время.

Ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать Теслу.

Для начала следует разобраться с hardware в Вашей Tesla. Нас интересует MCU (Media Control Unit), Бывает MCU1(Tegra) и MCU2(Intel).


В Тесла есть специальный диагностический режим, в котором видны все текущие ошибки, 100 последних ошибок. Есть возможность открытия сервисного меню для калибровки отдельных узлов.

Если у Вас Tesla model S дорестайлинговая на MCU1. Подключаемся вместо приборной панели в Fakro-Lan и запускаем скрипт перевода в factory. Factory mode отличается от Developer mode тем, что после перезагрузки не слетает.

Для получения обновлений и управления автомобилем через приложение нужно, чтобы на машине были живые сертификаты. Сертификаты можно утерять, если автомобиль в период их смены долгое время будет без интернета или в случае рутования машины.

Сертификаты живут здесь /var/lib/car_creds/car. .

Каждому автомобилю выдаются уникальные клиентские сертификаты для Hermes/OpenVPN, и они периодически меняются. Это усложняет захват образов прошивки или проверку бэкенда Tesla, так как сначала вам нужно получить root-доступ к автомобилю.

Получение root-прав позволяет Вам загружать любую модифицированную прошивку. Например, превратить Ваш авто в бэтмобиль.


Иногда это вынужденная мера, так как eMMC от Hynix на Тегре не очень хорошего качества и живет около 5 лет, потому что запись в /var очень активная. Для замены чипа памяти на Swissbit eMMC Вам потребуются root-права.

Я уже писал как снять дамп с NAND, здесь процесс абсолютно идентичный. Если память не поменять заблаговременно, то eMMC будет изнашиваться, процессор Tegra не сможет загрузиться, а ваш экран MCU не будет включаться или MCU будет перезагружаться и перезагружаться.

Конечно удалять и заменять этот чип, рискованно. Но как только MCU мертв, маловероятно, что вы сможете восстановить раздел /var, который является разделом 3 на чипе.

MMC/SD на самом деле является стандартом интерфейса, который позволяет различным производителям создавать чипы. Если вы не хотите сейчас заменять чип и просто хотите получить дамп, вы можете припаяться к колодкам на задней панели CID, подключить их к выводам ридера и прочитать eMMC таким образом.


Если Вы будете использовать такой способ - смотрите инструкцию к Вашему ридеру.




Получение root-доступа

Есть возможность получения root доступа через уязвимости софта, но они легко закрываются. Есть железный вариант и он надежнее. Это работает на Теграх без автопилота и с автопилотом 1 поколения. CID - центральный дисплей это дочерняя плата к MCU.

CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.

Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.


Если у тебя model3, значит ты умеешь отделять зерна от плевел, тебе маркетинговый шит что слону дробина, не бьет прямиком в мозг, то ты понимаешь, что Tesla model 3 это лучший электромобиль на текущий момент. Это многократно подтверждается владельцами с опытом эксплуатации разных моделей.


Возможно, Вам как и мне, с первого взгляда на интерьер model3 захотелось эту видеодвойку на шифонэре прикрыть салфеточкой.


Но, это только на первый взгляд. Чем дольше ты будешь пользоваться этим авто - тем более ты проникнешься гениальностью исполнения.

Недавно я получил Tesla Model 3, и так как я обожаю ковыряться в системах и пытаясь выяснить, как устроен мой компьютер (моя машина).

Одобренные участники программы могут взламывать автомобили Tesla без боязни юридических последствий или отзыва гарантии. Тесла поможет Вам оживить кирпич, но это не точно!

Внутренняя автомобильная сеть использует Marvel 88EA6321 в качестве коммутатора. Это автомобильный гигабитный коммутатор.

Большинство соединений используют 100BASE-T1, который является 2-проводным PHY для Ethernet. Компьютеры автопилота, модем, тюнер, шлюз, CID-все используют 100Base-T1. Есть два стандартных порта Ethernet. Один из них расположен на материнской плате CID и имеет стандартный разъем Ethernet. Другой расположен в пространстве для ног со стороны водителя и имеет специальный разъем.



TCAM-это особый тип памяти, который может выполнять очень быстрые поиски/фильтры за один цикл. Это позволяет Шлюзу задавать пакетные фильтры для применения коммутатором. По умолчанию порт ethernet в пространстве для ног со стороны водителя отключен этими правилами. Диагностический разъем на материнской плате CID может получить доступ только к портам 8080 (Odin) и 22 (SSH) на CID.

Дорестовые Model S используют постоянное соединение OpenVPN для связи с “материнским кораблем”, как называет его Тесла. Все коммуникации с Tesla проходят через это VPN-соединение, так что нет никакой возможности получить файл обновлений.

Вместо использования OpenVPN M3 запускает прокси-сервис под названием Hermes. Hermes-это относительно простая служба, которая может передавать неаутентифицированные запросы по CID на материнский корабль. Предположительно, поддержание постоянных соединений OpenVPN на 500 000+ автомобилях не было масштабируемым, поэтому они переключились на более простое решение.

Бинарники

Есть куча разных двоичных файлов hermes. Все они, кажется, написаны на Go :). Приятно видеть, как мой любимый язык программирования работает в моей машине.


Odin-это сервис python 3, работающий на каждом автомобиле. Он используется для различных действий по техническому обслуживанию автомобиля, таких как калибровка радара и камер. Если вы подключитесь к внутренней карточной сети, то сможете получить к ней доступ по адресу 192.168.90.100:8080.

Если вы попытаетесь выполнить какое-либо из действий на Odin, он просто выдаст ошибку.

Odin реализован довольно интересным способом. Есть список задач и сетей. Задачи-это действия высокого уровня, которые могут быть выполнены кем-то с определенными разрешениями.

LIB-файлы-это “сети”, которые, по-видимому, являются специфичной для домена программой языка/пользовательского интерфейса только для создания служебных задач.

Сети очень близки к JSON, но хранятся в файлах .py.

Вот отрывок из одного:

Kernel / Secure Boot

Я не очень много знаю об используемом Intel SOC, но он поддерживает некоторую безопасную загрузку. У меня нет возможности проверить, включен ли он, но я не удивлюсь, если это так. Если он не включен, то должна быть возможность изменить kernel, чтобы отключить dm-verity и загрузить неподписанный образ.

Updater

Все прошивки блоков подписаны Tesla. Программа обновления проверяет подпись перед обновлением, чтобы убедиться, что ничего странного не происходит. Это означает, что мы не можем использовать программу обновления для установки модифицированной прошивки.

CAN Bus

В автомобиле есть несколько шин CAN, до которых можно добраться. CAN-шина не зашифрована, поэтому мы можем извлечь из них изрядное количество внутренних данных. Было несколько проектов по реинжинирингу значений CAN.

Есть пара готовых диагностических инструментов, которые вы можете использовать для их чтения.

Сервисы и приложения

Spotify работает под управлением пользователя spotify как сервис. Похоже, нет никакого способа развернуть новые изолированные приложения в системе. Я думал, что будет что-то похожее на Android APKs для чего-то вроде Spotify, но это просто приложение Qt.

Я продолжаю разбираться, если Вы считаете пост интересным - дайте знать и я напишу продолжение.

Просто для справки, перевод в factory в СНГ оценивается где-то в $200, теперь Вы можете это делать бесплатно! За смену памяти на Тегре в сервисах могут попросить до $1000, но Вы во всеоружии!

Tesla invader III 240W

высокопрочный мехмод с уникальным дизайном от Teslacigs.

Боксmex Tesla invader III

Tesla Invader III очень миниатюрен и компактен.Дизайн сдержанный и не изобилует декоративными элементами.Устройство является варивольтом: поворотом регулировочного кольца потенциометра вы меняете напряжение.Производитель говорит, что напряжение варьируется от 3.6 до 6.6 вольт.На высокопроизводительных аккумуляторах, Invader III способен выдать свыше 240 ватт.

Доступные цвета : Черный, Серый, Синий.


  • Очень мощный и ёмкий мехмод.
  • Стильный и необычный дизайн.
  • Высокая прочность, общее качество и совместимость.
  • Tesla Invader 3 240w предлагает функционал механического мода и обеспечивающую современную защиту плату.
  • Аналоговый переключатель позволяет настроить выходное напряжение, что в свою очередь означает отсутствие ограничений при полном заряде.


Мощность: 240 Вт.
Напряжение: 3.6-6.6 Вт
Коннектор: 510
Аккумулятор: 18650 х2
Сопротивление: 0.1 Ом
Отдача тока: 45 А
Высота: 90.5 мм
Длина: 50.5 мм
Ширина: 23 м




Tesla Invader 3 включается, как любая электронная сигарета пятью нажатиями клавиши fire. Включение устройства подтвердит синяя индикация тремя импульсами.- Электронная начинка Tesla Invader 3 сама определяет подачу мощности на бак электронной сигареты в зависимости от установленного вами на потенциометре вольтажа. Цифры означают вольтаж. А среднее значение вольтажа на обычную спираль составляет от 3В до 4.5В. В зависимости от типа койла показатели среднего вольтажа будут варьироваться.
- Устройство выключается пятью нажатиями на клавишу fire, а далее подтверждает выключение тремя импульсами, как и при включении.
- При полном разряде аккумуляторов, система подает импульсную синюю индикацию и отключается.

В данный источник питания для электронной сигареты следует устанавливать аккумуляторы равной емкости и равной токоотдачи. Токоотдача каждого аккумулятора должна быть не меньше 30А. Бокс-мод Tesla Invader не имеет режим контроля температуры, потому не используйте данный источник питания с нагревательными элементами и сменными испарителями на никеле и титане.Аккумуляторы от Tesla Invader 3 заряжаются только внешним зарядным устройством.


Автор Alex Kröix · 17:00, 23 июня 2017 · Батарейные блоки / Обзоры · Читать 7 мин · 0

Invader 2/3 от Teslacigs

Сегодняшний девайс адресован всем тем, кто любит почти исчезнувший формат варивольта и неравнодушен к трехаккумуляторному формату Reuleaux. Новый боксмод от неугомонных любителей потенциометров Teslacigs — боксмод Invader 2/3.

Спасибо магазину Cigabuy за предоставленный для обзора боксмод

Содержание и навигация

Цена в онлайн магазинах: $29 | $23 | $39 |

Упаковка и комплектация Tesla Invader 2/3

Упаковка Tesla Invader 2/3

Бокс попадает к покупателю в скромной коробке из белого картона с изображением красной версии устройства на верхней крышке. Тут же описаны основные преимущества девайса, на которые делает упор производитель. На одной из боковых стенок можно увидеть ту самую вариативность использования двух или трех аккумуляторов, на которую прозрачно намекает нам название. Сзади можно найти перечень комплекта, стандартное рекламное описание устройства, наклейку с цветом приобретенного боксмода и проверочный код на оригинальность под стираемым слоем.

Упаковка Tesla Invader 2/3

Инструкция Tesla Invader 2/3
Инструкция Tesla Invader 2/3

Комплект поставки Invader 2/3:

  • Боксмод
  • Дополнительная крышка аккумуляторного отсека
  • Гарантийный талон
  • Руководство пользователя

Боксмод Tesla Invader 2/3 в упаковочной пленке

Само устройство и сменная крышка в коробке закрыты защитными пленками, которые прикрывают внешние окрашенные поверхности. Для крышки под третий аккумулятор отдельно лежит ленточка для извлечения банки. В инструкции есть несколько языков, даже неплохой русский перевод.

Внешний вид Tesla Invader 2/3

Внешний вид Tesla Invader 2/3

Характеристики Tesla Invader 2/3:

Цвета Tesla Invader 2/3

Боксмод Tesla Invader 2/3 выпускается в четырех цветах: красном, сером, зеленом и черном. Причем, во всех вариантах крышки только черного цвета, окрашена передняя часть корпуса.

Внешний вид Tesla Invader 2/3 сверху

Коннектор мода имеет стальные как минусовую резьбу, так и плюсовой пин с большой площадью контакта. Небольшая площадка выступает над корпусом всего на пару десятых миллиметра, атомайзеры садятся практически без зазора, но при этом не царапают покраску.

Внешний вид Tesla Invader 2/3 снизу

На нижней поверхности есть надписи с информацией о минимальном сопротивлении, которое поддерживает Tesla Invader 2/3, и максимальной выходной мощности устройства.

Крепление крышки аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3

Крышка аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3 на три аккумулятора
Крышка аккумуляторного отсека Tesla Invader 2/3 на два аккумулятора
Внешний вид Tesla Invader 2/3 с крышкой на на два (слева) и три аккумулятора

Система крышек напоминает Reuleaux RX2/3 только внешне, по сравнению с конкурирующим решением, здесь есть важные конструктивные отличия. Обе крышки вставляются в корпус по направляющим, что позволило исключить лишние кнопки и защелки, роль фиксаторов выполняют подпружиненные контакты в корпусе. Крышка на два аккумулятора абсолютно неподвижна при движении в стороны, но может иметь небольшой люфт вверх-вниз, если у аккумуляторов толстая оплетка (замечено на MXJO). Открывается достаточно туго, необходимо приложить значительное усилие, чтобы сдвинуть. Трехаккумуляторная такой проблемы не имеет, открывается намного проще и сидит монолитно, внутри нижний контакт подпружинен, есть яркая маркировка полярности. Для извлечения банки в комплекте к крышке есть ленточка, которая ничем не прикреплена. Без крышек бокс не работает, т.к. цепь питания замыкается именно ими.

Аккумуляторный отсек Tesla Invader 2/3

В аккумуляторном отсеке верхние контакты подпружинены, внутри указана полярность установки аккумуляторов. Банки держатся внутри уверено, при тряске ничего не болтается и не гремит.

Управление и индикация Tesla Invader 2/3

Потенциометр Tesla Invader 2/3
Потенциометр Tesla Invader 2/3

Кнопка Tesla Invader 2/3

Все управление боксмодом осуществляется большой квадратной кнопкой Fire и потенциометром. Клик у кнопки звонкий и достаточно громкий, срабатывание происходит моментально без задержки. Сверху и снизу около кнопки есть выступающие элементы, не дающие ей нажиматься на ровной поверхности. Крутить регулятор придется или отверткой, или ногтем, пальцем провернуть его не получится.

Светодиод Tesla Invader 2/3

После установки банок мод сразу готов к работе. Включается и выключается Tesla Invader 2/3 пятикратным нажатием, больше никакого функционала у бокса нет. Экран у устройства отсутствует, вместо него есть только прямоугольник с голубым светодиодом в нижней части. Сигнализация его незамысловатая: горит при нажатии, при включении и отключении мигает по три раза, при ошибках (например, низкое сопротивление намотки) — пять, при отсечке (10с) — 10 раз, при низком напряжении на аккумуляторах — 15.

Соответствие напряжения делениям на потенциометре Invader 2/3:

  • I — 3В
  • II — 3,4В
  • III — 4,2В
  • IV — 5,6В
  • V — 8В

Кроме того, Teslacigs предлагает и рекомендуемые настройки для каждого сопротивления намотки, которые сведены в таблицу:

Рекомендуемые установки для Tesla Invader 2/3

Эту же таблицу можно найти и в комплектном руководстве с русскими аннотациями. Боксмод отключился при напряжении на аккумуляторах 3,3В, что выше заявленного (6,4В для двух аккумуляторов и 9,6В для трех).

Впечатления и выводы

Tesla Invader 2/3 с Petri V2

  • Отсутствие зарядки
  • Малоинформативная индикация
  • Сопротивление от 0,1Ом
  • Качество сборки
  • Простота управления
  • Время работы
  • Выбор между 2 или 3 аккумуляторами

Купить Tesla Invader 2/3 можно в магазине Cigabuy за $39.27 . Примерно от этой же цифры начинается ценник и на большинстве других площадок. Устройство можно смело адресовать тем, кому не нужны экран, огромное количество бесполезных функций, настроек и термоконтроль. Но покупатель обязательно должен иметь отдельное зарядное устройство.

Читайте также: