Toyota chaser jzx100 расширение

Обновлено: 18.05.2024


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Drift 2 комментария



Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга.

Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии.


Возможно, этому способствовала широкая линейка двигателей, устанавливаемая на Chaser заводскими инженерами: 2L-TE, 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE.

Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V (X90 и X100). Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.




Не пугайтесь на фото все та же машина. И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом. Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет.



Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал. Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП.



Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил.

В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению. Ну все ясно..



Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт.



Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже.

Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом?



С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Его место занял более совершенный 2JZ-GTE, открывающий еще большие возможности по его модернизации.



Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP верх и низ, новый масленный OEM насос от американской супры, шкив коленвала Titanmotorsport, доработан поддон (выполнены противно отливные пластины).



Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates.



Турбокит: Впускной коллектор с дроссельной заслонкой на 80 Соара, выпускной коллектор Соара , турбина GTX 3582 с горячим хаузингом TIAL A/R 1.06, везгейт TIAL MVR 44, блу офф TIAL Q 50 silver, фильтр пониженного сопротивления AEM диаметр выхода 100.


Охлаждение: трех слойный медный радиатор KOYO 53 мм с дополнительным электро вентилятором принудительного включения, Термостат HKT 71C, помпа OEM, масленый радиатор HKS с переносом фильтра без термостата с дополнительным электровентилятором Mishimoto принудительного включения, интеркулер Greddy 100mm

Электроника: блок управления двигателем APEXI Power FC D-jetro+ commander и boostcontrol kit,переделана коса двигателя (убрано все лишнее), датчики температуры ох. жидкости, масла,выпускных газов APEXI EL 2, давления турбины, топлива, масла APEXI EL 2, тахометр до 11000rpm Defi, широкополосная лямбда AEM UEGO, система PRO START Bee*R Power Builder

Топливная система: алюминевый топливный бак на 38 литров ATL, два насоса BOSCH 044 4.4 литра в минуту, два фильтра тонкой очистки sumit racing 8AN 10 микрон, топливный регулятор SARD, топливна рейка HKS, топливные форсунки ID1000, все топливные магистрали выполнены из армированых шлангов и фитингов 6 и 8AN
Выпускная система: приемная труба диаметром 89 Соара, сам выпуск bodi club без катализаторов, резонаторов и оконченной банки диаметр 89

Трансмисия: МКПП R154, шифтер TRD, сцепление двух дисковое HKS light action, редуктор TRD 2 WAY с главной парой 4.1, подушки двигателя и КПП Kazama SPL



Результатом огромного количества работы и сил вложенных в эту машину стало 729 лошадиных сил под капотом, теперь думаю, вопросы почему этот Chaser выделается на фоне других снят.

Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков.





Макар с его монстром уже успешно откатали пару сезонов, участвуя и побеждая на различных этапах, участники супер дрифт битвы. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года.



Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями:

Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать.
Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика.

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

Тюнинг Toyota Chaser 100

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044

В наличии

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044

Винтовая подвеска (койловеры) Lines Racing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Да..

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044

В наличии

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044

Винтовая подвеска (койловеры) Lines Racing Drift серия TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SDD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Да..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Chaser (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX110) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-047

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX110) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-047

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX110) (2000-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-047 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный ком..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный ком..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR TOYOTA Mark 2 (JZX90/JZX100) (1992-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-044 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный ком..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Toyota Chaser JZX100 (1996-2000) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-TO-25

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Toyota Chaser JZX100 (1996-2000) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-TO-25

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (JZX90, JZX100) (1992-2000) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-024, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (X70, MX73) (1984-1988) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-015

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (X70, MX73) (1984-1988) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-015

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Chaser (X70, MX73) (1984-1988) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-015, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Mark 2 JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Mark 2 JZX81, 1989-1992, C-23BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER 4WD JZX105/GX105, 1996-2000, C-76BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER 4WD JZX105/GX105, 1996-2000, C-76BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER 4WD JZX115/GX115, 2000-2007, C-77BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER 4WD JZX115/GX115, 2000-2007, C-77BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota CHASER JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta 4WD JZX105/GX105, 1996-2000, C-76BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta 4WD JZX105/GX105, 1996-2000, C-76BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota Cresta JZX100/90, 1996-2001, C-07BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Читайте также: