Топливный бак на газ 69 чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

Дело скорее всего либо в бензонасосе либо в его фильтре.Так же не мешало бы почистить фильтра до и в карбе.А в магистрли вряд ли что то останется после продувки.Еще сними приемник почистить.Если машина долг стояла то фильтра и шланги нужно было заменить в первую очередь.Еще проверь,а лучше замени шланги,может они разслоились.

наверно нужно снять бензонасос с карбюратора,вставить в пластиковую бутылку и покачать ручной подкачкой бензонасоса .Если есть струя,и довольно сильная(бьет в дно ощутимо)-то бенз подается.

,
В ручную качает хорошо!

Уточнилась ещё одна деталь, в свое время бак либо прогнил либо по какой то другой причини стал протекать,и в место того что бы запаять заварили куском черного метала.

Ашер, Когда разбирал бензоприемник в баке, на трубке забора бензина сеточка была? Как ее целостность, забитость? Эта сетка не пропускает воду, если в баке есть вода может быть описанный тобою эффект. Для удаления воды из бака залей спирта около 0,5л.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Однозначно его нужно снимать, я ложил на винт гайку на м6 и приваривал её полуавтоматом, потом ключом откручивал, но датчик бака поставь обратно, чтоб ни дай бог искра не попала в бак.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

если бак снят то проблем никаких.Набираешь полный бак воды и варишь гайки как говорит Хохлов.Делал такое ничего не взорвется.


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.


Аргументируй, каким образом я рискую? бак закрытый я его не варю, открытого огня в нем нету, для того чтоб приварить нужно капнуть немного и все. Проволока тоненькая в полуавтомате в отверстие гайки проходит.
Бить по шляпке ненужно, там бак играет эффекта 0.

Доброе время суток! У меня ГАЗ 24 1979 года, досталась по наследству, поставил на ноги, катался и столкнулся с такой проблемой: В один прекрасный момент машина заглохла и стала. Что только не делал, в итоге пришол к выводу что проблема с подачей бензина из бака до бензонасоса, так как снял шланг бензопровода который идет до бензонасоса, открыл крышку бака, и насосом подул в шланг, нацепил на бензонасос и машина тут же завелась. После этого снял бензобак промыл его, немного ржавчины было, одел назад заправился проехал 50-60 километров и снова тоже самое. Подскажите как бороться с такой проблемой!
пс: Извиняюсь если не в том разделе создал темку


Тут много всего страшного понаписывали. А ты пробовал проверить клапана пробки бензобака? Симптомы указывают на обычное "зависание" топлива в бензобаке, которое бывает при отказе дренажных клапанов пробки бензобака.

какая нафиг теория? на конструкцию бака посмотри, заливная горловина ниже вварена, куда прикажешь выходить воздуху когда уровень будет выше?
Эта трубка сделана именно для того чтоб можно было залить полный бак.

заливная горловина ниже вварена, куда прикажешь выходить воздуху когда уровень будет выше?
Эта трубка сделана именно для того чтоб можно было залить полный бак.


. и, соответственно, чтобы в это же время воздух попадал в бак по мере расхода топлива. Я в общем и хотел сказать, что дело может быть в излишней герметичности пробки. Это самое простое. Думаю, Ашер, разберется и здесь напишет, что же было на самом деле.

Изображение

_________________


Можно об этом подробнее?
Я правильно смысл понял, что если есть подозрение что в баке вода, но нужно не сливая бензин залить туда 0.5 литра спирта, спирт превратит воду в водку, она пройдет через сеточку фильтра вместе с бензином и сгорит в цилиндрах? И вопрос воды в баке решен? Думаю что для 402-го тот факт, что в 50 литрах бензина окажется один литр водки никакой существенной роли не сыграет.

Можно об этом подробнее?
Я правильно смысл понял, что если есть подозрение что в баке вода, но нужно не сливая бензин залить туда 0.5 литра спирта, спирт превратит воду в водку, она пройдет через сеточку фильтра вместе с бензином и сгорит в цилиндрах? И вопрос воды в баке решен? Думаю что для 402-го тот факт, что в 50 литрах бензина окажется один литр водки никакой существенной роли не сыграет.


Так сам все правильно разложил по полочкам Сейчас вводят спиртовой бензин, т.е. бензин с содержанием спирта, но он плохо влияет на алюминий, по этому не стоит злоупотреблять с алкоголем
П.С. есть тема на форуме про спиртовой бензин.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Спиртовой бензин - немного не то - в нем нет воды. Но и в подаче спирта с водой в цилиндры двигателя тоже есть смысл. Правда, спирта метилового. Вот так это делали.
Только причем тут спирт и проблемы с подачей топлива из бака?

Изображение

_________________


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.


А еще не так давно придумали ударную отвертку.
Вещь, конечно, спицифическая, но найти, по-моему, легче, чем полуавтомат, да и безопасней.
Я на своей открутил (как обычно, последний винт) именно таким способом.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Как выяснилось ответить на данный вопрос однозначно нельзя. По определению замену бака можно расценить как переоборудование транспортного средства, что законодательно запрещено (п.194.1 ПДД: запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных актов; п.194.4 ПДД: переоборудованного без согласования с ГАИ). Однако и зарегистрировать замену бака возможности нет - в ГАИ нам ответили, что такими делами не занимаются.

Что же остается делать?

Остается выяснить, кому установка бака большим объемом, чем положено, может резать глаза.
МРО ГАИ
При постановке автомобиля на учет такой детали, как объем топливного бака, внимания не уделяют.
ТЕХОСМОТР
Проблем с прохождением ТО не будет. Опять же, если топливный бак не кустарного производства и изготовлен по стандартам. Для этого нужно обращать внимание на ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ.

Таможня


Вот тут возможны проблемы. Как нам разъяснили в пресс-службе ГТК сотрудники таможни вправе запрашивать документы о технических характеристиках автомобиля, если есть подозрения о вмешательствах в конструкцию транспортного средства. На основании этих документов, а также на основании произведенных измерений, таможенники принимают решение о пропуске или не пропуске автомобиля через границу.
Проблемы наиболее вероятны, если бак имеет явные признаки кустарного производства, а его установка произведена неаккуратно, что бросается в глаза. Наш многолетний опыт установки топливных баков большего объема (по сравнению с оригинальными) показал, что проблемм с баками изготовленных компанией ООО "Автобаки" не возникло. Другое дело, что далеко не на все автомобили можно установить топливный бак большего объема, что предусмотрено заводом-изготовителем, чтобы при этом он стал на место стандартного как "родной".

Масляный насос 20-1011010

Масляный насос 20-1011010

Масляный насос 20-1011010

Масляный насос 20-1011010

Прокладка корпуса маслонасоса

Прокладка масляного фильтра грубой очистки

Прокладка масляного фильтра грубой очистки

Прокладка корпуса фильтра грубой очистки масла

Сальник валика масляного фильтра грубой очистки

Сальник валика масляного фильтра грубой очистки

Прокладка сапуна 51-1014053Б

Прокладка сапуна 51-1014053Б

Прокладка сапуна 51-1014053Б

Прокладка сапуна 51-1014053Б

Трубка распорная масляного фильтра тонкой очистки

Прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки 51-1017065-Б

Прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки 51-1017065-Б

Прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки 51-1017065-Б

Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки АСФО-2

Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки АСФО-2

Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки АСФО-2

Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки АСФО-2

Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки АСФО-2

Переходник масляного фильтра

Прокладка переходника масляного фильтра

Прокладка переходника масляного фильтра

Шланги масляного фильтра тонкой очистки

Скоба масляных шлангов 63-1013119-А2

Скоба масляных шлангов 63-1013119-А2

Штуцера масляных шлангов

Штуцера масляных шлангов

Штуцера масляных шлангов

Штуцера масляных шлангов

Штуцера масляных шлангов

Пробка бензобака 21-1103010

Пробка бензобака 21-1103010

Пробка бензобака 21-1103010

Пробка бензобака 21-1103010

Крышка бензобака

Крышка бензобака

Крышка бензобака

Труба наливная топливного бака промежуточная 69-1101063

Труба наливная топливного бака промежуточная 69-1101063

Труба наливная топливного бака промежуточная 69-1101063

Накладка уплотнителя наливной трубы бензобака для ГАЗ-69

Накладка уплотнителя наливной трубы бензобака для ГАЗ-69

Накладка уплотнителя наливной трубы бензобака для ГАЗ-69

Комплект крепления бензобака

Комплект крепления бензобака

Кран топливный ВП5

Кран топливный ВП5

ЗИМ, М-20, М-21, Г-51, Г-69, Москвич-400, Москвич-401, Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408

Прокладка стакана бензонасоса 12-1106058

Прокладка стакана бензонасоса 12-1106058

Прокладка бензонасоса к блоку цилиндров 51-1106170

Прокладка бензонасоса к блоку цилиндров 51-1106170

Пружина оттяжная лапки бензонасоса 51-1106175

Пружина оттяжная лапки бензонасоса 51-1106175

Клапан бензонасоса для автомобилей Горьковского автозавода

Клапан бензонасоса для автомобилей Горьковского автозавода

Мембрана бензонасоса 51-1106142

Мембрана бензонасоса 51-1106142

Мембрана бензонасоса 51-1106142

Прокладка между карбюратором и коллектором 11-9447

Прокладка между карбюратором и коллектором 11-9447

Прокладка между карбюратором и коллектором 11-9447

Шпилька крепления рычага привода дроссельной заслонки 11-9763

Шпилька крепления рычага привода дроссельной заслонки 11-9763

Шпилька крепления рычага привода дроссельной заслонки 11-9763

Шпилька крепления рычага привода дроссельной заслонки 11-9763

Втулка валика привода управления дроссельной заслонкой 20-1108041

Втулка валика привода управления дроссельной заслонкой 20-1108041

Втулка валика привода управления дроссельной заслонкой 20-1108041

Втулка валика привода управления дроссельной заслонкой 20-1108041

Втулка валика привода управления дроссельной заслонкой 20-1108041

Кронштейн воздушного фильтра 69-1109142

Кронштейн воздушного фильтра 69-1109142

Кронштейн воздушного фильтра 69-1109142

Кронштейн воздушного фильтра 69-1109142

Система питания двигателя (рис. 37) состоит из бензинового бака (одного в автомобиле ГАЗ-69А и двух в автомобиле ГАЗ-69), бензопровода, фильтра-отстойника, бензинового насоса, карбюратора, воздушного фильтра и впускного трубопровода. Для двигателей автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А следует применять бензин с октановым числом 70. При применении бензина с меньшим октановым числом (но не ниже 66) двигатель может работать удовлетворительно только с соответствующей более поздней установкой зажигания. Употребление бензина с октановым числом ниже 66 требует настолько поздней установки зажигания во избежание появления детонации, что перерасход топлива и потеря мощности двигателя неизбежны.

Примечание. Октановое число характеризует способность бензина противостоять возникновению в двигателе детонации; поэтому чем выше октановое число, тем выше и антидетонационные качества бензина.


Рис. 37. Система питания автомобиля ГАЗ-69: 1 - карбюратор, 2 и 6 - пробки наливного отверстия, 3 - пробка патрубка клапанов, 4 - дополнительный бак, 5 - впускной и выпускной клапаны, 7 - основной бак, 8 - указатель уровня бензина (стержневой), 10 - запорный кран, 11 - воздушная трубка, 12 - реостат указателя уровня, 9 и 13 - пробки сливного отверстия, 14 - фильтр-отстойник, 15 - трехходовой кран, 16 - бензиновый насос.

Детонация - это ненормальное сгорание топлива, протекающее с громадными скоростями и имеющее характер взрыва.

Детонационное сгорание, топлива сопровождается звонкими стуками, которые слышны в цилиндрах, особенно при работе двигателя с большой нагрузкой; эти стуки нередко ошибочно принимают за стук поршневых пальцев. Детонация является весьма опасным и вредным явлением, так как она вызывает, кроме снижения мощности двигателя и увеличения расхода топлива, - разрушение и износ его деталей. От детонации прогорают днища поршней, перемычки в головке между камерами сгорания, прокладки головки и обгорают головки клапанов.

Детонация вызывает образование трещин в головке цилиндров, приводит к увеличению износа цилиндров, поршневых колец и вкладышей коленчатого вала.

Чтобы повысить октановое число топлива, к нему прибавляют в качестве антидетонатора тетраэтиловый свинец (этиловая жидкость Р-9) в количестве до 1,5 см3 на 1 кг бензина.

Так как все свинцовые антидетонаторы ядовиты, то при работе на этилированном бензине необходимо соблюдать специальную инструкцию по его применению.

Бензиновый бак (рис. 38) автомобиля ГАЗ-69А, штампованный из освинцованной стали, емкостью 60 л, расположен в задней его части и прикреплен к полу кузова посредством двух гибких стальных стяжек 2.


Рис. 38. Бензиновый бак автомобиля ГАЗ-69А: 1 - указатель уровня бензина (стержневой), 2 - стяжные ленты, 3-прокладки, 4 датчик электрического указателя уровня бензина, 5 - наливная труба, 6 - трубка для выхода воздуха из бака, 7 - пробка наливной горловины, 8 - пробка сливного отверстия, 9 - фильтр.

Наливная горловина бака выведена на левую сторону кузова автомобиля. В верхней части бака сделано углубление (выштамповка), в котором установлен фланец датчика электрического указателя уровня бензина. Фланец через пробковую прокладку прикреплен к баку шестью винтами. К баку при помощи штуцера присоединяется приемная трубка бензинопровода, которая имеет на конце сетку-фильтр 9.

В нижней части бака имеется сливное отверстие, закрытое пробкой 8 с конической резьбой.

Для контроля уровня бензина служит также стержневой указатель 1, ввинченный в бак. На указателе нанесены риски с ценой делений - 5 л и цифры.

Для выхода воздуха из бака при заправке служит трубка 6, выведенная в горловину.

Пробка наливной горловины (фиг. 39) при помощи пластинчатой пружины и прокладки герметично закрывает горловину, не допуская испарения из бака легких фракций бензина.


От утери пробку предохраняет цепочка 10 с проволочным кольцом, вставленным в горловину. Пробка имеет два клапана, предохраняющие бак от повышенного давления или чрезмерного разрежения. Клапан 3 открывается при наличии в баке избыточного давления в 90 - 136 мм рт. ст. и соединяет бак через отверстие 1 с атмосферой. Клапан 6 открывается при разрежении в 12 - 26 мм рт. ст. и также через отверстие 1 соединяет бак с атмосферой. Правильная работа клапанов и пробки возможна только при исправных прокладках.

Необходимо следить за тем, чтобы отверстия 1 были чистыми и не перекрывались прокладкой 8.

Автомобиль ГАЗ-69 имеет два бензиновых бака: основной, емкостью 47 л, расположенный в средней левой части под полом кузова, и дополнительный, емкостью 28 л, - с правой стороны под сидением водителя. Основной бак прикрепляется к полу при помощи двух гибких стальных стяжек, дополнительный - тремя болтами.

Дополнительный бак имеет герметичную пробку наливного отверстия и соединяется с атмосферой трубкой, выведенной под пол кузова. Горловина пробки выводной трубки снабжена клапаном, описанным выше.

Расположенный под сиденьем водителя краник позволяет производить переключение на питание двигателя из дополнительного или основного бака.

Уход за бензиновым баком состоит в сливе отстоя грязи и воды через сливные отверстия после каждых 6 тыс. км пробега, промывке его бензином один раз в год осенью и систематической проверке крепления.


Фильтр-отстойник бензина (рис. 40) закреплен на кронштейне левого лонжерона рамы двумя болтами. К чугунному корпусу фильтра прикрепляется штампованный стальной отстойник 8, при помощи центрального болта 3, вывертываемого в стержень, приваренный к дну отстойника. Между корпусом и отстойником ставится уплотнительная прокладка 2 из паронита.

На центральный стержень отстойника надевается фильтрующий элемент 6, который пружиной прижимается к торцу корпуса.

Уплотнение между верхним основанием элемента и корпусом обеспечивается паронитовой прокладкой 5. Фильтрующий элемент 6 состоит из набора в 165 - 170 тонких латунных пластинок толщиной 0,14 мм, надетых на две стойки 7, приклепанные к верхнему основанию элемента. Фильтрующая пластинка 11 выполнена в форме шайбы и имеет два отверстия, которыми она свободно надевается на стойки 7, и по шесть отверстий, равномерно расположенных на каждой ее полуокружности. В промежутках между этими отверстиями имеются по два выступа 13 высотой в 0,05 мм. Благодаря симметричному расположению выступов на каждой полуокружности пластины и набору пластин с поворотом каждой относительно ей смежной на 180°, они не входят один в другой, а образуют зазоры между пластинами, равные высоте выступов.

Нижняя опорная шайба имеет четыре фигурных отверстия и два отверстия для надевания на стойки. Стойки выполнены значительно длиннее сжатого фильтрующего элемента, и нижние концы их обжаты для предотвращения спадания пластинок. В корпусе просверлен впускной канал, соединяющийся с отстойником 8, и выпускной - соединяющийся с внутренней полостью элемента 6.

С обоих концов каналы имеют резьбовые отверстия для присоединения штуцеров бензинопровода. Неиспользованные отверстия заглушаются резьбовыми пробками с конической резьбой. Бензин поступает из отстойника 8 через фильтрующие щели элемента с наружной и с внутренней его стороны и, очищенный, по отверстиям 12 проходит в центральную полость корпуса, соединенную с выпускным каналом. Отсюда бензин направляется дальше в бензиновый насос двигателя. В нижней части стержня имеются отверстия, выходящие в центральное сверление, закрытое резьбовой пробкой 9.

Для уплотнения между болтом 3 и наружным торцом корпуса имеется фибровая шайба. Бензиновый отстойник двигателя ГАЗ-69 унифицирован с отстойником двигателей ГАЗ-51 и ГАЗ-63.

Уход за фильтром состоит в удалении отстоя и воды из отстойника через сливное отверстие после каждой тысячи километров пробега автомобиля. Перед отвертыванием сливной пробки 9 необходимо перекрыть краник бензинового бака.

Через каждые 6 тыс. км пробега, или чаще, если необходимо, нужно снимать отстойник для чистки фильтрующего элемента. Очистка снятого со стержня отстойника элемента производится промывкой его в бензине путем покачивания, фильтрующих пластин на стойках и легкого встряхивания элемента. Промывку следует производить осторожно, чтобы не повредить и не погнуть фильтрующие пластинки; брать рукой элемент при этом следует за его верхнее основание.

Читайте также: