Тигуан дизель не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 02.07.2024

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI /CAVA/ - не заводится

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI /CAVA/ - не заводится

Скорее проблемы с фазами. Я думаю, перескок. Но я хочу увидеть это на экране компа с помощью скриптов.
Сейчас уеду, а вечером постараюсь снять и выложить сюда варианты диагностик с помощью данного прибора!
Я думаю, будет интересно! По крайней мере мне!

Больше хозяин ни о чём не рассказывал? Вряд ли фазы. Это же не утренний запуск после ночи стоянки с включённой первой с 15° уклоном назад.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

Доброго дня. Автомобиль после дтп, восстанавливаем его для себя, двигатель после аварии не пострадал, потому в него и не лазили. Сейчас собрали, стартер крутит бодро, но намеков на запуск нет вообще. Свечи новые, катухи новые, низкое и высокое давление топлива в порядке, даже механически манометром замеряли, сходится все с показанием датчиков. Обороты колена при старте 250, распреда - 123, синхронизацию пишет ОК. Давление масла при старте тоже ОК, уровень и температура ОЖ в пределах нормы. После секунд 5 прокурутки стартером машина начинает дергаться - заливает свечи (выкручивали и проверяли, живой бенз). МОжет быть подскажете еще что проверить нужно, Вася есть. Просто с такими движками не знакомы, может есть какие-то секреты. Спасибо!


Ветеран Клуба

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Фольксваген Тигуан — яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.


Какой Volkswagen Tiguan купить? Обзор

Немецкий кроссовер VW Tiguan выпускается с 2007 года и представлен двумя поколениями. За это время он успел стать наиболее продаваемым автомобилем Volkswagen Group. Но каждый, кто присматривается к этому SUV (SWB) имеет ряд вопросов: Где собирают Тигуан? В чем разница комплектаций Tiguan? Какая из модификаций лучше? Какие характерные поломки? Расход и стоимость обслуживания тоже не могут не интересовать. Давайте отвечать на все вопросы по порядку…

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.


Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.


А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?


Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.


Фильтр завтра поменяем! Залил гель топ гир!

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?


Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена:), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г.в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось посвежее, решил купить кроссовер. Так как ездил на Ваге, искал Тигуан 10 года с рестайленговым салоном 2тси, акпп, с пробегом не больше 50 т.км. Нашел, купил за 900 наших тугриков.

Проехал 7 т.км. Что могу сказать, особо разницы после Пассата не почувствовал: та же динамика, управляемость, сидишь только что повыше, расход топлива на 2 литра больше, но это турбо и полный привод. За все время ничего не ломалось, только плановое ТО. Подлил масло, примерно 200 грамм, подходит то 60000. Была возможность ездить на Ауди А5, так там 1 литр на 1000км., двиг.1.8тси. У Тигуана еще по-божески.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!

Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.

Салон — традиционный требовательный комфорт фольксвагена — все удобно, на своем месте, практично и красиво.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Хочу немного поделиться о владении Тигуаном 2.0 TSI 4WD.

У меня машина в пользовании с октября 2010г., пробег более 47 500км. Отъездил 2 зимы и 1 лето по Москве и МО. До этого был 2.0 6 МКПП и ещё три машины (1 иномарка КИА и две наших Ваза).

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Собственно, почти 9 месяцев владения Тигом и чуть более 16 тыс. пробега, решился еще написать, хотя писать и нечего. Хотя, если будет полезно/интересно, значит напишу не зря. В голове мыслей рой, постараюсь сформулировать понятно…

Что написать, машинка по-прежнему радует всем тем параметрам, которые ставил для себя при выборе авто, автомат работает также чётко, двигатель все такой же резвый, деревья все такие же зеленые))

Непосредственно по эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 3

Если нет результата


Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.

Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.

Читайте также: