Треск в динамиках автомобиля при включении магнитолы

Обновлено: 30.06.2024

Просмотр полной версии : щелчки в динамиках

Внимание пародокс:с нидавнего времени начались роздаваться щелчки в акустике на запущенном двигателе (не постоянно и когда захотят) машина двойка, магнитола pioner den-5450sd .После долгих выяснений причин были заменены : бронепровода,катушка, генератор,провода патания магнитолы ,проверили проводку до катушки ,зарядка 13,7 13,8 на любых оборотах . Вопрос : что еще мы неучли?,где сабака зарыта?,или может проще поменять машину? :) :)(п.с. В других махтамабилях магнитола играет в норме и в этой машине другие магнитолы играют в норме :( ) И еще в момент щелчка иногда збиваются часы ,небылобы енто странным еслибы они не питались от своей батарейки :( :)

Как подключена магнитола?напрямую до АКБ(через предохранитель) или другим способом?Колонки подключены на прямую до магнитолы?Когда проявляются щелчки(на ходу,при каких-то определенных моментах)Как с изоляцией проводов которые выходят с магнитолы?

магнитола подключена на прямую к акуму через предохранитель возле акума , провода новые , на динамики все проверил замыкание исключено, щелкает как на ходу так и на месте (когда как) челканье не постоянно !

магнитола подключена на прямую к акуму через предохранитель возле акума , провода новые , на динамики все проверил замыкание исключено, щелкает как на ходу так и на месте (когда как) челканье не постоянно !
Тогда тебе к электрику так как у тебя скорей всего плюс где-то пробивает на массу(могу и ошибаться просто)Или при заведенном пробуй просто все провода пошатать и кто-то чтобы сидел в салоне и слушал.Как говорят методом тыка:)

:) сам я электрик , провода перешатали все что можно , произолировали и исключили любое замыкание (ну может не любое :) ) и методом тыка не получается :), прям парадокс :(

А разъемы динамиков не могут косаться к массе? Просто такое практикуется.
Как вариант можно в нагляк по замыкать к массе счелкать будет или нет, только так чтобы УНЧ не спалить.

:) сам я электрик , провода перешатали все что можно , произолировали и исключили любое замыкание (ну может не любое :) ) и методом тыка не получается :), прям парадокс :(
Реле зарядки смотрел?Попробуй поставить на время другую магнитолу:secret:еще попробуй установить фильтр на +провод такого плана.Обычно идут уже на на некоторых родных проводах с магнитолой.
27489

Мне такие щелчки спалили усь,был плохо зажат минус.Очень похоже на плохой контакт,возможно в самой колодке ГУ.

Внимание пародокс. :( ) И еще в момент щелчка иногда збиваются часы ,небылобы енто странным еслибы они не питались от своей батарейки :( :)

Поясни какие часы сбиваются.
На руке? В машине или в голове?

или может проще поменять машину?

самый хороший вариант.

а вобще зажми не только минус .

Пропаяй все провода ( силовые ) и зажми их снова . А еще лучше ГИЛЬЗЫ ( оконечники ) на рынке и с ними пропаяй .
Короче - проверь питалово - все .

может один из проводов идущих на акустику пробивать на кузов, например на колодке динамика к двери или перебился гдето, или подводящие на динамике оторвались

Поясни какие часы сбиваются.
На руке? В машине или в голове?
часы которые ставят в место родных -вот такие

поменял г.у. на машинах местаи :) и там и там все ок . но часики всеравно збиваются :) прям парадокс какойто:out: (заказал новую проводку авто :wall:) :maybe2: заменим попробуем

часы которые ставят в место родных -вот такие

попробую .но дело в том что заменили
1- генератор
2- бронепровода
3- каташку
4- камутатор зажигания
5- проводку камутатора
6- провода питания г.у припаял напрямую к плате :nasmeshka:
7 - провода динамиков заменены и проверены
8 -реле зарядки
9 -свечи
10 - провод массы от кума к кузаву
и всеравно:ireful2::wall:

Проще было поставить другую магнитолу,тем более,что сам писал что другие работают нормально.
P.S.
1.Попробуй корпус магнитоллы на массу(не через фишку,а напрямую)
2.Попробуй на дугих динамиках(те что стоят отключи,навесом кинь другие)
3.Радио антенна активная?попробуй без неё.

Проще было поставить другую магнитолу,тем более,что сам писал что другие работают нормально.
P.S.
1.Попробуй корпус магнитоллы на массу(не через фишку,а напрямую)
2.Попробуй на дугих динамиках(те что стоят отключи,навесом кинь другие)
3.Радио антенна активная?попробуй без неё.

Магнитолу землил ,антены нету никакой ,динамики менял . Здался заменил магнитолу :) пока все в норме.

нашел причину:yo-ho-ho:еще раз заменил свечи :wall:(так сказать просто так ) перестали збиваться часы ,установил обратно на место мафон все в норме:ga:

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Юрий1313066

Новичок

Термит79

Новичок

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.

Участник

Politehnic

Новичок

Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.

я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Жужжит сабвуфер

Более сложная ситуация связана с неисправностью источника питания низкочастотного усилителя. В этом случае положение регулятора громкости не оказывает никакого влияния на уровень низкочастотного фона. Что делать если сабвуфер гудит постоянно и отключение входных кабелей не привело к пропаданию фона. Для решения этой проблемы придётся вскрывать корпус усилителя. Независимо от конструкции источника питания на его выходе установлены электролитические конденсаторы большой ёмкости, которые играют роль фильтров, ограничивая до минимума низкочастотную составляющую постоянного напряжения питания.

вздутие конденсатора

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.


И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле


Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

ОБычно свист генератора — или Наводки

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Треск в динамике- отчего?

Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.

Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.

Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?

Теперь, когда стало немного понятно, почему фонят колонки, давайте попробуем разобраться с методами устранения возможных помех именно на компьютерах. Для начала откройте микшер громкости и снизьте до нуля уровни воспроизведения для всех устройств и программ, оставив на максимуме только фейдер общей громкости. Если у вас установлен какой-нибудь более продвинутый цент вроде Realtek, поэкспериментируйте с его параметрами.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Избавляемся от наводок в системе.

Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.

Помехи может давать следующее: 1. ГУ. 2. Усилитель. 3. Межблочный кабель. 4. Генератор. 5. Кроссоверы. 6. Акустические провода. 7. Различное доп.оборудование. 8. Питание системы в целом.

И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.

Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.

Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.

По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.

Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.

Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.

Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.

Решение проблем наводок и фона

Вступление

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из динамиков), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса.

Основные правила установки

Проблема в автомагнитоле

1.3. Проверьте надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).

1.4. Попробуйте отключить антенну.

1.5. Проложить любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

Проблема в усилителе звука

2.1. Попробуйте поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например

, усилитель в багажнике может поймать сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон.

2.3. Корпус усилителя соприкасается с массой кузова. Так нельзя, переделывайте.

2.5 Экран межблоков (хвостики):

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тоненькая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуйте в места минусов всех усилителей.

2.6. Шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

Проблема кабелей

3.1. Прозвонить каждый кабель (провод) на предмет замыкания с массой кузова.

3.2. Отключить межблочный кабель от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

3.3. Поменяйте положение коннекторов в гнезде.

3.4. Попробуйте другой межблочный кабель проложить по воздуху, лучше вне салона автомобиля.

Проблема кроссоверов

4.1. Переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

Проблема c питанием системы

5.1. Все заземление должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинуть массу ГУ к массе усилителей.

5.2. Устранить контакт всех компонентов аудиосистемы с кузовом автомобиля, то есть с массой кузова.

5.3. Подтянуть клеммы на АКБ.

5.4. Попробуйте временно заменить АКБ.

5.5. Попробуйте временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Проблема с доп. оборудованием

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования автомобиля.

Треск в динамиках автомобиля при заведенном двигателе

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки — они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится: музыку в машину нужно вернуть.

фото 1

Почему хрипят динамики?

Главные причины появления шумов и хрипов в аудиосистеме авто — высокая влажность, грязь, перегрузка динамиков при прослушивании музыки на максимальной громкости, нехватка мощности. Каждая из этих причин уникальна, может иметь разные внешние проявления, а поломки устраняются разными способами.

Скрипят все динамики

Если хрипят все динамики, значит, это — износ всей системы из-за постоянной работы на максимальных частотах и сильных перегрузок в работе звуковых катушек, которые могут отойти от корпусов динамиков. Тут — или ремонт динамиков, или полная замена.

Вторая причина — маленькое напряжение, передаваемое электросистемой автомобиля на акустику. Нужно проверить электросистему, подводящие провода и контакты (иногда они отходят из-за вибрации при движении машины).

Третья причина — ваша акустика требует большей мощности, чем может подать на нее электрика автомобиля. Можно. Конечно. Установить более мощный аккумулятор на авто или увеличить мощность генератора, но лучше сменить акустику на адекватную техническим возможностям автомобиля.

Важно! Некоторые производители динамиков из соображений маркетинга указывая не номинальную мощность акустики, а пиковую. Учтите, что, при указанной номинальной мощности в 350 Ватт, динамики смогут адекватно воспроизводить звук от магнитол с мощностью не более 35 Ватт.

фото 2

Поломка одного динамика

Если неисправны сами акустические динамики (один из них хрипит), их можно починить. Для это нужно иметь хотя бы простейшее представление об их устройстве, принципе подключения и возможных причинах поломки. Чаще всего динамик в салоне автомобиле выводит из строя:

  • короткое замыкание — потребуется перемотка или замена катушки, если ее сопротивление окажется меньше установленного значения на 20%;
  • обрыв проводов обмотки — проверяется омметром. После чего динамик разбирается, а кабель восстанавливается или заменяется;
  • разрыв ткани динамической тарелки — можно восстановить целостность с помощью клея (приклеить надрыв к диффузородержателю) либо заменить;
  • засорение — можно прочистить пылесосом и продуть.

Если и после этого хрип в динамике не прекратится, проверьте устройство накопления заряда (если на выходе усилитель не справляется с заданной мощностью, звук искажается, и необходима замена двухполюсника) или разберите и почистите звукоизлучатель от мусора.

Хрип на минимальной и максимальной громкости

  • Если динамик хрипит на малой громкости — она неисправна: повреждены кабели соединения обмотки и механические зажимы. Устройство нужно разобрать, и напаять новые провода аналогичного сечения.
  • Хрип на большой громкости — динамик полностью вышел из строя, и его проще поменять.

В заключении следует отметить, что хрип динамиков акустической системы автомобиля — это не слишком сложная и не очень критичная проблема. Даже в современных марках авто, где устанавливаются дорогие мультимедийные устройства, динамики имеют тот же акустических принцип и идентичную конструкцию, что и в старых системах, и могут быть починены без привлечения специалистов.

фото 3

Главное — установить точную причину поломки, иметь минимальный набор инструментов и немного разбираться в электрических схемах. И помните: если простой ремонт не дает результата, лучше отдать динамики в ремонт радиомастерам, или купить новую акустику.

Ребят,стоят два твитера на приборке,расположенны по углам. Появилась проблема раньше ее не было. Когда набалтываешь,то начитает справого твитера идти какой то стук,думал твитер навернулся,а сегодня прислушался и треск идет из панели самой. Вот собственно что там может хрустеть какие есть предположения ? Не очень хочется снимать ее,потому что с этим раньше дел не имел

чтобы не создавать тему спрошу здесь. Вообщем при заглушенной машине магнитола работает как надо, но стоит только завести авто, как она начинает хрюкать, шипеть, звук прирывается, что на радио что на флешке. Глушу опять все нормально. На оборотах нормально, на хх хрепит, трещит. Уже с аккумулятора напрямую провод протянул(стало еще хуже, на заведенном авто всегда трещит,хрепит,заикается и т.д. не зависимо от обборотов). Зарядка есть, амперметр стоит ровно, цешка показывает 14.2-13.8 вольт на клемах. Магнитала новая (у старой были те же симптомы, только напрямую с аккума не пробывал). Куда копать уже не знаю. Кстати фильтр перед магнитолой стоит (старый правда), с ним немного лучше но слушать на заведенном авто магнитолу не возможно.


Разобрались сами, делимся с другими)). Сначала взяли источник питания к магнитоле в не автомобиля, затянули провода через окно, треск пропал. Подцепил к штатным (от аккумулятора естественно откл.) опять ужасный треск с прерываниями. Решили откинуть генератор, треск остался, заменили бегунок (с нормальным сопротивлением), треск остался. Ну думаю дай ка скину бронепровода (они кстати обычные, жесткие. Но правда новые 3 месяца им). И точно в одном лопнула оплетка, а в другом от наконечника проводок отгорел, отсюда и ужасные помехи были. Заменил на новые силиконовые и все пропало. Провода правда купил девятые, карбюраторные, волговских магазинов не было под рукой. Немного длинные но подошли отлично.

Читайте также: