Томагавк d900 инструкция по установке

Обновлено: 04.07.2024

Правильная охранная система должна не только исключать риск угона, но также делать эксплуатацию авто максимально комфортным и безопасным. Именно поэтому современные автосигнализации имеют множество дополнительных опций (автозапуск, турботаймер, режим безопасного вождения и т.д.), которые положительно сказываются на эксплуатации. Остаётся выбрать качественный комплекс по доступной цене. Хорошим выбором является Tomahawk D900.

Вы можете cкачать официальную инструкцию.

Приобретая охранную систему, пользователь получает комплект составляющих, куда входят:

  • основной центральный процессор, обрабатывающий команды;
  • антенный модуль, отвечающий за приём;
  • упаковка с документом на гарантию;
  • инструкция Томагавк Д900 по эксплуатации и установке сигнализации;
  • провода и разъёмы, необходимые для соединения основных узлов;
  • главный пейджер с жидкокристаллическим экраном и большой дальностью связи (до 1100 метров);
  • второй пульт на случай потери главного (без экрана и с сигналом на 30 м);
  • питающий элемент для пейджера формата ААА;
  • кнопка Override для аварийного отключения системы;
  • рупор звукового сигнала;
  • реле блокировки силовой установки;
  • концевые выключатели дверей, багажника, капота;
  • настраиваемый датчик удара.



Согласно инструкции Томагавк Д900, сигнализация имеет большое количество функций, облегчающих эксплуатацию и делающих её более безопасной:

Брелок: совместимость

В комплект сигнализации Tomahawk D900 входят два пульта управления. Основной обладает ЖК-дисплеем и большой дальностью сигнала. Но в случае его утери можно использовать второй пейджер. Проблема в том, что он не обеспечивает достаточно дальности (до 30 метров) и может рассматриваться только как временная мера. Необходимо отыскать оригинальную запчасть или выяснить, какой брелок аналог подойдёт. Благо, сигнализация имеет взаимозаменяемость деталей с другими системами. Пульты от комплексов S-700, TW-7000, TW-9000, TW-9010, LR-950, TZ-9010, SL-950 подходят в качестве замены.


Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?

Узнать модель сигналки по коммуникатору можно, учитывая определенные критерии распознавания, а также характерные особенности.

Критерии распознавания

Критерии, по которым можно определить модель:

  1. Наличие специальных маркировок и надписей на корпусе. Они могут располагаться на лицевой или обратной стороне коммуникатора. В некоторых моделях Томагавк маркировка может находиться в отсеке для элемента питания. Чтобы определить ее, надо выполнить демонтаж коммуникатора.
  2. Форма корпуса пейджера. В различных моделях противоугонных комплексов коммуникаторы могут различаться по форме. Зная форму, несложно найти аналог и определить модель сигналки.
  3. Следующее конструктивное различие — место установки антенного модуля. Коммуникаторы Томагавк различаются между собой по габаритам, форме и месту установки антенны.
  4. Наличие информационных таблиц или шильдиков на корпусе или внутренней части коммуникатора. Эти элементы указывают на серию противоугонного комплекса. По ней можно определить его модель.
  5. Экран устройства. При наличии опыта можно определить модель сигналки, установленной на машине, посмотрев на дисплей и его размеры.

Вкратце о совместимостях коммуникаторов с двусторонней связью рассказал канал Ремонтируем Сами.

Отличительные особенности брелков разных моделей

Наименование модели ТомагавкХарактерные особенности
Х3 и Х5Коммуникаторы характеризуются классическим дизайном. На основной стороне клавиши отсутствуют, есть надпись бренда Томагавк. На обратной стороне располагается четыре клавиши. Обе модели обладают практически аналогичной функциональностью, только пульт от Х5 позволяет выполнить настройку автозапуска. Если у вас есть такой коммуникатор, то можно проверить возможность дистанционного старта ДВС, чтобы убедиться в том, какая модель перед вами
D700 и D900Обладают узнаваемой формой коммуникатора. На их лицевых сторонах располагается по две клавиши, установленные рядом с антенной. Под дисплеем имеется надпись Тмагавк на английском. Визуально эти брелки не отличаются между собой, только модель D900 имеет опцию автозапуска. Соответственно, для диагностики надо попробовать завести двигатель удаленно
TW 7000Коммуникатор от этой модели выполнен в классическом прямоугольном корпусе. Маркировка бренда присутствует как на основной, так и на обратной стороне. Рядом с дисплеем располагается две клавиши управления, на обратной стороне — 4
TW 7010Коммуникатор похож на брелок от модели 7000, но он имеет другую форму антенны. Также корпус выполнен в серебристой окантовке, что отличает его
CL 350 и CL 500Коммуникаторы моделей характеризуются оригинальной формой корпуса. Эти противоугонные комплексы не имеют функции двусторонней связи, поэтому брелки от них не комплектуются дисплеями. На основной части пульта располагается по две клавиши и маркировка бренда Томагавк
CL 550Имеет оригинальный корпус, его сложно спутать с другими моделями. Из-за отсутствия обратной связи на устройстве нет экрана. На лицевой стороне располагается четыре кнопки. Две из них, установленные в разных углах, используются для открытия и закрытия дверных замков. Ниже располагаются клавиши открытия багажного отсека и отключения либо включения громкости
CL 700Устройство для управления этой моделью противоугонного комплекса выполнено в прямоугольном корпусе. В верхней части основной стороны имеется небольшой по размерам дисплей, занимающий менее половины от общей площади поверхности. Ниже установлены четыре клавиши — управления охранным режимом, а также регулировкой громкости и открытия двери багажника
S 700Коммуникатор выполнен в миниатюрном корпусе с округленными уголками. На основной стороне установлены четыре клавиши. На задней крышке есть маркировка изготовителя
Z1В отличие от других моделей противоугонных комплексов этот коммуникатор имеет множество клавиш на корпусе. Несмотря на отсутствие экрана, на устройстве располагаются специальные индикаторы, которые позволят определить состояние системы. Между кнопками находится маркировка бренда
9.7 КАНУстройство выполнено в небольшом по размерам корпусе. На лицевой части основного коммуникатора есть только дисплей, кнопки отсутствуют, но они располагаются на торцевой стороне. Дополнительный коммуникатор не оснащается экраном, на лицевой части установлены четыре кнопки
8.1На основном коммуникаторе практически всю лицевую часть занял экран. Под ним имеется две кнопки для настройки и управления противоугонным комплексом Томагавк. Над дисплеем присутствует надпись бренда
10.1Коммуникатор от этой модели сигналки можно узнать по наличию большого цветного дисплея на основной части. Над экраном имеется маркировка производителя, а под ним располагаются две клавиши для управления комплексом
7.1, 9.3, 9.5Эти модели оснащаются коммуникатором, выполненным в прямоугольном корпусе. Пейджер оборудован экраном, этот элемент занимает основную площадь на лицевой части устройства. Слева от дисплея расположены кнопки, над верхней из них установлена антенна. Под экраном — логотип компании
7.2По форме корпуса устройство напоминает коммуникатор от Томагавк 7.1, только геометрия немного другая. В модели 7.2 корпус больше по размерам
9.9Коммуникатор от этой модели сигналок выполнен в синем корпусе. На лицевой стороне устройства расположен экран, слева от него — две клавиши и антенна. Под дисплеем присутствует надпись Томагавк
G 9000Устройство выполнено в небольшом корпусе, на лицевой части нет кнопок, они располагаются на торце. Коммуникатор характеризуется наличием серебристой окантовки корпуса
LR 1010Эта модель противоугонного комплекса Томагавк не имеет функции двусторонней связи, соответственно, на корпусе отсутствует дисплей. Вместо него присутствуют четыре клавиши управления, а также четыре светодиодных индикатора. Каждый из них загорается и моргает при выполнении определенной функции
LR 950 LEКоммуникатор от этой модели выполнен в прямоугольном корпусе. На основной его стороне расположен дисплей, занимающий большую часть поверхности. Слева от экрана находятся две кнопки управления, а под ним располагается надпись Томагавк
Q9Эта модель коммуникатора выполнена в небольшом по размерам корпусе прямоугольной формы, пейджер черного цвета. На основной стороне располагается дисплей, слева от него установлены две клавиши. На торцевой части коммуникатора расположены еще три кнопки
SL 950, TZ 7010, 9010, 9011, 9020, 9030, 9031Коммуникаторы всех этих моделей выполнены в небольшом черном корпусе с монохромным дисплеем, это их основная особенность. Под экраном располагается логотип бренда, а слева от дисплея установлены две кнопки управления
TW 4000Модель сигнализации без двусторонней связи, соответственно, дисплея на коммуникаторах нет. Визуально пейджер напоминает брелок от модели LR 1010. На корпусе устройства располагается четыре клавиши управления, а также четыре диодных индикатора
TW 9000, 9010, 9020, 9030Корпус коммуникатора характеризуется наличием округленных форм. Дисплей в этом устройстве монохромный, слева от экрана установлены две кнопки для управления комплексом. Антенный модуль в коммуникаторах выполнен в виде плавника
TW 9100, 7100Имеют практически аналогичные брелки, как вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в наличии серебристой окантовки. В этих устройствах антенна выполнена в другой форме
TW 5000Коммуникатор от этой модели имеет оригинальный дизайн, характеризующийся наличием синего дисплея. Слева и снизу от экрана установлены четыре кнопки управления. Над дисплеем расположена надпись Томагавк
Z3 и Z5Коммуникаторы этих моделей выполнены в черном корпусе, всю лицевую часть которого занимает дисплей. На торцевой стороне располагаются клавиши управления. Слева от дисплея, рядом с антенной, имеется название бренда-изготовителя

Программирование брелка Томагавк Д 900

После того как деталь будет приобретена, необходимо прописать её к данному авто. Инструкция, как привязать брелок, представлена ниже.

  1. Активировать зажигание автомобиля.
  2. Удерживать клавишу Override в течение 6 секунд. До 4-х звуковых сигналов авто.
  3. На пульте нажать одновременно кнопки с открытым багажником и перечёркнутым сигналом вплоть до мелодичного звука.
  4. Выключить зажигание, закончив процедуру и сохранив данные.


Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение – 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение – 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Томагавк d900: инструкция пользователя pdf

Сигнализация обеспечивает надёжную сохранность автомобиля, гарантирует безотказную, беспроблемную работу только при условии правильного подключения и использования комплекса. Подробную инструкцию по эксплуатации можно скачать на сайте – 40-страничный документ даст ответы на все вопросы. Первая часть посвящена особенностями использования (функциональные возможности, комплектация, настройка, программирование), а вторая – описывает нюансы по установке (необходимый инструмент, последовательность работ и т.д.).


Автозапуск по времени

Для облегчения жизни владельцам система предлагает автоматический почасовой запуск двигателя. Машина может заводиться каждый час, два, четыре, двенадцать или двадцать четыре. Для активации необходимо нажать одновременно клавишу с ключом и перечйркнутым динамиком. По умолчанию выставлен прогрев раз в сутки.

Если требуется изменить данный параметр, уменьшить или увеличить время прогрева, в течение 5 секунд после отдачи команды, необходимо нажать соответствующую клавишу на пейджере:

  • замок – 1 час;
  • ключ – 2 ч;
  • багажник – 4 ч;
  • сигнал – 12 часов.

Отключение функции, согласно инструкции, осуществляется через повторное нажатие клавиш рупора и ключа.


Автосигнализация Tomahawk TW-D900

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ: Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для:

1. Выход 1-го доп. канала:

* отпирание замка багажника, * управление внутрисалонным освещением, * дистанционное включения фар, * дистанционное закрывания окон и/или люка.

2. Выход 2-го доп. канала:

* управление внутрисалонным освещением, * дистанционное включения фар, * дистанционное закрывания окон и/или люка.

3. Выход 3-го доп. канала:

* реализация дополнительной блокировки двигателя, * двухшаговое отпирание дверей.

РЕЗЮМЕ Tomahawk TW-D900

* работа с любыми типами двигателей и КПП, * автозапуск двигателя по температуре, * раздельные входы от концевиков капота, багажника и дверей, * возможность подключения штатного звукового сигнала вместо сирены, * силовой программируемый 1-й дополнительный канал, * НЗ блокировка стартера + дополнительная программируемая НЗ или НО блокировка, * режим пассивного иммобилайзера, * автоматический прогрев двигателя по заданной температуре, * силовые выходы на сигнальные огни поворота и замки, * провод обхода штатного иммобилайзера * кнопка быстрой активации противоугонного режима Antihijack, * двухшаговое открывание дверей (сначала водительская).

Автозапуск по температуре

Охранный комплекс Томагавк Д900 позволяет осуществлять прогрев по заданной температуре. Это очень удобно, если на дворе холода – автомобиль подзаряжает аккумулятор, сохраняя его работоспособность и возможность пуска двигателя в любой момент.

Для её реализации потребуется установка датчика температуры на блок цилиндров и настройка значения градусов в меню программирования. Выход в него осуществляется при помощи клавиши Override. Активировать данную опцию можно при помощи одновременного нажатия на клавиши ключа и багажного отделения. После этого брелок издаст мелодичный сигнал, а в углу экрана появится соответствующая индикация. Отключение происходит аналогично – длительным кликом на две кнопки одновременно.


Брелок для сигнализации Tomahawk D900

Похожие статьи

  • Pandora или Starline: выбор сигнализации до $350
  • Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
  • Выбираем устройство контроля давления в шинах

Вместе с покупкой Капы мне досталась стоящая на борту сигналка Tomahawk D900. До этого, на моем старом Civic стояла мало кому известная сигналка Cenmax, о которой многие мои коллеги, абсолютно безосновательно отзывались как о куске известной дурнопахнущей субстанции, дескать, работает криво, охраняет плохо, сами не пробовали, но осуждаем… Может быть у кого-то оно и так, но мне с той сигналкой откровенно повезло, — за 4 года эксплуатации Civic она меня ни разу не подвела (исключая случай, когда сперли колеса, но тут к сигналке никаких претензий, — у нее не было гироскопа, а без оного я после этого скручивал колеса почти на любой машине на спор, демонстрируя бесполезность микрофонных сигналок при бесшумной работе).

С Капой же мне досталась сигналка Tomahawk D900, наличию которой я больше обрадовался, чем смутился. Правда досталась она мне без основного брелока, только с запасным, который без экрана. Но это вроде как были мелочи, как мне показалось. Сначала я хотел поменять сигналку на другую, но потом, рассудив трезво, попробовал найти брелок для нее.

Через месяц эксплуатации брелока, стерлись пиктограммы на кнопках. Ладно, за этот месяц я уже вроде научился не путать, что за что отвечает.

Самое смешное началось с наступлением холодов. Брелок, положенный в карман зимних штанов, начал самопроизвольно перезагружаться. При этом, гад, полностью сбрасывал все настройки! Ладно, подумал я, и перестал выносить на брелок часы и прочее, — все равно перезагрузка могла случиться в любой момент. При перезагрузке брелок издавал мелодичную трель и жужжание жужжатором. Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, — я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел.

Продолжением этой порнографии стало то, что после очередной перезагрузки брелок не включился. Экран остался выключенным. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Ан нет, ОДНЮДЬ! даже с мертвым экраном, беззвучный и нежужжащий маленький кусок пластмассы как-то умудрялся открывать, закрывать, запускать, глушить автомобиль, при этом, что происходит с автомобилем, если не смотреть на него, я не знал. Так прошла пара недель, и вот однажды, Вы не поверите, в кармане раздались знакомые трель и жужжание! Я засунул руку в карман, и вынул из него брелок, у которого все работало! Он сам починился! Забавно, подумал я обрадовавшись, и напрасно!

Читайте также: