Тойота ленд крузер ржавеет рама

Обновлено: 04.07.2024

А теперь салон разберите.и посмотрите что под кавролином.

Аслан Козаев

Не критично. Надо снять бак, выхлопную и подкрылки, и все там прекрасно очистит пескоструй. Потом сразу загрунтовать кислотным грунтом, и наненсти антикор. Будет как канфетка👍👍👍

Віталь Чаромін

Ладно японцы на антикоре экономят, а наши богачи - берут с салона новый авто, почему не загнать и не сделать полный антикор ? Если Тойота забила и на днище только грунт? Это же потом отобьется при следующей продаже

Maks Bondar

И стоит щас 1.5 ляма )))) просто за что?

lev891

А есть видео проделанной работы? А то только проблемы показываете.

Инокентий Смоктуновский

Пипец! Днище кошмар!

H. Schultze

Это не от ядреных зим, а точнее от их отсутствия в европейской части страны, всю зиму по реагентам катаются. Там где морозы и посыпают песком такого нет. Мороз хороший консервант. Ну и само хранение автомобиля.

Александр Ревин

Спасибо за подробный ролик

Марк Клавдий Марцелл

Сразу би дно краской на основе жидкой резини пульвилезатором задуть и на жизнь хватит.

Павел Т

Машина такого класса не должна ржаветь так сильно или не стоить столько. Если ржа полезла, то ее не остановиш,только визуально на время. Надежгость блин. Жалко чтоли цинкованной стали, молчу про алюминий. За такие бабки, должен быть кузов из алюминия.

Андрей Силантьев

в каком это городе. машина ездила.

Андрей Иванов

Я случайно , смотря видео , узнал свою машину. Спасибо за «реанимацию « . Новый хозяин уже проездил два зимних сезона без проблем , сделаный Вами антикор полностью заблокировал распространение ржавчины . Та-же картина и на моём нынешнем 200-ом , единственная разница он не был так запущен ( пробег был - 70000 км ) . Ещё раз -спасибо. ВП

Японский внедорожник тоже из тех авто, которые нуждаются в должном уходе еще до появления изъянов.


При эксплуатации автомобилей многие россияне сталкивались с таким неприятным явлением, как ржавчина, разъедающая металл, и не избежал такой участи всем известный Toyota Land Cruiser 200. При этом, немало автовладельцев пытались самостоятельно обрабатывать антикором свои машины, но не всегда все получалось.


Также не лишним будет разобрать линии глушителя и топливный бак на Toyota Land Cruiser 200 и обработать их антикором. После того, как обработка завершена, необходимо обратно собрать машину и тогда можно смело на ней ездить и не боятся ржавчины.

За 40 тыс куча ремонтов и ржавчина в подарок. Вся правда о Toyota Land Cruiser Prado или почему ее надежность это миф

Прадо 2016 года, удалось продать это ведро. Фанаты этой машины может меня и не поймут, но постараюсь объяснить свое решение.

Комплектация Престиж, с всякими ништяками, но радоваться пришлось не долго. На ТО 20 тыс.км после сдачи машины позвонил приемщик и сказал, что есть проблема с задним карданом. Меняться он будет по гарантии, но пока запчастей нет, а когда появится, придется снова приехать. Прошло две недели, поменяли, отъездил чуть больше месяца и обратил внимание на появившуюся сзади вибрацию на скорости свыше 100 км/ч. Приезжаю снова к дилеру, и опять замена.

На 25 тыс.км зимой на малых скоростях слева под панелью появились непонятные звуки. Дилер ничего не нашел.

Жаловался на скрипы в багажной двери, но смазывания и регулировки хватает на пару тысяч километров, потом скрипы появляются снова. Ветровое стекло все покрылось маленькими выбоинами и сколами.

На 30 тыс.км менялись наконечник, резиновые втулки подвески, а также защелки на передней пластмасске над фарами которая – они со временем поломались. Все по гарантии.

На 40 тыс.км, проходя очередное ТО, приемщик отметил стертую кожу на руле и очаги ржавчины со вспучиванием по низу дверей. Сказали, что руль поменяют и покрасят три элемента. Ржавчина лезла и из-под хромированных накладок. Там мне и сказали, что у Прадо это болячка, а к завершению гарантии владельцы обзваниваются и им предлагается перекрасить двери и капот. Посмотрел свой: сколы есть, а в них уже начинает ржаветь. От покраски отказался чтобы не пробивался перекрас: сколы подкрасил сам специальным карандашом, вздутие под хромом расковырял.

В итоге продал на пробеге 45 тысяч, ушла в лёт.

Сам по себе Прадо оставляет половинчатые впечатления: оптика светодиодная только на ближний, на дальний – галогеновая, обогрев руля не полностью, а только по бокам, кожа лишь на лицевых панелях, на остальных более дешевый материал, вставки как бы дерево, а даже с расстояния видно что дешевый пластик, выбор бездорожного режимов можно делать только на понижающей.

По плюсам. Устойчивое и комфортное движение, по трассе расход около 10 литров, в городе – 12. Посадка удобная, рулится отлично. Мониторинг мертвых зон в городе – отличная штука! Багажник вместительный, но пластик в нем легко царапается. Качество отделки неплохое. Проходимости хватает, еще и с запасом.

Не понимаю, когда говорят, что Прадо нее хочет ехать, у меня проблем с этим нет. По трассе часто езжу на скоростях под 140 км/ч, на прямой разгонял почти до 180. Главное крутить томор.

ТО дорогое, учитывая что через каждые 10 тысяч км. За первые три ТО отдавал примерно по 20 тыс.рублей, четвертое обошлось уже в 40 тысяч. Надежность и внешний вид на высоте, но только в сказках, в реальности все не так красиво. Тех надежных Тойот, что были лет 10-15 назад, уже нет, сегодняшние машины в основном хлам.

В общем, больше с Тойотой я не связываюсь, описал все как было, чтобы люди понимали с чем имеют дело.

ps до этого были лишь европейцы, первый раз взял узкоглазых.

Разговоров вокруг ускоклазых японок много хотелось бы сказать я владею прадиком с 11года брал у диллера сейчас пробег 170тыс дизель кроме как расходники было поменено только помпа и два замка на боковой пассажирской двери и задней багажной ,задняя опять срипит это у них хроническая болячкав остальном ни каких проблем и особых ржавчин еще нет

Да и забыл ездели на Байкал разгонял до 200 км еще просил но что его удерживало коробку не сбрасывало

Прадо 150 с 2010 года. Пробег 250 тысяч. Ничего не делал, кроме замены масла, колодок и втулок стабилизаторов.

Бред сумасшедшего. Редкостная заказуха. Не едет едет. Какой мотор ? Тишина. Что значит частое то через десять тысяч . Частое ?? Я проехал на своём прадо 300 000 км и до меня ещё неизвестно сколько. Общий пробег якобы 380 тыс км. За шесть лет только генератор перебрал. Ни карданы ни крестовины, ничего я не трогал. Шприцую и все. Проехал таджикистан через Памир, был на нем в Стамбуле, Венеции , милане, Женеве, Хельсинки, Самарканде и от уренгоя до сочи. Смешно читать такой ляп как эта статья. Прадоводы такое не напишут. Про устойчивость на дороге ха ха. У прадо ? Д

Проехал на 150 дизеле 15 года 41 тыс км только прошёл 4 ТО , заплатил за него 36 тыс , скидку дали 10 процентов , никаких проблем с машиной только ТО прохожу , есть сколы я их не подкрашиваю не ржавеют , раза три коробка пиналась , когда накатом ехал вкдючалась скорость сама , манагеры сказали это у коробки такая адаптация , по мне так не должно быть , последнее время езжу ничто не гремит не скрипит 180 идет легко потом скидывает до 175 очень доволен машиной и на другую менять не собираюсь !

как же заебали пионеры"дарагая рыдакция"
там одна проблема-никаких резких поворотов на скоростях. опрокидование.все.
спокойная езда без"гля,что я умею".
это надежная машина,которую любят воровать(.

Прадик 99-го дода в 95-м кузове с правым рулем. Брал его с пробегом почти 300 тыс., уверен, что еще столько же скрутили. Езжу третий год, по кузову вообще никаких проблем! Ни ржавчины, ни "рыжиков". Есть сколы, но они даже не ржавеют. Ходовая вся родная, за исключением ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора. Приезжая каждый год перед тех осмотром на станцию для осмотра ходовой, всякий раз слышу удивление мастеров, которые не находят причин для ремонтов.

Прадо 150 с 2010 года. Пробег 250 тысяч. Ничего не делал, кроме замены масла, колодок и втулок стабилизаторов.

У моего соседа по даче новая Нива сгнила за 5лет, сквозные дыры в кузове, на сервисе сказали, что отсутствует грунтовка, то есть красили на заводе прямо по металлу. Вот где жесть.

Возможно не повезло мужику, но смахивает на заказуху. У меня второй Прадо, сейчас 16 года, и только радует.

Прадик 99-го дода в Ходовая вся родная, за исключением ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора.

Владелец написал:
Цитата:

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

У моего соседа по даче новая Нива сгнила за 5лет, сквозные дыры в кузове, на сервисе сказали, что отсутствует грунтовка, то есть красили на заводе прямо по металлу. Вот где жесть.

Не надо пежо, у меня нива 2013г. никакой ржавчины на кузове особенно сквозной, немного только у стекол на облицовке хромированной.

Не понятно, Дмитрий Тогадов где столько негатива набрал на Прадо 120 из всего сказанного соглашусь, что задний кондей да надо глушить (7лет отходил) может ты просто на ней тОпил все 10 лет и забывал смотреть под капот, ну и все такое. надо все своевременно делать и желательно с руками на "ТО" и все будет ходить т.е. ездить(даже за танком надо ухаживать). На счет расхода мой min/Аи-95 13,5л./100км трасса город. На баке 80л.от 500до600км.
"а Прадо это откровенное дерьмо",- спорный вопрос наверно просто это была не Ваша машинка.

Я не согласен с этим бредом. сам являюсь владельцем Прадо (3.0 D4D) европеец, проехал на нём больше 200 ТК, и могу судить исходя с собственного опыта что данный автомобиль на самом деле очень надёжный в техническом плане, а насчёт ржавчины - ну, обработайте изначально днище и колёсные арки и Вы забудете про эти проблемы. Так-же не забывайте каждые 10 ТК шприцевать крестовины и по регламенту менять масло в мостах и редукт. и он вам будет служить верой и правдой. Электроника в нём тоже очень надёжная, так что вот так. нужно за автомобилем ухаживать и не вводить людей в заблуждение

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

[quote name="Дмитрий Валерьевич"][quote name="Дмитри Тогатов"]Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.[/quot
не гоните мыши! у меня прадо 2004г, 4.0 танк, и пробег 200 000, авто конфетка!

какая лажа. Езжу на 150-м с 2012 года. За 7 лет кроме расходняков заменил пару лампочек в фарах и тормозные колодки.
Отец ездит на 120-м уже 13 лет, тоже самое.
Автор или брешет или ему реально попался неликвид, что очень большая редкость среди таких авто.

Полный Бред а не статья ! У меня Прадо 2000 г Ржавчины нет ВОБЩЕ! Замена 1 крестовины часть резинок! и амартизаторы ( 1 потек , но решил заменить в круг) Дизель 1 KZ ничего не делалось , АКПП без проблем . Тормоза отличные . диски родные.
Есть еще Fortuner 2018г. новый с салона. Тоже дизель . Тормоза как У Прадо 150 -отличные -сначала на холодную скрипели , сейчас нет !Общаюсь много с владельцами прадо- нет у них проблем ! Статья полная заказуха!

Удалось продать это ведро!
Купил HAVAL, Ладу 4*4.
Лучше и надежней двухсотого и прадо нет и не бывало.

Владею прадиком с 2010 года, на сегодня пробег 120 000 проблем пока с машиной ни каких небыло, все т.о. прохожу по сегодняшний день только у оф. За 9 лет внепланово менял правую ступицу и делал ремонт левого супорта, вот и все. Есть уже лет 5 как сколы, но они не ржавеют. Часто стал слышать от прадоводов купившие машины с 2014 и далее годов точно такую же историю, как и у автора.

Какой-то лютый бред. У меня машина 2010Lux, с пневмой и кдсс. За все время замена резинки на переднем супорте и выпрямитель на генераторе.Все.

Здравствуйте! Не фанат тойоты, но. У очень близкого родственника Прадо 150 2012 года выпуска. Пробег около 600 000 км, дизель. На 500 000 был прогар цилиндра. До гаража доехал сам. 2 недели авто был в ремонте. А в остальном (прекрасная Маркиза) все хорошо. Ездит каждый день, по асфальту и непроходимым местам - ползает в горы, месит грязь на полях и на стройках. если отмыть и заменить немного потертый руль - ни дать не взять почти новый авто. Цвет белый перламутр, особенно красив ночью. В общем- надежный автомобиль!

Мужики, машина за 3 ляма, а надо шприцевать. 20 тыс межсервиса уже даже Газель дают, и ничего шприцевать не надо. Правильно говорят здесь, сарай этот прадо и двухсотый тоже. Его только в России берут и то, из-за того, что понты дороже денег. Или еще выкидыш тойотовский, рассчитанный на русскую дурь фортунер. С парттаймом - жесть просто какая-то.

Владивосток .Андреевич продал автобус Хайс , 15 лет эксплуатировал - ни разу не ремонтировал и не заржавел . Спрашиваю ,где автобус , а вон купил Прадо , это что с левым рулем ? такой не нужен , купил с правым рулем . Нужно покупать с правым рулем . надежнее и не заржавеет , чем с левым.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Читайте также: