Тюнинг дэу нексия n100

Обновлено: 02.07.2024

Группа создана для любителей Нексии,кто хочет улучшить вид автомобиля или характеристики автомобиля !Выкладываем фотки и делимся советами.

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Ознакомьтесь с правилами группы:

  • любое мнение имеет право на существование, если оно не противоречит следующему пункту,

* запрещается оскорбление или унижение личности участников группы,

* если хотите задать вопрос, просмотрите темы в обсуждениях. может быть, такой вопрос уже был. С Уважением администрация

Daewoo приходит конец

Концерн General Motors решил отказаться от бренда Daewoo на родине этой марки в Корее. Надо отметить, что в Европе уже несколько лет назад все корейские Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet – это произошло сразу же после того, как GM приобрел Daewoo. Однако на некоторых рынках сбыта американцы решили сохранить марку Daewoo. Самым крупным из них была Южная Корея.

Однако оказалось, что имидж Daewoo за последние годы был в Корее серьезно подпорчен. И в General Motors приняли решение отказаться от него – с этого года все Daewoo в Корее тоже будут называть Chevrolet. Так что не исключено, что скоро единственной страной в мире, где продолжат выпуск автомобилей марки Daewoo, останется Узбекистан (там собирают, в частности, такие популярные у нас модели, как Daewoo Matiz и Nexia).

Среди представителей бюджетного класса следует отметить автомобиль Дэу Нексия. Эта модель была разработана совместно с концерном Opel, после чего была несколько модернизирована самой южнокорейской компанией. Многие автолюбители видят в этой модели довольно большой потенциал, особенно для проведения тюнинга. За все время было выпущено только два поколения, последнее характеризуется немного угловатыми формами, а также невысокой стоимостью.

Рестайлинг первого поколения предусматривает установку новых заднего и переднего бампера, а также обновленной головной оптики. Стоит учитывать, что штатные двигатели производились без учета стандартов Евро-3, после некоторого времени на автомобиле стали устанавливать силовой агрегат A15SMS, мощность которого достигала 86 л.с. Выпуск автомобиля прекратили в 2016 году, на его смену пришла другая модель. За весь период было с конвейера сошло не менее 500 000 рассматриваемых седанов. Относительно невысокая стоимость предложения и весьма привлекательный внешний вид определили то, что многие решают приобрести Нексию для дальнейшего тюнинга.

Что можно подвергнуть тюнингу?

Рассматриваемая модель во многом уступает современным предложениям. Это связано с тем, что она конструировалась довольно давно, а также относится к бюджетному классу. Именно поэтому тюнинг может быть связан практически со всеми узлами. Чаще всего проводят следующего рода доработки:

В целом можно сказать, что при желании из бюджетника можно сделать практически настоящий спортивный автомобиль. При этом можно пойти двумя путями, один из которых предусматривает самостоятельное изготовление и установку обвеса, другой покупку специальных наборов и обращение в различные ателье.

Глубокий тюнинг силовой установки

На сегодняшний день глубокий тюнинг проводится крайне редко. Это связано с тем, что подобная работа весьма затратная, при ее правильном выполнении поднять мощность можно только на20-30 лошадиных сил при условии хорошего технического состояния двигателя. Для совершенствования силового агрегата часто проводится работа следующего вида:

  1. Устанавливается коленчатый вал, который может высоко поднимать клапана. За счет этого газы быстрее выходят из камеры.
  2. Проводится расточка цилиндров под увеличенный размер поршней.
  3. Выполняется шлифование поверхности коллектора. За счет этого поверхность становится более гладкой, за счет чего снижается сопротивление на момент движения воздушных потоков.
  4. Для повышения мощности проводится установка котроллера и нагнетателя. За счет этого топливо подается с высокой скоростью.
  5. Можно провести установку воздушного фильтра нулевого сопротивления. Если воздух попадает в двигатель с сопротивлением, то показатель КПД существенно падает, другими словами, снижается мощность.
  6. Установка нового выпускного коллектора и прямоточного глушителя. Если при отводе отработанных газов возникает высокое сопротивление, то показатель КПД также снижается.

Каждому способу доработки следует уделять довольно много внимания. Некоторые работы можно провести только при наличии специального оборудования.

Врезка: Важно: Для серьезной переработки двигателя требуются усиленные шатуны и кованые поршни, облегченные маховики, усиленный газораспределительный механизм. Стоит учитывать, что при повышении мощности двигателя приходится проводить модернизацию тормозной системы, так как она должна быть более эффективной.

Серьезную доработку зачастую проводят стритрейсеры, для которых всего пару лошадей под капотом важны. Однако, если нужно просто повысить динамику разгона, то не следует уделять внимание подобному тюнингу, так как он довольно дорог и может привести к быстрому износу конструкции.

Выполнение чип-тюнинга ДЭУ

Довольно распространенным вариантом можно назвать проведение чип-тюнинга. Он предусматривает изменение программы, которая управляет работой двигателя. В случае с рассматриваемым автомобилем автопроизводитель существенно снижает показатель мощности по причине того, что приходится соблюдать европейские стандарты. Именно поэтому в большинстве случаев тюнинг предусматривает повышение мощности. К особенностям проводимой процедуры отнесем следующие моменты:

  • Ожидаемый эффект зависит от квалификации мастера.
  • При желании можно провести установку различных режимов работы двигателя.
  • Тип электронного блока также во многом определяет то, какого результата можно добиться.

Сегодня провести рассматриваемую процедуру можно самостоятельно или следует обратиться в специализированный центр. Удачный чип-тюнинг приводит к повышению показателя мощности примерно на 10-18%. Если до проведения чип-тюнинга был установлен нагнетатель, то мощность повышается на 20-25%, а крутящий момент 15-20%.

Следует учитывать тот момент, что при желании можно повысить показатель мощности и на больший процент, нежели был приведен. Однако, в подобном случае существенно снижается ресурс двигателя. Кроме этого, не рекомендуется проводить тюнинг моторов, которые находятся в плохом техническом состоянии.

Особенности проведения чип-тюнинга двигателя

Проводимый тюнинг бортового компьютера предусматривает изменение штатной программы, которая вшивается в электронный блок, отвечающий за управление двигателем. При необходимости можно задать режимы работы, которые смогут повысить мощность ДВС. При тюнинге устанавливается прошивка с корректирующими коэффициентами, изменяющие холостой ход и момент впрыска, угол опережения и максимальные обороты, скорость автомобиля.

При желании можно провести чип-тюнинг своими руками. Удовольствие недорогое, но все же связано с риском. Стоит учитывать, что перенастройку ЭБУ можно провести только при применении специального программатора и другого оборудования, которое обходится довольно дорого. Поэтому его чаще всего берут в аренду.

Неправильно проведенный тюнинг может привести к нижеприведенным моментам:

  • Двигатель быстро изнашивается.
  • Появляются проблемы с холостым ходом.
  • Существенно повышается показатель расхода топлива и масла.
  • Есть вероятность появления ошибки.

Многие скептики указывают на то, что подобный тюнинг не приводи к положительному результату. Однако, это не совсем так. При правильной установке основных параметров повышается мощность, двигатель начинает схватывать на самых малых оборотах.

Провести чип-тюнинг можно и в специальных мастерских. Многие специалисты рекомендуют доверять работу профессионалам по нижеприведенным причинам:

  1. Перед проведением тюнинга проверяется состояние ДВС. Это связано с тем, что проводить подобный тюнинг нельзя в случае плохого технического состояния конструкции.
  2. Следующим важным моментом назовем наличие опыта. Специалисты могут установить наиболее подходящие параметры работы для конкретного двигателя.
  3. После завершения процедуры выполняется повторный тест, который позволяет определить результативность процедуры.

Как показывает практика, двигатель с объемом 1,4 литров после проведения тюнинга может развивать 100 л.с. При этом он начинает вести себя более резко. Стоимость процедуры составляет 6000-6500 рублей. Поэтому не рекомендуется экономить, лучше всего обратиться к специалисту.

Качество предоставляемых услуг различными СТО существенно различается. Именно поэтому следует уделять внимание выбору ателье, для чего можно подробно изучить отзывы и некоторую другую информацию.

Выполнение чип-тюнинга своими руками

При желании корректировки в работу ЭБУ можно внести своими руками. Подобная доработка лучше всего проявляет на автомобилях, которые выпускались до 2008 года. Автопроизводитель провел настройку ДВС таким образом, чтобы снизить мощность и другие параметры до минимальных значений, но при этом существенно увеличить ресурс. Для того чтобы провести чип-тюнинг требуется следующее:

  • Ноутбук с операционной системой Window XP.
  • Для установки новой прошивки требуется специальная программа.
  • Требуется специальный кабель для подключения к ЭБУ, который зачастую называют программатором.
  • Специалисты в рассматриваемом случае рекомендуют использовать прошивку блока управления Нексия N150.

Стоит учитывать, что некоторое требующееся оборудование будет найти достаточно сложно. После нахождения всего необходимого можно приступить к выполнению работы:

  • Проводится подключение к блоку компьютер. Для этого применяется программатор, после чего на ЭБУ подается питание путем включения зажигания.
  • На ноутбуке включается программа загрузчик. Она может использоваться для изменения штатных коэффициентов и настроек.

Метод прошивки предусматривает изменение параметров вручную. Этот момент определяет то, что для начала следует определить режим поездки. Примером можно назвать случай, когда большинство поездок приходится в городских чертах. Для этого устанавливаются параметры, которые позволяют выдавать большую мощность на самых малых оборотах.

При желании можно провести изменение практически всех параметров. Стоит учитывать, что неправильные показатели могут привести к весьма серьезным последствиям. Примером назовем сильный износ двигателя при движении в любом режиме.

Изменение кузова и подвески

Тюнингу также могут быть подвержены кузов и подвеска. Довольно большое распространение получил пример, связанный с установкой передних и задних рамных усилителей. К особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Задние усилители применяются для соединения между собой пола и арок. За счет этого повышается жесткость кузова и его срок службы. Кроме этого, повышение жесткости исключает вероятность заноса автомобиля при входе в поворот на высокой скорости. Специалисты утверждают, что подобная доработка способна повысить жесткость кузова не менее чем на 20% в сравнении со стандартным показателем.
  2. Передние усилители применяются для восстановления нарушенной геометрии кузова. За счет повышения жесткости снижается вероятность изменения угла развала колес. Правильная установка распорок не усложняет обслуживание двигателя.

Кузов может быть усилен для достижения различных целей. Устанавливаются распорки путем сварки.

Тюнинг подвески позволяет существенно увеличить управляемость транспортного средства. Полная модернизация предусматривает установку нижней распорки. Этот элемент подвески позволяет:

  • Стабилизировать показатель развала-схождения.
  • Снизить степень вибрации кузова.
  • Исключается вероятность расхождения нижних рычагов.

Подобный тюнинг может быть проведен своими руками. Кроме этого, подвеска может быть улучшена следующим образом:

  • Установка альтернативной нижней распорки, которая производится компаниями, которые специализируются на тюнинге. Отрегулировать основные параметры можно при помощи резьбового соединения. Нижний усилитель установить не сложно, провести работу можно самостоятельно при наличии несущественного набора инструментов.
  • Если водитель предпочитает спортивный стиль вождения, то следует рассмотреть возможность установки жестких пружин. Как правило, они укорочены на 40 мм.
  • При наличии большого капитала, который можно потратить на тюнинг, то следует провести замену амортизаторов на тюнинговый вариант исполнения. Они характеризуются не только высокой эффективностью, но и надежностью.

Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится изменение центра тяжести. Подобная доработка существенно повысит устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.

Рассматривая ходовую часть также нужно уделить внимание дискам и покрышкам. В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения дисков, больше всего уделяется вариант исполнения, подходящий для низкопрофильной резины. Стоимость хороших колесных дисков может варьировать в достаточно большом диапазоне.

Изменение стандартного экстерьера

Среди особенностей проводимого тюнинг внешнего облика можно отметить нижеприведенные моменты:

  1. Первое, на что уделяется внимание, это фары. Следует учитывать, что штатная оптика характеризуется низкой эффективностью. При тюнинге оптики следует провести замену штатных осветительных элементов на более современные. Довольно распространенным вариантом тюнинга можно назвать установку ангельских глазок. При декорировании могут использоваться самые различные материалы, к примеру, реснички.
  2. Для повышения эффективности освещения дорожного покрытия могут устанавливаться дополнительные источники света. Примером назовем диодные противотуманные фары, которые сделают силуэт транспортного средства также более привлекательным.
  3. Если рассматривать конструкцию задних фонарей, то ее можно декорировать самым различным образом. Чаще всего проводится замена обычных источников света на диодные. За счет этого автомобиль станет более привлекательным, при движении заметным. При этом стоимость диодных источников света относительно невысокая, что можно назвать также одним из достоинств подобного тюнинга.
  4. В большинстве случаев тюнинг предусматривает установку нового обвеса. В продаже можно встретить самый различный обвес, от спортивных бамперов, до юбок. Особенностью покупных вариантов исполнения можно назвать то, что они просты в установке, так как все крепления находятся в нужном месте.

Пороги, спойлеры, арки и прочие элементы также можно изготовить своими руками, для чего требуются определенные навыки. Стоит учитывать, что при самостоятельном изготовлении автомобиль можно сделать максимально привлекательным.

Зачем делать шумоизоляцию автомобиля

Комфорт в салоне может зависеть от самых различных параметров. Примером можно назвать то, сколько посторонних звуков попадает в салон. Рассматриваемый бюджетный автомобиль обладает низкокачественной изоляцией. Звук может попасть в салон следующим образом:

  • Работа двигателя может привести к появлению в салоне гула и большого количества посторонних звуков.
  • При контакте покрышек с дорожным покрытием также может появиться сильный гул.
  • На каменистой и другой трассе могут появляться звуки ударов небольшим элементов о кузов.

Могут проводиться самые различные работы для того, чтобы снизить количество проникаемых звуков в салона автомобиля. Примером можно назвать отделку арок и дна транспортного средства. При движении также возникает сильная вибрация, которая может создавать довольно много неприятных ощущений.

Выбор более подходящего материала для изоляции

В продаже встречается просто огромное количество различных изоляционных материалов. Все они могут применяться для изоляции поверхности. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

Стоимость рассматриваемый материалов может варьировать в достаточно большом диапазоне. Стоит учитывать, что достигнуть требующегося результата можно только при сочетании нескольких различных листов.

Изоляция капота транспортного средства

Рассматриваемый автомобиль также используется в условиях низкой температуры окружающей среды. Для того чтобы обеспечить легкий старт двигателя проводится изоляция капота. К особенностям подобной процедуры можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В качестве основного материала применяется акцент с толщиной 10 мм. Он лучше других сдерживает тепло.
  • От двигателя и других агрегатов, которые размещены под капотом, во время работы могут создавать большое количество вибрации. Погасить ее можно при применении вибропласта сильвер.
  • При выборе типа материала и его количества следует учитывать, что капот не должен получить слишком тяжелым. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с его открытием, а при длительной эксплуатации автомобиля увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Кроме этого, слишком качественная изоляция подкапотного пространства может привести к тому, что двигатель будет перегреваться. Именно поэтому рекомендуется предусмотреть возможность снятия изоляции на летний период.

Изоляция дверей транспортного средства

Больше всего шума в салона попадает именно через двери. Это связано с тем, что конструкция полая, а в ней есть много различных элементов. Во время движения они могут создавать вибрацию и шум. К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Для начала проводится демонтаж отделки.
  2. Антикоррозионным покрытием заливается нижняя полость дверей, за счет чего уменьшается степень вибрации.
  3. Внутренняя часть дверей проклеивается изоляционным материалом. Для того чтобы сэкономить можно использовать поролон.

После этого проводится установка всех механизмов в обратной последовательности. Стоит учитывать, что с их установкой может возникнуть довольно много трудностей.

Изоляция днища и торпеды

Для того чтобы обеспечить высокий комфорт в салоне следует провести изоляцию днища и торпеды. Подобная работа довольно обширна, ее особенностями назовем следующие моменты:

  1. Для изоляции пола нужно провести демонтаж сидений. После этого проводится снятие коврика.
  2. Следующий шаг заключается в определении состояния днища. Если серьезных дефектов нет, то можно провести покрытие поверхности специальных антикоррозионным составом.
  3. Поверх проводится укладка звукоизоляционного материала. Можно использовать синтетический войлок.
  4. После демонтажа торпеды проводится укладка уплотнительной ленты. За счет этого стыки не станут причиной появления шума или гула.
  5. Проводится укладка специального материала, толщина которого более 7 мм.

При обратной сборке торпеды все саморезы садятся на герметик. За счет этого исключается вероятность того, что от вибрации крепежный элемент будет откручиваться.

Изоляция багажника для снижения шума в салоне

Багажник также может стать причиной появления сильного шума в салоне. Работа характеризуется следующими особенностями:

  • Разбирается обивка.
  • Днище покрывается герленом, после чего другим подходящим изоляционным листовым материалом.
  • Уделяется внимание различным воздуховодам. Если в них есть большое количество пыли и мусора, то скорее всего шум попадает именно через них.

В целом можно сказать, что работа по изоляции багажного отделения довольно проста. Изоляцию всего салона можно провести самостоятельно в собственном гараже, достаточно иметь требующиеся инструменты и материалы.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль характеризуется довольно привлекательными качествами, многие уделяют внимание ему по причине низкой стоимости. Тюнинг в большинстве случаев можно провести своими руками. При желании их подобной модели можно сделать настоящий спортивный автомобиль с привлекательным экстерьером, комфортным интерьером и хорошими ходовыми качествами.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.


Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.


Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.


Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.




Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.


Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.



Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.


Способы тюнинга Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).


Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов


Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.


Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.


Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.


Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Дефлекторы на боковые окна - Daewoo Nexia с 1994 г.

Дефлектор капота Daewoo Nexia 1994-2008

Дефлектор капота Daewoo Nexia с 1995

Дефелектор копота выполнен из высококачественного органического стекла, устойчив к перепадам температур и морозу

Дефлектор капота DAEWOO NEXIA 1995-2008

Дефлектор капота DAEWOO NEXIA 1995-2008

Ветровики (дефлекторы) дверей располагаются на верхних рамках боковых дверей и предназначены для предотвращения попадания осадков в салон автомобиля через приоткрытые окна.Изготавливаются из органического стекла.Ветровики дверей CA plastic - этооргстекло толщиной 2 мм;ф.

Ветровики дверей DAEWOO NEXIA 1995-2008

Клипса GENERAL MOTORS 96189841 для Daewoo Nexia

Клипса GENERAL MOTORS 96189841 для Daewoo Nexia

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок daewoo nexia 1995-2007, 2007-> (передний правый) (деу нексия)

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок daewoo nexia 1995-2007, 2007-> (передний левый) (деу нексия)

Защита радиатора Daewoo Nexia 2010-> хромированная

Защита радиатора Daewoo Nexia 2010-> хромированная

DAEWO ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 1.5 A15MF 90 4 16 бензин 1995/02 1999/06 DAEWO LANOS (KLAT) 1.4 1.4 A14SMS 75 4 8 бензин 1997/05 ПО наст. ВР. DAEWO LANOS (KLAT) 1.5 1.5 A15SMS 86 4 8 бензин 1997/05 ПО наст. ВР. DAEWO LANOS (KLAT) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 бензин 1997/05 П.

Ролик ГРМ DAEWOO Nexia (1.5) CHEVROLET Lanos (1.5) натяжителя DAEWOO 90499401

Ролик ГРМ DAEWOO Nexia (1.5) CHEVROLET Lanos (1.5) натяжителя DAEWOO 90499401

Подлокотник AVTOLIDER1 передний, для Daewoo Nexia 1995- г.в./Niva 2113/Lada Vesta, экокожа PP-Daewoo-Nexia-02

Передний подлокотник для Daewoo Nexia 1995- г.в./Niva 2113/Lada Vesta AVTOLIDER1 PP-Daewoo-Nexia-02

Защитная сетка для радиатора на Дэу Нексию необходимый аксессуар для каждого владельца. Она позволяет избежать неприятностей с возможным засорением радиатора инородными предметами, которые свободно находятся на российских дорогах. Защитная сетка изготовлена из алюминия.

Читайте также: