Тс технолоджи установка тахографа

Обновлено: 13.05.2024

Вы можете оставить на карте организации по любому из перечисленных видов услуг, нажав на соотетствующую кнопку. Оранжевый цвет кнопки означает, что организации по данной услуге отображены на карте.

347932, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Седова, д. 2/ул. Строительная, д. 2, правое крыло, 4 этаж, офис 20-21

170540, Тверская обл, Калиниградский р-н, Бурашевское с/п в р-не д. Андрейково на 162 км и 450 м. вправо а/д Москва-Санкт-Петербург

628405, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО-Югра, г. Сургут, ул. Производственная, д. 6, сооружение 1

416474, Астраханская обл., Приволжский р-н, Промышленный узел ТЭЦ-2, в 0,02 км запад­нее ТЭЦ-2, в 1,1 км севе­ро-западнее с. Три Протока

ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, Западный промышленный узел, 4П, строение 12, панель 19, офис 30

347932, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Седова, д. 2/ул. Строительная, д. 2, правое крыло, 4 этаж, офис 20-21

347932, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Седова, д. 2/ул. Строительная, д. 2, правое крыло, 4 этаж, офис 17

416474, Астраханская обл., Приволжский р-н, Промышленный узел ТЭЦ-2, в 0,02 км западнее ТЭЦ-2, в 1,1 км севе­ро-западнее с. Три Протока

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ. Данный ресурс доступен только мастерским. Если вы являетесь авторизированной мастерской, обратитесь к Вашему менеджеру для получения прав

Данный ресурс доступен только мастерским. Если вы являетесь авторизированной мастерской, обратитесь к Вашему менеджеру для получения прав

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы получить доступ. Данный ресурс доступен только мастерским. Если вы являетесь авторизированной мастерской, обратитесь к Вашему менеджеру для получения прав

Иметь полную исчерпывающую информацию о том, пользоваться как тахографом с картой водителя, нужно сотрудникам всем транспортного предприятия, выполняющий коммерческие Если. рейсы грузовой автомобиль или автобус бортовым оснащены самописцем, у лица, которое ими должна, управляет быть именная карта — иначе первой при же проверке последуют штрафные санкции.

современных Интерфейс тахографов и правила работы с картами просты достаточно. Но все же предварительно стоит потратить освоение на время основных операций: это поможет ошибок избежать, а значит — и претензий со стороны проверяющих Зачем.

органов используют тахографы?

Тахограф — это прибор контрольный, который закрепляют в кабине автобуса/подключают и грузовика к системам транспортного средства. Массовое тахографов внедрение с системами защиты информации в РФ было борьбой обусловлено с систематическими переработками водителей. Частично проблема эта уже решена, но требования по оборудованию транспорта коммерческого тахографами, а также об их правильном использовании все становятся более строгими.

Установленный на машине выполняет тахограф несколько задач:

  • Фиксирует основные движения параметры автомобиля (в первую очередь скорость и которые, координаты определяются по спутниковой сети).
  • Регистрирует промежутки временные, в течение которых водитель управлял средством транспортным, выполнял другие работы или это (отдыхал нужно для контроля переработок).
  • превышение Фиксирует скорости, выводя предупреждение для Обеспечивает.
  • водителя хранение собранной с бортовых систем зашифрованной в информации и защищенной от удаления/изменения форме.

В РФ только используются цифровые тахографы (аналоговые устройства, применялись которые ранее, должны быть демонтированы и новыми заменены). Для выполнения рейсов на внутри РФ оборудуется машина прибором с системой криптографической защиты потому, информации водителю нужно знать, как картой пользоваться СКЗИ в тахографе. Для выполнения рейсов международных применение приборов с блоком СКЗИ не потому, допускается водителю придется разбираться, как тахографом пользоваться с картой ЕСТР (европейского образца).

водителя Работа с тахографом

Для идентификации лица, управляет которое транспортным средством в тот или момент иной, используется индивидуальная карта тахографа. взаимозаменяемы не Карты, потому нужно изучать, как карта работает тахографа СКЗИ или ЕСТР в того от зависимости, каким контрольным устройством оборудован Основу.

автомобиль карты составляет электронный чип. В хранится нем информация о держателе карточки, а также маршруте о сведения автомобиля и времени работы/отдыха. модуля Емкость памяти в электронном чипе ограничена, информацию потому с карточки нужно регулярно считывать, дней в 28 раз сохраняя на внешнем носителе. Сделать можно это с помощью самого тахографа или прибора специального — кардридера.

Чтобы избежать претензий и санкций штрафных, выходить в рейс можно только на оборудованной, машине тахографом соответствующего типа (ЕСТР международных для перевозок, СКЗИ для внутренних водителя). У рейсов должна быть действующая (т.е. исправная и не карта) просроченная — СКЗИ или ЕСТР, в зависимости от какой, того тахограф установлен.

Как вставить водителя карту в тахограф

Алгоритм работы с бортовым будет самописцем таким:

  • Перед тем как карту вставить водителя в тахограф, нужно убедиться, это что именно ваша карта (а не карточка первых). Во-сменщика, чужую карточку не получится активировать, во-использование, ее вторых противоречит действующему законодательству и называется начала.
  • До штрафом работы водитель устанавливает карточку в гнездо первое тахографа. Карточка устанавливается чипом характерного до вверх щелчка, и остается в слоте до завершения Это. смены необходимо для фиксации всех тахограф в поступающих данных.
  • Установленная в гнездо карточка помощью с активируется pin-кода. Трехкратный неправильный pin ввод-кода (чаще всего происходит ошибочном при использовании чужой тахокарты) приводит к карты блокировке. Чтобы разблокировать чип и снова возможность получить пользоваться функционалом прибора, вводится код-PUK, который хранится в конверте с самой При.

Обратите том! В внимание случае, если управление автомобилем по выполняют очереди два водителя, второй тоже выполнить должен описанные операции, установив карточку в слот соседний.

Основные операции

Когда прибор карту принял, водитель может приступать к его начала. До использованию движения обязательно указывается, чем он ранее занимался: отдыхом или другой работой. нужно Это для контроля соблюдения режима отдыха и труба, потому без выбора соответствующей тахографе в опции движение не допускается.

Далее данные фиксируются прибором в режиме полуавтоматическом:

После того как автомобилем управление будет завершено, водитель извлекает гнезда из карту с помощью соответствующей кнопки. Делать нужно это только при отключенном двигателе.

вождения Интервалы и перерывы на отдых

Кроме правил тахографа использования с картой водитель также должен течение, в знать какого времени (максимально) он может машину вести. Поскольку тахографы на транспортные средства первую в устанавливались очередь для борьбы с переработками, то временных соблюдение интервалов контролируется достаточно строго.

действующим, по Так в РФ нормативам:

выполнении При международных рейсов (с использованием тахографа требования) ЕСТР к продолжительности отдельных этапов могут последние. Но отличаться изменения в законодательстве направлены на синхронизацию зарубежных и российских норм, потому отличия для будут водителя минимальными.

Распечатка информации водителем

тахографы Современные оснащаются встроенными термопринтерами, которые для применяются распечатки записанной в памяти информации. В для принтер этого устанавливается рулон специальной она, термобумаги же используется для ручной записи работы времени при неисправности тахографа.

Сотрудники ГИБД ДПС или представители Ространснадзора могут водителя у затребовать распечатку: Тахограмму, режим работы сведения или о состоянии ТС. Все эти отчеты печать на выводятся из меню прибора, причем водитель знать должен, как это сделать. Чтобы претензий избежать при проверке, изучить инструкцию и пробную выполнить распечатку стоит заранее.

Обслуживание обязательные: тахографа процедуры

В обязанности предприятия, которое установленным ТС с эксплуатирует тахографом, помимо выгрузки данных с внешний на карты носитель, также входит поддержание рабочем в прибора состоянии. Это предполагает:

  • Своевременную (года в 3 раз) замену блока СКЗИ на приборах, для предназначенных эксплуатации в РФ.
  • Ремонт тахографов при признаках любых неисправности.
  • Регулярную калибровку тахографов.

выполняется Калибровка также раз в 3 года, и проводится подтверждения для точности измерений, которые фиксируются Если. устройством при калибровке выявляются значительные или отклонения погрешности, самописец настраивают или затем, а ремонтируют повторно калибруют.

Внеплановые калибровки при проводятся первой установке устройства на машину, а после также его ремонта. калибровать тахограф при следует смене покрышек на модели с большим/диаметром меньшим, или при нарушении целостности Правила.

пломбы работы с бортовым прибором

Правила, по водитель которым работает с бортовым тахографом, достаточно Запрещается:

  • просты выходить в рейс на ТС, не оборудованном прибором образца соответствующего. Выезд за пределы РФ с установленным оборудованием также СКЗИ недопустим.
  • Нельзя начинать работу с неисправным заведомо устройством или картой. Если вышел тахограф из строя в ходе выполнения рейса, может водитель закончить запланированный маршрут, фиксируя движения интервалы вручную.
  • Разрешается использование только тахокарты индивидуальной, принадлежащей лицу, которое в данный управляет момент ТС. Использование водителем чужой карты вождению к приравнивается без карты.
  • Водитель должен распечатывать уметь данные, используя встроенный термопринтер Для. прибора этого принтер должен быть установленным, с исправен рулоном бумаги. Минимум 2 запасных должна рулона храниться в кабине. Отказ от распечатки невозможность или ее выполнить по любым причинам приравнивается к неисправным ТС с управлению тахографом.

Большая часть нарушений штрафными наказывается санкциями согласно КоАП. Водитель получить может штраф до 3 тыс. рублей, должностное которое, лицо не обеспечило выполнение требований законодательства — до 10 рублей. тыс. Это же касается несоблюдение водителем продолжительности по требований вождения/отдыха.

ООО Татавтоконтроль является мастерской по тахографам РФ 1143 и RUS 914 с лицензией ФСБ. Здесь оформляют карты водителей для цифровых тахографов СКЗИ и ЕСТР в Казани.

ОАО РусТАХОНЕТ является аккредитованным агентом. Оно оформляет карты водителей для цифровых тахографов в Москве на Панфиловцев. Изготавливает карточки СКЗИ и ЕСТР.

ООО ТС-Технолоджи является мастерской по тахографам РФ 1170. Она оформляет карты водителей для цифровых тахографов в Спб. Изготавливает водительские карточки СКЗИ, ЕСТР

ООО ЛАТ-Телематика - официальная сервисная мастерской по тахографам РФ 0266. Она оформляет карты водителей для цифровых тахографов в Спб. Изготавливает карточки СКЗИ и ЕСТР.

Продажа и установка тахографов,
систем спутникого мониторинга за транспортом в ХМАО, ЯНАО
а также в других регионах.

Обучение
водителей

Честная гарантия
на весь период

Установка в день
обращения

Обучение
водителей

Честная гарантия
на весь период

Установка в день
обращения

КАРТА ВОДИТЕЛЯ

Предлагаем вам услуги по быстрому оформлению карт водителей и карт предприятий для тахографа с СКЗИ, либо тахогафа ЕСТР. Оставьте заявку или позвоните нам:

КАРТА ВОДИТЕЛЯ

Предлагаем вам услуги по быстрому оформлению карт водителей и карт предприятий для тахографа с СКЗИ, либо тахогафа ЕСТР. Оставьте заявку или позвоните нам:

Тахограф

Установка происходит в 4 этапа:
1. Активация блока СКЗИ
2. Установка тахографа
3. Калибровка
4. Выдача разрешающих документов

БСМТС
ГЛОНАСС

Установка происходит в 4 этапа:
1. Подбор оборудования
2. Монтаж
3. Тестирование
4. Предоставление доступа к сервису мониторинга.

Карта СКЗИ для тахографа

Установка происходит в 4 этапа:
1. Сбор и проверка документов
2. Передача на изготовление
3. Ожидание 14 дней
4. Выдача карты

Тахограф

от 38 500 р.

Установка происходит в 4 этапа:
1. Подбор оборудования
2. Монтаж
3. Тестирование
4. Предоставление доступа к сервису мониторинга.

БСМТС
ГЛОНАСС

от 8 000 р.

Установка происходит в 4 этапа:
1. Подбор оборудования
2. Монтаж
3. Тестирование
4. Предоставление доступа к сервису мониторинга.

Карта СКЗИ для тахографа

3 800 р.

Установка происходит в 4 этапа:
1. Сбор и проверка документов
2. Передача на изготовление
3. Ожидание 14 дней
4. Выдача карты

Выгода

Тахографы в наличии

цифровой тахограф DTCO 3283

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей.


"ШТРИХ-Тахо RUS" – первый сертифицированный в России цифровой тахограф, который служит для контроля и регистрации скорости и пробега транспортного.

Меркурий ТА-001

АТОЛ Drive 5

Drive 5 – разработанный и произведенный в России цифровой автомобильный тахограф с системой криптозащиты информации (СКЗИ). Он полностью соотв.

VDO DTCO 3283
Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Состав конструкции тахографа DTCO® 3283:

  • Формат корпуса – отсек 1-DIN;
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт;
  • Термопринтер;
  • Антибликовый дисплей;
  • Часы реального времени;
  • Кнопки управления;
  • Антенна Глонасс;
  • Соединительные разъемы.
  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля;
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных;
  • Контакты для подключения датчика движения;
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.);
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line;
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса.

Тахограф "ШТРИХ-Тахо RUS" совместим по CAN-шине более чем с 95% марок транспортных средств.

Основные преимущества тахографов Меркурий ТА-001 для водителей ТС:

  • расширенный диапазон рабочего напряжения от 8 до 35 В;
  • возможность подключения к различным типам датчиков скорости (импульсным, цифровым, синусоидальным, трёхфазным, криптографическим, ABS и пр.);
  • возможность подключения тахографа при отсутствии штатного датчика скорости автомобиля без его установки;
  • не требует программатора или компьютера для ввода параметров калибровки и программирования параметров. Все параметры можно занести вручную, с помощью обычной компьютерной клавиатуры или при помощи USB-флэш;
  • квалифицированная сервисная поддержка, возможность бесплатного обучения на заводе неограниченное количество раз.

АТОЛ имеет большой опыт разработки сложных электронных устройств, поэтому особое внимание при создании Drive 5 уделялось применению передовых технологий. В качестве элементной базы Drive 5 используется специальная продукция, предназначенная для применения на автомобилях. Тахограф Drive 5 успешно прошел все необходимые испытания, в том числе климатические, защита от внешних воздействий, ресурсные, по электромагнитной совместимости. При производстве каждый прибор проходит многоступенчатое тестирование, включая тестирование в реальных условиях эксплуатации на различных типах грузовых автомобилей. Система менеджмента качества в нашей компании сертифицирована по стандарту ISO 9001.

Функции, реализованные в Drive 5, позволяют не только обеспечить требуемый законодательством уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств, но и повысить эффективность перевозок, анализируя данные, сохраняющиеся в журналах устройства.

Для работы с данными тахографа Drive 5 не требуется персонал со специальной подготовкой.

Наша система сервисных центров при необходимости обеспечит быстрый ремонт тахографов.

Ключевые особенности и преимущества тахографа Drive 5:

    облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания - благодаря наличию крышки быстрого доступа легко заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;

ООО "НОРД ТЕХНОЛОДЖИ" на рынке с 2010 года. Наша компания создана путем объединения опытных специалистов в области контроля за транспортом.

ООО "НОРД ТЕХНОЛОДЖИ" - это официальный дилер ведущих заводов-изготовителей бортовых систем мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS и ТАХОГРАФОВ. Всегда наличии и под заказ любые виды датчиков уровня топлива и измерительных приборов. С нами работают большинство транспортных предприятий в городах ХМАО, ЯНАО и Тюменской области.

Системы мониторинга

АВТОСКАН А-100

ГЛОНАСС / GPS трекер с возможностью контроля пробега, местонахождения в режиме real-time, пройденного пути

АВТОСКАН А-200

Максимальная версия ГЛОНАСС / GPS терминала, со всеми функциями А-100, и возможностью подключения дополнительных датчиков.

СИГНАЛ S-2551

СМАРТ S-2333A

СМАРТ S-2333A - имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор.

FORT 111M

FORT 112

Применяется в качестве объектового устройства на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с и.

АВТОСКАН А-100 Автомобильный GPS/ГЛОНАСС трекер Автоскан А-100 предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных объектах и обеспечивает определение местоположения и запись треков передвижения.
Программа Мониторинга устанавливается на персональный компьютер диспетчера автопарка.

Координаты ТС и его скорость определяются с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС.

Вся контролируемая информация передается на телематический сервер по каналу GPRS, для этого трекер имеет встроенный GSM-модуль, а сервер выделенный IP адрес в сети Интернет. Данные, пришедшие от трекера на сервер, обрабатываются и ретранслируются на ПК диспетчера, где и отображаются в виде информации о местоположении и состоянии контролируемого транспортного средства, графиков и отчетов его движения и эксплуатации.

АВТОСКАН А-200Абонентский терминал Автоскан А-200 по своим электрическим характеристикам отвечает требованиям, предъявляемым к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определенным Приказом Министерства транспорта РФ №285.

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

СМАРТ S-2333A СМАРТ S-2333A - обновленная модель устройства СМАРТ S-2333. Не имеет встроенной тревожной кнопки на корпусе устройства. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Поддерживает выгрузку ddd-файлов из тахографов. Имеет 2 дискретных входа и 1 аналоговый. Один из дискретных входов может быть настроен, как импульсный или частотный. Аналоговый вход, в свою очередь, может быть настроен, как дискретный или частотный. Также ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2333A оснащен интерфейсами 1-Wire и RS-485.

Устройство СМАРТ S-2333A предназначено для:

  • мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов;
  • определения стиля вождения (EcoDriving);
  • фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;
  • экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • для обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток;
  • для контроля температуры с помощью термодатчиков;
  • дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.
  • Для установки на транспортные средства компаний, работающих в сфере логистики, грузоперевозок и ритейла

Терминал Fort-112 применяется в качестве объектового устройства на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900 / 1800 МГц.

Для применения на любых типах транспортных средств

Бесплатная консультация

Дополнительное оборудование

Замена СКЗИ в тахографе любого производителя, цена включает в себя:
- Снятие тахографа
- Деактивация модуля СКЗИ
- Замена модуля СКЗИ
- Активация модуля СКЗИ
- Установка тахографа в ТС
- Калибровка тахографа

Выключатель массы НК 15

Устройство ограничения скорости НК-80

Устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с действующим законодательством, в обязательном порядке должно присутствовать на некоторы.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА КАЛИБР-Д

Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств или других емкостях для хранения/перевозки топлива (Н не более 1000 мм.) и используется в системах мониторинга и контроля расхода топлива.

Эскорт ТД-500

Omnicomm LLS 20230

Omnicomm LLS 30160

По приказу Минтранса РФ №36 время работа блока СКЗИ составляет 3 года с момента его активации. Дату активация можно определить по распечатке технических данных с тахографа. По истечению этого срока СКЗИ заблокируется и работа тахографа будет невозможна до момента замены блока, что повлечет собой штрафные санкции со стороны ГИБДД либо простой техники. Поэтому рекомендуем заблаговременно запланировать бюджет и произвести замену блока СКЗИ.

Выключатель массы НК 15 Устройство, предназначенное для разрыва электрических цепей.
ГВАКБ снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного срабатывания и иметь четкую маркировку. Защита устройств от случайного срабатывания обеспечивается при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим подходящим способом.

Устройство ограничения скорости


Устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с действующим законодательством, в обязательном порядке должно присутствовать на некоторых видах транспортных средств. При этом оно (УОС) должно быть отрегулировано так, чтобы ограничивать максимальную скорость транспортного средства значением предусмотренным действующим законодательством. Устройством ограничения скорости в обязательном порядке должны быть оборудованы:

- автобусы, осуществляющие перевозки организованных групп детей в возрасте от 6 до 16 лет, и конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, введенные в эксплуатацию после сентября 2010 года (п. 1.16.1.2 приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (018/2011))

- транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL и АТ (маркировка ОХ упразднена с 1 января 2017 года), перевозящие опасные грузы (п. 9.2.1.1 и 9.2.5 ДОПОГ) обязаны быть оборудованы УОС вне зависимости от их максимальной массы и года выпуска

ВНИМАНИЕ. Функция ограничения скорости (которой оборудовано большинство современных гражданских автомобилей) НЕ заменяет необходимость наличия Устройства ограничения скорости.

Читайте также: