Загорелся чек крайслер себринг

Обновлено: 07.07.2024

Съездил на сервис. Подключили аппарат - получилась ошибка Р 0755. Сказали надо менять блок солинойда.
Это обязательно? Или есть варианты?

ash83, Без вариантоа. Ну разве что коробку менять, что явно будет дороже.

Неправда, по этой ошибке несколько вариантов неисправности.
Это могут быть:
-Неисправность соленоида 2/4 (замена блока соленоидов)
-Неисправность цепи реле трансмиссии (ремонт проводки или замена реле)
-Неисправность цепи соленоида 2/4 (ремонт проводки)
-Неисправность РСМ (замена РСМ).

Хотя, может в сервисе все эти варианты уже проверили.

Начну сначала, машина у меня месяца 4! после двух месяцев высветился check и ошибка 1684, вроде ничего страшного, так и ездил, вскоре машина как то раз взяла и перешла в аварийный режим и ехала только на второй скорости. Скинул клемму на часик машина поехала нормально, потом еще раз через недельку действовал по той же схеме и опять все нормально. Потом через месяц машина просто на ходу заглохла сама по себе, завел и поехал дальше. потом еще раз заглохла но пришлось опять скидывать клемму с батарейки чтобы завелась. И вот на днях попал в большую яму колесом машина заглохла и все не завелать, пришлось тащить на лямке до электриков. Машину они завели путем перемычки ASD реле в подкапотном блоке предохранителей. Машина поехала только в аварийном режиме, сняли колодки мозгов, там 4 провода окисленных, думали на них(может при ударе как раз от них и контакт пропал), причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь.

Что случилось и как устранить ? Помогите у кого было похожее ?

http://s1.uploads.ru/t/PjiW6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/a2hHl.jpg

причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь.
Что случилось и как устранить ?

1. На аварийном режиме ездить НЕЛЬЗЯ! Если только чуть-чуть, до сервиса.
2. P0755 - 2/4 Solenoid Circuit
Похоже, надо менять блок соленоидов
3. Машина наверняка не 2001-го, а 2002-го модельного года.

после того как залез под машину обнаружил что две из шпилек которые держат поддон сорваные, значит масло гнало оттуда.
А могло все это у меня произойти если масло гнало уже долгое время, может уровень дошел до минимума и электроника блокировала переключение передач? возможно ли такое ?

у тебя машина с электронным блоком соленоидов, значит на мозгах 4 разъема или отдельно мозг на коробку есть, он возле пассажирского колеса должен быть. Первым делом устрани течь, долей масла. поддон снимается очень просто, открути болты и тяни его вниз. Если на мозгах 4 разъема, самый верхний идет на коробку, проверь все контакты (у меня так было)

у меня два блока, один около радиатора, а второй около бачка омывателя, провода тестили вроде все нормально, там сухо контакты в норме

еще на самом блоке соленоидов разем посмотри, там болт выкрути и вытащи его, тоже могут контакты плохие быть

затянул поддон, залил масл,о, все тоже самое, АКПП в аварийном режиме ((((

Скажите а блок соленоидов всегда умирает весь или возможно его починить ?
Может у кого есть мануал по снятию блока соленоидов ?

Мне кажется можно починить, если не сгорела катушка.

Здесь фотки по снятию БС ( правда на Chrysler Sebring ( коробка такая же ) )

Но прежде чем туда лезть, надо быть уверенным в исправности эл.проводки.

Отредактировано Kroll (11.08.2012 23:04)

Вот наблюдал такую штуку !
Клеммы на ночь снял с батарейки, пришел с утра завел в гараже, чек не горит, проходит 5,6,7-10 минут чек не горит, думал может ошибка просто не скинулась, попробовал повключать скорости, задняя включилась с небольшим толчком, машина поехла, на режиме D коробка плавно подоткнула первую передачу(уточняю "первую" передачу,а не вторую как на аварийном режиме) чек не горит все в норме.
Решил прокатиться - пока ехал потихоньку по ухабам на первой все было хорошо, но как только вышел на прямую и надавил на педаль чуть больше(как примерно на такой скорости при которой коробка должна подоткнуть вторую)загорелся чек и все по старому стало !(((

Что это может быть ? Кто может сталкивался ?

загорелся чек и все по старому стало !(((
Что это может быть ?

Попробую ещё раз ответить.

Похоже, надо менять блок соленоидов

Блок соленоидов, проводка.

http://s1.uploads.ru/t/QeFir.jpg

http://s1.uploads.ru/t/eXKzi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dbT8F.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mMVwj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JwtBr.jpg

Разобрал сегодня блок. сами видите что получилось .
Как думаете можно что нибудь тут восстановить ?
Причина в этом скорее всего ?

Ого тюнинх. Восстановить то можно, но надолго ли. Скорей всего в колодке обрыв. Тестером поробуй прозвонить.

Позвони 2pedali, скинь ему фотки, мот он что посоветует! Вообще круто заколхозили ))). Я не парился, взял на Ибэй "почти новый" Mopar за тыщи 3,5 мне вышел. Правда ждал около месяца, зато как часики теперь и голова не болит!

провода запаяли тут на днях с другом, теперь все прозваниваються, но машина по прежнему в аварийном режиме.
Если клемму снять на ночь, и потом завезти, машина на холостом ходу работает без ошибок, и даже если поехать то первую минуту машина переключает передачи, потом загораеться "чек", и встает в аварийный режим!

где можно купить блок соленоидов б/у подскажите !
Вычитал информацию в инете:

Трансмиссия A604 применяется на следующих автомобилях:

41 коробка много где стоит. У Двепедали спросите, может у него, где завалялся. На ебае можно глянуть.

я звонил у него только новые есть, 5000руб. говорит, но мне далеко до москвы.

Только из США. Я себе покупал, 15 долл доставка, 80-95 там. Соленойд
Если или через спец конторы, которые везут из ебыэ - так в яндексе и введите - доставка с ebay. Обойдется в 3600 руб где-то, срок до месяца.

Всем привет! Оживлю тему.

Авто 2001 Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни.

Вопросы знатокам:
- можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП?
- какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC

Доброго времени суток.По Вашей проблеме могу сказать что у меня была такая проблема,поменял датчик холостого хода и все пропало.Удачи!

сделал диагностику, показало 3 ошибки, а именно датчик всасываемого воздуха, датчик абсолютного давления и неисправен катализатор. Датчики поменял а чек так и горит, собираюсь заменить катализатор. Мнений очень много кто-то рекомендует вырезать его и поставить "обманку" а кто-то советует заменить катализатор, может кто сталкивался, подскажите как лучше поступить.

Когда заправляетесь, глушите двигатель. Американские авто так любят. Загорается чек из за этого. Бензин ему пофиг. Еще чек по непонятке горит, бывает, когда акб медленно умирает, что в свою очередь создает проблемы на акпп с питанием.

обманку однозначно. я себе поставил и не парюсь))) только иногда ватку меняю) раз в год примерно

могу подсказать где сделают. обращайся ежели чего.

На вояджере 2003 года загорелся чек, думал все плохо! В сервис и все такое. Снял клеммы с аккума, подождал минут пять, прикрутил, завел - все ок! Так больше года (до продажи) ездил без проблем. На диагностике был, сказали глюки!:)

Ставил я себе обманки, либо не едет больше 140, либо жрет как мамонт, намучился пошел в магаз и купил универсальный Валкер вварил и забыл о проблеме,так что хрень эти обманки, Тоха99, никого не слушай, меняй каталик и не забивай себе голову чушью.

Сам не понял как получилось, только щас увидел.

всем привет,сильно не пинайте я здесь новенький,купил машину степа два дня откатался,замигала D на понели,и чек,и каробка как с 3 скорости трогается,подскажите в чем дело,зарание блогодарен,или дайте ссылки где написано,раньше был терановод

у меня на ФТ2008г.в 2,4 140л.с tdci загорелась к/л чек. при сканировании ошибок не обнаружено! НО сканер не показывает обороты двигателя температуру воздуха во впускном коллекторе и температуру двигателя(но прибор на щитке показывает и температуру и обороты)сам ДВС работает нормально!подскажите в чем может быть дело? мне посоветовали обратиться к официалам и перепрошить ЭБУ!до них 300 верст_ а.

спасибо за советы. датчик промыт продут. провода на выходе из косы проверены- вроде целы!промерял напряжение на двух ближних к фильтру 3.6 вольта (сколько должно быть? не знаю!читаю форум) поисковик на maf ничего тока не выдал? проехать 200-300 км быстро не получится - каникулы. всем спасибо и удачи.

Заменил масло в двигателе, все собрал, залил масло , но когда включаешь зажигание не горит чек давления масла, В чем дело? Если бы провод был нарушен , то он наоборот должен гореть.

Ошибка P0481 на Крайслер Себринг появляется в случае возникновения неисправности реле управления вентилятором, являющимся частью второй системы охлаждения мотора. Этот код требует пристального внимания со стороны владельца, что означает срочное обращение в автомастерскую. В противном случае может закипеть радиатор, что приведёт к остановке автомобиля. При возникновении аварийного кода 0481 активируется индикатор CHECK ENGINE.

Ошибка Р0481 на Chrysler Sebring появляется из-за:

  • поломки предохранителей силовой цепи;
  • выхода из строя реле вентилятора или контроллера;
  • плохого крепления колодки к реле вентилятора;
  • замыкания или обрыва проводки контроллера или реле вентилятора;
  • слабых электрических контактов реле вентилятора или контроллера.

Никогда не пытайтесь сбрасывать аварийный код 481 самостоятельно. Не устранив причину его появления, вы рискуете работоспособностью двигателя. Приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проведём тщательную диагностику и поможем убрать ошибку. Мастера также подробно проконсультируют вас, ответив на любые интересующие вопросы. Автомастерская работает без выходных и перерывов. Поэтому ждём вас в любой удобный день с 9:00 до 22:00.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Я являюсь владельцем Chrysler Sebring 2004 года выпуска с двигателем 2,4 литра, пригнанного в РФ из США в 2008 году. Сам же я его купил за 160 тысяч у перекупов. Все что я напишу, это лично мой опыт и мнение.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Читайте также: