Тонировка датсун он до своими руками

Обновлено: 04.07.2024





Стандартная комплектация on-Do не блещет внушительным набором функций и ограничивается только электроусилителем руля, регулировкой того же руля по высоте, подогревом передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, креплениями Isofix и одной подушкой безопасности водителя.



Несмотря на то, что в седане нет кондиционера и аудиосистемы, Андрей считает, что по меркам бюджетного сегмента уровень оснащения Datsun совсем не плох; мужчине всего хватает.






Наружный осмотр



Небольшие локеры частично защищают колесные арки от чрезмерного попадания воды, песка или мелких камешков. При желании сюда можно поставить подкрылки от Lada Granta, тем не менее кромка арок от пескоструя не пострадала и ржавчиной не покрылась. Единственное, на задней арке с правой стороны уже запущен процесс коррозии.







По кромке крышки капота видно, что внутрь залили большое количество консервирующего состава на восковой основе — правда, он уже застыл и требует обновления. Чтобы вин-номер, находящийся на стакане, не сгнил, владелец смазал его обычным лаком для ногтей.






Днище и скрытые полости

Как только седан взмывает вверх, заныриваем под днище. Первый комментарий специалиста летит в сторону защиты картера двигателя — она железная и не сильно ржавая. Впрочем, это расходный кузовной элемент, так что ничего критического здесь нет.



Из-за того, что вследствие удара замята рамка крепления радиатора, в этом месте полопалась краска и уже начала зарождаться коррозия. Предсказуемо покрылись рыжим налетом кронштейны крепления подвески, в том числе и болты, которые в будущем будет проблематично открутить.






Продвигаясь ближе к середине и корме автомобиля, рыжих элементов ожидаемо становится больше: летящие из-под колес соль, грязь и песок попадают и скапливаются в задней части автомобиля.











Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на
рычаге управления стеклоочистителем.

 Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения

 Кнопка со стрелками вверх и вниз.

Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного
компьютера и включает/выключает индикатор положения
рычага переключения передач (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете
пролистывать перечни доступных функций маршрутного
компьютера.

Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраи-
вать показания часов в режиме настройки. Для получения
дополнительной информации см. с. 2-17.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ
ПРИБОРАМИ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

Выключатель наружных осветительных приборов

Выключатель наружных осветительных приборов

положения (или 4 в исполнении Design):

— наружные осветительные приборы выключены при

неработающем двигателе; дневные ходовые огни (ДХО)
включены при работающем двигателе.

– включены задние габаритные фонари в сочета-

включены задние габаритные фонари и ближний

или дальний свет фар, в зависимости от положения
переключателя.

в исполнении Design при этом положении задние

габаритные фонари и ближний свет фар включаются и
выключаются автоматически, в зависимости от условий
освещенности. Датчик интенсивности солнечного света,
комбинированный с датчиком дождя расположен на ве-
тровом стекле под зеркалом заднего вида.

Система управления наружными осветительными прибо-
рами (система освещения) позволяет включать/выключать

задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимо-
сти от уровня наружного освещения. Например, включение
осветительных приборов происходит в сумерках или при
въезде в тоннель или гараж.

Система управления наружными осветительными прибора-
ми работает только при включенном зажигании. Следует
помнить, что при включенной системе управления наруж-
ными осветительными приборами нельзя надолго включить
дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет
фар, необходимо перевести выключатель системы управ-
ления наружными осветительными приборами в положение
ближнего света

Момент включения наружного освещения системой управ-
ления наружными осветительными приборами может не от-
вечать требованиям безопасности. Поэтому использование
данной системы не избавляет водителя от необходимости
соблюдать требования безопасности и правила дорожного
движения.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы
перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть
направлен слишком высоко. При движении по холмистой
местности свет фар может оказывать слепящее действие как
на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида),
так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового
пучка фар можно опустить при помощи корректора

положенного на передней панели рядом с рулевой колонкой.

Большее число на регуляторе соответствует более сильному
наклону светового пучка.

Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ров-
ной дороге, установите корректор в начальное положение 0.

Datsun on-DO – типовый представитель автомобилей бюджетного класса. Именно поэтому тюнинг данной модели пользуется огромным спросом – самостоятельная доработка является единственным способом расширить функциональность автомобиля без лишних переплат.

Внешняя часть Datsun on-DO: что делать с кузовом?

Датсун он до

Экстерьер автомобиля представляет собой классический седан, не имеющий агрессивных линий или аэродинамических обвесов. Учитывая мощностной потенциал моторов, устанавливаемых на Datsun on-DO, различные работы по изменению дорожного просвета или аэродинамических характеристик кузова полностью не рентабельны. Единственным рациональным типом тюнинга экстерьерной части кузова станет монтаж защитных аксессуаров, к примеру:

  • Алюминиевые пороги – от 4 200 рублей;
  • Накладки на передний и задний бамперы – от 3 200 рублей;
  • Увеличенная решетка радиатора – 400 рублей;
  • Молдинги на двери – 1 200 за один элемент;
  • Дефлекторы на боковые стекла – 3 500 за комплект;
  • Рейлинги на крышу для крепления нетяжелого груза – от 4 300 рублей.

Также не лишним станет оклейка автомобиля защитной пленкой или нанесение жидкой керамики, что позволит защитить метал кузова от преждевременного ржавления, а лакокрасочное покрытие – от сколов и отслоений. Помните, ЛКП на Datsun on-DO довольно скромное и при неправильном обслуживании авто быстро облущивается.

Салон и интерьер: важно уделить внимание!

Большее внимание при модернизации автомобиля стоит уделять именно его внутренней части, особенно в бюджетных комплектациях. Для повышения комфорта и практичности в Datsun on-DO необходимо:

  • Улучшить шумоизоляцию салона – замена заводской шумки существенно преобразит пребывание в салоне. Комплексная шумоизоляция Datsun on-DO обойдется от 12 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемого материала, однако увеличит акустический комфорт. Также в случае вскрытия обшивок салона для прокладки шумки стоит задуматься о дополнительной антикоррозионной обработки кузова – стоимость подобной процедуры начинается от 10 000 рублей;
  • Заменить штатное ГУ – мультимедийное устройство рекомендуется заменить в любом случае. В зависимости от крепежной рамки, приобретение ГУ увеличит качество звучания штатного стерео, а также позволит подключить парктроник, камеру кругового обзора или другие функции. Стоимость мультимедийного ГУ для Datsun on-DO начинается от 6 700 рублей, обычные процессорные магнитолы – от 4 500;
  • Приобрести дополнительные бардачки – покупка мелких органайзеров позволит решить проблему с хранением вещей в салоне. Мелкие отделения для гаджетов, подстаканники для пассажиров или столик для ноутбука в разы увеличат комфорт при эксплуатации авто. Стоимость аксессуаров на Datsun on-DO колеблется от 500 до 1 500 рублей.

Тюнинг салона

Также не лишним станет отправка автомобиля мастеру на диагностику электропроводки. К примеру, на большинство автомобилей, ориентированных на европейский рынок, устанавливается идентичная проводка на всех комплектациях, что позволят быстро подключить дополнительные функции и модули. Диагностика электропроводки позволит расширить функциональность транспортного средства с наименьшими затратами – будет достаточно лишь приобрести необходимое оборудование и подключить к незадействованным штекерам.

Технический тюнинг: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

На Datsun on-DO устанавливаются только малолитражные атмосферные моторы, мощности которых недостаточно для динамического использования автомобиля. Существует несколько способов увеличить потенциал автомобиля:

  • Изменить систему впрыска и откалибровать зажигание;
  • Заменить поршня, шатуны и коленвал на облегченные спортивные версии;
  • Заправлять автомобиль высокооктановым топливом – АИ-95 или АИ-98.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на двигатель Datsun on-DO механический компрессор или турбину. Подобный тюнинг позволит добиться прибавки мощности в 30-40 лошадиных сил, однако сократит среднестатистический ресурс эксплуатации двигателя из-за перегрева основных механизмов мотора.

Тюнинг двигателя

При переводе двигателя Datsun on-DO с атмосферного принципа действия на турбированный придется решать проблему с охлаждением подкапотного пространства, что уже станет экономически нецелесообразно для данного автомобиля.

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их. Мне нравится вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:


Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.
После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое



Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.



Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Оцинкован или покрыт оцинковкой.Поцарапал немного багажник — 1 мм. Виден серый металл — не ржавеет. Оцинковка ?. За ответ спс. Теперь спокоен.)) Удачи.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2021 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe‍

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Интерьер

Салон Датсун он-До практически не изменился в сравнении с базовой моделью Лады Гранты, тут используется простая приборная панель со спидометром и тахометром, которые находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Несколько оживляет скучный салон пластиковые вставки под полированный металл, также можно было заказать версию отделки сидений двухцветной тканью. В целом, каких-либо особых нареканий к качеству используемых материалов и салона нет, но всё же ожидать тут дизайнерских изысков не приходится.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Оцинкованный ли кузов у датсун он до

Доступные двигатели

Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2021 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on-DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.


В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.


Комплектации и цены

В общей сложности покупателям было предложено три модификации, в том числе бюджетный Access, расширенный Trust и люксовый Dream. В базе машина имела галогеновые фары, электроусилителя руля, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также подогрев передних сидений. За доплату можно было получить систему распределения тормозного усилия, ABSи дополнительную систему торможения при экстренных ситуациях. В качестве опции в дорогих комплектациях предлагался также бортовой компьютер и парктроник. Также комплектация Trust получила передние и задние электростеклоподъемники, систему hands-free, климат-контроль, мультимедиа, навигацию, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый монитор. В базовой модификации с простейшим двигателем этот автомобиль предлагался по цене в 376000 рублей. Однако в 2015-2016 годах стоимость машины существенно увеличилась, а за топовую версию с коробкой автомат просили уже 632000 рублей.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Datsun on-DO серии покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

К минусам обычно относят:

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:


2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

Lada Granta


Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.


Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Экстерьер

За основу при производстве этого автомобиля приняли Lada Granta, при этом Datsun on-DO обладает совершенно новой индивидуальной передней частью машины. Седан получил передние стильные фары, которые выполнены с прямоугольной формой. Благодаря новой решеткой радиатора и измененной передней части автомобиля эта машина значительно преобразилась, а узнать в ней Ладу Гранту было практически невозможно. Изменилась также задняя часть машины, которая получила более аккуратный классический внешний вид, появились другой формы фары, которые существенно отличались от базовой светотехники на Ладе Гранте.

Специально для использования этого автомобиля на российских просторах был увеличен до 174 миллиметров клиренс, что существенно улучшило показатели проходимости автомобиля. Это был по-настоящему универсальный в использовании автомобиль, который имел аккуратный и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что машина пользовалась хорошим спросом на рынке, даже несмотря на несколько большую цену в сравнении с Ладой Грантой.

Datsun on-DO: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta


Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.


1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

А я думал, почти новая это такая

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке



Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2021 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.


Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2021 году фиксировался пробег 80000км., а в 2021 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.




Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun on–DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

А я думал, почти новая это такая

Читайте также: