Какие шины лучше данлоп или бриджстоун

Обновлено: 03.07.2024

Я привык ездить на Dunlop SJ6. Правда, заметил, что они хорошо ведут себя на тяжелых авто, например, на Toyota Landcruiser, а вот на более легких (Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara) на них получается слишком большой тормозной путь (рано начинает работать ABS, машина долго тормозит, реально страшно порой).

По режиму эксплуатации нужны именно нешипуемые, т.к. даже зимой чаще всего езжу по сухому асфальту, то нет-нет, да и на гололед и снег попадаю.

Сейчас готовлю ML-ку к зиме, и выбираю зимнюю резину. Одним из критериев выбора является наличие ярко выраженных боковых грунтозацепов. На вышеуказанных это есть. На многих других, в т.ч. и более дорогих шинах, этого нет.

Поэтому вопросы в первую очередь по двум указанным маркам/моделям.

Но открыт и для других дельных советов. Шипованные варианты не предлагайте, пожалуйста, с этим я вроде бы окончательно определился, еще давно.

заезжал в магазин смотрел резину летнюю, вообщем турецкую и корейскую отмел сразу(может зря. ), данлоп-4200р, бридж-3600руб., нокия около 5000р., мишлена не было(поэтому сколько стоит хз)
нокия дороговато поэтому остановил свой выбор на данлоп и бридж
ну по цене попятно что данлоп рулит, но а вдруг и бридж нормальная(зачем переплачивать тогда. )
сам в резине не алле совсем, поэтому прошу совета и обьяснения, пожалуйста
размер 205-55-r16 стиль вождения скорее средний(человек настроения )

хороший, плохой. главное- у кого ружье

федот
что бы что то посоветовать необходимо звать не тока бренда но и конкретную модель резины! какая бриджа, какой данлоп ? а нокиан не стоит своих денех!

Покинул нас навсегда :'(

а нокиан не стоит своих денех!

Согласен. Чего-то финнам видать очень деньги нужны . Про телефоны то же самое.
В тему - бери любую, которая приглянется. Обе фирмы хороши.

Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

Дважды герой флейма

При одинаковых скоростных параметрах мне данлоп больше нравится,более жёсткий и шума меньше
(говорю только про летнюю резину)
Сейчас у меня данлоп стоит как раз после бриджа поставил,как небо и земля!
Аквапланирование заметно лучше у данлопа.

Четырежды герой флейма

Данлоп- если хочется экономии
Бридж- если хочется драйва!

ПыСы. А бывает что иБарум рулит. Все зависитот езды!

ПыПыСы. Купил на лето Потензу Адреналин.

Дважды герой флейма

Uragan
а по подробнее??
Данлоп- если хочется экономии
Бридж- если хочется драйва!
обьясни в чем экономия ? и в чем драйв? не пойму

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Ездил на потензе G3 -Гавно.
разогреваеться долго, ненагретая, не тормозит. скользит. денег своих не стоит!

ИМХО! бридж ставлю выше. К сожалению не помню точно модели, но именно по драйву выигрывал бридж, а вот по адреналину - данлоп. Бридж был одинаково хорош в разных условиях, а вот данлоп . разогретый и на чистом асфальте - суперррр! чуть пыли и дрифт без помощи ручника - срывался в букс легко. бридж может иногда и проигрывал, но более предсказуем.

Uragan
а по подробнее??
Данлоп- если хочется экономии
Бридж- если хочется драйва!
обьясни в чем экономия ? и в чем драйв? не пойму

Не пролетайте твари больше надо мной.

все одно барахло нам везут, очень сомневаюсь что данлоп и бридж едет из японии сюда, такоеж турецко-китайское всё

а марок есть много, например BF гудрич, не раскручена поэтому есть смысл ее поискать

Дважды герой флейма

что и все? больше нечего сказать ? не стесняйтесь
я всех выслушаю, и приму таки решение. на данный момент правда не знаю какое
так стоит ли переплачивать и брать данлоп(модель спорт-мах или вроде того)у бриджа модель не помню

хороший, плохой. главное- у кого ружье

федот
резина это таже обувь только для машины. кто то хочет поносить сезон и купить снова новую - берет русскую или турция. если охота ездить долго то платить придется в любом случае. и не стоит смотреть только в магазинах. в москве в инет магазинах цены послаше и выбор больше.
бери тойо она нормальная. можно фалькен конти и тд. я б взял мишлен она хоть и стирается быстрей других но рулится приятней.

федот
резина это таже обувь только для машины. кто то хочет поносить сезон и купить снова новую - берет русскую или турция. если охота ездить долго то платить придется в любом случае. и не стоит смотреть только в магазинах. в москве в инет магазинах цены послаше и выбор больше.
бери тойо она нормальная. можно фалькен конти и тд. я б взял мишлен она хоть и стирается быстрей других но рулится приятней.

Мишка пилот спорт был на восьмерке,стираться не успевала..боковина слабовата(60профиль R14),правда едили лихо и стойки кони были зажаты почти до конца.Но ездовые качества оч.неплохие.

Не пролетайте твари больше надо мной.

внесу своих три слова в ваш спор, бриджи уже не японские это раз почитайте на новой резине что написано, но на лето взял себе бриджа wy-01 тайландский если не ошибаюсь могу посмотреть,как потеплеет отпишусь по результатам, на прошлой машинке стоял бриджик туранза gr-80 не знаю как аквапланирование на перевалах когда на море ехал под ливнем сплошным машинка держалась отлично, но туранзу не нашел так что взял что было, за что нравится бридж это неубиваемый боковой корд, все ямы пофиг, так как по грунтувке наезживаю летом очень много, корд лучше чем у камы которая тоже себя показала на разрез что не скажешь относительно всей другой резины. да мягко да комфортно, но лучше твердо и немного шумно чем колесо менять и выкидывать скат. щупал данлоп боковину достойно конечно но мягче бриджа процентов на 20. а йокохамы и еще с ними один раз влетел на чужой резине в лужу а на ней маслянная пленочка как оказалось была так меня на дороге развернуло напугал будную девочку за рулем матиза со знаком ученик блого она по правилам перед светофором остановилась а не за ним иначе бе размазал бы ее((( так вот поехал купил бриджа и проехал по этой же луже уже через часик пленочка все так же была по луже ездили мало это выез был из двора. так вот бриджик удержался чуть бросило машину конечно но не развернуло. так что я за бридж но японский если найдете. насчет нового посмотрим как потеплеет

это цены москвы
сравнивайте

195/55 R14 82V T1R Toyo 2950 руб.
195/50 R15 82V Yokohama PA01 3200 руб.
195/55 R15 85V V102A Yokohama 3250 руб.
195/55 R15 85V R888 Toyo 4560 руб.
195/55 R15 85V T1R Toyo 3380 руб.
205/50 R15 89V T1R Toyo 3600 руб.
195/40 R16 80V T1R Toyo 4050 руб.
195/45 R16 84W V102A Yokohama 3500 руб.
195/50 R16 84V R888 Toyo 4430 руб.
195/50 R16 84V T1R Toyo 5380 руб.
205/40 R16 83V PA01 Yokohama 4700 руб.
205/45 R16 87V Yokohama PA01 4850 руб.
205/45ZR16 83 W EAG F1 GSD3 XL 4360 руб.
205/50 R16 87W T1R Toyo 4450 руб.
205/50 R16 RE001 87W Bridgestone 4130 руб.
205/50 ZR16 87Y TL EAGLE F1 GSD3 Goodyear 4640 руб.
205/55 R16 91W Bridgestone RE001 3900 руб.
205/55 R16 90W R888 Toyo 5880 руб.
205/40ZR17 84 W EAGLE F1 GSD3 XL 5210 руб.
205/40 ZR17 84W PA01 Yokohama 5110 руб.
205/40 R17 84W V102A Yokohama 4990 руб.
205/45 R17 88W T1R Toyo 5470 руб.
205/45 R17 88W PA01 Yokohama 5500 руб.
205/45R17 RE001 88W Bridgestone 5020 руб.
205/50 R17 93Y T1R Toyo 5690 руб.
215/40 ZR17 87W PA01 Yokohama 5200 руб.
215/45 R17 91W R888 Toyo 7900 руб.
215/45 R17 91W T1R Toyo 5470 руб.
215/45 R17 91Y V102A Yokohama 5100 руб.
215/45R17 RE001 91W Bridgestone 5300 руб.
225/35 ZR17 82W A520 Yokohama 5800 руб.
225/45 R17 94Y T1R Toyo 5900 руб.
225/45 ZR17 94Y V103 Yokohama 5560 руб.
225/45R17ER30091W Bridgestone 4900 руб.
235/40 R17 94Y T1R Toyo 6410 руб.
235/40 ZR17 90Y V102A Yokohama 5800 руб.
235/45 R17 97Y T1R Toyo 6160 руб.
235/45R17 Eagle F1 Assymetric 97Y Goodyear 6450 руб.
245/40ZR17 91Y TL EAGLE F1 GSD3 CD 6300 руб.
245/45 R17 99Y T1R Toyo 7230 руб.
255/40 R17 94W R888 Toyo 9180 руб.
215/35 ZR18 84W Yokohama PA01 6150 руб.
215/35ZR18 84W Eagle F1 GSD3 XL 5950 руб.
215/40 ZR18 89W PA01 Yokohama 6300 руб.
215/45 R18 93Y T1R Toyo 7400 руб.
215/45 R18 RE050A 89W Bridgestone 6700 руб.
215/45 R18 V103 89Y Yokohama 7400 руб.
225/35 R18 V102 83W Yokohama 7100 руб.
225/35 ZR18 87W PA01 Yokohama 7300 руб.
225/40 R18 92Y T1R Toyo 6750 руб.
225/40R18 92Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 6380 руб.
225/40 R18 92W PA01 Yokohama 6250 руб.
225/40R18RE001092W Bridgestone 6400 руб.
225/45 R18 95Y T1R Toyo 7690 руб.
225/45 R18 RE050A XL 95Y Bridgestone 7200 руб.
225/45 ZR18 91Y V103 Yokohama 7400 руб.
235/40 R18 95Y T1R Toyo 7470 руб.
245/40 R18 93Y R888 Toyo 11110 руб.
245/40 R18 97Y T1R Toyo 7750 руб.
245/40R18 97Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8770 руб.
245/45 R18 96Y T1R Toyo 8090 руб.
225/35ZR19 88 Y EAG F1 GSD3 XL 8100 руб.
225/35R19 88Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8300 руб.
265/50 R20 111W Yokohama V802 11400 руб.
265/50 R20 111V PXST 11500 руб.

Бриджстоун или Данлоп?

На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?

Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.

пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог. а нашим камням по барабану, какую резину резать. штатную или дорогую. посоветуйте, что лучше.

mustang писал(а): На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?

И на П4 и на Прадо штатно ставят обе эти резины. У меня на Прадо стоял Бриджстоун, видел массу П4 на Данлопе.

АлександрК писал(а): Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.

mustang писал(а): Больше нагрузка от плохих дорог. а нашим камням по барабану, какую резину резать. штатную или дорогую. посоветуйте, что лучше.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

mustang писал(а): пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог. а нашим камням по барабану, какую резину резать. штатную или дорогую. посоветуйте, что лучше.

О! Я не увидел ОТКУДА Вы! Очень рад видеть человека из этих краёв - привет Душанбе, если Вы там
По делу - если Вам ездит по плохим дорогам и нужна максимальная износостойкость, то берите, например, BF Goodrich AT. Грязи в Таджикистане практически не бывает, а по щебёнке и камням АТ везде проедет. Износостойкость у них отличная - 80-100 тыс км спокойно проедете. Если всё-таки есть упор на внедорожье, то берите МТ - по горам и скалам лазать будет значительно сподручнее.

не. Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням. вброд проезжаю горные речки. В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю.

mustang писал(а): не. Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням. вброд проезжаю горные речки. В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю.

Нет, это точно такая же резина, как Бридж Н/Т. Это резина шоссейного класса, а не класса АТ, несмотря на буквы в названии. Есть другой Данлоп АТ 3, вот он уже класса АТ. Но всё равно Данлоп не славится внедорожной резиной. Попробуйте резину одной из марок, которые славятся внедорожными моделями.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало. А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила .

mustang писал(а): Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало. А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила .

Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины. )))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево. свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов.
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным. по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо. конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

mustang писал(а): Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины. )))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево. свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов.
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным. по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо. конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно.

Я вот вообще сторонник мысли, что БФГ АТ - выброшенные деньги и надо брать только БФГ МТ, так как разница в проходимости ОЧЕНЬ большая (в пользу МТ), а разница в цене, шумности и ходимости стремиться к нулю. Просто Вы пишете, что Вас проходимость стандартных шин полностью удовлетворяет, поэтому АТ может Вас устроит.
Использую 4-й комплект БФГ МТ (был и КМ1 и КМ2 сейчас) и пробеги были от 80 до 130 тыс до продажи авто с резиной - износить не удалось ни один комплект. Ездил в самую-самую жару, включая эктремальную жару 2010-го, когда доходило до 40+С и асфальт везде плавился - на скорость износа никак не влияла. По АТ будет тоже самое. Как недавний пример - сосед АТ-шку сменил на 130 тыс км пробега (ездил он на ней круглый год) и она ещё вполне согла поездить.
Почитайте в Интернете - БФГ одна из самых износостойких шин. А по сравнению со старндартными шинами - просто небо и земля.

Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Podzemshik писал(а): Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.

По горам на МТ однозначно лучше, чем на АТ. Говорю по своему опыту Алтайских и Кавказских гор, каменистых участков.

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Сравнение шин Bridgestone фото

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

На чистом льду очень опасно на таких шинах двигаться с большой скоростью. При резком торможении происходит быстрый износ шипов.

У шин Bridgestone такие явления отсутствуют. Именно по этим показателям, колеса Гудиер считаются более надежными, чем Бриджстоун.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Michelin Agilis Alpin

Французские шины, изготовленные по новейшей технологии. Конструкция обеспечивает небольшой тормозной путь, водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Протектор отличается оригинальным рисунком, каркас покрышки сделан более уплотненным. Чтобы быстро отводить воду, предусмотрены широкие гнезда. Колеса могут свободно двигаться по любому покрытию, обеспечивая мощное сцепление.

По характеристикам покрышку Мишлен можно уравнять с Бриджстоун. Обе обладают высокой надежностью.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Курсовую стабильность обеспечивает центральное ребро. Чтобы не возникал эффект аквапланирования, по бокам сделаны специальные диагональные гнезда.

Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с твердосплавными шипами. Благодаря такой конструкции, увеличивается проходимость автомобиля. Уменьшается тормозной путь, машина быстро разгоняется.

К недостаткам можно отнести сильный шум при езде, а также высокую стоимость, около 15000 руб.

Покрышка Бриджстоун намного тише, чем Пирелли, а ее стоимость гораздо ниже.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Японские колеса, предназначенные для движения по дорогам с идеальным покрытием. Уникальный рисунок протектора позволяет уменьшить расход топлива и улучшить аэродинамические характеристики.

  • Высокая износостойкость.
  • Самоочищающийся протектор.
  • Структура корда позволяет снизить давление на покрышку.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Легкое управление на любой дороге.
  • Безопасное движение на высокой скорости.

Инновационные технологии позволили резине Toyo свободно конкурировать с такими брендами, как Bridgestone. Единственным отличием можно считать возможность использования покрышек Бриджстоун на любых дорогах, чего нельзя сказать о Тойо.

Continental

SportContact 6 относится к спортивным шинам премиум – класса. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, для изготовления колес был использован новейший состав резины Black Chili. Его свойства позволяют увеличить силу сцепления покрышки с дорогой.

На ней можно разгоняться до 360 км/ч. Новый материал, входящий в состав резины – Aralon 350, позволяет улучшить точность управления, усилить сцепление с обледенелым покрытием, а также свободно двигаться по мокрому асфальту.

Сегодня фирма Continental выпускает много моделей шин. Их высокое качество и надежность подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Большинство из них считают, что Бриджстоун уступают по своим техническим параметрам Континенталь.

Читайте также: