Toyota fj cruiser тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

Коврики в салон Коврики в са..

Накладки на консоль Накладки на ..

Спортивные сиденья Спортивные с..

Автомобильные чехлы Автомобильны..

Коврики на панель Коврики на п..

Коврики в багажник Коврик в баг..

Спортивный Руль Спортивный р..

Накладки на пороги в салон Накладки на ..

Ручки АКПП / МКПП Рычаг перекл..

Cлотовые тормозные диски Вентилируемы..

Штатные тормозные диски Набор тормоз..

Тормозные колодки Тормозные ко..

Выхлопные системы Спортивные в..

Спортивные глушители Спортивные в..

Насадки на глушитель Насадки на г..

Лифт подвески Наборы для л..

Пневматическая подвеска Комплекты пн..

Наборы для занижения подвески Набор для за..

Стойки и амортизаторы Стойки и амо..

Комплектующие подвески Тяги Натяжен..

Чип тюнинг Оборудование..

Воздушный фильтр Воздушный фи..

Топливная система запчасти дл..

Решетка радиатора тюнинг реше..

Пороги подножки Пороги подно..

Кузов Тюнинг кузов..

Спойлеры Спойлеры из ..

Обвесы и юбки обвесы порог..

Расширители арок расширители ..

Капоты и воздухозаборники Спортивный к..

Защита бампера Защита бампе..

Звуковые сигналы Звуковые сиг..

Дефлекторы дефлекторы к..

Эмблемы и шильдики Эмблемы, той..

Зеркала заднего вида Зеркала задн..

Защита картера Защита карте..

Рейлинги и багажники Рейлинги и Б..

Задние фары Задние фары ..

Передние фары Передние ли..

Поворотники, боковые габаритные огни Поворотники..

Противотуманные фары Купить Проти..

Крепления фар Крепления фа..

Защита и накладки фар защита фар, ..

Штатные задние фары ..

Усиленный бампер бампер перед..

Топливные баки топливный ба..

Диски из США литые диски ..

Проставки дисков Проставки ди..

Тюнинг салона автомобиля После покупки нового автомобиля его владельцу часто очень нравится, как он выглядит. Однако рано или поздно приходит время, когда водители принимают решение изменить что-то в своем автомобиле, чтобы он выглядел еще лучше и придать ему индиви..

Тюнинг тормозов Для любых автомобилей по самым привлекательным ценам! Тормозные колодки, диски в наличие и на заказ из США. Если Вы занимаетесь тюнингом своего авто, то наверняка надеетесь увеличить его рабочие характеристики. Хотя скорость дв..

Тюнинг выхлопной системы Дизельные модели выхлопной системы- это один из самых легких способов улучшить рабочие характеристики дизельного автомобиля. Высокое качество выхлопных систем, представленных такими компаниями как MagnaFlow, MBRP, Borla увеличива..

Существенное улучшение динамики двигадетя и увеличение его мощности ведет к необходимости тюнинга подвески автомобиля, так как базавая уже не способна справляться с увеличенной нагрузкой. В данном разделе представленны запчасти для тюнинга подвески автомобилей различных марок по самым привл..

Тюнинг двигателя Зачастую мощность вашего автомобиля не соответствует вашим желаниям, увеличить ее и улучшить динамику Вам поможет очень популярная на сегодня процедура - тюнинг двигателя Турбо-тюнинг Один из тюнинговых аксессуаров для машин, который&n..

FJ Cruiser в Москве мизерное количество. Еще меньше тех, кто отдал свою новую Toyota для традиционной внедорожной подготовки. Одного мы нашли. Владелец FJ Cruiser купил свой аппарат непосредственно для последующей подготовки к выездам на охоту и рыбалку.

FJ Cruiser в Москве мизерное количество. Еще меньше тех, кто отдал свою новую Toyota для традиционной внедорожной подготовки. Одного мы нашли. Владелец FJ Cruiser купил свой аппарат непосредственно для последующей подготовки к выездам на охоту и рыбалку.

Задумка традиционная: хотел научить машину без проблем буксировать катер, ездить по просекам и грязи, забираться на холмы.

Автомобиль пришел уже с некоторыми элементами заводского происхождения, удешевлявшими процесс подготовки. На крыше стоял багажник, а пороги были защищены дугами от повреждений снизу. В редукторе заднего моста расположилась блокировка. Ну а результат окончательной доработки – перед вами.

ПОЧТИ БЕЗ ЛИФТА

Вместо штатных колес 265/70R17 стоят 285/70R17, причем единственной доступной моделью этой размерности на тот момент оказались Toyo AT. Влезли они после минимального лифта – замены штатных пружин на более длинные. К тому же новые упругие элементы жестче, что по идее должно компенсировать вес переднего железного бампера с лебедкой, который составляет около 100 кг. После установки этого силового элемента штатную защиту моторного отсека пришлось выбросить и придумать новую до середины днища.

Жизнь внедорожника полна препятствий в особенности, когда это Toyota FJ Cruiser — автомобиль, который специально создан для энергичного отдыха, ведь на нём так и хочется ворваться в бездорожье. Но преграды легче преодолеть в подготовленном FJ Cruiser.

тюнинг Тойота TJ

Разберёмся, как можно лифтовать FJ Cruiser 2012 года с помощью масляного амортизатора Toytec Boss Lift и грязевых шин Toyo. Итак, после прохождения нескольких оффроуд трасс возникает закономерная идея расширить пределы дорожного просвета под джипом. Как это сделать на FJ Cruiser 2012?

Изначальный клиренс под внедорожником недостаточный, учитывая мощные технические возможности. Поскольку FJ-ей создан преодолевать горы снега и слякоти, а не ездить по гладкой дороге города.

Тем не менее под агрессивной офф-роуд эстетикой кроются нюансы, например, слабая аэродинамика. При разбеге свыше 130 км воздушный поток наталкивается на множество помех на корпусе джипа: квадратную кабину, вертикальное стекло, неприкрытую подвеску и агрессивный протектор шин – всё это усложняет контроль машины на скорости.

Каждый решает индивидуально, насколько дюймов приподнять внедорожник, чтобы без проблем заезжать в гараж. Мы обойдёмся наименьшим набором тюнинга: шины большего размера, лифт подвески FJ Crusier.

Сначала немного о внедорожнике

Представленный в 2006 году, FJ Crusier стал преемником легендарного Land Cruiser FJ40, а это вызвало у поклонников Тойоты любовь и ненависть одновременно.

Модель FJs выпускалась до 2014 года, и в течение этого периода предлагались две итерации нововведений. В 2010 г. Toyota представила модель Trail Teams Special Edition. Поздние автомобили получили обновлённый двигатель с небольшим увеличением мощности и экономии топлива, а также заднюю ось с более жёсткой конструкцией.

Набор Toytec Lift Boss

Чем быстрее мы едем, тем крепче приходится держать руль. Ошибочный тюнинг усложнит управление внедорожником на скорости, поэтому попробуем разобраться, как сохранить управляемость машины. Лифт комплект, плюс большие шины — это минимальные требования для подготовки. Этот комплект Boss Performance от Toytec Lifts обеспечивает улучшение управления на бездорожье и поднимает FJ на 3 дюйма.

По данной методике можно установить похожий лифт комплекты: ROUGH COUNTRY LIFT KIT — TOYOTA FJ CRUISER 4WD, который сбережёт отзывчивость подвески от дороги.

шины на тойоту

Внедорожник обуваем в шины (34*11.50) 285 / 75 R17 Toyo Open Country M/T, которые на 2 1/2 дюйма больше, чем штатная резина – теперь общая высота подъёма составляет 5 дюймов.

План тюнинга Toyota FJ Cruiser

Наш план состоял в том, чтобы тюнинговать FJ-ей за умеренную цену. Начинаем с 3-дюймового лифта от Toytec (включая рычаги управления SPC) и набора шин 285/75 R17 Toyo Open Country M/T.

Последней целью станет подготовленный внедорожник с достаточной тягой и улучшенной способностью выбираться из трудной ситуации бездорожья.

Планируется перевозить туристическое снаряжение, чтобы комфортно отдыхать на природе.

Основной шаг к подготовке — демонтаж прежней стойки. Вверху вала находятся три болта и один внизу, скручиваем всё.

демонтаж верхней стойки

Смещение концевого звена поперечины качания делает рабочее пространство намного более доступным. Отсоединяем все точки, удерживающие тормозной тросик ABS. Кабель временно привязываем в безопасном месте.

Откручиваем верхние рычаги управления. Это болт длиной 12 дюймов, который проходит через точки поворота рычага. Он выдвигается к батарее и благодаря своей длине плотно прилегает к поверхности.

Разборка спереди – это элементарная процедура демонтажа, и вот мы готовы поставить койловеры Toytec Boss.

Расскажем немножко о коловерах — это компонент регулируемой автомобильной подвески. Жёсткость и дорожный просвет регулируется за счёт сжатия пружин, которые является одним целым из амортизатора.

Всё зависит от модели койловеров и задач, стоящих перед вами. Можно добиться уменьшения клиренса автомобиля, а можно увеличить до 80 мм. Этот вид подвески широко используется как на машинах, так и на мотоциклах.

Корпус койловера заполнен азотом, часто, размером 2 дюйма с плавающей конструкцией поршня. Резьбовой регулятор позволяет регулировать высоту входящих в комплект пружин, а шаровидные полусоединения на обоих концах обеспечивают максимальный ход колеса.

Подвеска Toytec устанавливаются точно так же, как и стойки стабилизатора OEM, что позволяет быстро вмонтировать их в корпус. Цилиндр Toytec устанавливается в штатном порядке и зажимается латунным фитингом наружу.

На нижней стороне спирального затвора повторно используем заводской болт, крепим через сферическое соединение.

Для лифта Toytec желательно поставить новые рычаги, но не забываем учитывать изначальные требования по креплениям. Мы использовали треугольные рычаги подвески Special Products Company (SPC), которые изготовлены из крепкой кованой стали, белее выносливой, чем заводские аналоги.

Герметические и гибкие шарниры обеспечивают оптимальное соединение, но со временем их можно повторно смазать.

Рычаги подвески устанавливаются на место заводских рычагов – здесь никаких выдумок. Кроме прочности, существенно улучшили регулировку развала. Этот узел мы используем для перемещения и дополнительного выравнивания колёса — поставили шаровые рычаги и затянули гайку шарнира, зафиксировав его шплинтом.

Далее, переустановили стабилизатор поперечной устойчивости и смазали шаровые детали SPC. Немаловажно помнить, что надобного осмотреть и остальные фитинги на автомобиле, включая карданный вал. З акончив с передней частью внедорожника, мы переходим к заднему мосту.

Лифтовка заднего моста

Поддерживая рамную конструкцию, применим напольный силовой домкрат, чтобы поднять внедорожник. Разборка в этом месте крайне проста: убираем линию ABS и задние амортизаторы, чтобы добраться до пружин.

Внутри оригинальных спиралевидных пружин имеются резиновые вставки: их можно использовать повторно. Но в процессе пришлось попотеть: расцепили трек-бар, понизили, точно разместили, подняли дифференциал на место.

Для того чтобы амортизаторы работали должным образом и предотвращали столкновение рамы с осью, производитель предлагает алюминиевую прокладку из заготовки. Он устанавливается там, где когда-то размещался упор и болты под ним.

Мы выбрали амортизаторы Toytec Boss 2.0 с дистанционным резервуаром, что имеют ёмкость с маслом, чем обыкновенные однотрубные. При длительном движении по пересечённой местности будет запас мощности.

Они устанавливаются точно так же, как оригинальные амортизаторы, за исключением монтажного отверстия для поддержки резервуара. Мы просверлили мелкие дыры на раме и установили кронштейн колбы, закрепив хомутами.

Подобным же образом можно лифтовать FJ Cruiser с помощью амортизаторов и пружин от Ironman, которые снабдят хороший отклик подвески на прямой дороге. Двойная камера в новых амортизаторах препятствует перегреву и додаёт сверх чуткого ощущения пути.

Колёса на FJ Cruiser

Следующая и не менее значительная часть тюнинга — комплект покрышек Toyo Open Country. Подобному внедорожнику необходимы шины повышенной проходимости для грязи, снега, лесной дороги. Подобрали размер 285/75 / R17, поскольку он может быть установлен на заводские колёса FJ.

Общий диаметр в 34 дюйма. Рисунок протектора и чрезвычайно толстые боковые стенки делают эти шины совершенными для агрессивного бездорожья.

На шоссе они шумят недурно, но на одном уровне со многими вездеходными шинами. Наша запаска была непомерно крупной и не помещалась на бампере после монтажа. Простота решения состояла в том, чтобы передвинуть на держателе шины. Каждое из четырёх отверстий было сдвинуто на 3/8 дюйма вверх, что позволило перенести весь носитель с запасом хода.

Жизнь внедорожника полна препятствий в особенности, когда это Toyota FJ Cruiser — автомобиль, который специально создан для энергичного отдыха, ведь на нём так и хочется ворваться в бездорожье. Но преграды легче преодолеть в подготовленном FJ Cruiser.

тюнинг Тойота TJ

Разберёмся, как можно лифтовать FJ Cruiser 2012 года с помощью масляного амортизатора Toytec Boss Lift и грязевых шин Toyo. Итак, после прохождения нескольких оффроуд трасс возникает закономерная идея расширить пределы дорожного просвета под джипом. Как это сделать на FJ Cruiser 2012?

Изначальный клиренс под внедорожником недостаточный, учитывая мощные технические возможности. Поскольку FJ-ей создан преодолевать горы снега и слякоти, а не ездить по гладкой дороге города.

Тем не менее под агрессивной офф-роуд эстетикой кроются нюансы, например, слабая аэродинамика. При разбеге свыше 130 км воздушный поток наталкивается на множество помех на корпусе джипа: квадратную кабину, вертикальное стекло, неприкрытую подвеску и агрессивный протектор шин – всё это усложняет контроль машины на скорости.

Каждый решает индивидуально, насколько дюймов приподнять внедорожник, чтобы без проблем заезжать в гараж. Мы обойдёмся наименьшим набором тюнинга: шины большего размера, лифт подвески FJ Crusier.

Сначала немного о внедорожнике

Представленный в 2006 году, FJ Crusier стал преемником легендарного Land Cruiser FJ40, а это вызвало у поклонников Тойоты любовь и ненависть одновременно.

Модель FJs выпускалась до 2014 года, и в течение этого периода предлагались две итерации нововведений. В 2010 г. Toyota представила модель Trail Teams Special Edition. Поздние автомобили получили обновлённый двигатель с небольшим увеличением мощности и экономии топлива, а также заднюю ось с более жёсткой конструкцией.

Набор Toytec Lift Boss

Чем быстрее мы едем, тем крепче приходится держать руль. Ошибочный тюнинг усложнит управление внедорожником на скорости, поэтому попробуем разобраться, как сохранить управляемость машины. Лифт комплект, плюс большие шины — это минимальные требования для подготовки. Этот комплект Boss Performance от Toytec Lifts обеспечивает улучшение управления на бездорожье и поднимает FJ на 3 дюйма.

По данной методике можно установить похожий лифт комплекты: ROUGH COUNTRY LIFT KIT — TOYOTA FJ CRUISER 4WD, который сбережёт отзывчивость подвески от дороги.

шины на тойоту

Внедорожник обуваем в шины (34*11.50) 285 / 75 R17 Toyo Open Country M/T, которые на 2 1/2 дюйма больше, чем штатная резина – теперь общая высота подъёма составляет 5 дюймов.

План тюнинга Toyota FJ Cruiser

Наш план состоял в том, чтобы тюнинговать FJ-ей за умеренную цену. Начинаем с 3-дюймового лифта от Toytec (включая рычаги управления SPC) и набора шин 285/75 R17 Toyo Open Country M/T.

Последней целью станет подготовленный внедорожник с достаточной тягой и улучшенной способностью выбираться из трудной ситуации бездорожья.

Планируется перевозить туристическое снаряжение, чтобы комфортно отдыхать на природе.

Основной шаг к подготовке — демонтаж прежней стойки. Вверху вала находятся три болта и один внизу, скручиваем всё.

демонтаж верхней стойки

Смещение концевого звена поперечины качания делает рабочее пространство намного более доступным. Отсоединяем все точки, удерживающие тормозной тросик ABS. Кабель временно привязываем в безопасном месте.

Откручиваем верхние рычаги управления. Это болт длиной 12 дюймов, который проходит через точки поворота рычага. Он выдвигается к батарее и благодаря своей длине плотно прилегает к поверхности.

Разборка спереди – это элементарная процедура демонтажа, и вот мы готовы поставить койловеры Toytec Boss.

Расскажем немножко о коловерах — это компонент регулируемой автомобильной подвески. Жёсткость и дорожный просвет регулируется за счёт сжатия пружин, которые является одним целым из амортизатора.

Всё зависит от модели койловеров и задач, стоящих перед вами. Можно добиться уменьшения клиренса автомобиля, а можно увеличить до 80 мм. Этот вид подвески широко используется как на машинах, так и на мотоциклах.

Корпус койловера заполнен азотом, часто, размером 2 дюйма с плавающей конструкцией поршня. Резьбовой регулятор позволяет регулировать высоту входящих в комплект пружин, а шаровидные полусоединения на обоих концах обеспечивают максимальный ход колеса.

Подвеска Toytec устанавливаются точно так же, как и стойки стабилизатора OEM, что позволяет быстро вмонтировать их в корпус. Цилиндр Toytec устанавливается в штатном порядке и зажимается латунным фитингом наружу.

На нижней стороне спирального затвора повторно используем заводской болт, крепим через сферическое соединение.

Для лифта Toytec желательно поставить новые рычаги, но не забываем учитывать изначальные требования по креплениям. Мы использовали треугольные рычаги подвески Special Products Company (SPC), которые изготовлены из крепкой кованой стали, белее выносливой, чем заводские аналоги.

Герметические и гибкие шарниры обеспечивают оптимальное соединение, но со временем их можно повторно смазать.

Рычаги подвески устанавливаются на место заводских рычагов – здесь никаких выдумок. Кроме прочности, существенно улучшили регулировку развала. Этот узел мы используем для перемещения и дополнительного выравнивания колёса — поставили шаровые рычаги и затянули гайку шарнира, зафиксировав его шплинтом.

Далее, переустановили стабилизатор поперечной устойчивости и смазали шаровые детали SPC. Немаловажно помнить, что надобного осмотреть и остальные фитинги на автомобиле, включая карданный вал. З акончив с передней частью внедорожника, мы переходим к заднему мосту.

Лифтовка заднего моста

Поддерживая рамную конструкцию, применим напольный силовой домкрат, чтобы поднять внедорожник. Разборка в этом месте крайне проста: убираем линию ABS и задние амортизаторы, чтобы добраться до пружин.

Внутри оригинальных спиралевидных пружин имеются резиновые вставки: их можно использовать повторно. Но в процессе пришлось попотеть: расцепили трек-бар, понизили, точно разместили, подняли дифференциал на место.

Для того чтобы амортизаторы работали должным образом и предотвращали столкновение рамы с осью, производитель предлагает алюминиевую прокладку из заготовки. Он устанавливается там, где когда-то размещался упор и болты под ним.

Мы выбрали амортизаторы Toytec Boss 2.0 с дистанционным резервуаром, что имеют ёмкость с маслом, чем обыкновенные однотрубные. При длительном движении по пересечённой местности будет запас мощности.

Они устанавливаются точно так же, как оригинальные амортизаторы, за исключением монтажного отверстия для поддержки резервуара. Мы просверлили мелкие дыры на раме и установили кронштейн колбы, закрепив хомутами.

Подобным же образом можно лифтовать FJ Cruiser с помощью амортизаторов и пружин от Ironman, которые снабдят хороший отклик подвески на прямой дороге. Двойная камера в новых амортизаторах препятствует перегреву и додаёт сверх чуткого ощущения пути.

Колёса на FJ Cruiser

Следующая и не менее значительная часть тюнинга — комплект покрышек Toyo Open Country. Подобному внедорожнику необходимы шины повышенной проходимости для грязи, снега, лесной дороги. Подобрали размер 285/75 / R17, поскольку он может быть установлен на заводские колёса FJ.

Общий диаметр в 34 дюйма. Рисунок протектора и чрезвычайно толстые боковые стенки делают эти шины совершенными для агрессивного бездорожья.

На шоссе они шумят недурно, но на одном уровне со многими вездеходными шинами. Наша запаска была непомерно крупной и не помещалась на бампере после монтажа. Простота решения состояла в том, чтобы передвинуть на держателе шины. Каждое из четырёх отверстий было сдвинуто на 3/8 дюйма вверх, что позволило перенести весь носитель с запасом хода.

Читайте также: