Типовые параметры эбу микас

Обновлено: 14.05.2024

Ровно так же и как у ВАЗ и ГАЗ имеются таблицы типичных параметров работы ДВС на ХХ и при 3000 об/мин. Есть ли такая таблица параметров в природк для СЕНСА (Микас 7.6 и Микас 10.3). в инете искал..не нашел. Поделитесь информацией пожалуйста.

А у меня на М 10.3 для нормальной работы ДВС KLZ получается 65 \ 120 в среднем. Но не 60 \ 170. Хотя с завода идет чаще всего 70 \ 90.

Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

buyan писал(а): Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

Гхх нормально можно даже поднять до 65 а вот Гоб нужно не больше 90 на стоке 90 давление вроде великовато. а при 140 жрать будет и может детонировать если бензин плохой.

Всем привет. Помогите , пожалуйста, логами с исправной машины, ГАЗель, УМЗ-4216, ЭБУ Микас 10.3.Нашел на форуме список типовых параметров, но там нет:
1. Показаний ДАД на ХХ ( сейчас у меня на машине порядка 240 мм.рт.ст при 840 Об/мин);
2. Расхода топлива на ХХ ( сейчас 2.18 л/ч);
Сейчас в машине есть проблемы: иногда не едет, потом бац, и поехала лучше. Также расход топлива большой. Показания по ДК1 доходят до 0,8 В в амплитуде, что говорит о богатой смеси. ДК2 вместе с катом отсутствуют, авто перешит на Е2, отключен контроль пропусков воспламенения. Машина на этой прошивке ездит уже давно. Может быть, еще форсунки подливают, так как за ночь давление в рампе спускает, и сначала заводится не сразу.

Высылаю также логи со своей машины, снимал Сканматиком. Может, что посоветуете дельное.

Ниже я расскажу о том, как правильно выставить программный коэффициент коррекции времени впрыска для рабочего режима на автомобилях, оснащённых ЭБУ Микас при помощи простого диагностического адаптера: без газоанализатора, ШДК и прочих дополнительных приспособлений.

Некоторые предпочитают корректировать коэффициент базовой топливоподачи по лямбда-зонду. Оспаривать данную технологию не стану; к практикующим такого рода настройку у меня лишь два вопроса:

1) Что делать, если ДК работает не корректно?
2) Что делать, если на автомобиле отсутствует ДК? :)

Итак, мы имеем автомобиль , оснащённый ЭБУ семейства "Микас" 10.3 (М103\М113\М114): Daewoo SENS, ЗАЗ Chance, ZAZ VIDA, ГАЗель Бизнес ; в блок записана адекватная прошивка (если Вы приобрели редактор калибровок, и лихо вторглись в настройки ускорительных насосов — верните обратно заводскую прошивку прежде, чем двигаться дальше), но по каким-то причинам нам потребовалась коррекция CO GL (заводские установки нас не устраивают либо мы используем неизвестную прошивку неизвестного автора, скаченную с неизвестного форума, которую туда выгрузил неизвестный добрый дядя)… Для настройки потребуется соответствующее ПО: например, KWP_D (для ПК) или OpenDiag (в том числе для смартфона ).

Прежде всего необходимо убедиться в исправности ДПДЗ , а так же в том что у Вас резистивный (штатный) датчик, а не бесконтактный "ВТН", например. Под "исправностью" ДПДЗ я подразумеваю два показателя:

1. Стабильность дискретизации
2. Эффективность отклика

Стабильность дискретизации — это равномерность шага изменения положения дросселя.

Под "эффективностью" отклика я подразумеваю моментальное (без задержек) отклонение значения ПДЗ (положения заслонки) от нуля при резком нажатии на педаль акселератора, абсолютно не достижимое при использовании так называемого "бесконтактного" (индукционного) ДПДЗ. Да, ездить Вы с таким датчиком сможете. А вот сделать адекватные настройки — едва ли… Надеюсь, на этом с ДПДЗ мы "разобрались". Переходим к следующему шагу: мотор необходимо прогреть до рабочей температуры (но при этом во время настройки не должен срабатывать вентилятор охлаждения). При температуре охлаждающей жидкости ниже +85'C будет работать положительная коррекция топливоподачи (как для ХХ, так и для Gt), кроме того будут задействованы и соответствующие поправки для ускорительных насосов (что не позволит нам добиться желаемого результата).

После того, как температура ОЖ приблизилась к отметке +90'C, следует ещё раз убедиться в том, что мы правильно настроили CO XX , то есть имеем давление воздуха во впуске в пределах нормы (270-320 мм.рт.ст для серийной прошивки и серийного мотора).

Блок управления переключается с карт топлива и зажигания режима ХХ на карты топлива и зажигания рабочего режима. Само собой, для работы на холостом ходу топлива двигателю нужно ощутимо меньше, чем для рабочего режима (пусть даже на минимальных оборотах). Кроме того, при наборе оборотов двигателю (в том числе, без нагрузки) требуется дополнительная порция топлива для преодоления инерции вращения, а под нагрузкой — ещё и для вращения ведущих колёс. Поэтому для перехода от холостого хода к нагрузке предусмотрена дополнительная прибавка топлива, реализуемая в том числе через программный ускорительный насос.

ЗОНА Gt — обороты увеличиваются за счёт увеличения объёма впрыскиваемого топлива пропорционально увеличению ПДЗ

Красным графиком изображён эталон переходного режима; оранжевым — "провал".

Причина "провала" — либо в резком обеднении, либо в кратковременном пере-обогащении смеси при переходе к нагрузке. Для устранения провала сначала уменьшаем CO GL на пять единиц и повторяем процедуру максимально плавного открытия заслонки. Провал стал меньше? Значит имело место пере-обогащение. Провал увеличился или мотор заглох? Значит имело место пере-обеднение. Как правило, изменения на пять единиц бывает достаточно, чтобы понять, что и в какую сторону изменилось. Далее — остаётся лишь "поймать" эталон (переход к рабочему режиму без просадки оборотов) с шагом по одной единице. Едва заметное падение оборотов на границе пере-обогащения при проходе дросселя от 0.6% до 1.4% в течении времени, не превышающего одной секунды должно остаться (в реальных условиях Вы не сможете "балансировать" ногой на грани 1% ПДЗ в таких временных интервалах), поэтому для получения наилучшего результата следует делать +1 единицу от "чистого" эталона. Регулировку в пределах единицы от полученного значения можно так же сделать и по субъективным ощущениям за рулём.

Если до Вас "в мозгах уже изрядно ковырялись", и изменение на пять единиц не позволило Вам сориентироваться — продолжайте изменять коэффициент в ту же сторону с шагом по пять единиц до тех пор, пока не почувствуете изменений.

Коэффцицент CO GL по умолчанию для серийных прошивок автомобилей ЗАЗ на базе ПО 111, 125, 146 и 151 (кроме прошивок четвёртого экологического класса и прошивок для 1.5 мотора) составляет 170 единиц . Именно от этого значения целесообразно "отталкиваться".

Для прошивок второго экологического класса (2007 года) на базе ПО 092\096 , а так же для прошивок четвёртого экологического класса (2012-2014) коэффцицент CO GL по умолчанию составляет 140 единиц .

Для автомобилей "ЗАЗ VIDA" и "ГАЗель Бизнес" коэффициент CO GL по умолчанию составляет 40 единиц (но я настоятельно рекомендую 45-50).

Для автомобиля Lanos (ЗАЗ Chance 1.5) с двигателем A15SMS коэффициент CO GL по умолчанию равен 10 единиц (и настраивать CO GL на этом автомобиле бесполезно по причине специфичности ПО 02.33.151 R52 )

Для ЭБУ М7.6 вариантов значений CO GL "по умолчанию" — довольно много (чаще это всё те же 170 единиц), и настраиваются эти блоки немного по-другому… впрочем, это уже отдельная тема…

Обращаю внимание на то, что при ошибочной синхронизации распределительного и коленчатого валов (при неправильной установке ремня ГРМ) CO, скорее всего, придётся уменьшать (на 10-15 единиц); а при засоре инжекторов (форсунок) — увеличивать (но не более чем на 5 единиц от заводского значения)

Эталонные значения параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4-МИКАС7.1-МИКАС12

Обозначение эталонных параметров системы управления:

-UACC—напряжение бортовой сети;

-TWAT—температура охлаждающей жидкости;

-THR—степень открытия дроссельной заслонки;

-FREQ—частота вращения коленчатого вала;

-INJ—длительность впрыска топлива;

-RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;

-AIR—массовый расход воздуха;

-PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;

-UOZ—угол опережения зажигания;

-UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;

-FSM—степень открытия регулятора холостого хода;

-QT—расчетный часовой расход топлива;

-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12

Параметр Ед. изм. Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 евро0 ЗМЗ-4063 евро0 ЗМЗ-409 евро4 УМЗ-4216 евро4
UACC В от 13 до 14,6 от 13 до 14,6 от 13 до 14,6 от 13 до 14,6
TWAT °C от 80 до 95 от 80 до 95 от 80 до 95 от 75 до 95
THR % от 0 до 1 от 0 до 1 от 0 до 1
FREQ об/мин от 750 до 850 от 750 до 850 от 750 до 850 от 700 до 750
INJ мсек от 3,7 до 4,4 от 4,4 до 5,2 от 4,6 до 5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час от 13 до 15 от 14 до 18 от 13 до 17,5
UOZ °п.к.в. от 11 до 17 от 13 до 16 от 8 до 12 от 12 до 16
UOZOC °п.к.в. ±5 ±5 ±5 ±5
FSM % от 23 до 36 от 22 до 34 от 28 до 36
PABS мбар 440480

Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.

1. Холостой Ход ————850 об/мин
2. Температура t*ОЖ———88 гр.
3. Напряжение u ————13.3v
4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
5. Расход воздуха ————–17 кг/час
6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
7. Длительность впрыска(INS)—–3,7–4,9 м/c
8. Положение дросселя————-0%
9. Коррекция СО смещение ———0,044
10. Расход топлива—————-1.6лит/час
11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
12. Температура воздуха ———-68град
13/сечение РДВ —————–11,7%
14.Положение РДВ —————48шаг
15. Напр.датчика ОЖ————-3,63v
16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
17. Сигнал детонации ————–0,25v
18 датчик темп.воздуха————3,32v
19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
20.Потенциометр сети ————-1,55v
21/Канал RDID ——————–0v

Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1


Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Эталон
это не панацея,
а всего лишь
ориентир

“inpropart”

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;

Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.

Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).

Обозначен.
для тестера
Полное наименование параметра Ед.
Изм.
Краткое наименование
параметра для тестера
1 ADET Напряжение сигнала датчика детонации В НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ
2 AUACC Напряжение бортовой сети В НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ
3 ABSMW Напряжение сигнала датчика неровной дороги В НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН
4 ATAIR Напряжение сигнала датчика температуры воздуха В НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД
5 ATWAT Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости В НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК
6 ALAM1 Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1
7 APABS Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха В НАПР.Д.АБС.ДАВЛ.
8 ALAM2 Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2
9 ATHR Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки В НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ

Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;

Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.

Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).

Обозначен.
для тестера
Полное наименование параметра Ед.
Изм.
Краткое наименование
параметра для тестера
1 ADET Напряжение сигнала датчика детонации В НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ
2 AUACC Напряжение бортовой сети В НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ
3 ABSMW Напряжение сигнала датчика неровной дороги В НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН
4 ATAIR Напряжение сигнала датчика температуры воздуха В НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД
5 ATWAT Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости В НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК
6 ALAM1 Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1
7 APABS Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха В НАПР.Д.АБС.ДАВЛ.
8 ALAM2 Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2
9 ATHR Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки В НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ

Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Опции темы
Поиск по теме

Краткое описание двигателя:

421647.1000402-70 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, без компрессора, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

421647.1000402-71 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD5, с ГБО, для автомобиля ГАЗель.

421647.1000402-72 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD7, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

Типовые параметры эбу микас

Скажите пожалуйста кто знает все параметры и сколько чего выставлять? Рылся по всяким форумам, не чего не нашёл путёвого. И угол опережения не могу поменять, ЭБУ выдаёт ошибку не исправна память в энерго зависисмой ЭБУ. И машина при выключении зажигания немного детонирует.

Вообщем я накрутил натворил, пришлось делать перезагрузку ЭБУ. Машина на ГАЗУ стала жрать 24 литра на 100 км! А бензина и того больше. причём тянет слабовато, правда двигатель стал мягче работать. Помогите прошу!

Мне нужны параметры на 405 дв инжектор. или сравнить кто со своими может. Ездил к диагностам они не говорят, мол приезжай настроим за 1000 руб. А это для меня дорого.

Вот что есть в программе AutoTester2, и рядом есть Тригерные режимы они показывают обогащения по обоим L-зондам.

1. Темп. ох жикости (её почему то можно регулировать) сколько должна быть.
2. Напряжение в борт. сети.
3. Обороты (стоит 850)
4. Угол опережения зажигания (стоит +14)
5. Коэфицент барокоррекции
6. Разряжение за дроссельной заслонкой (м.бар)
7. Положение РДВ (шаг) (стоит 120)
8. Цикловое наполнение (мг/такт)
9. Коррекция СО
10. Темп. воздуха град.
11. Положение дроссельной заслонки (град С)
12. Коррекция СО (Холостой ход)
13. Состав смеси воздух/топливо
14. Длительность им. впрыска (мс)
15. Расход воздуха (кг/час)
16. Расход топлива л/час (у меня показывает 1.4)
17. Напряжение датчика ОЖ (вольт)
18. Напряжение датчика абс. давления
19. Код АПС в канале детонации
20. Напряжение сигнала детонации
21. Напряжение датчика темп. воздуха
22. Напряжение датчика Дросс. заслонки
23. Напряжение потенциометра СО
24. Напряжение в канале RIDA
25. Напряжение L-зонд 1
26. Напряжение L-зонд 2
27. Рассогл. частоты вращения КВ
28. Индекс режмной точки
29. Степень продувки адсорбера
30. Степень рецирк. отр газов
31. Ограничение цикл наполнения
32. Ограничение цикл подачи топлива

вот нашёл типовые параметры только верны ли они.

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х

Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров

ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95
THR % 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12
UOZOC°п.к.в. ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34
PABS мбар 440480

Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

Я думаю что в дальнейшем пригодится не только мне.

P/S: Может кто менял зажигание на Mercedes-Benz Е200 W124 95г.в.?
Отзовитесь! Вылетел блок управления ЭБУ и машина работает только на 2 цилиндрах 2-3. в аварийном режиме. Читал что можно поменять зажигание на Микас 7.1 при этом датчики подходят один в один.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Типовые параметры SENS

Типовые параметры SENS

Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект

380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

buyan писал(а): Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект

380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

Читайте также: