Тюнинг чери кимо своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замена задних Амортизаторов Chery Kimo Нюансы по запчастям. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан !

Это обзор моей новой машины Chery Kimo, зачем я купил это "китайское ведро"? CHERY Kimo - автомобиль, созданный .

Так сегодня у нас chery kimo. На данном автомобиле очень огромный расход масла можно сказать один к одному с .

Сайлентблоки с ВАЗА на Chery Без пресса и ямы. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан . Моментально. вк .

Всем привет глюк на чери кимо . Машина глохла на ровном месте и не запускалась стрелка температуры в это время .

Диоды в фары, ангельские глазки, чери кимо, установка диодов, оптика фар, замена оптики авто, авто диоды.

В видео показываю: 1. Масленый фильтр, 2. Масло, 3. Воздушный фильтр, 4. Оплетка руля, 5. Полироль, 6. Очиститель .

Кризис заставил потребителя обратить внимание на более дешевые автомобили. Но как оказалось, в этом сегменте .

Всем Здравствуйте, с Вами Счастливая Улитка. Сегодня в видео обзор, отзыв и характеристики машины Чери Кимо (Chery .


Сегодня поговорим про Chery Kimo S12 дорестайлинговый и про обновленный Chery Kimo A1. Узнаем подробней про недостатки, а также плюсы данного автомобиля. Машина классический городской хэтчбек, достаточно яркий и юркий.

Экстерьер

Осматривая внешность, приходят мысли, что автомобиль в значительной части копирует Дэу Матиз. Отчасти это верно, многие наработки были позаимствованы, но говорить про целенаправленное копирование только с данной модели не верно. У концерна Чери уже давно используется практика сочетание нескольких стилей в одном авто.


В боковой части машинка выделяется не классическими для такого класса рейлингами на крыше, вообще слабо понимается для чего их там приспособили. Возможно выделение какого-то стиля, но как-то странно все. В остальном, по силуэту интригующих моментов нет, накладки на дверях, едва выступающие колесные арки и не более того.


Корма честно сказать пустоватая, не хватает небольшого спойлера на крышке багажника, который бы дополнил образ. А так, вертикальные фонари в двух цветовой гамме. Кстати, тюнинг Чери Кимо отчасти касался оптики, аналогом использовали детали и начинку от прототипа.


Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.


Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.


Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

Рассматривая Chery Kimo по фото, стоит выделить зону центральной панели, где все отделено ярким пластиком, имитирующим хром. В принципе смотрится неплохо, из оснащения здесь отыскали пристанище кондиционер и даже штатная магнитола с небольшим экраном. Управление достаточно простое.



Сиденья простые, но с довольно хорошо развитой боковой поддержкой, оформленной в старых корейских креслах. Спереди уютно, доступно несколько основных регулировок. Несмотря на скромные габариты, сзади места даже для троих хватает, тесновато правда, но вполне приемлемо. В ногах особого дискомфорта не ощущается.


Расход топлива на 100 км Чери Кимо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери Кимо

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Кимо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2006 по 2015 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Kimo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Кимо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Kimo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Технические показатели

Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.

Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.


Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.

Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.

После обновления частично некоторые недоработки исправили, в том числе теперь замера ремня грм Чери не вызывает столько проблем. Так что можно обособить, что ремень и генератор в рестайлинговой модели избавились от характерных недостатков своих предшественников.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.


Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.


Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.


Комплектации и цены

Цена на сегодняшний день вполне оправдана, несмотря на отсутствие новых Чери Кимо а1, на вторичном рынке полно вариантов в пределах до 220 000 руб. Стоимость будет варьироваться не только от типа оснащения, но и от состояния.

Судя по тому, какие для Chery Kimo оставлены отзывы, состояние машин на удовлетворительном уровне. Серьезных неполадок кроме тех, что перечислены выше быть не должно.

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.

Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Kimo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A1 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2006-2015.

Chery Kimo Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л., 119 л.с.МКПП6.74.58.5Бензин43

Технические характеристики

Chery kimo a1 1.3 mt km13c (06.2008 — 01.2015) — технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.

Мощность

Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 114 Нм;
  • тип топлива – бензин.

Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.

Динамика

Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:

  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.

Примечания

Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.

Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень

Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.

Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.

Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.


Вы вошли как: Гость

В нормальных комплектациях Chery Kimo имеет в базе 6 динамиков - это эллиптические динамики в задних полках, высокочастотники сверху приборной панели, и круглые 4-дюймовые динамики в дверях. Причем все динамики, естественно, бюджетные - от этого и звук не радует прозрачностью.

Как выяснилось, больше всего звук портят круглые динамики в дверях - они мало того что маленькие (4 дюйма - это всего 10 сантиметров), так еще и самые плохие из всего набора. Поэтому начнем мы с замены именно их. Чтобы не париться с большими переделками и использовать штатные пластмассовые подиумы, подберем 4-дюймовые динамики. Я остановился на динамиках Mystery MJ420 серии JADOO - пара таких мне обошлась всего в 430 рублей на распродаже в Ленте. Это довольно прогрессивная 2-х полосная коаксиальная акустическая система с высококачественным низкочастотным диффузором из полипропилена инжекционного литья и алюминиевой звуковой катушкой диаметром в 1 дюйм (что для такого небольшого динамика весьма серьезно), рассчитанной на работу в высокотемпературном режиме (до 120 ватт в пике, 35 ватт RMS), и высокочастотником с охлаждением магнитной жидкостью. Собствено, вы их можете видеть на фото в заголовке.

Ну а штатный динамик Sonavox-Chery в сборе с подиумом выглядит вот так:


Откручиваем два шурупа, отсоединяем динамик от пластмассового подиума. Поидум нам понадобится - именно на него мы будем ставить новый MJ420.

  • Диаметр магнита у MJ420 больше, чем у штатного динамика - поэтому электролобзиком спиливаем на 5 мм край полукруглого брызгозащитного пластикового козырька, находящегося сзади штатного пластикового подиума.
  • На Chery Kimo для подключения динамиков применяются пластмассовые разъемы, интегрированные непосредственно в динамики. Чтобы не химичить с наматыванием проводов - нам придется демонтировать эти разъемы со штатных динамиков и присоединить проводами к динамикам MJ420. Естественно, соблюдаем полярность - широкий вывод MJ420 соединяем с выводом разъема со стороны ключа.
  • Фронтальное кольцо MJ420 выступает на несколько миллиметров выше, чем у штатного динамика. Поэтому нам придется срезать эти 5 мм с кольцеобразного тоннеля, сопрягающего динамик с решеткой, отлитой в боковой облицовке двери. Берем острый нож и срезаем лишнее - пластик у боковой облицовки эластичный, и толщина стенки туннеля небольшая.

Включаем магнитолу и убеждаемся, что звук стал на порядок лучше. Однако замечаем, что чувствительность новых динамиков несколько ниже, чем штатных - поэтому входим в меню конфигурации магнитолы и ставим параметр Fader (соотношение фронта и тыла) в -3 пункта (уменьшаем громкость тыла). Одновременно отмечаем, что фронтальная панорама стала очень прозрачной, с подчеркнуто ярким звучанием высоких частот (естественно - высокочастотники-то в передней панели мы не меняли, они теперь работают относительно громче основных динамиков) - если вы любите мягкий звук, ставим пресет эквалайзера на Classic (ну или настраиваем в режиме Bass/Treble по вкусу).

Забавно, но столь бюджетный апгрейд заставил звучать штатную аудиосистему совершенно иначе - на класс выше. Конечно, до Харман-Кардона ей всё еще далеко - но если сравнивать со штатными Блаупунктами немецких машин среднего класса, то улучшенный звук китайца выглядит даже предпочтительнее.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем automaster на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

чери кимо магнитола

чери кимо консоль

чери кимо салон

Технические характеристики

чери кимо фото мотора

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Читайте также: